Зимняя резина летом ваз
Вобщем у меня стоят 4 балона на машине и все разные 1 из них почти лысое а одно с грыжей,сам понимаю что так ездить нельзя и даже опастно, денег на другую резину нету, но есть комплект новой зимней резины (не шипованая) название непомню, так вот вопрос если я сейчас её поставлю то не укатаю ли я её до зимы так сказать в слики (езжу я спокойно без старта со свистом со светофора )? Есть у кого нибудь опыт эксплуотации зимней резины летом?
PS в поиске ничего похожего не нашёл, если всётаки уже обсуждалось ткните носом в ссылку.
Принципиально сильнее изнашиватся резина не будет точно. Но не забывай, что ездить на ней надо помедленнее и поаккуратнее. Но, в любом случае, это однозначно лучше чем то что сейчас.
На вопрос: «Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине?» — можно ответить коротко так: «Да, можно, но эффект будет такой же, как в Формуле-1 при гонке по сухому асфальту на резине предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если в начале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем, а найти этот предел почти нереально, поскольку конкретные нагрузки на протектор сильно меняются в ходе одной поездки и «слабость» этой резины будет развиваться лавинообразно, что не свойственно резине соответствующего сезона».
На вопрос: «Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине?» — можно ответить коротко так: «Да, можно, но эффект будет такой же, как в Формуле-1 при гонке по сухому асфальту на резине предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если в начале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем, а найти этот предел почти нереально, поскольку конкретные нагрузки на протектор сильно меняются в ходе одной поездки и «слабость» этой резины будет развиваться лавинообразно, что не свойственно резине соответствующего сезона».
Резина НЕ шиповка.
На шиповке сразу понятно прощай шипы раз, сильный шум два, + километр к тормозному пути тк шипы скользят три,а я спрашиваю про нешипованую.
Понятно что валкость увеличтся тк она мягче и тормозной путь может изменится(слышал что может и в лучшую сторону хотя не факт) но это всё не критично и всётаки поконкретнее что может случится «лавинообразно»?Её разорвёт, слетит с диска, просто лопнет, расплавится?
Меня тут в шиномонтажке напугали когда я заехал спросить сколько стоит переобуться и заодно поинтересовался по поводу резины: сказали что я её за 2 недели в 0 сотру, правда предложили купить у них же комплект летней или всесезонки поэтому я думаю судя по 1 ответу наврали
у меня знакомая прошлое лето на 14й проездила на старой зимней (я так понял все деньги ушли на покупку слегка б/у машины и другие вещи типа страховки и т.п.)- шипов там сразу не было уже к началу летней эксплуатации.. Сезон спокойно отъездила, причем были и старты с пробуксовкой, и «лёт» по грунтовке проселочной.. Но на зиму она купила новый комплект.
прости завтыкал.
Жаль не сфоткал ДТП по дороге в Мариуполь -чел на зимней резине ехал -четыре трупа по вине только резины. его просто унесло в сторону обочины вот что может случиться.
Её не разорвёт, не слетит с диска, не просто лопнет, и не расплавится?
Просто машина поедет не так как ты привык и в не тот момент. а ыт будешь расчитывать на совсем другое поведение машины
Принципиально сильнее изнашиватся резина не будет точно. Но не забывай, что ездить на ней надо помедленнее и поаккуратнее. Но, в любом случае, это однозначно лучше чем то что сейчас.
Соглашусь. пожалуй. Автору советую разуть глаза и посмотреть на окружающие машины- полным полно ездят на зимней.
Я позапрошлое лето откатал на зимней резине. Амтел Нордмастер. Правда только 2 колеса на задней оси. Спереди летняя стояла. Если ездить аккуратно и взвешенно, без лихачества и резкости — то вполне терпимо. Шумит — да. Но что в шестёрке не шумит? 🙂 Износилась она достаточно сильно. По сравнению с новой шипы стали выглядывать милиметра на 2. На НЕшипованной, полагаю, износ будет примерно таким же. (2 мм на 18 000 км). Резина то мягкая. Так что если на нормальную летнюю денюжек не хватает, можно и на зимней откатать лето. Только аккуратненько.
З.Ы. Зато по грязи Амтелы гребут — на УРА! 🙂
Товарищи. Не пугайте человека, я сам езжу назимней резине без шипов уже 2 года и зимой и летом, купил ее у парня который до этого на ней ездил 4 года и только летом. Высота протектора по прежнему высокая, только по бокам появились трещинки и пришлось вставить камеры.
резина с одинаковым рисунком зимняя без шипов сзади Гудиер, спереди Медэо. Вот так.
Конечно тормозной путь больше и расход больше, но лучше чем пое——ая в хлам.
Ладно спасибо всем за ответы переобулся сегодня выкинул всё рваньё остался только 1 хороший балон кама 217-натянул на запаску, 5 км полёт нормальный, шума не заметил наоборот даже тише стало, ехать стала мягче но несильно примерно процентов на 15 не больше, при торможении вобше отличий незаметил, даже специально нашёл пустую дорогу и попробовал резко оттормозится практически с блокировкой колёс чтоб знать что ждать в такой ситуации так очень даже хорошо за дорогу цепляется.
Если резина липучка, то за месяц износится прилично.У мя кореш на липучке ездил летом, её как раз на лето и хватило. Липучка очень мягкая сама по себе + летняя жара. Износ её в это время максимальный.
Я ежжу на зимней Sportiva snow win — брал как раз для всесезонного использования.
Сказать что расход бензина выше — не могу, вполне паспортный.
Из недостатков — на гудроне сорваться в юз пара пустяков, но на мокром асфальте схватывает как пантера — уже животом в ремень безопасности влип, а она тормозит и не соскальзывает.
Так что на зимней летом можно, опять же подвеске на мягкой резине жизнь проще.
Источник
Можно ли ездить летом на зимней резине?
Если вас волнует данный вопрос, значит вы всерьез намерены в силу тех или иных обстоятельств ездить летом на шинах для зимы. Вы четко понимаете, что эти шины именно зимние, о чем говорит их название, но по-прежнему интересуетесь можно ли ездить на зимней резине летом?
В таком случае вы, либо хотите сэкономить на покупке летней резины, но боитесь штрафов, либо не видите никакой разницы между летними и зимними шинами, следовательно, не понимаете зачем их менять. Что ж, в таком случае эта статья будет вам полезна, в ней я постараюсь ответить на эти, а также другие вопросы, которые касаются данной темы.
Начну с того, что езда на зимней резине летом не запрещена, поэтому штрафов можно не бояться. Бояться нужно более страшных вещей, нежели денежное взыскание. Однако если немного изменить вопрос, к примеру: можно ли ездить летом на зимней резине с шипами, ответ будет однозначным — нет! По крайней мере, три летних месяца такие шины точно под запретом и это прописано в законе! Кроме того, большая часть шипов исчезнет уже после нескольких сотен км.
Используя зимние шины летом, вы подвергаете себя гораздо большей опасности нежели какой-то штраф. Зимняя резина более мягкая по сравнению с летней, это необходимо для того, чтобы при отрицательных температурах шины не становились дубовыми и не теряли сцепление с поверхностью. Летом же мягкость становится излишней, в результате чего колеса превращаются, грубо говоря, в пластилин.
Увеличивается тормозной путь, по некоторым данным в полтора-два раза, а если вы любитель быстрой езды, то предсказать как поведет себя такая резина во время очередного маневра — довольно сложно. То есть, как вы понимаете, ездить летом на зимней резине — прежде всего опасно для жизни. Кроме этого возникает высокий риск возникновения эффекта аквапланирования.
Второй момент — износ. Чрезмерная мягкость приводит к тому, что шины при высоких плюсовых отметках истираются очень интенсивно, примерно в 2-3 раза быстрее по сравнению с зимней эксплуатацией.
Летом на зимней резине не только плохо тормозить, но и управлять таким авто будет очень не комфортно. Управляемость снизится в разы, а на больших скоростях авто будет «рыскать» по всей проезжей части.
Что до расхода топлива, то он, конечно же, возрастет, поскольку сопротивление будет выше, в общем возможно увеличение расхода примерно на 10%. Относительно шумности, здесь сказать сложно, все зависит от того, с каким шинами сравнивать. У меня лично было такое, когда, переобувшись в летнюю резину, я обнаруживал, что шума от летних намного больше. Но, как я уже говорил, все индивидуально.
Также используя зимние колеса летом, вы на самом деле не получаете экономии, вы наоборот в разы быстрее уничтожаете резину, в итоге на зиму придется снова покупать колеса. Намного выгоднее иметь два комплекта, служить будут дольше, при этом ходовые качества и безопасность существенно повысятся.
Если сильно надо!
Случаются ситуации, когда езда на зимней резине неизбежна и по той или иной причине приходится нарушать правила. В таких случаях следует помнить о таких вещах:
- Прежде всего — при первой возможности смените зиму на лето;
- Будьте бдительны и помните, что машина на зимней резине, поэтому необходимо повышенное внимание;
- Передвигайтесь с небольшой скоростью;
- Соблюдайте дистанцию, желательно больше, нежели когда едете на летних;
- Помните о тормозном пути и о том, что зимние шины не позволят вовремя остановиться;
- В слишком жаркие дни откажитесь от поездки на авто, которое «обуто» в зимнюю резину;
- Повысьте давление в шинах на 0,2 бара, это позволит улучшить характеристики слишком мягких зимних колес.
На этом у меня все! Вовремя переобувайтесь и помните, что безопасность — превыше всего, а жизнь — дороже любых денег. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
Источник
Зимняя резина летом ваз
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз
На вопрос: «Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине?» — можно ответить коротко так: «Да, можно, но эффект будет такой же, как в Формуле-1 при гонке по сухому асфальту на резине предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если в начале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем, а найти этот предел почти нереально, поскольку конкретные нагрузки на протектор сильно меняются в ходе одной поездки и «слабость» этой резины будет развиваться лавинообразно, что не свойственно резине соответствующего сезона».
Резина НЕ шиповка.
На шиповке сразу понятно прощай шипы раз, сильный шум два, + километр к тормозному пути тк шипы скользят три,а я спрашиваю про нешипованую.
Понятно что валкость увеличтся тк она мягче и тормозной путь может изменится(слышал что может и в лучшую сторону хотя не факт) но это всё не критично и всётаки поконкретнее что может случится «лавинообразно»?Её разорвёт, слетит с диска, просто лопнет, расплавится?
Меня тут в шиномонтажке напугали когда я заехал спросить сколько стоит переобуться и заодно поинтересовался по поводу резины: сказали что я её за 2 недели в 0 сотру, правда предложили купить у них же комплект летней или всесезонки поэтому я думаю судя по 1 ответу наврали
Сообщение отредактировал demans — 21.7.2009, 20:29
Gypsus
Источник