Животные летом старшая группа

Конспект летнего развлечения для старших дошкольников «Ребятам о зверятах»

Цель: создание развивающей среды для формирования у детей представлений о планете Земля как общем доме людей, животных; для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы.

1)закреплять представление детей о многообразии мира животных, их роли в жизни человека;

2)способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости, сопереживания по отношению к представителям животного мира;

3)закреплять правила безопасного поведения в природе;

4)развивать монологическую и диалогическую речь;

5)упражнять в хоровом пении;

Публикация «Конспект летнего развлечения для старших дошкольников „Ребятам о зверятах“» размещена в разделах

6)способствовать формированию экологического сознания через восприятие музыкальных произведений, произведений детской художественной литературы, подвижные и дидактические игры, общение с животными.

Развивающая среда : иллюстрации с изображением животных, плакаты «Дикие и домашние животные», искусственные ёлки, пень, мягкие игрушки (животные, костюм медведя, маска зайца; записи песен «Не поётся птицам без небес», «Не дразните собак», «Добрым жить на свете веселей»; воздушные шары; животные (обитатели станции юных натуралистов).

Интеграция образовательных областей (с учётом ФГОС) :

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Звучит музыка из передачи «В мире животных», песня «Не поётся птицам без небес».

Ход развлечения:

— Доброе утро, ребята! А не хотите ли отправиться в гости к зверятам?

Ребята, а где можно встретить животных? (В лесу, зоопарке, цирке, дома, у бабушки в деревне)

— Предлагаю отправиться в лес, но сначала вспомним, что же такое лес.

Звериные тропинки,

— Пора в дорогу! (Ходьба «змейкой» в сопровождении песни «Ничего на свете лучше нету…»)

-Как много звуков тут и там!

В лесу не нужен шум и гам:

Нельзя шуметь, галдеть, кричать

-А вот и первый обитатель леса.

(Под музыку появляется ребёнок в костюме медведя.)

-Чтобы успокоить мишку, давайте поиграем с ним.

Подвижная игра «У медведя во бору»(проводится 2 раза)

-Ребята, прислушайтесь. Кто-то по лесу бежит.

-Целый день в кустах дрожит,

Чуть вспугнули- прочь бежит.

(Выходит ребёнок в маске зайца с мягкой игрушкой зайцем.)

Куст от ветра чуть качнётся-

-Вот и сейчас вместе с братом от волка убегаем. Я умею быстро бегать, а брату зайчишке нужна помощь. Поможете?

Игра малой подвижности «Спасём зайчишку».

-А теперь давайте вспомним кто же ещё живет в лесу. Заодно и язычки разомнём. Слушайте и повторяйте за мной.

Ось-ось-ось- стоит красивый лось.

Читайте также:  Садим клубнику семенами летом

Ры-ры-ры- у реки живут бобры.

-В лесу много самых разных животных: больших и маленьких, травоядных и хищных. Для всех них лес родной дом. Поэтому приходя в лес, старайтесь ничего в нём не нарушить, никому не помешать. Не зря говорят: «По лесу ходи- под ноги смотри». А ещё говорят: «Лес- богатство и краса- береги свои леса».

-Но не только в лесу мы можем пообщаться с животными. У многих из вас есть домашние питомцы: кошки, собаки, черепашки, морские свинки, хомячки.

-В выходной на птичьем рынке

Стал щенок мне лучшим другом,

-У многих из вас бабушки живут в деревне. Бывая в гостях у своих бабушек, вы, конечно, видели многих домашних животных.

1) Домашних животных я очень люблю:

Собаку и кошку, свинью и козу

2)Корова, коза- молоко нам дают,

Нет шерсти овечьей пышней.

Нам кошка- мурлыка подарит уют

3)Помощники наши- коровы, баран

И конь вороной темногривый

Привязаны к нам, доверчивы, миролюбивы.

-А сейчас давайте поиграем, а заодно и проверим насколько хорошо вы знаете жизнь животных. Если будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели- видели, мы такое видели», а если нет- молчите.

Дидактическая игра «Видели-видели».

-На лугу паслись овечки, грелся Васька- кот на печке…

-Наш Барбос- весёлый пёс, во дворе яичко снёс…

-Учит курица- наседка в речке плавать своих деток…

-Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха…

-Мышка с кошкой- две соседки на одной уселись ветке…

-Крикнул гусь: «Га-га-га! Дам ребятам молока!

-Бабушка с барашка остригла кудряшки…

-На реке купались утки, у них серенькие грудки…

Песня «Вышли дети в сад зелёный».

-Настало время узнать сможете ли вы определить животных по голосам и изобразить их.

Дидактическая игра «Узнай по голосам» (с использованием рингтонов).

Появляется старуха Шапокляк.

-А вот и я! Пролётом- мимолётом, решила заглянуть в ваш детский сад. Здравствуйте все! Узнаёте меня? Чего это вы собрались? О чём речь ведёте?

-Мы с ребятами говорим о зверятах.

-Фи! Нашли о ком говорить! Кошки царапаются, собаки кусаются, ежи колются, мыши вообще всё в доме изгрызли. И зачем они нужны?

-Ребята, а вы согласны с Шапокляк?

Вот что ребята думают по этому поводу.

Дети читают стихотворение Б. Заходера «Песня про всех на свете».

1)Все-все, все на свете друг другу нужны.

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нужны все на свете, нужны все подряд-

Кто делает мёд, и кто делает яд.

2)Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников- злых и свирепых.

Плохие дела у кошки без мышки.

У мышки без кошки не лучше делишки.

3)И если мы к кем-то не очень дружны,

Мы всё-таки очень друг другу нужны.

Читайте также:  Батуми частный сектор лето

4)А если нам кто- нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется…

Все- все, все на свете друг другу нужны

И это все дети запомнить должны!

-И ты, Шапокляк, это запомни!

-Да я, вообще-то, дружу с крысой Ларисой и с крокодилом Геной.

-Вот и замечательно! Если не будешь животных обижать, то и они никогда не причинят тебе вреда. Об этом сейчас все вместе и споём.

Песня Е. Птичкина «Не дразните собак».

И пушистые козлята, и весёлые котята,

И извилистые речки, и кудрявые овечки.

2)В этом славном доме нужно

Жить со всеми очень дружно.

3)Ведь правда, друзья, хорошо на планете?

За всё на земле мы с вами в ответе!

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей!

-А сейчас вас ждёт встреча с братьями нашими меньшими, обитателями станции юных натуралистов.

Звучит песня «Добрым жить на балом свете веселей».

Cценарий летнего развлечения для детей старших и подготовительных групп «День Нептуна»

Cценарий летнего развлечения для детей старших и подготовительных групп «День Нептуна» Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания.

Фотоотчёт «Создание календаря «Ребятам о лесных зверятах»

Фотоотчёт «Создание календаря «Ребятам о лесных зверятах» Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт коллективной работы детей по созданию календаря «Ребятам.

Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников «Путешествие по городу дорожных знаков» Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать.

Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников «Учи, знай и соблюдай правила движения» Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице, в транспорте; формировать навыки безопасного.

Путешествие по городу дорожных знаков. Конспект спортивного развлечения по ПДД для старших дошкольников ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников. Цель: уточнить и закрепить знания детей.

Образовательный проект «Ребятам о зверятах» Проектная деятельность на «книжкину неделю» «Ребятам о зверятах» Старший возраст, группа 8 Воспитатель :Полянцева Е. И. Проблема «Зачем.

Сценарий летнего досуга для старших дошкольников «Правила дорожные детям знать положено»

Сценарий летнего досуга для старших дошкольников «Правила дорожные детям знать положено» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скоро начнётся летняя пора и вся педагогическая деятельность в детском саду переносится на улицу. Хочу.

Сценарий летнего развлечения для младших дошкольников «Добрые друзья» Цель: Формирование у детей творческой активности в песенной, танцевальной, игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать певческие навыки.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на остров сокровищ» для старших дошкольников

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на остров сокровищ» для старших дошкольников Задачи: 1. Создать для старших дошкольников атмосферу праздника, получить заряд положительных эмоций и хорошего настроения. 2. Активизировать.

«Из жизни насекомых». Сценарий весенне-летнего развлечения для старших групп детского сада «Из жизни насекомых» Ребенок: Расступись честной народ В гости лето к нам идет Будут стаи птиц кружиться, А мы будем веселиться! Все.

Читайте также:  Лето вместе со спортом

Источник

Летнее развлечение для детей » В гости к лесным зверям»
материал (старшая группа) по теме

Лето приглашает детей отправиться в гости к ее друзьям лесным зверям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «В гости к лесным жителям»

Цель: доставить детям радость от путешествия, учить бережно относиться к окружающей природе.

Действующие лица: (медведь, белка, заяц, волк, ежик старшие дети. Лето взрослый)

(кукушка, дятел ,птицы ,ручеек звуковые записи)

Лето: Здравствуйте ,ребята, я лето в зелёное платье одето любят все со мной играть, веселиться, загорать. Сегодня мы с вами поедем в гости к лесным жителям. А поедем мы с вами на поезде. Занимайте места в вагончиках.

Едем на поезде под музыку «Голубой вагон»»

Лето: вот мы с вами и в лесу. Сейчас я загадаю вам загадки и мы узнаем, кого мы встретим в лесу.

дети выставляют ладони , а зайчик своей рукой ударяет и говорит :

(ребенок, на ладони которого остановился зайчик, выходит в середину и прыгает, другие дети хлопают)

Лето: слушайте следующую загадку:

Но чуть солнце станет греть,

В путь за медом и малиной

Игра «Собери грибы для белочки»

(двум участникам дают по корзине. Они под музыку собирают грибы, расставленные на поляне)

Лето: занимайте места в поезде, нам пора ехать дальше.

Лето: Вот мы приехали. Посмотрите, какие необычные цветы на поляне ,давайте с ними потанцуем. ( Лето и дети-цветы танцуют)

Лето: ребята, вы ничего не слышите?

А прислушайтесь повнимательнее, чьи это в лесу звуки?

(дети слушают фонограммы и угадывают звуки: кукушка, дятел, ручеек)

Лето: давайте поедем дальше. Мы с вами приехали на полянку. Послушайте загадку

лежит мешок с иголками. (еж)

Я всех люблю в своём лесу

Зверей ,Букашек маленьких и даже хитрую лису

И уважаю стареньких .С вороной белою дружу люблю её приметную ,а по утрам к реке хожу, встречать зарю рассветную.

Лето: Это полянка ежика. Ребята, он сейчас занят, он ходит по лесу и ищет себе грибочки, ягоды. А еще ежики любят яблоки, но в лесу яблоки не растут. Давайте мы подарим ежу яблоки- для этого нам нужно их нарисовать.

Рисование «Яблоки для ежика»

Лето: Наше путешествие подошло к концу. ( находит корзину с угощением, в корзине лежит записка). Смотрите, здесь какая-то корзина, а в ней записка. Прочитаем?

«Дорогие ребята. Мы, лесные жители, приготовили для вас угощение. Будьте здоровыми и веселыми.

Заяц, белка, ежик и медведь

Давайте и мы сделаем им подарок. Вы знаете про них стихи, давайте прочитаем, а звери послушают.

Лето: Занимайте места в поезде, едем домой.

Источник

Оцените статью