- Конспект летнего развлечения для старших дошкольников «Ребятам о зверятах»
- Публикация «Конспект летнего развлечения для старших дошкольников „Ребятам о зверятах“» размещена в разделах
- Ход развлечения:
- Летнее развлечение для детей » В гости к лесным зверям» материал (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект летнего развлечения для старших дошкольников «Ребятам о зверятах»
Цель: создание развивающей среды для формирования у детей представлений о планете Земля как общем доме людей, животных; для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы.
1)закреплять представление детей о многообразии мира животных, их роли в жизни человека;
2)способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости, сопереживания по отношению к представителям животного мира;
3)закреплять правила безопасного поведения в природе;
4)развивать монологическую и диалогическую речь;
5)упражнять в хоровом пении;
Публикация «Конспект летнего развлечения для старших дошкольников „Ребятам о зверятах“» размещена в разделах
6)способствовать формированию экологического сознания через восприятие музыкальных произведений, произведений детской художественной литературы, подвижные и дидактические игры, общение с животными.
Развивающая среда : иллюстрации с изображением животных, плакаты «Дикие и домашние животные», искусственные ёлки, пень, мягкие игрушки (животные, костюм медведя, маска зайца; записи песен «Не поётся птицам без небес», «Не дразните собак», «Добрым жить на свете веселей»; воздушные шары; животные (обитатели станции юных натуралистов).
Интеграция образовательных областей (с учётом ФГОС) :
«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Звучит музыка из передачи «В мире животных», песня «Не поётся птицам без небес».
Ход развлечения:
— Доброе утро, ребята! А не хотите ли отправиться в гости к зверятам?
— Ребята, а где можно встретить животных? (В лесу, зоопарке, цирке, дома, у бабушки в деревне)
— Предлагаю отправиться в лес, но сначала вспомним, что же такое лес.
Звериные тропинки,
— Пора в дорогу! (Ходьба «змейкой» в сопровождении песни «Ничего на свете лучше нету…»)
-Как много звуков тут и там!
В лесу не нужен шум и гам:
Нельзя шуметь, галдеть, кричать
-А вот и первый обитатель леса.
(Под музыку появляется ребёнок в костюме медведя.)
-Чтобы успокоить мишку, давайте поиграем с ним.
Подвижная игра «У медведя во бору»(проводится 2 раза)
-Ребята, прислушайтесь. Кто-то по лесу бежит.
-Целый день в кустах дрожит,
Чуть вспугнули- прочь бежит.
(Выходит ребёнок в маске зайца с мягкой игрушкой зайцем.)
Куст от ветра чуть качнётся-
-Вот и сейчас вместе с братом от волка убегаем. Я умею быстро бегать, а брату зайчишке нужна помощь. Поможете?
Игра малой подвижности «Спасём зайчишку».
-А теперь давайте вспомним кто же ещё живет в лесу. Заодно и язычки разомнём. Слушайте и повторяйте за мной.
Ось-ось-ось- стоит красивый лось.
Ры-ры-ры- у реки живут бобры.
-В лесу много самых разных животных: больших и маленьких, травоядных и хищных. Для всех них лес родной дом. Поэтому приходя в лес, старайтесь ничего в нём не нарушить, никому не помешать. Не зря говорят: «По лесу ходи- под ноги смотри». А ещё говорят: «Лес- богатство и краса- береги свои леса».
-Но не только в лесу мы можем пообщаться с животными. У многих из вас есть домашние питомцы: кошки, собаки, черепашки, морские свинки, хомячки.
-В выходной на птичьем рынке
Стал щенок мне лучшим другом,
-У многих из вас бабушки живут в деревне. Бывая в гостях у своих бабушек, вы, конечно, видели многих домашних животных.
1) Домашних животных я очень люблю:
Собаку и кошку, свинью и козу
2)Корова, коза- молоко нам дают,
Нет шерсти овечьей пышней.
Нам кошка- мурлыка подарит уют
3)Помощники наши- коровы, баран
И конь вороной темногривый
Привязаны к нам, доверчивы, миролюбивы.
-А сейчас давайте поиграем, а заодно и проверим насколько хорошо вы знаете жизнь животных. Если будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели- видели, мы такое видели», а если нет- молчите.
Дидактическая игра «Видели-видели».
-На лугу паслись овечки, грелся Васька- кот на печке…
-Наш Барбос- весёлый пёс, во дворе яичко снёс…
-Учит курица- наседка в речке плавать своих деток…
-Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха…
-Мышка с кошкой- две соседки на одной уселись ветке…
-Крикнул гусь: «Га-га-га! Дам ребятам молока!
-Бабушка с барашка остригла кудряшки…
-На реке купались утки, у них серенькие грудки…
Песня «Вышли дети в сад зелёный».
-Настало время узнать сможете ли вы определить животных по голосам и изобразить их.
Дидактическая игра «Узнай по голосам» (с использованием рингтонов).
Появляется старуха Шапокляк.
-А вот и я! Пролётом- мимолётом, решила заглянуть в ваш детский сад. Здравствуйте все! Узнаёте меня? Чего это вы собрались? О чём речь ведёте?
-Мы с ребятами говорим о зверятах.
-Фи! Нашли о ком говорить! Кошки царапаются, собаки кусаются, ежи колются, мыши вообще всё в доме изгрызли. И зачем они нужны?
-Ребята, а вы согласны с Шапокляк?
Вот что ребята думают по этому поводу.
Дети читают стихотворение Б. Заходера «Песня про всех на свете».
1)Все-все, все на свете друг другу нужны.
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нужны все на свете, нужны все подряд-
Кто делает мёд, и кто делает яд.
2)Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников- злых и свирепых.
Плохие дела у кошки без мышки.
У мышки без кошки не лучше делишки.
3)И если мы к кем-то не очень дружны,
Мы всё-таки очень друг другу нужны.
4)А если нам кто- нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется…
Все- все, все на свете друг другу нужны
И это все дети запомнить должны!
-И ты, Шапокляк, это запомни!
-Да я, вообще-то, дружу с крысой Ларисой и с крокодилом Геной.
-Вот и замечательно! Если не будешь животных обижать, то и они никогда не причинят тебе вреда. Об этом сейчас все вместе и споём.
Песня Е. Птичкина «Не дразните собак».
И пушистые козлята, и весёлые котята,
И извилистые речки, и кудрявые овечки.
2)В этом славном доме нужно
Жить со всеми очень дружно.
3)Ведь правда, друзья, хорошо на планете?
За всё на земле мы с вами в ответе!
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей!
-А сейчас вас ждёт встреча с братьями нашими меньшими, обитателями станции юных натуралистов.
Звучит песня «Добрым жить на балом свете веселей».
Cценарий летнего развлечения для детей старших и подготовительных групп «День Нептуна» Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания.
Фотоотчёт «Создание календаря «Ребятам о лесных зверятах» Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт коллективной работы детей по созданию календаря «Ребятам.
Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников «Путешествие по городу дорожных знаков» Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать.
Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников «Учи, знай и соблюдай правила движения» Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице, в транспорте; формировать навыки безопасного.
Путешествие по городу дорожных знаков. Конспект спортивного развлечения по ПДД для старших дошкольников ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников. Цель: уточнить и закрепить знания детей.
Образовательный проект «Ребятам о зверятах» Проектная деятельность на «книжкину неделю» «Ребятам о зверятах» Старший возраст, группа 8 Воспитатель :Полянцева Е. И. Проблема «Зачем.
Сценарий летнего досуга для старших дошкольников «Правила дорожные детям знать положено» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скоро начнётся летняя пора и вся педагогическая деятельность в детском саду переносится на улицу. Хочу.
Сценарий летнего развлечения для младших дошкольников «Добрые друзья» Цель: Формирование у детей творческой активности в песенной, танцевальной, игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать певческие навыки.
Сценарий летнего развлечения «Путешествие на остров сокровищ» для старших дошкольников Задачи: 1. Создать для старших дошкольников атмосферу праздника, получить заряд положительных эмоций и хорошего настроения. 2. Активизировать.
«Из жизни насекомых». Сценарий весенне-летнего развлечения для старших групп детского сада «Из жизни насекомых» Ребенок: Расступись честной народ В гости лето к нам идет Будут стаи птиц кружиться, А мы будем веселиться! Все.
Источник
Летнее развлечение для детей » В гости к лесным зверям»
материал (старшая группа) по теме
Лето приглашает детей отправиться в гости к ее друзьям лесным зверям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «В гости к лесным жителям»
Цель: доставить детям радость от путешествия, учить бережно относиться к окружающей природе.
Действующие лица: (медведь, белка, заяц, волк, ежик старшие дети. Лето взрослый)
(кукушка, дятел ,птицы ,ручеек звуковые записи)
Лето: Здравствуйте ,ребята, я лето в зелёное платье одето любят все со мной играть, веселиться, загорать. Сегодня мы с вами поедем в гости к лесным жителям. А поедем мы с вами на поезде. Занимайте места в вагончиках.
Едем на поезде под музыку «Голубой вагон»»
Лето: вот мы с вами и в лесу. Сейчас я загадаю вам загадки и мы узнаем, кого мы встретим в лесу.
дети выставляют ладони , а зайчик своей рукой ударяет и говорит :
(ребенок, на ладони которого остановился зайчик, выходит в середину и прыгает, другие дети хлопают)
Лето: слушайте следующую загадку:
Но чуть солнце станет греть,
В путь за медом и малиной
Игра «Собери грибы для белочки»
(двум участникам дают по корзине. Они под музыку собирают грибы, расставленные на поляне)
Лето: занимайте места в поезде, нам пора ехать дальше.
Лето: Вот мы приехали. Посмотрите, какие необычные цветы на поляне ,давайте с ними потанцуем. ( Лето и дети-цветы танцуют)
Лето: ребята, вы ничего не слышите?
А прислушайтесь повнимательнее, чьи это в лесу звуки?
(дети слушают фонограммы и угадывают звуки: кукушка, дятел, ручеек)
Лето: давайте поедем дальше. Мы с вами приехали на полянку. Послушайте загадку
лежит мешок с иголками. (еж)
Я всех люблю в своём лесу
Зверей ,Букашек маленьких и даже хитрую лису
И уважаю стареньких .С вороной белою дружу люблю её приметную ,а по утрам к реке хожу, встречать зарю рассветную.
Лето: Это полянка ежика. Ребята, он сейчас занят, он ходит по лесу и ищет себе грибочки, ягоды. А еще ежики любят яблоки, но в лесу яблоки не растут. Давайте мы подарим ежу яблоки- для этого нам нужно их нарисовать.
Рисование «Яблоки для ежика»
Лето: Наше путешествие подошло к концу. ( находит корзину с угощением, в корзине лежит записка). Смотрите, здесь какая-то корзина, а в ней записка. Прочитаем?
«Дорогие ребята. Мы, лесные жители, приготовили для вас угощение. Будьте здоровыми и веселыми.
Заяц, белка, ежик и медведь
Давайте и мы сделаем им подарок. Вы знаете про них стихи, давайте прочитаем, а звери послушают.
Лето: Занимайте места в поезде, едем домой.
Источник