Затянул водную гладь прудов ковер ряски
Затянул водную гладь прудов ковёр ряски. Народ зовёт её лягушачьей дерюжкой. Её заросли похожи на плавающую крупу. Ряска хорошо очищает воду. Гуси и утки охотно едят ряску. Ряску можно есть и людям. Салат из неё похож по вкусу на обычный листовой салат. Но есть ряску лучше со сметаной.
Много грибов в лесу. Под берёзами и осинами свои грибы. Они называются подберёзовики и подосиновики. Но подберёзовик может расти и далеко от берёзки. А вот подосиновик крепко связан с осиной. Красный гриб подосиновик очень стройный. Красивы его шляпка и ножка.
Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!
Где прячут икру рыбы
Где прячут икру рыбы? Морской конёк и морская игла носят свою икру в сумке на животе. Рыбки горчаки кладут икру в ракушку. Ещё одна рыбка ухитрилась спрятать свою икру под панцирь камчатского краба. А акулы и бельдюги мечут сразу живых мальков.
Больных рыб чистят рыбки-чистильщики. Очищают их плавники от струпьев, от рачков и от кусочков кожи. У больших рыб чистят даже рот и зубы. Живые зубные щётки! Таких чистильщиков терпеливо ждёт целая очередь рыб. Рыбки подставляют своему врачу бока и широко разевают рты.
Рыбка-бычок живёт в одной норке с креветкой. Ядовитая медуза спасает мальков от хищников под своим куполом. В морях есть животные актинии. Они похожи на цветы астры. С ними дружно живут рыбки-клоуны. Актинии часто получают крошки от рыбьей добычи. А за это они своими ядовитыми щупальцами защищают клоунов от хищников.
Не любит крот ясного солнышка и свежего ветра. Всю жизнь в тёмном подземелье проводит. Землю копает, червяков ловит. Даже за сухой травой для гнезда не вылезает. Он любит её за корешки прямо из земли затянуть. Но хочется ему изредка на белый свет хоть глазком взглянуть. Высунется и рот разинет от удивления!
Кто-кто в теремочке живёт?
Под корой дерева поселились мелкие животные. Кто они? Слизни едят листву и грибы. В сухую погоду они прячутся в трещины на коре. Под корой живут стоножки. Они вылезают по ночам и ищут насекомых. Короеды и их личинки прорезают под корой ходы. Мокрицы прячутся в сырых местах под корой. Многоножки живут в земле около дерева. Они едят палую листву.
Одна из африканских кобр очень точно стреляет ядом. Она резко сжимает кольцевые мускулы вокруг ядовитых желёз. Потом выбрасывает две струйки яда. Струйки летят на три метра точно в глаза. Этот яд ослепляет животное. Но это оружие змея использует и для обороны. Как же убивает жертву змея? Она кусает её ядовитыми зубами.
Пескарь по песчаному дну может ползти. Почему вьюн, усач, колюшка, верховка? Тоже ясно. Но рыба линь? Разве рыба умеет линять? А линь постучал по земле жирным хвостом и на глазах стал линять. Стал он на земле весь пятнистый. Слизь на нём затвердела и стала лохмотьями отпадать. Облез линь. Полинял линь. Потому он и линь!
Хороши муравьиные куколки. Как печенье! Сладки зелёные гусеницы. Они мягкие и сочные. Многие птицы кормят птенчиков такой едой. Но синице такая пища для птенцов не подходит. Чем же малышей угостить? Птенцы ростом с горошину. Рот да живот. А подавай сок. Да не земляничный или вишнёвый. Пьют они только паучиный сок.
Три яичка лежали в гнезде. Два лежат тихонько. А у третьего выкрошилась на тупом конце дырочка. Появился птичий клюв. Он сразу раскрылся от удивления. Так в мире стало одной чайкой больше. Чайчонок на миг оробел. Но потом малыш встал на ножки и шагнул. Покатил в жизнь пушистенький колобок.
Источник
Затянул водную гладь прудов ковер ряски. Подчеркнуть главные члены предложения
В 16:46 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Затянул водную гладь прудов ковер ряски.
Подчеркнуть главные члены предложения
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Затянул водную гладь прудов ковер ряски.
Подчеркнуть главные члены предложения
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Затянул водную гладь прудов ковер ряски.
======= ———
Затянул — сказуемое, выраженное глаголом
ковёр — подлежащее, выраженное существительным
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Суворова Альвина Валерьевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Олимпиадный задания по русскому языку 3 класс 2 вариант
1. Укажи предложение
А. Погрузились в сон. Б. Течёт в кране. В. Наступила весна Г.Сделан изо льда
2. Подлежащее отвечает на вопрос.
А. что делает? Б.кто? что? В.какой? Г. иной ответ
3.Выбери слово, от которого нужно поставить вопрос к выделенному слову.
Затянул водную гладь прудов ковёр ряски.
А.ряски Б. затянул В.гладь Г. иной ответ
4. Укажите, какое из данных слов является проверочным для слова сказка
А. рассказ Б. присказка В. подсказка Г. сказать
5.Укажите слово, в котором Ь – разделительный
А. осенью Б. картофельный В. крыльцо Г. большой
6. Укажите слово, в котором пропущена буква е
А. цв(е,и)ты Б. гр(е,и)бы В. л(е,и)сёнок Г. в(е,и)шнёвый
7. Выделение корня в словах позволяет.
А. находить родственные слова Б. образовывать новые слова
В. связывать слова в предложение Г. иной ответ
8. Укажите слова, состоящие только из корня
1. лес 2. лесник 3.зал 4. домик
А.1,2 Б. 1,3 В. 2,4 Г. иной ответ
Задания второго уровня (2 балла)
9. Укажите вопросительное предложение (знаки препинания в конце предложений не расставлены)
А. На полянке росли кусты брусники.
Б. По краям полянки зеленели кусты малины.
В. Вдруг послышался шорох.
Г. Что за зверушка.
10. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово
Ударила первая капля дождя.
А. подлежащим Б. сказуемым В. Второстепенным членом предложения Г. иной ответ
11. Укажите, сколько в предложении слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Кошка со двора, а мыши — по столам.
12. Какую группу слов можно назвать группой однокоренных слов?
А. гора – горный – горький Б. покос – косарь – косынка
В. школа – школьник – пришкольный Г. вода – водитель – водный
13. В каком предложении на месте пропуска удвоенный согласный не пишется?
А. А потом помчался к касс(сс)у покупать бутылку квасу.
Б. Рус(сс)кий с мечом не шутит.
В. Иногда журавль получал кус(сс)очки мяса.
Г. По Рос(сс)ии действуют патрульные службы
14. Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, употреблено с предлогом- по-
1.(по)казалось облако 2.(по)дуло свежестью 3. скакать (по)степи 4.разметала (по)дорогам
А.3,4 Б. 3,4 В.2,4 Г. иной ответ
15. Укажите слово такое же по составу как слово «книга»
А. доля Б. домик В. цветной Г. кустики
16.Укажите, в какой группе все слова с непроизносимыми согласными .
А. облас..ной, трос. ник, со..нце, гиган. ский
Б. ненас. ный, капус. ный, ужас. ный, прекрас. ный
В. чес. ный, звёз. ный, чу. ство, вкус. ный
Г. со. нце, поз. ний, интерес. ный, сер. це
Задания третьего уровня (3 балла)
17. Расшифруй и запиши 4 слова, которые обозначены числами, по их месту в алфавите:
1). 1,13,22,1,3,10,20; 2). 2,21,12,3,1,18,30; 3),4,18,1,14,16,20,1;
4).21,25, 6, 15, 10, 12
18.Замени фразеологизм одним словом:
Нос к носу________________________________________________________
Водить за нос_____________________________________________________
С гулькин нос____________________________________________________
Совать свой нос___________________________________________________
Клевать носом ____________________________________________________
(А) высокий ; (Б) длинный ; (В) низкий ; (Г) узкий ; (Д) широкий .
20. Замени высказывания одним сложным словом с соединительной гласной.
Человек, который любит трудиться — _____________________________
Ферма, на которой разводят птицу — ______________________________
Лесные насаждения, защищающие поля — _____________________________________________________________
Судно с паровым двигателем -_____________________________________________________________
Человек, который любит принимать гостей-
Лекарственное средство против боли ___________________________
21. Распредели слова на две группы: добрый, доброта, белила, беленький, солнышко, солнечный.
22.Выпишите слова с приставками .
(На)ступает вечер. Заря (за)пылала. (На)поляны упал алый блеск. (От)деревьев бегут длинные тени.
23. Составь пословицы из данных слов.
Рубль, шило, смелость, свет, неученье, дело, брать, потеха, ученье, час, время, мешок, сто, утаить, город, иметь, тьма, друг.
17 — (4 баллов) 1 балл за верный ответ
Алфавит, букварь, грамота, ученик
18- ( 6 баллов) 1 балл за верный ответ
Задирать нос — хвастать
Нос к носу — столкнуться
Водить за нос — обманывать.
С гулькин нос — немного.
Совать свой нос — любопытствовать.
Клевать носом — засыпать.
20-(0,5 балла за верный ответ=3 балла)
Трудолюбивый, птицеферма, лесопосадки, пароход, гостеприимный, болеутоляющее.
21 -Существительные: доброта, белила, солнышко.
Прилагательные: добрый, беленький, солнечный. (2 балла)
22 — наступает, запылала (3 балла)
23 — — (5 баллов) 1 балл за верный ответ
Шило в мешке не утаишь. Делу — время, а потехе – час. Смелость города берёт.Ученье – свет, а неученье – тьма. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Номер материала: ДБ-449383
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы
Время чтения: 2 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник