Зимняя солярка летом дымит

Зимняя солярка летом дымит

Всем привет ! Мучает один вопрос можно ли использовать зимнюю евро солярку летом. Не будет ли последствий для двигателя .

sorento04 &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:22 Откуда: Алтай Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв

sorento04 писал(а): Мучает один вопрос можно ли использовать зимнюю евро солярку летом. Не будет ли последствий для двигателя .

Опять же возникает вопрос: А зачем? Если есть некий запас её,то экономически выгодней попридержать соляру до наступления холодов.Если вопрос заключается в выкатать бак,то при любом раскладе вреда для мотора не будет.Единственное,что можно присоветовать,так это добавлять в зимнюю солярку не много масла т.к.зимняя соляра более «сухая» чем летняя.При минусовых температурах она имеет более густую консистенцию,то при высоких температурах она более текучая и соответственно менее»смазывающая».

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв

sbc &nbsp Сообщения: 388 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007

Читайте также:  Флоксы посадка летом многолетние

Re: использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Использование зимней евро солярки летом .Не вредно ли дв

У тебя их сколько? В бак входит 80 литров, практически 3 канистры. Если у тебя с десяток канистр, я бы тупо откатал сейчас, чем голову ломать. Погоды пока что ещё не такие жаркие, чтобы говорить о высокой текучести и плохом смазывании.

Другое дело, если у тебя сотня канистр.

Источник

Можно ли использовать зимнее топливо летом?

Топливо для автомобилей с дизельным двигателем в зависимости от климатических условий эксплуатации делится на летнее и зимнее. Нефтепродукт, предназначенный для использования в теплый сезон, становится мутным и застывает при -5 и -10 градусах Цельсия соответственно. Зимнее же дизельное топливо сохраняет оптимальные характеристики в морозы до -30°C. После окончания холодного сезона у многих водителей остаются приличные запасы зимнего ДТ, которые автовладельцы подумывают израсходовать летом. Каковы же последствия использования морозостойкого горючего в теплое время года?

Риски для автомобиля

Зимнее дизельное топливо в сравнении с летним имеет повышенное содержание меркаптанов. Эти примеси не выводятся вместе с продуктами сгорания ДТ, постепенно накапливаясь в топливной системе и загрязняя ее. Если меркаптаны будут аккумулироваться в ней и летом, фильтры и теплопроводы довольно быстро засорятся и выйдут из строя.

Еще одним отличием зимнего дизельного топлива от летнего является меньшая вязкость, препятствующая застыванию горючего в условиях экстремально низких температур окружающей среды. В теплое время года это свойство нефтепродукта оборачивается недостатком в виде низкой смазывающей способности. Как следствие, поверхности трения в двигателе будут изнашиваться гораздо быстрее, чем при использовании ДТ летней марки.

Читайте также:  Гель лак короткие ногти лето 2022

Таким образом, заливать в бак автомобиля зимнее дизельное топливо стоит лишь при отсутствии альтернативного горючего. В долгосрочной же перспективе использование морозостойкого ДТ летом грозит обернуться внезапным выходом двигателя или топливной системы из строя и непредвиденными расходами на их ремонт. Приобрести летнее ДТ с доставкой топлива в любой регион РФ вы можете у нас.

Если вы все же решили в разовом порядке использовать зимнее дизельное горючее летом, при дальнейшем переходе на соответствующий сезону нефтепродукт топливную систему придется промыть, наполнив бак подходящим топливом на 10 %. Промыв летним топливом фильтры и теплопроводы, горючее нужно слить, после чего можно заправлять бак топливом по сезону полностью.

Источник

Из выхлопа дизельного мотора идет сизый дым

Бывалые автомастера могут определить неисправность мотора по цвету отработанных газов. У нас тоже есть такие специалисты. Не всегда получается приехать на станцию технического обслуживания (СТО). Поэтому дадим теоретические знания водителям, заметившим резкое изменение оттенка того, что выходит на улицу из камеры сгорания. Расскажем о том, почему идет сизый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя. Покажем, как правильно провести диагностику, выявить неисправность и сделать ремонт.

Характерные признаки

Если дело в проникновении масла, можно заметить, как из трубы выходит дым не слишком насыщенного синего цвета. В радиусе пары метров отчетливо ощущается запах гари. Ситуация усугубляется при нажатии на газ. В бензиновых авто все лишнее сгорает в катализаторе, а дизель выпускает «отработку» без фильтрации.

Чтобы убедиться в наличии масла, советуем взять лист белой бумаги формата A4 и приложить к отверстию выхлопной трубы глушителя на 20–30 секунд. Если на целлюлозе остались жирные пятна, значит утечка масла подтверждена.

Для проблем со сгоранием топлива симптомы отличаются. В воздухе витает «аромат» солярки. Топливо не сгорает до конца, остатки движок выплевывает наружу. Здесь можно заподозрить в поломке пять элементов:

  • поршневая;
  • газораспределительный механизм;
  • воздушный фильтр;
  • форсунки‐распылители;
  • топливный насос высокого давления (ТНВД).

Не стоит сидеть на месте и ждать, пока само рассосется. Перегрев деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) опасен. Со временем может прогореть поршень или выпускной клапан. Уровень компрессии упадет, машина начнет «жрать» солярку максимальными порциями. В конечном итоге это приведет к тому, что силовой агрегат однажды не заведется или заклинит, что гораздо хуже.

Читайте также:  Маникюр лето нежный желтый

Сизый дым из выхлопной системы

Густой синий дым из выхлопа

Если выходит синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя «на холодную», наверное, барахлят свечи накаливания. Их температуры не хватает для доведения ТВС до нужной кондиции. В результате часть горючего не детонирует, а вылетает в трубу.

Основные причины

В нормальных условиях цвет выхлопа почти прозрачный. Это летом, когда на улице тепло. Зимой возможно появление белых оттенков. Так бывает, когда в систему выпуска отработанных газов попала вода или конденсат. Пока вся жидкость не испарится, владелец машины будет с удивлением наблюдать клубы пара. Если дизель дымит синим дымом, на то есть причины:

  • в камеру сгорания затекает моторное масло;
  • нарушен процесс образования или сгорания топливовоздушной смеси (ТВС).

Оба варианта нельзя назвать обнадеживающими. Придется провести немало времени в гараже или на парковке, чтобы найти вышедшие из строя узлы. Неприятный оттенок появляется «на холодную» и «на горячую». Есть и другие причины.

Износ ЦПГ

В первые годы после выпуска двигатель работает как часы. Уровень масла почти не меняется. На 1 тыс. км пробега расходуется 60 мл смазки. Со временем элементы цилиндропоршневой группы изнашиваются, появляются большие зазоры в механизме газораспределения (ГРМ). Закоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, масло закидывает в камеру сгорания. Аналогичная ситуация возможна, если на зеркале цилиндров образуются задиры. В финале можно заметить появление сизого дыма из выхлопной трубы изношенного дизельного двигателя. Расход масла может дойти до 800 мл на 100 км пробега.

Не всегда причиной становятся залипшие кольца. Поршневые канавки становятся настолько широкими, что смазку просто засасывает в камеру сгорания. Сами поршни деформируются, появляются зазоры. Металл теряет свои качества после перегрева силового агрегата. Косвенно определить проблему можно с помощью измерения компрессии. Для этого используют прибор — компрессометр. Его подключают к посадочным местам крепления свечей накала. Интерпретация замеров:

Возможность завести движок, t °C

Источник

Оцените статью