- Просмотр сообщений
- Зимняя солярка летом последствия
- Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Можно ли использовать зимнее топливо летом?
- Зимняя солярка летом последствия
- Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
- Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
Просмотр сообщений
Ник Ойл, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович — менеджер (написать письмо). Дата: 13.03.08 16:43
Разница только в пожаробезопасности. У зимнего температура вспышки ниже чем у летнего. Для двигателя не принципиально.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 13.03.08 17:15
Вячеслав Александрович, думаю это не все. Я смотрел ГОСТ 305-82 и сравнил.
Таким образом имеем:
Кинем. вязкость Зима 1,8-5,0, Лето 3,0-6,0
Тем.вспышки З — 40, Л — 62
Плотность З 840, Л- 860
Т.е. продукт более текуч и менее возгораем. Получается он может попасть не туда куда нужно и обеспечить неравномерную работу двигателя. Так?
Ник Ойл, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович — менеджер (написать письмо). Дата: 13.03.08 17:41
Зимнее топливо более текучее и соответственно более возгораемое. Топливная система устроена так, что «не туда куда нужно» топливо не попадет, а на равномерную работу влияют в основном цетан и плотность.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 14.03.08 10:04
> Зимнее топливо более текучее и соответственно более возгораемое. Топливная система устроена так, что «не туда куда нужно» топливо не попадет, а на равномерную работу влияют в основном цетан и плотность.
Вячеслав Александрович, я бы не стал бы так категорично сопоставлять текучесть и возгораемость. Это немного разные характеристики, правильнее сказать что температура вспышки у зимнего ниже.
Что касается второй части Вашего ответа, то в моем ответе не было конкретного указания в каком месте топливо может «протечь». Мне на мейл пришло письмо где, например, сказано, что возможно просачивание за плунжерные пары.
По цетану тут влияния быть не должно поскольку по ГОСТу у всех видов топлива он должен быть не менее 45.
Зимнее топливо по плотности меньше летнего значит двигатель при одинаковом цетане и более низкой температуре вспышке должен работать более активно, резче. Зимой эта активность, как мне кажется, сглаживается влиянием низких температур на свойства топлива (меняется вязкость, текучесть, темп.вспышки, плотность), а летом нет.
Или я ошибаюсь?
Росинвест-Ойл, ООО, Валерий Леонидович, Светлана Вильдаровна, Максим Александрович (sidorov@rosinvestoil.ru). Дата: 14.03.08 09:13
Согласен. На практике допускается работа дизельных двигателей на зимнем и даже арктическом топливе в летнее время, до полной его выработки. Это из Инструкции по эксплуатации . Допускается и смешение этих топлив с летним.
Нефтехим, ООО, Рахматулин Шавкат Фархаадович — технолог (написать письмо). Дата: 14.03.08 21:10
Главное отличие зимы от лета-температура помутнения (и температура застывания). Чтобы зимой ДТл не замерз в топливопроводе при выпадание высших парафинов. Уменьшение количества парафинов-уменьшение температуры отбора ДТ фракции. По госту-для ДТл 360град (96%), для зимы 340град. Или дорогостоящая депарафинизация. Парафины дают вязкость, высокое цетановое число, хорошие смазывающие свойства. Применение ДТз летом плохо сказывается на диз.двигателе. Из-за пониженных смазывающих способностей зимы быстро изнашиваются плунжерные пары.Трактора с изношенными плунжерными парами просто не заведутся из-за малого развиваемого давления плунжерными парами (из-за затекания в зазоры плунжерной пары по причине пониженной вязкости). А если и заведут толкачем, то развивать мощности не будет-маловато давления плунжерных пар, не подается необходимое количество топлива. Пониженный цетан приводит к жесткости работы диз.двигателя (детонационное сгорание топлива). Пониженная вязкость приводит к увеличению дальнобойности распыла и к увеличении диаметра капель топлива в камере сгорания. А это приводит к неполному сгоранию топлива, перерасходу и малой мощности. Одни минусы у ДТз. ДТз и зимой вредна для диз.двигателя, но приходится мириться по причине низкой температуры ее замерзания. А такие показатели, как плотность, температура вспышки являются вторичными требованиями для ДТз и ДТл. Нельзя при уменьшении температуры отбора оставить плотность и температуру вспышки такой же. Это надо кардинально поменять всю технологию первичной переработки, или найти такую нефть. Но такой нефти в природе нет. Поэтому в гостах (да и в евро) пошли на такие уступки, как понижение температуры вспышки, плотности, вязкости для зимы. Получилась целая лекция 🙂
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 17.03.08 09:46
Уважаемый, Шавкат Фархаадович!
Большое спасибо за развернутый ответ!
Такие ответы — это украшение форума.
А что получилась лекция, то так и должно быть — кратко ответишь, останутся вопросы. У меня они всегда остаются 🙂
Источник
Зимняя солярка летом последствия
Всем привет ! Мучает один вопрос можно ли использовать зимнюю евро солярку летом. Не будет ли последствий для двигателя .
sorento04   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:22 Откуда: Алтай Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
sorento04 писал(а): Мучает один вопрос можно ли использовать зимнюю евро солярку летом. Не будет ли последствий для двигателя .
Опять же возникает вопрос: А зачем? Если есть некий запас её,то экономически выгодней попридержать соляру до наступления холодов.Если вопрос заключается в выкатать бак,то при любом раскладе вреда для мотора не будет.Единственное,что можно присоветовать,так это добавлять в зимнюю солярку не много масла т.к.зимняя соляра более «сухая» чем летняя.При минусовых температурах она имеет более густую консистенцию,то при высоких температурах она более текучая и соответственно менее»смазывающая».
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
sbc   Сообщения: 388 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007
Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
У тебя их сколько? В бак входит 80 литров, практически 3 канистры. Если у тебя с десяток канистр, я бы тупо откатал сейчас, чем голову ломать. Погоды пока что ещё не такие жаркие, чтобы говорить о высокой текучести и плохом смазывании.
Другое дело, если у тебя сотня канистр.
Источник
Можно ли использовать зимнее топливо летом?
Топливо для автомобилей с дизельным двигателем в зависимости от климатических условий эксплуатации делится на летнее и зимнее. Нефтепродукт, предназначенный для использования в теплый сезон, становится мутным и застывает при -5 и -10 градусах Цельсия соответственно. Зимнее же дизельное топливо сохраняет оптимальные характеристики в морозы до -30°C. После окончания холодного сезона у многих водителей остаются приличные запасы зимнего ДТ, которые автовладельцы подумывают израсходовать летом. Каковы же последствия использования морозостойкого горючего в теплое время года?
Риски для автомобиля
Зимнее дизельное топливо в сравнении с летним имеет повышенное содержание меркаптанов. Эти примеси не выводятся вместе с продуктами сгорания ДТ, постепенно накапливаясь в топливной системе и загрязняя ее. Если меркаптаны будут аккумулироваться в ней и летом, фильтры и теплопроводы довольно быстро засорятся и выйдут из строя.
Еще одним отличием зимнего дизельного топлива от летнего является меньшая вязкость, препятствующая застыванию горючего в условиях экстремально низких температур окружающей среды. В теплое время года это свойство нефтепродукта оборачивается недостатком в виде низкой смазывающей способности. Как следствие, поверхности трения в двигателе будут изнашиваться гораздо быстрее, чем при использовании ДТ летней марки.
Таким образом, заливать в бак автомобиля зимнее дизельное топливо стоит лишь при отсутствии альтернативного горючего. В долгосрочной же перспективе использование морозостойкого ДТ летом грозит обернуться внезапным выходом двигателя или топливной системы из строя и непредвиденными расходами на их ремонт. Приобрести летнее ДТ с доставкой топлива в любой регион РФ вы можете у нас.
Если вы все же решили в разовом порядке использовать зимнее дизельное горючее летом, при дальнейшем переходе на соответствующий сезону нефтепродукт топливную систему придется промыть, наполнив бак подходящим топливом на 10 %. Промыв летним топливом фильтры и теплопроводы, горючее нужно слить, после чего можно заправлять бак топливом по сезону полностью.
Источник
Зимняя солярка летом последствия
Всем привет ! Мучает один вопрос можно ли использовать зимнюю евро солярку летом. Не будет ли последствий для двигателя .
sorento04   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:22 Откуда: Алтай Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
sorento04 писал(а): Мучает один вопрос можно ли использовать зимнюю евро солярку летом. Не будет ли последствий для двигателя .
Опять же возникает вопрос: А зачем? Если есть некий запас её,то экономически выгодней попридержать соляру до наступления холодов.Если вопрос заключается в выкатать бак,то при любом раскладе вреда для мотора не будет.Единственное,что можно присоветовать,так это добавлять в зимнюю солярку не много масла т.к.зимняя соляра более «сухая» чем летняя.При минусовых температурах она имеет более густую консистенцию,то при высоких температурах она более текучая и соответственно менее»смазывающая».
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
sbc   Сообщения: 388 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007
Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв
У тебя их сколько? В бак входит 80 литров, практически 3 канистры. Если у тебя с десяток канистр, я бы тупо откатал сейчас, чем голову ломать. Погоды пока что ещё не такие жаркие, чтобы говорить о высокой текучести и плохом смазывании.
Другое дело, если у тебя сотня канистр.
Источник