— Ваш надежный партнер!
Предприятие Инмор производит поставки судовой и промышленной запорной арматуры, как из наличия на складе, так и под заказ.
- Быстрозапорные судовые клапана
- Дистанционно-управляемые клапана, затворы и задвижки
- Самозапорные судовые клапана
- Предохранительные клапаны судовые
- Редукционные клапаны судовые
- Затворы судовые поворотные дисковые Wafer Lug
- Затворы судовые фланцевые и межфланцевые
- Запорные и невозвратно-запорный судовые клапана фланцевые
- Судовые указательные колонки уровня
- Заслонки и захлопки судовые
- Фильтры судовые сдвоенные муфтовые и фланцевые
- Клапанные коробки
- Грязевые коробки, судовые фильтра
- Смотровые стекла муфтовые и фланцевые
- Краны и шаровые клапаны
- Датчики уровня магнитные
- Манометры и мановакуметры
Так же компания Инмор предлагаем к поставке судовые и промышленные системы управления запорной арматурой:
- Станции давления воздуха;
- Компрессоры судовые;
- Насосы гидравлические ручные из нержавеющей стали;
- Насосы гидравлические ручные стальные;
- Пневматические датчики;
- Гидравлические датчики;
- Червячные приводы, редукторы для удаленного управления судовой арматурой;
При необходимости в комплект поставки входят различные компоненты и ЗИП, Руководство и инструкции по эксплуатации изделий, Электронные схемы, Электрические схемы, Системы аварийной сигнализации по повышению и снижению давления, Оптические датчики.
Все изделия поставляются с международными сертификатами или сертификатами, как Российского морского регистра судоходства, так и Российского речного регистра!
Источник
Предохранительный клапан морской регистр
Подробная информация по судовой и промышленной трубопроводной арматуре, сопутствующему оборудованию, которое Вы можете приобрести в компании «Инмор» .
Компания Инмор осуществляет поставки судовой арматуры для ремонта и модернизации морских и речных судов, промышленных производств.
Верные решения для судостроения!
Наша судовая арматура сертифицирована в РМРС и в РРР.
Глава №2: СУДОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ, КРАНЫ, ЗАТВОРЫ И ЗАДВИЖКИ
С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Для получения уточнений и дополнительной информации
просим Вас связаться с нами любыми удобными Вам средствами связи.
С уважением,информационный отдел компании «Инмор»
Предохранительный клапан морской регистр
Подробная информация по судовой и промышленной трубопроводной арматуре, сопутствующему оборудованию, которое Вы можете приобрести в компании «Инмор» .
Компания Инмор осуществляет поставки судовой арматуры для ремонта и модернизации морских и речных судов, промышленных производств.
Верные решения для судостроения!
Наша судовая арматура сертифицирована в РМРС и в РРР.
Глава №2: СУДОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ, КРАНЫ, ЗАТВОРЫ И ЗАДВИЖКИ
С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Для получения уточнений и дополнительной информации
просим Вас связаться с нами любыми удобными Вам средствами связи.
С уважением,информационный отдел компании «Инмор»
Предохранительный клапан морской регистр
Судовая запорная арматура — устройства, детали и другие конструктивные элементы (клапаны, выключатели, краны и т.д.), не входящие в состав основного
оборудования, но обеспечивающие его работу. По принадлежности различают Арматуру трубопроводную, машинную, котельную, электротехническую и т.д. Наиболее характерной для судовых условий является судовая трубопроводная Арматура, обеспечивающая работу судовых систем и систем судовых энергетических установок.
Судовая трубопроводная арматура выполняет следующие функции: обеспечивает перекрытие потоков жидкостей или газов на определенных участках трубопроводов и изменение одного или нескольких параметров потока.
Типы судовой трубопроводной арматуры различаются по способу перемещения запорного органа: клапаны, захлопки, клинкеты (клинкетные задвижки), золотники, краны, заслонки и т.д. По назначению трубопроводная судовая арматура делится на запорную судовую арматуру, регулирующую судовую арматуру, предохранительную и контрольную.
Наиболее характерной для судовых условия является забортная судовая арматура. Управление арматурой осуществляется посредством приводов судовой арматуры. Существует ручное, дистанционное и автоматическое управление.
- Адаптеры 38
- Бессварные соединения 62
- Болты 55
- Вентили 55
- Воздухораспределители 38
- Втулки палубные 59
- Гайки, заглушки, винты 302
- Головки 330
- Детали соединения труб 176
- Заглушки 18
- Задвижки 163
- Заслонки 32
- Затворы 80
- Захлопки 174
- Иллюминаторы 104
- Кингстоны 690
- Клапана водоразборные 1
- Клапаны 6438
- Клинкеты 8
- Колонки 164
- Кольца 277
- Компенсаторы 169
- Конденсатоотводчики 12
- Коробки 183
- Краны 367
- Крышки 245
- Приварыши 1
- Приводы управления арматурой 47
- Пробки 33
- Раздатчики 2
- Распылители 308
- Регуляторы расхода 19
- Скобы 195
- Смесители 4
- Соединения 375
- Стволы 8
- Стекла смотровые 15
- Стекло Клингера 14
- Судовые глушители 60
- Терморегуляторы 26
- Технические приложения 7
- Трубопроводная арматура 14
- Уголки 73
- Уплотнения для арматуры 20
- Устройства 11
- Фильтры 1123
- Фланцы 54
- Фонари 40
- Хомуты 78
- Шайбы 87
- Шпигаты 99
- Шпильки 28
- Шпонки 10
- Штифты 12
- Штуцерные соединения 163
- Эжекторы 65
- Прочая судовая арматура 4192
Головки грибовидные запорные применяются в системах вентиляции и кондиционирования воздуха надводных кораблей, судов и плавсредств.
Головки классифицируются по двум типам: с верхним и подробнее. нижним управлением. Условные проходы соответствуют ГОСТ 8468-6.
Головки должны удовлетворять всем требованиям рабочих чертежей и ОСТ 5.5220-75. По требованию заказчика предоставляется сертификат РМРС.
Головки грибовидные запорные применяются в системах вентиляции и кондиционирования воздуха надводных кораблей, судов и плавсредств.
Головки классифицируются по двум типам: с верхним и подробнее. нижним управлением. Условные проходы соответствуют ГОСТ 8468-6.
Головки должны удовлетворять всем требованиям рабочих чертежей и ОСТ 5.5220-75. По требованию заказчика предоставляется сертификат РМРС.
Головки грибовидные запорные применяются в системах вентиляции и кондиционирования воздуха надводных кораблей, судов и плавсредств.
Головки классифицируются по двум типам: с верхним и подробнее. нижним управлением. Условные проходы соответствуют ГОСТ 8468-6.
Головки должны удовлетворять всем требованиям рабочих чертежей и ОСТ 5.5220-75. По требованию заказчика предоставляется сертификат РМРС.
Головки грибовидные запорные применяются в системах вентиляции и кондиционирования воздуха надводных кораблей, судов и плавсредств.
Головки классифицируются по двум типам: с верхним и подробнее. нижним управлением. Условные проходы соответствуют ГОСТ 8468-6.
Головки должны удовлетворять всем требованиям рабочих чертежей и ОСТ 5.5220-75. По требованию заказчика предоставляется сертификат РМРС.
Классификация трубопроводной судовой арматуры
Современное судно – это сложная система трубопроводов, которая призвана обеспечить живучесть не только самого корабля, но и перевозимых грузов, поэтому важную роль в функционировании этой системы играет судовая арматура. Она состоит из всевозможных деталей и элементов, например, это:
Их роль заключается в поддержании специальных и общесудовых трубопроводов в исправном функциональном состоянии.Учитывая тот факт, что арматура трубопроводов кораблей работает в сложных условиях агрессивных внешних и внутренних сред, то к её конструкциям и материалам, из которых она изготавливается, предъявляют жесткие требования.Детали и комплектующие трубопроводной арматуры судов должны иметь:
- Прочность и повышенную надёжность;
- Устойчивость к коррозийным процессам;
- Химическую деструкцию;
- Стойкость к гидравлическим ударам, вибрационную, шумовую.
Подбор трубопроводной арматуры на судах осуществляют очень тщательно. Это делается по двум основным причинам:
- Во-первых, использование её в агрессивной окружающей среде, например, соленая вода, если она используется на морских кораблях;
- Во-вторых, следует принимать во внимание перевозимые грузы, их агрессивные свойства, например, горючие материалы, нефть, кислотные продукты, материалы с активными компонентами и т. п.
При неправильном подборе компонентов в элементах конструкций судовой арматуры, весь комплекс трубопроводных коммуникаций может прийти в негодность, что может привести к сложным аварийным ситуациям на корабле.
Она разделяется на 4 основные класса:
- Регулирующая служит для коррекции или поддержания функциональных параметров состояния среды.
- Запорная арматура отключает и изменяет направление потока в функциональных частях трубопроводов.
- Предохранительная несет в себе функцию защиты всей системы трубопроводов или отдельных их участков от утечек и повреждений.
- Контрольная осуществляет контроль и нормализацию параметров рабочих сред.
Самая распространенный класс из всех – это запорная арматура. Она обеспечивает корректную работу всей энергетической системы корабля, со всем комплексом оборудования и механизмов. Данный вид арматуры отрабатывает 2 основных цели:
- перекрывает потоки жидкостей или газов в различных секциях трубопроводов;
- корректирует параметры транспортируемых потоков.
По данному виду судовая трубопроводная арматура делится на 3 класса. Она может иметь:
- ручной привод;
- механический (электрический, пневматический, гидравлический, электромагнитный) привод;
- арматуру под привод, который расположен удаленно.
Современные средства автоматики позволяют всё управление арматурой осуществлять не просто удалённо, а автоматически, по специальным алгоритмам, прописанным в специальных программах комплекса управления кораблём.
Здесь имеется 2 основных класса – это управляемая арматура и автоматическая (или автономная) арматура.Управляемая арматураУправление рабочим циклом осуществляется по командам, которые подаются в заданные определенные моменты времени.Автономная арматураУправление и работа происходит исключительно под давлением транспортируемой среды.
В этот класс входят следующие устройства для трубопроводов:
- клапаны обратные;
- регуляторы давления;
- регуляторы уровня;
- клапаны предохранительные;
- конденсатоотводчики;
- клапаны перепускные.
Не так давно почти вся судовая арматура производилась из различных марок углеродистой стали, бронзы, чугуна, латуни. Времена изменились и на смену старым материалам стали приходить новые, обладающие лучшими антикоррозийными свойствами, более легкие и износостойкие:
Стоит отметить, что улучшение качественных показателей применяемых материалов для производства арматуры и её компонентов, существенно сказалось на цене. Она стала выше и существенно. Но зато долговечность оборудования увеличилась в несколько раз.
Учитывая сложные условия эксплуатации судовой арматуры и требования к безопасности морского и речного транспорта, вся она проходит сертификацию в Российском Морском Регистре Судоходства (РМРС).Сертификаты РМРС имеются на всю поставляемую арматуру: регулирующую, запорную, контрольную, предохранительную. Сертификат РМРС – документ, подтверждающий соответствие материалов и изделий, предназначенных для постройки и комплектации судов и плавучих средств требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.В сертификате учтены требования международных конвенций и рекомендаций Международной морской организации (IMO), которая регламентирует технические требования, связанные с международным торговым судоходством. При необходимости в сертификате могут быть учтены все необходимые для конкретного изделия и материала иные нормативные документы.Наша компания следит за качеством поставляемой продукции и ценит репутацию своих клиентов. Сертификаты на судовую трубопроводную арматуру предоставляются по первому требованию заказчика и включены в необходимый перечень поставки.
Источник