Заросший пруд имя прилагательное

Содержание
  1. Заросший пруд имя прилагательное
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Тест по русскому языку 7 класс Наречие (стр. 19 )
  4. №1.найдите ошибку в определении морфологических признаков выделенного слова. 1)накрытый стол- причастие, страдательное времени. 2)заросший пруд- имя прилагательное 3)гружёная баржа-имя прилагательное 4)её манеры изысканны -прилагательное, краткое №2.в каком предложении знаки препинания расставлены не правильно? 1)всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе. 2)в чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители»,изображающих о блудном сыне? 3)с детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос лермонтова, отвагу, чувства долга и чести. 4)д. с. мережковский сравнивал стихи лермонтова с «заученными с детства молитвами». №3.на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? под коркой льда мы увидели ручеёк (1) пробивающий дорогу к косогору луна (2) мелькавшая сквозь облака (3) мрачно освещала землю 1)1,2,3. 3)1,2. 2)2,3. 4)запятые не нужны. заранее ; )
  5. Ответы
  6. Тесты по теме «Причастие»
  7. Оставьте свой комментарий
  8. Подарочные сертификаты

Заросший пруд имя прилагательное

Вопрос по русскому языку:

Для каких выделенных слов верно указаны грамматические признаки?
а) Горящие дрова — имя прилагательное
б) Несжатая рожь — страдательное причастие,прошедшее время
в) Заросший пруд — имя прилагательное
г) Написанноеписьмо — действительно прич.,прошедшего времени.

Ответы и объяснения 1

Правильные ответы а, в, г

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Тест по русскому языку 7 класс Наречие (стр. 19 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

г) пишется буква Я:

1) раскле. вший; 2) подар. нный; 3) разве. иные; 4) дремл. щий; 5) стел. тся; 6) рассе. вший; 7) расстрел. иные; 8) вид. щий; 9) они пол. т; 10) почу. ли; 11) нахмур. нный;

д) пишутся две буквы Н:

1) мороже. ая рыба; 2) погаше. а ветром; 3) фарширова. ый перец;

4) смышлё. ый малыш; 5) нечая. ая радость; 6)краше. ньш краской;

7) масле. ый блин; 8) броше. ая лодка; 9) некош. ый луг; 10) рисова. ый фильм;

е) НЕ пишется слитно:

1) (не)встреченный мною; 2) вовсе (не)продуманное решение; 3) трава (не)скошена; 4) (не)поджаренные на огне; 5) (не)взрачный вид; 6) (не)выгруженный вагон; 7) (не)крашенные лаком; 8) (не)исправленный текст; 9) (не)искушённый в этих вопросах; 10) (не)навидящий ложь; 11) (не)болыная, а интересная книга; 12) (не)высокий кустарник;

1) обнаж. нный; 2) тяж. лый; 3) холщ. вый; 4) ч. ткий; 5) пораж. нный; 6) зажж. шь; 7) храбрец. м; 8) реч. нка; 9) пирож. к; 10) отвлеч. нный.

IV. Найдите слова, морфемный состав которых не соответствует схеме:

1) прекращает; 2) прочитавшая; 3) раскрасила; 4) обиженный; 5) написал; 6) протоптана.

V. Найдите предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка:

1.Прерванный на минуту разговор возобновился, и Николай мог свободно рас сматривать сидевшее за столом общество.

2.Лес скоро кончился, и перед нами развернулась поляна, покрытая настом, розовевшим в лучах заходящего солнца.

3.Отважен был пловец, решивший в такую ночь пуститься через пролив, и
важная должна быть причина его к этому побудившая.

4.Дождь размыл тропинку, круто поднимавшуюся на курган и дорогу, идущую вокруг него.

I. Найдите словосочетание ПРИЧАСТИЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ:

1) шумный класс; 2) дремучий лес;

Читайте также:  Шарики для бассейна детского сада

3) спелый крыжовник; 4) шумящий ручей.

II. Укажите словосочетание ПРИЧАСТИЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ:

1) освещаемый лампой; 2) увлекающийся человек;

3) стелющийся туман; 4) дремлющего озера.

III. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:

1) — УЧ-; 2) -ЕМ; 3) — ЕНН-; 4) — ЮЩ-; 5) — ВШ-; 6) — ЯЩ-.

IV. В каких случаях следует писать суффикс — УЩ — ?

1) хвал. щийся успехами; 2) дыш. щий в трубку;

3) хлопоч. щий о детях; 4) держ. щий знамя.

V. В каких случаях следует писать Е?

1) слыш. вший разговор; 2) наде. вшийся на удачу;

3) насто. нный чай; 4) замеч..нная опечатка;

5) масл. ная краска.

VI. В каких случаях следует писать НН?

1) плете. ая из веток корзина; 2) трава скоше. а;

3) некраше. ый стол; 4) разброса. ые вещи.

VII. В каком сочетании НЕ пишется раздельно?

3.(не)усиливающийся, а затихающий дождь;

VIII.Для каких выделенных слов верно указаны грамматические признаки?

1.груженый вагон — страд, причастие прошедшего времени;

2.висячий замок — действительное причастие прошедшего времени;

3.накрытый стол — страд, причастие прошедшего времени;

IX. Найдите слово, в суффиксе которого пишется Ё:

X. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания?

1.В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

2.В чащах дрожали березы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.

3.Город, растрепанный бурей, выглядел косматым и темным.

4.Листки, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уно сились вдаль.

XI. От какого глагола можно образовать страдательные причастия настоящего времени?

XII. В каком предложении нарушена литературная норма?

1.Ученики, прочитавшие эти книги, надолго запомнят её героев.

2.Рокочущее вдали море вызывало тревогу.

3.Туристы, преодолевающие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.

I. Найдите словосочетание ПРИЧАСТИЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ:
1) спеющая рожь; 2) лаявшая соба

4) накрытый стол.

II. Укажите словосочетание ПРИЧАСТИЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ:

1) расчищенная дорожка;

2) читающий мальчик;

3) развевающиеся знамена;

4) очарованный музыкой.

III. Укажите суффиксы страдательных причастий настоящего времени:

1) — ЕНН-; 2) ВШ 3) Т 4) — ИМ 5) — ЕМ 6) — УЩ-.

IV. В каких случаях следует писать суффикс — ЮЩ-?

1) бор. щийся за первенство; 2) клокоч. щий оке

3) кле. щаяся бумага;

4) стро. щийся стадион.

V. 6 каких случаях следует писать Е?

1) зате. вший спор;

2) сдерж. нный шепот;

2) завис. щий от родителей;

4) закле. нный конверт.

VI. В каких случаях следует писать Н?

1) собра. ый урожай;

2) некоше. ый луг;

3) деревья подреза. ы;

4) заплете. ая коса.

VII. В каком сочетании НЕ пишется слитно?

1) еще (не)обжитый край; 2) (не)погасший костер;

3) ничем (не)нарушаемая тишина; 4) трава (не)скошена;

VIII. Для каких выделенных слов верно указаны грамматические признаки?

1.горящие дрова — имя прилагательное;

2.несжатая трава — страд, причастие прошедшего времени;

3.заросший пруд — имя прилагательное;

Источник

№1.найдите ошибку в определении морфологических признаков выделенного слова. 1)накрытый стол- причастие, страдательное времени. 2)заросший пруд- имя прилагательное 3)гружёная баржа-имя прилагательное 4)её манеры изысканны -прилагательное, краткое №2.в каком предложении знаки препинания расставлены не правильно? 1)всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе. 2)в чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители»,изображающих о блудном сыне? 3)с детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос лермонтова, отвагу, чувства долга и чести. 4)д. с. мережковский сравнивал стихи лермонтова с «заученными с детства молитвами». №3.на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? под коркой льда мы увидели ручеёк (1) пробивающий дорогу к косогору луна (2) мелькавшая сквозь облака (3) мрачно освещала землю 1)1,2,3. 3)1,2. 2)2,3. 4)запятые не нужны. заранее ; )

Ответы

1)Всю досаду накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе. 2.В чем художественный смысл, картинок на стенах «смиренной,но опрятной обители»,изображающих историю о блудном сыне? 3. С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова,пробуждающий отвагу,утверждающий чувства,долга и чести? 4.Д.С.Мережковский,сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами»?

Блудный сын, осознав свою ошибку, вернулся к отцу. Однако Дуня упустила такую возможность и вернулась к своему уже слишком поздно, когда тот умер.

Я сочувствую отцу Дуни, всю свою жизнь посвятившему дочери, для которого она была светом жизни.

Читайте также:  Поручни прямые для бассейна

В какой-то мере, я сочувствую и Дуне в конце повести, когда та наконец осознала свою потерю и стала молить о прощении на могиле отца.

Блудный сын, осознав свою ошибку, вернулся к отцу. Однако Дуня упустила такую возможность и вернулась к своему уже слишком поздно, когда тот умер.

Я сочувствую отцу Дуни, всю свою жизнь посвятившему дочери, для которого она была светом жизни.

В какой-то мере, я сочувствую и Дуне в конце повести, когда та наконец осознала свою потерю и стала молить о прощении на могиле отца.

Всю досаду,накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе. нужна запятая после езды.

Если правильно помню,там притча о блудном сыне?художественный смысл не скажу,а вот есть ли связь..ну конечно есть)так же как и блудный сын смылась из дома,вела разгульный образ жизни,шикарности все хотелосьправда концовка малясь разная.в притче сын нагулявшись и проиграв все деньги возвращается к отцу и брату,те его принимают и прощают,а Дуня же хоть и приезжает домой,но все же не разоренная,с детьми,барыней. Только поздно,так как отец уже мертв.вот в принципе различие только в концовке,да и та похожа,а в остальном все сходится.тут наверное и художественная роль в том,чтобы лишний раз показать случай подобный Дуниному. не знаю как описать.вот бывает,что в эпиграф пишут цитату,подходящую по смыслу к произведению.Так и тут,только не эпиграф а внутри произведения фраза.

Наверное в том, что Дуня хоть и хозайственна, после сбегает. Я сочувствою отцу Дуни (станционному смотрителю), ведь он остался совсем один, запил, и в итоге умер, так и не увидав дочери.

Источник

Тесты по теме «Причастие»

Тест по теме «Причастие» ученика ___ класса ____________________________________________

Найти слова, в которых пишется о.

1) с плащ…м 2) чуж…го 3) пощ…чина 4) ш…в

В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания?

1) морозец ударивший ночью, сразу все преобразил.

2) еще не сбросившие своих уборов леса радовали глаз темно багровыми пятнами.

3) листва, убитая морозом, текла с неподвижных веток.

4) очень красивы клены, одетые в багряную листву, и желтые березки.

От какого глагола нельзя образовать страдательное причастие настоящего времени?

1) кричать 2) рассматривать 3) заполнять 4) перечитывать

От какого глагола можно образовать страдательные причастия настоящего времени?

1) есть 2) слышать 3) бить 4) жевать

Для каких выделенных слов верно указаны грамматические признаки?

несжатые колосья – страд. прич.п. вр.

заросший пруд – имя прилагательное

накрытый стол – страд. прич. прош. вр.

Лающая собака – имя прилагательное

В каком сочетании не пишется слитно?

еще (не) скованная льдом

стояли (не) проницаемые сумерки

(не) вспаханное поле

4 (не) исправленная вовремя ошибка.

словосочетание «прич. + сущ.», где сущ. – главное слово.

1) болотная вода 4) мелкий брод

2) горячая печь 5) последний лист

Найдите словосочетания с действительными причастиями.

1) проверенная учителем 4) покрашенные краской

2) плескавшиеся волны 5) летящим самолетом.

Укажите суффиксы действительных причастий прошедшего времени.

1) –ем- 2) – вш- 3) – ем- 4) – енн- 5) – ящ- 6 )– ш-

В каком предложении нарушена литературная норма.

1 ребята, сделавшие модели, были премированы.

пламя перебежало на хвою и, раздуваемое ветром, быстро разгоралось.

туристы, увидящие красоты Карелии, надолго запомнят их.

Даже в номере гостиницы, освещенной лампой с зеленым абажуром, были видны следы недавней бури: пыль веерами лежала на столе около окон, рама была вдавлена внутрь, и за ней наискось торчала сорванная ветром водосточная труба.

Морфологический разбор причастия

Фонетический разбор причастия.

Тест по теме «Причастие» ученика ___ класса _________________________________________

Найти словосочетание «прич. + сущ.», где сущ. – главное слово.

1) чернеющая пропасть 4) спелый крыжовник

2) черная ночь 5) теплый дождь

Найдите словосочетания со страдательным причастием.

1) на пестреющем лугу 4) отнятая игрушка

2) о движущемся предмете 5)разлившаяся по небу

3) опавшие с тополя

Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени.

1) –уч- 2) –ем- 3) –енн- 4) –ющ- 5) –вш- 6) –ящ-

В каких случаях следует писать суффикс -ущ-?

1)хвал…ийся успехами 3) дыш…ий трубку

2)хлопоч…ий о детях 4) держ…ий знамя

в каких случаях пишется е?

1) слыш…вший разговор 3) наде…вшийся на удачу

Читайте также:  Каркасный бассейн для дачи круглогодичный

2)насто…нный чай 4) замеч…нная опечатка

в каких случаях следует писать нн?

плете…ая из веток корзина 3 трава скош…а

некраше…ый стол 4 разброса…ые вещи

для каких выделенных слов верно указаны грамматические признаки?

груженый вагон – страд. прич. прош. вр.

висячий замок – действ. прич. прош. вр.

накрытый стол – страд. прич. прош. вр.

Лающая собака – имя прилагательное

В каком сочетании не пишется раздельно?

1) (не) просохшая земля 2) картина (не) окончена

3) (не) усиливающийся, а затихающий дождь 4) (не) крашеный забор

Найти слово, в суффиксе которого пишется е.

1) луж…к 2) свинц…вый 3) реш…нный 4) руч…нка.

В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания?

в небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

в чащах дрожали березы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.

Город, растрепанный бурей, выглядел косматым и темным.

Листки, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.

Лес, стоящий все лето сухим, загорелся, и в небо стал подниматься удушливый дым, наполнявший воздух густыми кольцами.

Морфологический разбор причастия

Фонетический разбор причастия.

Тест по теме «Причастие» ученика ___ класса ___________________________________________

Укажите суффиксы действительных причастий прошедшего времени.

1) –ем- 2) – вш- 3) – ем- 4) – енн- 5) – ящ- 6 )– ш-

В каком предложении нарушена литературная норма.

1) ребята, сделавшие модели, были премированы.

2) пламя перебежало на хвою и, раздуваемое ветром, быстро разгоралось.

3) туристы, увидящие красоты Карелии, надолго запомнят их.

Найти словосочетание «прич. + сущ.», где сущ. – главное слово.

1) болотная вода 4) мелкий брод

2) горячая печь 5) последний лист

3) спеющая ягода

Найдите словосочетания с действительными причастиями.

1) проверенная учителем 4 )покрашенные краской

2) плескавшиеся волны 5) летящим самолетом.

3 )построенный дом

для каких выделенных слов верно указаны грамматические признаки?

1)несжатые колосья – страд. прич.п. вр.

2) заросший пруд – имя прилагательное

3)накрытый стол – страд. прич. прош. вр.

4)Лающая собака – имя прилагательное

В каком сочетании не пишется слитно?

1) еще (не) скованная льдом

2)стояли (не) проницаемые сумерки

3) (не) вспаханное поле

4)(не) исправленная вовремя ошибка.

От какого глагола нельзя образовать страдательное причастие настоящего времени?

1) кричать 2) рассматривать 3) заполнять 4) перечитывать

От какого глагола можно образовать страдательные причастия настоящего времени?

1) есть 2) слышать 3) бить 4 )жевать

В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания?

1) морозец ударивший ночью, сразу все преобразил.

2) еще не сбросившие своих уборов леса радовали глаз темно багровыми пятнами.

3) листва, убитая морозом, текла с неподвижных веток.

4) очень красивы клены, одетые в багряную листву, и желтые березки.

Даже в номере гостиницы, освещенной лампой с зеленым абажуром, были видны следы недавней бури: пыль веерами лежала на столе около окон, рама была вдавлена внутрь, и за ней наискось торчала сорванная ветром водосточная труба.

Морфологический разбор причастия

Фонетический разбор причастия.

Номер материала: ДВ-044967

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Условленные жесты облегчили дистанционное обучение студентов по видеосвязи

Время чтения: 2 минуты

Нобелевский лауреат будет работать в Тимирязевской академии

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ проходит штатно на всей территории России

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Анастасия Зырянова назначена заместителем Министра просвещения Российской Федерации

Время чтения: 1 минута

Более 80% студентов при выборе работы на первое место ставят зарплату

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью