Здравствуй лето коллективная работа старшая группа

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективная работа «Здравствуй, лето!»

НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе.

Тема: Коллективная работа «Здравствуй лето

Цель: Практическое применение детьми полученных умений и навыков.

Задачи: — продолжать учить детей рисовать коллективно;

— учить детей применять знание о смешивание цветов, о перспективе и т. д. ;

— учить детей выполнять пейзаж в правильном колористическом решении.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, Коллективная работа „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

Материалы: ватман, акварель, кисти № 5, 2; зрительный ряд — И. И. Шишкин «Дубы в старом Петергофе», «Корабельная роща», И. И. Левитан «У омута».

Словарь: цветовое решение, пейзаж.

Ход НОД

Педагог приглашает детей в круг. «Встали дети, встали в круг, я твой друг и ты мой друг, дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.» Затем обращает внимание на экран, где изображены картинки о лете. Беседа о лете. Педагог говорит, что наступает долгожданное лето. Художники любят это тёплое солнечное время года. Затем демонстрирует детям произведения И. И. Шишкина и И. И. Левитана, спрашивает детей о том какое чувство вызывают эти картины? Какое цветовое решение помогло художникам вызвать их?

Педагог предлагает детям вспомнить и нарисовать деревья, травы, дома, цветы.

Первая подгруппа детей рисует ясное небо, лужок и травы, а другая подгруппа ребят продолжает рисовать на этом листе деревья, цветы, грибы, ягоды, гуляющих детей, животных и т. д.

В конце дети рассматривают пейзаж, обсуждают, что получилось, читают стихи о лете. Пейзажем украшают зал.

Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Картинка про лето» в старшей группе детей с ЗПР

Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Картинка про лето» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Коллективная работа «Здравствуй, лето!»

Коллективная работа «Здравствуй, лето!» Вот и наступило долгожданное лето. Оно еще не такое теплое и красивое, но все равно – лето. А работы у педагогов меньше так и не стало.

Читайте также:  Лето где ты осенние

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Душистая вербочка в вазе» в старшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Душистая вербочка в вазе» в старшей группе Задачи: Закрепить и расширить знания детей о православном празднике «Вербное воскресенье», о вербе; Учить приёмам изображения веток вербы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группе Цель: развивать умение детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: — Расширить знания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Птицы». Программное содержание: — Обучать детей рисовать птиц,.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: — закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: «Снежинка»Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Источник

Коллективная работа «Здравствуй, лето!» (8 фото)

Коллективная работа «Здравствуй, лето!»

2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками.

3. Развивать творческое воображение детей.

Публикация «Коллективная работа „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

4. Продолжать учить детей создавать коллективную композицию, используя полученные умения и навыки.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.

Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.

По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,

И из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт. (Т. Коновал)

Ребята, вчера мы отмечали праздник — первый день лета День защиты детей.

Читайте также:  Стдк вот лето пролетело минус

Вам понравился наш праздник? Что вам запомнилось?

Дети: высказывают свои впечатления.

Воспитатель (держит в руках игрушечное солнце) Давайте расскажем, за что мы все так любим лето? Кому солнышко в руки попадет, тот и ответ дает!

Дети: отвечают «Я люблю лето, потому что…»

Воспитатель: Вот как много разных занятий летом и как много подарков дарит нам оно.

А давайте и мы с вами сделаем для лета подарок. Посмотрите на доску. Видите летнюю полянку?

Фото «Здравствуй, лето!»

Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?

Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.

Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.

Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?

Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.

Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.

Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?

Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.

Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.

Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?

Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.

Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.

Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?

Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.

Читайте также:  Макияж лета 2016 года

Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.

Коллективная работа - фото

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в старшей группе Здравствуй лето Цель Практическое применение детьми полученных умений и навыков создание положительного эмоционального настроя Расширение представлений детей о лете

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились! Давайте наш подарок для Лета возьмем на улицу и украсим веранду. Пусть Лето любуется и радует нас теплыми деньками!

Фото №1 Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками

Коллективная работа детей «Лето! Ах лето!»

Коллективная работа детей «Лето! Ах лето!» Вот и лето наступило! Ура! Можно купаться, загорать, оправляться в отпуск, а самое главное можно наслаждаться теплом и буйством красок.

Коллективная работа по аппликации из детских ладошек с детьми средней группы «Здравствуй, лето»

Коллективная работа по аппликации из детских ладошек с детьми средней группы «Здравствуй, лето» Цель: -формировать у детей дошкольного возраста знания о признаках природы в летний период; -развивать у детей интерес к созданию совместных.

Коллективная работа «Лето, ах, лето!» с использованием весёлых печатей

Коллективная работа «Лето, ах, лето!» с использованием весёлых печатей Почему для всех ребят Лета не хватает? Лето, словно шоколад, Очень быстро тает! В. Орлов Лето – самое, пожалуй, любимое время года детворы.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Коллективная работа «Наш поезд в лето!»

Коллективная работа «Наш поезд в лето!» Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты.

Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет)

Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет) КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»Цель:Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание работать.

Коллективная работа в технике мозаики «Лето, лето к нам пришло!»

Коллективная работа в технике мозаики «Лето, лето к нам пришло!» Вот и лето наступило — яркое, веселое и радостное время года. Почти все время дети проводят на свежем воздухе и конечно с удовольствием.

Коллективная работа «Здравствуй, лето!»

Коллективная работа «Здравствуй, лето!» Вот и наступило долгожданное лето. Оно еще не такое теплое и красивое, но все равно – лето. А работы у педагогов меньше так и не стало.

Мастер-класс «Коллективная работа с детьми старшей группы «Здравствуй, лето!»

Мастер-класс «Коллективная работа с детьми старшей группы «Здравствуй, лето!» Коллективная работа с детьми старшей группы (I часть)»Здравствуй, лето!» Лето. Этот период подходит для воплощения творческих идей. Полет.

Стенгазета «Здравствуй, Лето!» Коллективная работа младшей группы

Стенгазета «Здравствуй, Лето!» Коллективная работа младшей группы В ожидании лета мы с ребятами сделали коллективную работу «Здравствуй, лето»! Делали работу в 2 этапа. Я нарисовала силуэт красавицы.

Источник

Оцените статью