Заросший пруд поленов вышивка

для тех, кто хочет БОЛЬШЕГО.

Размер: 395×260 крестиков
На 14-й канве: 71×47 см.
На 18-й канве: 54×35 см.

Схема для вышивки в технике счетный крест, 68 цветов мулине палитры DMC.

В этом пейзаже Поленов выступил как тонкий колорист: филигранно обыграл оттенки зелени в разных вариациях, при этом картина не кажется унылой или монотонной.

Композиция выстроена академично – противопоставлены передний план и задний. Причём первый светлый, выполнен с особой тщательностью и детальной прорисовкой, тогда когда второй темен, обобщён и приблизителен. Отдельное внимание обращают на себя яркие кувшинки — они, словно солнечные блики, облегчают мрачноватую тёмную гладь воды.

Замечательно изображён старый мостик – он вытоптан до белизны досок и это придаёт сюжету ностальгичность: когда-то пруд имел совсем другой вид и сотни ног стерли мостки на его берегу. А сейчас лишь одинокая женская фигурка на скамейке, едва различимая и абсолютно не нарушающая покоя одичавшей природы.

Быстротечность времени или уединение на лоне природы? Солнечное начало и темные глубины, присутствующие в каждом человеке?
А может быть, у вас появится своя трактовка этой картины?

Стоимость схемы — 500 рублей.
Стоимость комплекта (схема, 18я канва, нитки) для Москвы без доставки — 4500 рублей.
Доставка по Москве курьером, по РФ — почтой – 400 рублей. Международная — согласно тарифам почты.

Чтобы сделать заказ — позвоните по телефону +7-915-000-3-555 или напишите нам.

Схема для вышивки в технике счетный крест, 68 цветов мулине палитры DMC.

В этом пейзаже Поленов выступил как тонкий колорист: филигранно обыграл оттенки зелени в разных вариациях, при этом картина не кажется унылой или монотонной.

Композиция выстроена академично – противопоставлены передний план и задний. Причём первый светлый, выполнен с особой тщательностью и детальной прорисовкой, тогда когда второй темен, обобщён и приблизителен. Отдельное внимание обращают на себя яркие кувшинки – они, словно солнечные блики, облегчают мрачноватую тёмную гладь воды.

Замечательно изображён старый мостик – он вытоптан до белизны досок и это придаёт сюжету ностальгичность: когда-то пруд имел совсем другой вид и сотни ног стерли мостки на его берегу. А сейчас лишь одинокая женская фигурка на скамейке, едва различимая и абсолютно не нарушающая покоя одичавшей природы.

Быстротечность времени или уединение на лоне природы? Солнечное начало и темные глубины, присутствующие в каждом человеке?
А может быть, у вас появится своя трактовка этой картины?

Стоимость схемы – 500 рублей.
Стоимость комплекта (схема, 18я канва, нитки) для Москвы без доставки – [—] рублей.
Доставка по Москве курьером, по РФ – почтой – 400 рублей. Международная – согласно тарифам почты.

Чтобы сделать заказ – позвоните по телефону +7-915-000-3-555 или напишите нам.

Источник

Заросший пруд поленов вышивка

Размер: 395×260 крестиков
На 14-й канве: 71×47 см.
На 18-й канве: 54×35 см.

В этом пейзаже Поленов выступил как тонкий колорист: филигранно обыграл оттенки зелени в разных вариациях, при этом картина не кажется унылой или монотонной.

Композиция выстроена академично – противопоставлены передний план и задний. Причём первый светлый, выполнен с особой тщательностью и детальной прорисовкой, тогда когда второй темен, обобщён и приблизителен. Отдельное внимание обращают на себя яркие кувшинки — они, словно солнечные блики, облегчают мрачноватую тёмную гладь воды.

Замечательно изображён старый мостик – он вытоптан до белизны досок и это придаёт сюжету ностальгичность: когда-то пруд имел совсем другой вид и сотни ног стерли мостки на его берегу. А сейчас лишь одинокая женская фигурка на скамейке, едва различимая и абсолютно не нарушающая покоя одичавшей природы.

Быстротечность времени или уединение на лоне природы? Солнечное начало и темные глубины, присутствующие в каждом человеке?
А может быть, у вас появится своя трактовка этой картины?

схему или набор можно заказать тут Вернуться к началу

Stella62
Ученица

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1

Добавлено: 21:27, 10 Август 2018(Пт)
Картина замечательная.
Вообще, очень люблю Поленова и всегда нравятся пейзажи с водой. Замечательный релакс!
Но что касаемо этой картины. как будет выглядеть темнотень второго плана в вышивке.
Интересно будет понаблюдать за отшивом
Вернуться к началу
Angela777
Ученица

Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1
Откуда: Эстония

Добавлено: 9:58, 11 Август 2018(Сб)
60 оттенков зелёного
_________________

Заходите в гости, посидите отдохните

Я ангел, честное слово! Просто на метле быстрее.

Люди, как карандаши — каждый рисует жизнь себе сам.
Просто кто- то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.

Вернуться к началу
moderator
Хозяйка сайта

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 24

Добавлено: 12:11, 11 Август 2018(Сб)
Темнотень будет, как и у автора: глубокая, размытая, плотная.

Максимально сохранила исходные данные репродукции, которую тщательно искала. В классике живописи нельзя иначе.

Источник

Поленов «Заросший пруд»

Дубликаты не найдены

Месть художников через картины, или почему не стоит обижать мастеров кисти

Художники натуры тонкие, а значит обидеть их может каждый. Но некоторые из мастеров способны на изощренную и художественную месть. Взять вот Репина. В свое время он ухлестывал за Софьей Швецовой, но позже женился на ее младшей сестре, Вере. А Софья вышла замуж за брата художник – Василия Репина. Вот такое переплетение семей)

Илья Репин, портрет Софии Репиной

Так вот, Репин (который Илья) регулярно писал портреты Софьи, для одного из них девушка вырядилась при полном параде: высокая прическа, кружева, модное платье. И чуть позже в треск разругалась с художником.

В порыве обиды, Репин прямо поверх красок, даже не счищая текущего наброска, написал монашеское одеяние для свояченицы (сестра жены, у меня же образовательный пост), и так появилась картина «Монахиня». А история разошлась как исторический анекдот.

Картина Репина «Монахиня» и нижний слой работы:

Позже искусствоведы сводили картину на рентген и подтвердили – Репин действительно обиделся и превратил свою родственницу в монашку.

Но это не все, вот еще одна история про месть художника. Сальвадор Дали был очень эпатажным персонажем, что иногда мешало ему в обычной жизни. Из-за одного из скандальных заявлений («иногда я плюю на портрет матери и мне это нравится») художник сильно рассорился со своей сестрой.

В своих мемуарах сестра Сальвадора, Мари, сожалела о том, что маска эпатажного художника полностью поглотила личность ее брата. Дали был в ярости – вычеркнул из наследства, перестал вообще как-либо упоминать ее имя, а вдогонку написал картину «Юная девственница, предающаяся содомскому греху при помощи рогов своего целомудрия».

Сальвадор Дали — «Юная девственница, предающаяся содомскому греху при помощи рогов своего целомудрия», 1954

Сама по себе она никак не обижает Мари. Но вот если посмотреть более ранний портрет «Женская фигура у окна» (написана в 1925, за 29 лет до сюра от художника), становится очевидно – разобрав первый вариант на запчасти и исказив изображение, Дали именно делает выпад в сторону своей нелюбимой сестры.

Сальвадор Дали — «Женская фигура у окна», 1925

Поздняя работа задорная, но все же злая. Эх, Дали, младших сестер надо защищать, а не обижать.

А нам всем памятка — не обижайте художников, у них хорошая фантазия))

Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграме: https://t.me/picturebymaslo

Акварель / Бумага
20 Х 31 см

Форма — с фотографии, цветовое и пространственное решение, облака, свечение заката — из моей головы😁👌

Моря вам в ленту

Доброго дня. Выложу тут несколько своих последних работ.

С кодовым названием «ностальгия по отпуску» 😅

Вот эта одна из любимейших — на небо был взят референс питерской непогоды год назад. В то время, когда все было закрыто и единственным доступным развлечением оказался «несанкционированный пляж» на намыве за зсд

В тот день мы собрались на пикник на берег, но в итоге пришла огромная туча. И вылилась спустя год в эту картину 🙂

Спасибо за внимание!

Всем тёмного лета и моря)

«Владимирка» Левитана, или зарисовка про любовь, искусство и лето

Как известно, чтобы быть по-настоящему счастливым, в жизни надо найти кого-то, кто с удовольствием разделит твои увлечения и поймет твои причуды.

Именно так Софья Кувшинникова идеально подошла Исааку Левитану. Художнику-еврею запретили жить в Москве, ну а он легко смог найти прекрасную альтернативу – маленькие городки и села средней полосы России.

Софья Кувшинникова и Исаак Левитан прогуливаются:

Да не просто приехать и откисать в бассейне в местной гостинице, а залезать в глушь природы и бродить там днями. Или забивать на живопись, брать ружье и идти охотиться.

Вот тут и включается опция «идеальная жена». Хотя официально она была замужем за другим человеком, их отношения были похожи на супружеские. Софья не просто спокойно относилась к таким порывам души Левитана и всегда обеспечивала домашний уют в таких походах, да и активно участвовала – и частенько во время охоты приносила больше дичи, нежели художник. Вот такая почти семейная идиллия.

Наша пара готова к охоте:

Итак, 1892 год. Сладкая парочка не собиралась творить в этот день (только вытворять, ха), взяли ружья и пошли околачиваться по владимирским глухим местам (прошлые скобки глупые получились, правда?). Местность неизвестная, леса не очень приветливые, и тут они случайно вышли на широкую дорогу.

Путники присели отдохнуть. Душный вечер, солнце лениво плывет к закату, над пыльной дорогой звенит тишина. И тут Исаак хлопнул себя по лбу – ба, да это же знаменитая «Владимирка», проклятая дорога каторжников в Сибирь. Ну или не хлопнул, это я для красоты додумал, тут как удобно)

Исаак Левитан — «Владимирка», 1892

Левитан сделал небольшой эскиз, и заторопился домой – завтра утром первым делом сюда – писать шедевр. Вся работа уложилась в несколько сеансов – настолько захватила идея страшной дороги и ее мрачных воспоминаний. А вспомнить есть что – длинные ряды осужденных в зной и стужу идут на долгую, а то и на пожизненную каторгу в Сибирь. Кто за дело, а кто невинный, есть и политические обязательно.

Поэтому в картине и находили революционные оттенки – Левитан точно был недоволен властями, да и происходило все в лихие 90-е (хоть и 19 века), уже давно витают революционные настроения по всей стране.

При этом насколько Левитан хорош и умен – он не стал соревноваться с репинскими бурлаками и писать осужденных. Достаточно сумрачный и сероватый пейзаж, вызывающий то ли грусть, то ли тоску. И хлесткое название – «Владимирка».

Картина в Третьяковской галерее:

Ну и напоследок парочка занятных фактов про картину.

Известно, что Левитан тесно дружил с семьей Чеховых. Один из своих этюдов к картине Исаак подарил Михаилу Чехову с подписью «Будущему прокурору Михаилу Павловичу Чехову. И. Левитан». Таким образом художник подколол младшего из Чеховых, ведь тот недавно окончил юридические курсы и мог бы в качестве прокурора устраивать вот такие пешие круизы для отдельных лиц. К слову, Михаил обиделся.

Примерно такой этюд, но только с надписью:

А еще картину побаивался брать в свою коллекцию Третьяков. Что там подумают власть имущие? Как бы не выдалось беды, лучше не покупать… Но Левитан разрубил этот узел простым письмом – мол, картина скоро вернется с выставки, заберите-ка себе: «возьмите её, и успокойте этим и меня, и её». С такими просьбами Третьяков ничего поделать не мог, и хорошо – посмотреть на исторический пейзаж можно в Третьяковской галерее.

Классическая мораль в конце – любите, гуляйте по природе, пишите картины, заходите в музеи. Лето же началось!

Другие истории в моем телеграме: https://t.me/picturebymaslo

Белое на черном среди цветного

#мастерская Холст на картоне 40Х30 (в раме 47Х37).

Акрил, лак, белое, черное, цветное, 14 котов.

ОБЛАКА

Холст на подрамнике 40Х30, акрил, лак, рельефная паста, море, солнце, кот, облака.

Вечером в парке

У дома

Над обрывом

Солнечным днем

Последний закат этого мая

Завтрак в деревне

Дикий Запад: подборка работ Кэрри Баллантайн

Автор: Carrie L. Ballantyne

Паровоз

От деда осталась картина с паровозом. Холст, масло. Не могу разобрать фамилию художника, может кто подскажет?)

Репродукция картины «Постоянство памяти», Сальвадор Дали

Масло, холст 100х80 см. Оригинал картины «Постоянство памяти» написан на холсте размером 24х33 см. Часто картину называют «Мягкие часы», «Твердость памяти», «Течение времени», «Время» и т.п.

Немного рабочего процесса.

И еще немного фото.

Hintersee lake

Открываю пивко, наливаю в стакан

Щас мне будет легко.

Трек: Василий Дидляков – Открываю Пивко

Нарисовано по фото (где-то оно тут уже было)

Масло, холст 20×20

Натюрморт с яблоками

«Натюрморт с яблоками». 2016. Холст, масло. 70х60.

Восточный стиль

«Натурщик с кальяном». 2016. Холст, масло. 80х70

Два совершенно разных ночных кафе от совершенно разного Ван Гога

Несколько раз начинал писать про эту картину, но глаза просто разбегаются. Тут и параллели с «Ночным кафе в Арле», и времяпровождение Ван Гога с Гогеном, закончившееся потерями для голландца.

Но пора взять себя в руки. И давайте перенесёмся в Арль в сентябрь 1888 года: Ван Гог создал совершенно разные две картины с похожим названием.

«Ночное кафе», 1888

Удивительно, как используя примерно те же цвета художнику удается играть с настроением. Если «Ночное кафе в Арле» обладает теплыми и мягкими оттенками, то «Ночное кафе» пытается отравить своего зрителя этими ядовитыми тонами.

Время за полночь, стены плывут, да и контингент в кафе собрался не самый блистательный, некоторые слишком перебрали и спят за столом. Только хозяин заведения стоит и с подозрением косится в нашу сторону. А, ну и абсент на столах, конечно же.

Совсем другая история с картиной «Ночное кафе в Арле». Совсем другое настроение, другой контекст и совсем другие цвета.

Согласно легенде, Ван Гог закреплял свечу на полях свой шляпы, чтобы видеть свой холст – уличное освещение было слишком слабым.

Также на картине можно отметить звезды – их форма в виде цветов характерна для Ван Гога того периода, и со временем они превратятся в знаменитые спиральные завитухи.

Эту работу можно скорее назвать упражнением и новым опытом для художника, его впечатлением от проживания в Арле. Хотя некоторые умудряются найти на полотне отсылки к Тайной вечери, мы будем любоваться картиной и не искать теории заговора

«Ночное кафе в Арле», 1888

В общем, если на второй картине уютный вечерок и, возможно, Иисус, то на первой сплошная депрессия и гнетущая тревога. С таким успехом хорошую рекламу не создашь. Почему рекламу? Дело в том, что это кафе действительно существовало и Ван Гог там жил. И даже однажды устроил соперничество с Гогеном на тему портрета хозяйки, но про это в другой раз.

Так вот, заведение это кануло в лету, в отличие от все того же «Ночного кафе в Арле», которое называется «Le Café La Nuit», на террасу которого все так же стремятся туристы-любители искусства.

Хотя, казалось бы, художник тот же, цвета те же, город и месяц одинаковы. Но только (прям как в анекдоте) есть нюанс..

Источник

Читайте также:  Клипсы для бассейна интекс
Оцените статью