Боссы
Боссы (англ. Bosses) — это сложнейшие враги в Enter the Gungeon и Exit the Gungeon. Каждый босс обладает своими атаками и особенностями. Они появляются в конце каждого этажа Оружелья. На каждом этаже свои боссы.
Если убить босса одного из пяти основных этажей без получения урона, можно получить Патрон мастера. Потеря брони считается получением урона. Получение урона напрямую не от босса (например падение в яму) тоже считается получением урона.
За победу над боссом оружелец всегда получает оружие в том случае, если оружие не было подобрано на текущем этаже. Если оружелец уже подбирал, то наградой будет оружие или предмет. Можно выбросить уже имеющееся оружие и снова его подобрать перед битвой с боссом, если до этого не было получено другого оружия, чтобы иметь шанс получения оружия или предмета, а не только оружия. Оружие и предмет всегда будут случайного качества.
Также за победу над боссом оружелец получает некоторое количество подбираемых предметов и несколько Кредитов Гегемонии.
На каждом этаже есть ограничение наносимого урона боссу в секунду:
Кустарная пушка, Метатель яри, Стеклянная пушка, Боксёрская перчатка и Пресвятая Калибра игнорируют это ограничение. Также его будет игнорировать оружие, которое наносит 1000 или более урона.
Данный предел рассчитывает максимальный урон, который можно нанести боссу в течении 3 секунд, при стрельбе каждую секунду. Соответственно, максимальный урон за 1 выстрел равен тройному значению ограничения урона.
Источник
Зловещий фонтан наполненный кровью etg
Кровавый фонтан (англ. Blood fountain) —храм в Enter the Gungeon. Был добавлен в Advanced Gungeons & Draguns Update.
Фонтан с кровью в виде статуи Патронщика, изо рта и глазниц которого течёт кровь. Статуя стоит посреди чаши, которую удерживает пара других Патронщиков, стоящих на куче черепов.
При взаимодействии с фонтаном появится надпись: «Зловещий фонтан, наполненный кровью. Но её там осталось немного. ».
Если принести жертву фонтану, появится надпись: «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ. Калибр Ма Шакти де».
При следующем взаимодействии с фонтаном появится надпись: «Духи, некогда обитавшие в этом храме, покинули его».
Если оружелец решит принести жертву фонтану, он безвозвратно потеряет 1 контейнер здоровья, как и после жертвоприношения Храму Возгордившейся Пули.
После этого некоторые враги будут отмечены красным контуром. Они будут атаковать и передвигаться медленнее, а если оружелец подойдёт достаточно близко, он начнёт выкачивать из врага жизнь. После выкачивания достаточного количества жизни(на что понадобится множество врагов) раненный оружелец восстановит полконтейнера здоровья.
:black_circle: Можно взаимодействовать при игре за Робота.
(Робот отдаёт две брони, и получает возможность высасывать жизнь из врагов)
:black_circle: Если оружелец убьёт любого врага, находясь под эффектом этого фонтана, то разблокируется оружие Имитатор.
:black_circle: Босс также может быть отмеченным.
:black_circle: Эффект от фонтана передаётся в прошлое.
:black_circle: Фраза после жертвоприношения является отсылкой на фразу «Кали Ма шакти де» (в переводе из санскрита —«Кали Ма хранит нас»), прославляющую индийскую богиню смерти и разрушения Кали.
:white_circle: Возможно, это также отсылка на фильм «Индиана Джонс и храм судьбы», в котором данную фразу постоянно повторяли фанатики из секты тугов, там также присутствовала богиня Кали.
Источник
Зловещий фонтан наполненный кровью etg
Кровавый фонтан (англ. Blood fountain) —храм в Enter the Gungeon. Был добавлен в Advanced Gungeons & Draguns Update.
Фонтан с кровью в виде статуи Патронщика, изо рта и глазниц которого течёт кровь. Статуя стоит посреди чаши, которую удерживает пара других Патронщиков, стоящих на куче черепов.
При взаимодействии с фонтаном появится надпись: «Зловещий фонтан, наполненный кровью. Но её там осталось немного. ».
Если принести жертву фонтану, появится надпись: «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ. Калибр Ма Шакти де».
При следующем взаимодействии с фонтаном появится надпись: «Духи, некогда обитавшие в этом храме, покинули его».
Если оружелец решит принести жертву фонтану, он безвозвратно потеряет 1 контейнер здоровья, как и после жертвоприношения Храму Возгордившейся Пули.
После этого некоторые враги будут отмечены красным контуром. Они будут атаковать и передвигаться медленнее, а если оружелец подойдёт достаточно близко, он начнёт выкачивать из врага жизнь. После выкачивания достаточного количества жизни(на что понадобится множество врагов) раненный оружелец восстановит полконтейнера здоровья.
:black_circle: Можно взаимодействовать при игре за Робота.
(Робот отдаёт две брони, и получает возможность высасывать жизнь из врагов)
:black_circle: Если оружелец убьёт любого врага, находясь под эффектом этого фонтана, то разблокируется оружие Имитатор.
:black_circle: Босс также может быть отмеченным.
:black_circle: Эффект от фонтана передаётся в прошлое.
:black_circle: Фраза после жертвоприношения является отсылкой на фразу «Кали Ма шакти де» (в переводе из санскрита —«Кали Ма хранит нас»), прославляющую индийскую богиню смерти и разрушения Кали.
:white_circle: Возможно, это также отсылка на фильм «Индиана Джонс и храм судьбы», в котором данную фразу постоянно повторяли фанатики из секты тугов, там также присутствовала богиня Кали.
Источник
Записка, приводящая в ярость
Записка, приводящая в ярость
Тебя обошли.
Качество
Особенности
Записка, приводящая в ярость
Описание [ править | править код ]
Всего таких записок существует 6, и у каждой разное описание в Патрономиконе.
В конце каждой записки есть небольшой кусочек сыра, который указывает в определённую сторону. Они нужны для поиска направлению к боссу в Логове Находчивого Крыса, иначе босса не найти.
Также при наличии одной записки, Крыс не будет воровать один предмет. Две записки — два предмета, и так далее.
Чтобы попасть на этаж, нужно иметь при себе ключ, Обглоданный ключ и 2 пустышки. Порядок действий следующий:
- Купить Обглоданный ключ у Белло;
- Найти специальный люк с закрытым замком (появляется случайно в Чёрной Пороховой Шахте) и открыть его. Люк покрыт пылью, поэтому надо по нему побегать или облить водой;
- Проехаться по путям на вагонетке до самого конца и использовать там пустышку — откроется скрытый проход;
- Пройти дальше и в нужном месте ещё раз использовать пустышку;
- Открыть другой люк уже с помощью Обглоданного ключа.
После этого оружелец попадёт на этаж. Если он пойдёт неправильным путём, то окажется запертым в комнате с лифтом в Полость. Таким образом, записки действительно нужны. Также каждая записка содержит свой текст отличающийся от остальных записок.
Стоит отметить, что записки могут встретиться только после выполнения определённых условий, у каждой записки своё:
- Хотя бы раз очистить этаж Собственно Оружелье.
- Дать Находчивому Крысу украсть хотя бы один предмет.
- Хотя бы раз попасть в Тайный Погреб.
- Хотя бы раз получить любой Патрон мастера.
- Хотя бы раз убить Запальщика.
- Хотя бы раз убить Высшего Ружезмея.
Важно понимать, что все записки встречаются строго по порядку. Это также касается и условий их разблокировки. Например, если оружелец уже убил Высшего Ружезмея, но ещё ни разу не убивал Запальщика, то ему не встретятся записки №5 и №6.
Источник
Зловещий фонтан наполненный кровью etg
12,793 | уникальных посетителей |
698 | добавили в избранное |
Для начала выполнения этого достижения придется снова вернуться в обучение.
Ближе к концу его прохождения будет разветвление из трех путей: прямо будет находится босс обучения, справа сундук с Ак-47, а слева библиотека.
Если присмотреться в нижнюю стену этой библиотеки, можно увидеть трещину. Используем пустышку и заходим в секретную комнату.
Здесь видим труп самого Мэнни и забираем его вещи, в дальнейшем их можно будет получить при забеге в Оружелье.
Побеждаем Мэнни, и дальше последует новый диалог, где он расскажет о Блокнере и попросит отомстить ему.
С этого момента Блокнера можно будет найти в третьем зале.
Для третьего зала Блокнер довольно легкий босс, главное убить двух Оружейных Маньяков, которые будут вместе с ним, иначе бой будет сложнее.
После убийства Блокнера он поселится в Бреши, что будет продвижением уже для другого достижения.
Тайный погреб является одним из трех секретных залов Оружелья.
Разберем все по этапам, всего их три:
НО перед тем, как начать, нужно раздобыть два ключа (по стандарту один уже есть, второй либо покупать, либо выбить в комнатах).
И так, сразу нужно учесть, что выполняется все в первом зале и проходить босса не обязательно.
Первое, что мы делаем — ищем камин, он всегда будет спавниться в первом зале, просто в разных точках.
Второе, нужно потушить этот камин, либо с помощью оружия или предмета, стреляющего водой, либо с помощью водяной бочки, которая часто спавнится в комнате вместе с камином, толкать ее можно как другие виды бочек.
Толкаем бочку прямо в камин или тушим чем-то другим и заходим внутрь
Там будет рычаг, его не будет видно, но достаточно просто нажать кнопку взаимодействия и будет щелчок.
Третье, проверяем карту, там появилась новая комната (также она будет более прозрачнее, чем остальные открытые комнаты).
Направляемся туда и используем два заранее приготовленных ключа (К слову, если вы играете за пилота, то можно рискнуть и с одним ключом, т.к. у пилота есть отмычки, используя их, шанс того что замок откроется — 50%, в случае провала этот замок больше не открыть и придется делать рестарт).
Аббатство — второй секретный зал, как и тайный погреб, но попасть в него будет сложнее.
Как и с погребом, план открытия аббатства можно разделить на три этапа:
Первое: Открыть вход в тайный погреб.
Является самым легким этапом в этом достижении, как попасть в этот зал, сказано выше.
Второе: Найти Старый значок.
При зачистке погреба вы обязательно его увидите, он всегда заспавнится в отдельной комнате.
Главное, что не стоит делать — забирать его сразу, лучше сначала убить босса (зачищать весь зал необязательно).
Почему не стоит этого делать? Поймете дальше.
Третье: Донести значок до алтаря.
Самый проблематичный этап, где от вас требуется хорошая реакция и удача.
Вы оказались во втором зале, теперь нужно найти определенную комнату с алтарем.
Проблема в том, что нельзя сказать где заспавнится алтарь (как и камин в первом зале он будет всегда, но в разных точках).
Но еще более проблематичнее то, что этот значок экипируется как броня, причем он будет в конце ряда, то есть при получении урона этот значок вы потеряете и ничего не остается кроме рестарта.
Внимательно следите за врагами и старайтесь не тратить пустышки по пустякам.
Теперь когда вы дошли до алтаря вам предложит новый вариант взаимодействия с ним (до этого предлагало просто уйти от него).
Когда вы положите значок на алтарь откроется тайный проход и в окажетесь в новой локации.
Патронный ад — третий секретный зал и также самый сложный во всей игре.
Чтобы в него попасть нужно по пути к пушке, убивающей прошлое, встать на определенную точку. Из под земли выйдет рука, которая заберет вас в этот ад(При следующих забегах на том месте останется дыра которую можно обойти).
Важно знать, что Шестой зал не откроется, пока не будут убиты четыре основных прошлых (Достижение Историк)
Ну а теперь вы должны зачистить весь зал и сразиться с настоящим финальным боссом игры — Личем (битва проходит в три этапа, то есть как три босса).
Бегая по Оружелью, иногда вам будут попадаться пленники, освобождая их, они могут поселиться в Бреши и помогать вам, продавая предметы или устраивая испытания за награду.
Одними из таких пленников будут Бык и Каденция, после их освобождения слева от входа в Оружелье откроется их магазин, кто можно будет покупать новые предметы за кредиты Гегемонии (Валюта Оружелья, выпадает с боссов).
Просто покупайте новые предметы и достижение со временем будет выполнено.
Имитаторы — живые сундуки, которые на первый взгляд не отличаются от обычного.
Если не определить является ли сундук имитатором и открыть его, имитатор нападет на вас.
Смысл достижения напасть на него первым. Как вычислить имитатора?
— Некоторые спутники (к примеру собака Охотницы) будут подавать знак, что с сундуком что-то не так.
— Если присмотреться, сундук будет дышать (двигать «пастью» если можно так сказать).
Стоит также подметить, что шанс того, что вам попадется имитатор довольно мал, но с повышением проклятия персонажа шанс появления имитатора тоже растет.
Находите комнаты с канделябрами (находятся только в Первом зале) и скидываете их на врагов. Просто, но долго.
Если в Первом зале можно найти канделябры, то вагонетки спавнятся только в Третьем зале (Шахты как никак).
Садитесь в вагонетку и убиваете как можно больше врагов.
Для выполнения данного достижения есть специальное оружие — Почтовый ящик.
Его последний выстрел может покрыть врага блеском (либо может отравить, поджечь и т.п.), босс покроется блеском, а дальше надо просто убить его.
Бегая в Оружелье можно найти много дружеских нпс, а некоторые даже поселятся в Бреши ( всего их поселится 13, но для достижения требует 12. Как я понял какой-то из нпс не считается, а какой — не знаю)))) ).
После его убийства он поселится в Бреши (Точнее нужно зайти в обучение и поговорить с Мэнни, вход будет закрыт если вы играете Пулей или Роботом, а также если наложен эффект Дайскэ или Благословение). Как его убить сказано в достижении Присягнувший на оружии.
Этот гоблин может случайно появиться в Оружелье. Он будет торговать, а после покупки его предметов он появится в Бреши и также будет продавать вещи (из Оружелья он не пропадет).
Фрайфл и Серый Маузер
Находятся в клетке. После спасения появятся в Бреши и будут давать квесты.
Нужны для достижения Странная история.
Находится в клетке. После спасения уходит в Брешь.
Также если скинуть ее шлем, она уйдет обратно в Оружелье и придется заново ее спасать. После трех таких спасений вам уже не удасться скинуть шлем, но вы получите новый предмет за свои старания.
Находится в клетке. После спасения появится в Бреши. В Оружелье будет предлагать сыграть в тир.
Нужен для достижения Хитрый выстрел.
Находится в клетке. После спасения будет появляться в Бреши и в шахтах лифтов (принося нужные ему предметы он будет их чинить).
Нужен для достижений Путь вниз, Еще ниже, Все ниже и ниже и Последняя остановка.
Очередной торговец, которого нужно спасти из клетки. После спасения торгует в Бреши.
Заблудившийся путешественник
Этого паренька тоже можно найти в клетке, но он сразу в Брешь не собирается. С момента его спасения он будет иногда спавниться на этажах с просьбой составить ему карту зала (нужно просто зачистить зал, все кроме босса. Комнаты, запертые на замок также нужны для карты)
После того, как дать ему карты всех пяти залов, он придет в Брешь.
Нужен для достижения Помощник картографа.
Король-Стрелок и Слуга
Находятся в клетке. После спасения уходят в Брешь, также иногда будут в Оружелье будут предлагать ставки с их условиями.
Нужны для достижения Опытный спорщик
Делается все точно также как и с Трорком. Спасаете из клетки, покупаете что-нибудь у него в Оружелье и он ваш.
Находятся в клетке. Спасаете их, они будут торговать в Бреши, гг.
Нужны для достижения Меценат.
После спасения из клетки будет в Бреши предлагать запустить новый игровой режим — Режим Испытаний.
Нужен для жопоиздерательного достижения Бросающий вызов.
Появится в клетке только после убийства Ружезмея. После спасения будет в комнате с Дайскэ и тоже будет предлагать новый игровой режим — Благословение.
Нужна для достижения Игра с оружием.
Как уже было сказано выше, его можно найти в клетке и в дальнейшем он будет появляться на этажах с просьбой составить ему карту зала. В награду будет давать предмет.
Находите его во всех пяти залах — достижение ваше, а путешественник уйдет в Брешь.
После спасения этой пары из клетки, они будут иногда встречать вас в Оружелье, предлагая вызов. Вы платите определенную сумму гильз и выполняете условие, сказанное Королем.
Вариантов условия может быть минимум четыре:
— Пройти комнату без перекатов.
— Пройти комнату без получения урона.
— Пройти комнату используя оружие, выданное Королем (к примеру Горохострел).
— Пройти комнату в Режиме Испытаний.
В случае успешного выполнения нужно подойти к Слуге. Он вернет всю потраченную сумму и плюсом даст предмет.
Для достижения выполняем такие пари пять раз.
Как было сказано выше, Винчестер — один из дружелюбных нпс, который иногда будет встречать вас в Оружелье и предлагать сыграть в тир.
При соглашение вы платите ему определенную сумму и вам дают специальный пистолет с 4 пулями.
Перед вами специальная комната с 4 двигающимися головами, ваша цель — попасть по каждому.
Чем больше у вас попаданий, тем лучше Винчестер даст вам сундук.
Для достижения вам нужно три раза выиграть максимальную награду.
Фрайфл и Серый Маузер — два нпс, которые после спасения будут находиться в Бреши
Будут давать задания, а именно охоту на определенного моба (убить определенное их количество)
Для выполнения достижения надо выполнить 15 таких квестов.
После спасения Тэйлора он будет встречаться в шахтах лифтов и принося нужные ему вещи он будет их чинить.
Для открытия короткого пути во Второй зал требуется:
— 3 пустышки
— 3 ключа и 120 гильз (нужно принести сразу и ключи и гильзы)
— 10 кредитов Гегемонии
— Патрон мастера I (с Первого зала)
Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
После починки лифта во Второй зал Тэйлор уже будет ждать вас в шахте лифта Третьего зала.
Чтобы его починить нужно:
— 3 брони
— 4 ключа и 180 гильз
— 15 кредитов Гегемонии
— Патрон мастера II
Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
Для починки необходимо принести:
— 4 хлама
— 5 ключей и 240 гильз
— 20 кредитов Гегемонии
— Патрон мастера III
Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
Довольно сложное достижение, т.к. придется экономить чуть ли не весь забег.
Список вещей, нужных для починки лифта:
— 6 контейнеров сердец (он их не заберет, просто покажите их наличие, также за Робота показать это невозможно)
— 6 ключей и 300 гильз (готовьте жеппу так сказать)
— 25 кредитов Гегемонии
— Патрон мастера IV
Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
После починки всех пяти лифтов открывается новый режим — Босс-Бросок
По моему мнению, второе по сложности достижение во всей игре.
Чтобы получить Патрон мастера, нужно победить босса не получив урона. После такой идеальной победы вам уже дадут два предмета, одним из которых будет как раз таки Патрон мастера.
Ваша задача — собрать за один забег все пять патронов мастера.
В секретных залах (Тайный Погреб, Шестой зал, Аббатство) невозможно получить патрон мастера даже при идеальной победе.
В игре есть предмет — Клон. Когда вы умираете, вы снова начнете с первого зала, но все ваши вещи сохранятся, в том числе и Патроны мастера.
То есть используя клона, вы можете иметь при себе к примеру Патроны мастера с Первого, Второго и Четвертого зала. Умираете, патроны сохранились и теперь вы еще получили Патроны мастера с Первого и Второго зала. Как открыть клона будет сказано в следующем достижении — Перевооружение.
Если вы уже встречались с Быком и Каденцией, то наверное замечали, что у Быка нет одной руки.
После первой победы над Ружезмеем в кузнице будет лежать новая рука, которую придется доставить до самой Бреши.
Как только вы возьмете руку, где-то в зале у одного из врагов будет привязан воздушный шарик. Ваша задача — убить его и с помощью шарика доставить руку уже на Четвертый этаж.
Теперь вы найдете эту руку в новом забеге, только сейчас надо будет найти в Четвертом зале и руку и шарик. Находите и отправляете в Третий.
Повторяете все это в каждом зале, пока рука не долетит да самого верха, то есть до Бреши.
Отдаете руку, получаете в награду очень хороший предмет — Клон, который отлично поможет в выполнении сложного достижения Свинцовый бог.
Босс в Пятом зале всегда будет один — Высший Ружезмей.
Босс далеко не из легких, главное знать все его атаки и уметь уклоняться от них.
После спасения Чародейки она будет предлагать наложить на следующий забег эффект Благословения (за 6 кредитов Гегемонии).
Суть Благословения заключается в том что у вас всего одна пушка, но через определенное время она будет превращаться в другую.
К примеру нанесли какое-то число урона с ружья, и оно превратится в стингер (или что-то ужасное типа фотоаппарата)
Покупаете данный эффект, убиваете Ружезмея — достижение ваше.
Самое сложное достижение в игре (имхо конечно), испытания Дайскэ не зря зовутся вызовом.
Также как и Благословение, Режим Испытаний покупается на следующий забег за 6 кредитов Гегемонии.
Ваша цель убить Ружезмея, но дойти до него не так уж просто.
Теперь в каждой комнате будет рандомный эффект.
Сложность достижения в том, что здесь очень сильно решает удача, а не скилл, некоторые комнаты просто ад (как же я ненавижу Тонкого Боя ♥♥♥♥♥♥♥♥).
Режим зверя включается в настройках игры.
Что же появляется нового в этом режиме? Ничего)
На самом деле этот режим просто шуточный , как только победите Ружезмея в этом диком режиме достижение ваше.
У каждого оружейника, приходящего в Оружелье стоит цель — найти пушку, убивающую прошлое.
Но в кузне нам открыто говорят, что не имея пуль эта пушка не поможет, поэтому нужно принести в эту же кузню все 4 элемента для изготовления данной пули.
Все необходимые вещи можно приносить в течении разных забегов. Если вы донесли предмет, больше в Оружелье вы его не встретите.
Список нужных предметов:
— Исходный Капсюль (продается в магазине Второго зала)
— Сокровенный Порох (комната с невидимыми рельсами, Третий зал)
— Планарный свинец (комната с большой пропастью, Четвертый зал)
— Обсидиановая гильза (выпадает из черепа Ружезмея, Пятый зал)
В отличии от остальных предметов, гильзу можно выбивать дальше после того, как отдать ее кузнецу.
Берете пулю и вперед. Среди четверки основных оружельцев прошлое Пилота будет самым сложным (имхо).
Боссом выступает КГ Абсолюция.
Берете пулю и вперед. Довольно простое прошлое.
Боссом выступает Черная Бородка.
Берете пулю и вперед. Прошлое Десантника тоже вполне простое.
Боссом выступает Межпространственный Ужас.
Берете пулю и вперед. Прошлое несложное.
Боссом выступает Монстр Доктора Вульфа.
В игре всего есть 6 оружельцев. 4 нам уже даны, а вот других 2 надо открыть.
Одним из таких секретных персонажей является Робот.
Довольно сложный персонаж, т.к. не смотря на отличную стартовую пушку у Робота есть очень большая проблема — он не может получать сердца с предметов, дающие буст хп (За них он получает гильзы, а за Патрон Мастера броню).
Что персонаж сам по себе сложный, что и открыть его задача не из легких.
После починки лифта во Второй зал (достижение Путь вниз) в шахте этого же лифта будет лежать сломанный телевизор. Его нужно донести до кузнеца.
Телевизор экипируется как активный предмет, поэтому лучше использовать Пилота, у которого по стандарту есть два слота для активок.
Главная проблема этого телевизора, при перекате он будет выпадать. При активации телевизора (по дефолту на пробел) оружелец кинет его вперед. Это нужно для комнат, где необходимо паркурить.
Тактика очевидна — как зайдете в новую комнату, делаете перекат, телевизор остается в углу, а вы спокойно зачистите комнату.
Берите пулю, убивающую прошлое и вперед. Хоть Робот сам по себе сложный персонаж, но хотя бы его прошлое не такое потное.
Боссом выступает Последний Человек.
Пуля — второй секретный персонаж в игре.
Сам по себе персонаж довольно крутой! Обладает мечом, который отбивает вражеские снаряды, а при условии наличия полного хп меч еще и стреляет.
К тому же его огромным плюсом является то, что он не получает контактный урон (то есть всякие каплеоиды и прочие мелкие херобесы не смогут нанести вам урон), и урон от перекатов повышен.
Открывается просто, но долго.
После первого прохождения любого прошлого, довольно редко, но будут появляться пули с плащом. Если вы увидите такую пулю — не убивайте ее ни в коем случае.
Эти пули безобидны. Зачистите комнату, не задев их. Она будет просто бегать и через какое-то время пропадет сама — все, одна такая пуля спасена.
Всего таких пуль надо спасти пять.
спасибо за поправку братан
Пули в плаще начинают появляться после убийства хотя-бы одного прошлого
Не забываем взять пулю, убивающую прошлое и заодно готовим пердак, начинается настоящий сракен град.
Пуля полная противоположность Робота — дойти до прошлого легко, а вот пройти его.
Можно смело заявлять что прошлое Пули — самое сложное прошлое в игре.
Начнем с того, что нам дают обычный деревяный меч. Он не отбивает снаряды, не стреляет, просто меч.
Сначала нас встретят два Оператора Автопушки. Потом нас встретит первый босс — Аганим, урон он будет получать только от фиолетовых снарядов, которые Пуля может отбивать
(по непонятным причинам эпичной заставки с ним нет, хотя он тоже считается как босс).
Дальше будет второй босс — Пушкарь. На самом деле босс не очень сложный, но нужно набраться терпения, бить придется его долго, а если сделать перебор с ударами и не успеть отбежать — все старания пойдут коту под жопень и в общем наверное вы сгорите.
Печальное достижение на самом деле. Скорее всего выполните случайно на прошлом Пули)
А если нет придется сливать специально.
Не такое печальное достижение, как Временной парадокс.
На пути к пушке, убивающей прошлое просто упадите. В отличии от смерти в прошлом вас просто восстановит.
В игре есть скрытный показатель — показатель Проклятия. Скорее всего вы замечали как он растет (над головой появляется темная туча).
Достижение будет вашим, когда показатель будет 10 или выше.
При получении 10 проклятия вы получите достижение, а также познакомитесь с новым другом, который будет преследовать вас и лупить до тех пор, пока показатель проклятья не спадет — Повелитель Заклинивших.
Когда вы получили уже одно проклятие, некоторые враги будут становиться проклятыми (хп стало намного больше и урон целое сердце).
Когда накопится уже 7 проклятия, могут появится и проклятые боссы.
Убьете такого босса — достижение ваше.
Черный рынок довольно редко появляется при забеге, но если все же появился — шанса лучше не терять!
На Черном рынке находятся четыре продавца, в соседней комнате есть тир Винчестера.Чтобы к ним попасть нужно пройти через специальный проход.
Чтобы пройти через этот проход нужно иметь либо 100 гильз, либо иметь хотя бы одно проклятие.
Если у вас ничего нет и вы попробуете войти — вас выкинет и плюсом вы получите урон. Не круто.
Пройти испытание Тоник
Тоник — новый персонаж, введенный в обновлении Advanced Gungeons & Draguns.
Для начала его нужно спасти из клетки, потом уже он будет находиться в Бреши в комнате с Дайскэ и Чародейкой.
Так же как и эти два персонажа, Тоник предлагает новое испытание — Турбо-режим (но в отличие от других испытаний, за Турбо-режим не надо платить кредиты Гегемонии).
Данный режим значительно ускоряет игру, убьете в таком режиме Ружезмея — достижение ваше.
В обновлении Advanced Gungeons & Draguns в игру был добавлен новый секретный зал и новый босс — Находчивый Крыс .
Чтобы попасть в новую локацию требуются определенные предметы, без которых дойти до босса не получится:
Во-первых, необходимо собрать все 6 «Записок, приводящих в ярость». Спавнятся они рандомно в любых сундуках.
Во-вторых, во Втором зале, в магазине Белло, появился новый предмет — Обглоданный ключ.
Ключ стоит 1000 гильз, и вместо того, чтобы купить его сразу, нам будет предложено вложить всю свою сумму в этот ключ.
Тем самым за пару забегов в общей сложности мы сможем накопить на этот ключ (после первой его покупки он снова будет спавниться у Белло во Втором зале, но его цена всегда будет 115 гильз).
Покупаем данный ключ и идем в Третий зал.
В-третьих, важно знать, что для открытия прохода к Крысу у вас должны быть на руках помимо Обглоданного ключа еще обычный ключ и две пустышки.
В Третьем зале в одной из комнат должен появиться люк. Знак того, что он есть в данной комнате можно определить по парочке крыс, бегающих по комнате.
Люк сразу будет не видно, вы должны побегать по комнате, а как заметите, что под ногами персонажа прошло больше пыли, чем обычно, тщательнее пробегайтесь по этому месту.
Открываем люк с помощью обычного ключа, идем дальше по рельсам (на вагонетку можно и не садиться).
На конце пути будет тупик, используем пустышку и идем дальше. Там снова будет тупик, но после второй пустышки вы увидите новый люк, который откроется Обглоданным ключом.
Мы попадаем на новый этаж, идем вправо и прыгаем еще дальше, где начнется лабиринт.
Уже в-четвертых, решением лабиринта будут являться те самые записки, с которых все и начиналось.
Открываем Патрономикон → Предметы, листаем в конец и замечаем, что на конце каждой записки кусочек сыра показывает направление, что и является выходом из лабиринта.
Тут важно учесть, что у каждого игрока направление будет индивидуальным, поэтому вы должны сами смотреть через Патрономикон направление и идти дальше.
После небольших блужданий вы попадете в последнюю комнату, где лежат сердца и боеприпасы.
Выход из комнаты будет наверху, именно там вас будет ждать новый босс — Находчивый Крыс .
Босс состоит из двух основных фаз и одной бонусной. Для достижения достаточно пройти две его фазы.
С обновлением Advanced Gungeons & Draguns помимо нового босса было добавлено дополнение и старого босса, а именно Высшего Ружезмея.
Для того чтобы увидеть Ружезмея в новой фазе есть два пути:
Первый — во время забега, найти Странное яйцо (откроется при первом попадании в локацию с Крысом). Это яйцо является активным предметом и бросить его надо в огонь.
В итоге из него вылупится Змей.
Второй вариант сложнее, но не требует рандома — при битве с Крысом в третьей бонусной фазе нужно выбить два ключа (на данный момент есть абуз и с использованием одного, об этом чуть ниже).
В комнате с сундуками в нижней части комнаты используйте пустышку. Вы увидите этого же самого змея, который будет закрыт двумя замками.
Когда вы нашли Змея, требуется накормить его 4-мя предметами или пушками. После он будет лететь за вами как орбитал до самой встречи с Ружезмеем.
При встрече с Ружезмеем с самого начала появляется одна сложность, наш маленький Змей посылает оружельца куда подальше и присоединяется к врагу, иногда открывая по вам огонь.
Когда у Ружезмея начнется вторая фаза и пройдет первая волна снарядов Ружезмей использует Змея, восстановит хп и перейдет в совершенно новую фазу, в которой есть как и новые атаки, так и старые, но более усложненные.
Достижение получаем после победы.
А вообще надеюсь этот гайд кому то пригодился, если нет, я буду громко плакать
Спустя несколько месяцев наконец-то гайд набрал пять звезд, просто окуреть, искренне благодарю всех, кто ставил лайки и кидал в избранное (╯°□°)╯︵ ┻━┻
А с новой обновой стима также хочу сказать спасибо людям, кто кидает похвалы на гайд стим очками (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Так же выражаю огромную благодарность людям, которые уже сделали эти самые поправки, тем самым улучшая руководство =)
● CrayZ — поправка в достижении «Дело в гильзе»
● Niproject — поправки в достижениях «Путь вниз», «Еще ниже», «Все ниже и ниже», «Последняя остановка», «Лесной повелитель» и «Великие Чертоги». рекспект, hooly
● VRD2 — информация по новым достижениям обновления Advanced Gungeons & Draguns
Источник