- Чем запомнятся коллекции высокого ювелирного искусства лета – 2020
- Естественное и прекрасное
- Парижская Неделя высокой моды впервые прошла онлайн
- Архитектурное наследие
- Золотые цепи и другие украшения Недели моды в Нью-Йорке, весна-лето 2020
- Радужный неон
- Нью-йоркский минимализм
- Золотые цепи на любой вкус
- Цветы на осень, чтобы не скучать по теплу
- Жемчуг как из винтажной сокровищницы
- Новинки и тренды ювелирных украшений Весна-лето 2020.
- Одна из наиболее масштабных закрытых презентаций весенне-летних новинок.
Чем запомнятся коллекции высокого ювелирного искусства лета – 2020
Большинство главных ювелирных марок представляют новые коллекции High Jewelry дважды в год – параллельно с показами новых коллекций высокой моды. Этим летом Неделя высокой моды в Париже впервые прошла в цифровом формате – в течение трех дней бренды демонстрировали видео с новыми коллекциями или по мотивам их создания. Представления новинок высокого ювелирного искусства тоже переехали в онлайн. При этом некоторые гиганты, как Chanel и Dior, вовсе пропустили привычный календарь.
Тем не менее главные ювелирные марки Вандомской площади – Cartier, Boucheron, Chaumet – новинки публике показали. Их поддержали Bulgari, Piaget, Messika. Новые работы по размаху не уступают привычным доковидным, а по совпадению многих тематика коллекций крутится вокруг природы. На противоположном полюсе интереса ювелиров оказалась архитектура.
Естественное и прекрасное
Называя природу источником вдохновения для коллекции [Sur]Naturel, в Cartier имеют в виду не только тот факт, что многие украшения цветом или формой отсылают к красоте неба, морских волн или растений. В первую очередь в компании подчеркивают, что отправной точкой для каждого изделия Cartier являются камни. Все усилия ювелиров, оправщиков и мастеров глиптики направлены на то, чтобы раскрыть их сияние и показать уникальность. Камень определяет выбор оправы, но не наоборот. Например, основой дизайна одного из центральных украшений коллекции, колье Tillandsia, стали два уникальных берилла. Исключительные по своим качествам камни выведены на середину сцены: они словно парят, окруженные сетью бриллиантов.
Колье Tillandsia с двумя центральными бериллами и бесцветными, желтыми и коричневыми бриллиантами / Cartier
Парижская Неделя высокой моды впервые прошла онлайн
Креативный директор Boucheron Клэр Шуан свое увлечение природой конкретизировала. По ее словам, карантин она провела в Португалии, где много думала о величии природы и эфемерности и зыбкости всего земного. Поэтому в ее работах много прозрачных камней и обтекаемых вытянутых форм. Вместе с тем Шуан экспериментирует с высокими технологиями. Так, по задумке Шуан колье Goutte de Ciel должно выглядеть как кусочек неба. Воплотить идею удалось благодаря аэрогелю, цвет которого меняется в зависимости от света и который находится в оболочке из горного хрусталя. Еще одно необычное украшение – колье fenetre Sur Ciel, вдохновленное работой «Открытое небо» художника Джеймса Таррелла. Гибкое и пластичное колье сделано из титана. Сложная конструкция состоит из множества шестиугольников, образующих гибкую сетку, напоминающую мозаику из перламутра. Каждый из шестиугольников выполнен из перламутра и бриллиантов. Колье расписано аэрографом, которым было нанесено более 30 слоев.
Постоянно вдохновляются природой и мастера Piaget. В этот раз они обыграли тему тропического леса. Яркие разноцветные украшения (работа с цветными камнями – отличительная черта марки) разделены на несколько сетов. Украшения «Чарующий полет» воспроизводят расцветку и форму крыльев птиц (для этого используется разноцветная шпинель и цветные сапфиры). Глава «Живописная гавань» построена вокруг водных образов. В других сетах цвет и блики водных поверхностей повторяют с помощью сапфиров и бриллиантов разной огранки, а оттенки заката – рубеллитов и розовых турмалинов.
Архитектурное наследие
За более чем 200-летнюю историю французский ювелирный дом Chaumet создавал самые разные истории. Сейчас в фокусе внимания его мастеров оказалась красота архитектуры. В коллекции Perspectives нашлось место самым разным архитектурным стилям и направлениям. В украшениях угадываются отсылки и к русскому конструктивизму, и к итальянскому футуризму, и к выверенным формам греческой и римской классики.
Ювелиры Bulgari сфокусировались на красоте римского барокко. Эстетика этого направления очень близка римскому ювелирному дому, любящему пышные, смелые и броские украшения. Нынешнюю коллекцию Barocko поделили на три направления – «Цвет», «Свет» и «Чудо». «Цвет» составили украшения с цветными камнями. Одно из самых ярких изделий – колье Rosso Caravaggio, на создание которого ушло 1500 часов. Часть «Чудо» более сдержанна, здесь меньше цвета, а основной упор делается на линии и орнаменты изделий, вдохновленных скульптурами Бернини и статуями крепости Кастель Сант-Анджело. Центральное украшение подборки «Свет» – браслет-кольцо Serpenti Spell («Змеиный искус»), объединяющее змею как важный мотив в эстетике барокко, а также знаковый символ Bulgari.
В коллекции Voltige, созданной Валерией Мессика в рекордно быстрые сроки, осмысливаются все те же темы баланса и неустойчивости, ставшие центральными за время вынужденной изоляции. Обдумывая их, ювелир обращается к эстетике акробатов и эквилибристов, чтобы по-новому прочитать знаковую для себя тему асимметрии. Также в коллекции необычно много для Messika цветных бриллиантов.
Источник
Золотые цепи и другие украшения Недели моды в Нью-Йорке, весна-лето 2020
Несмотря на глубокий сентябрь на календаре, мы еще мысленно не успели распрощаться с этим летом, а дизайнеры уже рисуют визуальную картинку следующего лета. В Нью-Йорке только что закончилась очередная неделя моды, которая сделала свой масштабный прогноз на полгода вперед. Обойдя стороной платья-сарафаны и яркие летние принты с босоножками, мы пройдемся по тенденциям показов сезона весна-лето 2020 в деталях. А именно посмотрим, какие украшения выбирают на будущее дизайнеры, и перечислим те новинки, которые заставляют не ждать следующего наступления тепла, а пополнить ими свою ювелирную коллекцию уже сейчас.
Радужный неон
Между прочим, неон в украшениях – тенденция не новая, а скорей продолжающаяся. Из этого лета она плавно переходит в следующий год и откровенно напоминает нам моду 2000-х, когда крупные украшения были пестрыми, цветными и эклектичными, из смеси различных материалов, включая кристаллы, ткани и металлы. Нам очень нравится, как неоновые украшения стилизуются на показе Brandon Maxwell – с атласной блузкой и джинсами в стиле тех же 2000-х.
Нью-йоркский минимализм
Отдельные тенденции так метко иллюстрируют не сезонную моду, а саму атмосферу места своего зарождения. Минимализм и Нью-Йорк словно слова-синонимы, которые в пору недель мод выливаются в серии коллекций с четкими линиями, лаконичными силуэтами и невероятно стильными украшениями. Нам лично хочется все-все минималистичные серьги, что мы видели на нью-йоркских подиумах, ибо более гениального дизайна и не придумать. Специально для тех дней, когда душа тяготеет к однотонной и простой одежде, но к «сильным» аксессуарам.
Золотые цепи на любой вкус
Вот вам пример вездесущего украшения, которое совершенно не собирается выходить из моды. Более того, оно проникает абсолютно во все стили. На подиумах мы наблюдали золотые цепи с шелковыми платьями, с винтажными блузками и со спортивной одеждой. А это значит, что общий язык с названным украшением легко найдет каждая из нас.
Цветы на осень, чтобы не скучать по теплу
В холодное время года нам определенно будет не хватать цветущих летних парков, в зелени которых так уютно прятаться в своих мечтах и строить невероятные планы. Любимые цветы в виде украшений мы забираем с собой в осень, ведь браслеты с букетами можно носить не только с сарафанами, но и с тренчами (в погожий день закатайте рукава до локтя!), а кольца-бутоны – не только с платьями, но и со свитерами.
Жемчуг как из винтажной сокровищницы
Жемчуг – традиционный «участник» любой недели моды. В этом драгоценном камне так много изящества, что дизайнеры, похоже, получают серьезное эстетическое наслаждение от экспериментов с ним. А мы как покупательницы – от приобретения новых украшений из жемчуга. Что касается «перламутровых» предсказаний на следующее лето, то нью-йоркские шоу намекнули нам на украшения с жемчугом в винтажном стиле. Новые, но с видом бабушкиных реликвий в компанию к вашим самым-самым романтичным нарядам.
Источник
Новинки и тренды ювелирных украшений Весна-лето 2020.
Одна из наиболее масштабных закрытых презентаций весенне-летних новинок.
В столь необычную и редкую дату-палиндром – 02.02.2020 – в Москве была проведена одна из наиболее масштабных закрытых презентаций весенне-летних новинок SKLV и SOKOLOV. Необычная дата и место проведения – одна из наиболее статусных и модных площадок, Omega Tsvetnoy Rooftop – были выбраны не случайно, ведь для компании и бизнес-партнеров эту презентацию можно назвать новым рубежом, открывающим путь к новым целям и возможностям, без которых немыслимо развитие ювелирного бизнеса.
Программа мероприятия удивительным образом совместила в себе не только информативность и факт-чекинг, которых требуют информационные выступления спикеров, обзоры запланированных на нынешний год программ, предварительные заявки будущих сотрудничеств, но также была сбалансирована демонстрационными экранами у подвижной сцены, объемным звуковым сопровождением и проекциями, позволяющими максимально ярко прочувствовать атмосферу мероприятия, и даже танцевальный перформанс от балета TODES под руководством Аллы Духовой.
Мероприятие было открыто приветственным выступлением руководителя и директора отдела маркетинга SOKOLOV Алексеем Каревым, уже не в первый раз исполняющим роль ведущего подобных событий. После него слово взял директор российского филиала SOKOLOV Артем Соколов, сразу отметивший в своем выступлении положительные тенденции в развитии благотворительности от лица компании. Так, в 2019 году в рамках акции mySOKOLOV «Золотое сердце» была оказана помощь подопечным фонда «Подари жизнь». Выступление следующего спикера было встречено бурными аплодисментами зала, ведь им являлся специальный гость презентации телеведущий и актер, музыкант и телепродюсер, и, наконец, бренд-амбассадор фонда Валдис Пельш. Телеведущий от своего лица и лица родителей, чьи дети получили помощь от компании, выразил благодарность за щедрость и сострадание, а также принял из рук, выступивших ранее директора отдела маркетинга и директора российского филиала бренда сертификат, символизирующий уже второй по счету транш от SOKOLOV в благотворительную организацию «Подари жизнь».
Источник