- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективная работа «Здравствуй, лето!»
- Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, Коллективная работа „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Ход НОД
- Коллективная работа «Здравствуй, лето!» (8 фото)
- Публикация «Коллективная работа „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективная работа «Здравствуй, лето!»
НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе.
Тема: Коллективная работа «Здравствуй лето!»
Цель: Практическое применение детьми полученных умений и навыков.
Задачи: — продолжать учить детей рисовать коллективно;
— учить детей применять знание о смешивание цветов, о перспективе и т. д. ;
— учить детей выполнять пейзаж в правильном колористическом решении.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, Коллективная работа „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
Материалы: ватман, акварель, кисти № 5, 2; зрительный ряд — И. И. Шишкин «Дубы в старом Петергофе», «Корабельная роща», И. И. Левитан «У омута».
Словарь: цветовое решение, пейзаж.
Ход НОД
Педагог приглашает детей в круг. «Встали дети, встали в круг, я твой друг и ты мой друг, дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.» Затем обращает внимание на экран, где изображены картинки о лете. Беседа о лете. Педагог говорит, что наступает долгожданное лето. Художники любят это тёплое солнечное время года. Затем демонстрирует детям произведения И. И. Шишкина и И. И. Левитана, спрашивает детей о том какое чувство вызывают эти картины? Какое цветовое решение помогло художникам вызвать их?
Педагог предлагает детям вспомнить и нарисовать деревья, травы, дома, цветы.
Первая подгруппа детей рисует ясное небо, лужок и травы, а другая подгруппа ребят продолжает рисовать на этом листе деревья, цветы, грибы, ягоды, гуляющих детей, животных и т. д.
В конце дети рассматривают пейзаж, обсуждают, что получилось, читают стихи о лете. Пейзажем украшают зал.
Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Картинка про лето» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Коллективная работа «Здравствуй, лето!» Вот и наступило долгожданное лето. Оно еще не такое теплое и красивое, но все равно – лето. А работы у педагогов меньше так и не стало.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Душистая вербочка в вазе» в старшей группе Задачи: Закрепить и расширить знания детей о православном празднике «Вербное воскресенье», о вербе; Учить приёмам изображения веток вербы.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группе Цель: развивать умение детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение.
Конспект НОД по рисованию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: — Расширить знания.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Птицы». Программное содержание: — Обучать детей рисовать птиц,.
Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: — закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.
Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: «Снежинка»Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.
Источник
Коллективная работа «Здравствуй, лето!» (8 фото)
2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками.
3. Развивать творческое воображение детей.
Публикация «Коллективная работа „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
4. Продолжать учить детей создавать коллективную композицию, используя полученные умения и навыки.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.
Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.
По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,
И из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт. (Т. Коновал)
Ребята, вчера мы отмечали праздник — первый день лета День защиты детей.
Вам понравился наш праздник? Что вам запомнилось?
Дети: высказывают свои впечатления.
Воспитатель (держит в руках игрушечное солнце) Давайте расскажем, за что мы все так любим лето? Кому солнышко в руки попадет, тот и ответ дает!
Дети: отвечают «Я люблю лето, потому что…»
Воспитатель: Вот как много разных занятий летом и как много подарков дарит нам оно.
А давайте и мы с вами сделаем для лета подарок. Посмотрите на доску. Видите летнюю полянку?
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились! Давайте наш подарок для Лета возьмем на улицу и украсим веранду. Пусть Лето любуется и радует нас теплыми деньками!
Коллективная работа детей «Лето! Ах лето!» Вот и лето наступило! Ура! Можно купаться, загорать, оправляться в отпуск, а самое главное можно наслаждаться теплом и буйством красок.
Коллективная работа по аппликации из детских ладошек с детьми средней группы «Здравствуй, лето» Цель: -формировать у детей дошкольного возраста знания о признаках природы в летний период; -развивать у детей интерес к созданию совместных.
Коллективная работа «Лето, ах, лето!» с использованием весёлых печатей Почему для всех ребят Лета не хватает? Лето, словно шоколад, Очень быстро тает! В. Орлов Лето – самое, пожалуй, любимое время года детворы.
Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.
Коллективная работа «Наш поезд в лето!» Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты.
Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет) КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»Цель:Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание работать.
Коллективная работа в технике мозаики «Лето, лето к нам пришло!» Вот и лето наступило — яркое, веселое и радостное время года. Почти все время дети проводят на свежем воздухе и конечно с удовольствием.
Коллективная работа «Здравствуй, лето!» Вот и наступило долгожданное лето. Оно еще не такое теплое и красивое, но все равно – лето. А работы у педагогов меньше так и не стало.
Мастер-класс «Коллективная работа с детьми старшей группы «Здравствуй, лето!» Коллективная работа с детьми старшей группы (I часть)»Здравствуй, лето!» Лето. Этот период подходит для воплощения творческих идей. Полет.
Стенгазета «Здравствуй, Лето!» Коллективная работа младшей группы В ожидании лета мы с ребятами сделали коллективную работу «Здравствуй, лето»! Делали работу в 2 этапа. Я нарисовала силуэт красавицы.
Источник