Запорная арматура морской регистр

— Ваш надежный партнер!

Предприятие Инмор производит поставки судовой и промышленной запорной арматуры, как из наличия на складе, так и под заказ.

  • Быстрозапорные судовые клапана
  • Дистанционно-управляемые клапана, затворы и задвижки
  • Самозапорные судовые клапана
  • Предохранительные клапаны судовые
  • Редукционные клапаны судовые
  • Затворы судовые поворотные дисковые Wafer Lug
  • Затворы судовые фланцевые и межфланцевые
  • Запорные и невозвратно-запорный судовые клапана фланцевые
  • Судовые указательные колонки уровня
  • Заслонки и захлопки судовые
  • Фильтры судовые сдвоенные муфтовые и фланцевые
  • Клапанные коробки
  • Грязевые коробки, судовые фильтра
  • Смотровые стекла муфтовые и фланцевые
  • Краны и шаровые клапаны
  • Датчики уровня магнитные
  • Манометры и мановакуметры

Так же компания Инмор предлагаем к поставке судовые и промышленные системы управления запорной арматурой:

  • Станции давления воздуха;
  • Компрессоры судовые;
  • Насосы гидравлические ручные из нержавеющей стали;
  • Насосы гидравлические ручные стальные;
  • Пневматические датчики;
  • Гидравлические датчики;
  • Червячные приводы, редукторы для удаленного управления судовой арматурой;

При необходимости в комплект поставки входят различные компоненты и ЗИП, Руководство и инструкции по эксплуатации изделий, Электронные схемы, Электрические схемы, Системы аварийной сигнализации по повышению и снижению давления, Оптические датчики.

Все изделия поставляются с международными сертификатами или сертификатами, как Российского морского регистра судоходства, так и Российского речного регистра!

Источник

Предохранительный клапан морской регистр

Подробная информация по судовой и промышленной трубопроводной арматуре, сопутствующему оборудованию, которое Вы можете приобрести в компании «Инмор» .

Компания Инмор осуществляет поставки судовой арматуры для ремонта и модернизации морских и речных судов, промышленных производств.

Верные решения для судостроения!

Наша судовая арматура сертифицирована в РМРС и в РРР.

Глава №2: СУДОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ, КРАНЫ, ЗАТВОРЫ И ЗАДВИЖКИ
С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Для получения уточнений и дополнительной информации
просим Вас связаться с нами любыми удобными Вам средствами связи.

С уважением,информационный отдел компании «Инмор»

Предохранительный клапан морской регистр

Подробная информация по судовой и промышленной трубопроводной арматуре, сопутствующему оборудованию, которое Вы можете приобрести в компании «Инмор» .

Компания Инмор осуществляет поставки судовой арматуры для ремонта и модернизации морских и речных судов, промышленных производств.

Верные решения для судостроения!

Наша судовая арматура сертифицирована в РМРС и в РРР.

Глава №2: СУДОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ, КРАНЫ, ЗАТВОРЫ И ЗАДВИЖКИ
С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Читайте также:  Работа в море оплата

Для получения уточнений и дополнительной информации
просим Вас связаться с нами любыми удобными Вам средствами связи.

С уважением,информационный отдел компании «Инмор»

Предохранительный клапан морской регистр

Судовая запорная арматура — устройства, детали и другие конструктивные элементы (клапаны, выключатели, краны и т.д.), не входящие в состав основного
оборудования, но обеспечивающие его работу. По принадлежности различают Арматуру трубопроводную, машинную, котельную, электротехническую и т.д. Наиболее характерной для судовых условий является судовая трубопроводная Арматура, обеспечивающая работу судовых систем и систем судовых энергетических установок.

Судовая трубопроводная арматура выполняет следующие функции: обеспечивает перекрытие потоков жидкостей или газов на определенных участках трубопроводов и изменение одного или нескольких параметров потока.

Типы судовой трубопроводной арматуры различаются по способу перемещения запорного органа: клапаны, захлопки, клинкеты (клинкетные задвижки), золотники, краны, заслонки и т.д. По назначению трубопроводная судовая арматура делится на запорную судовую арматуру, регулирующую судовую арматуру, предохранительную и контрольную.

Наиболее характерной для судовых условия является забортная судовая арматура. Управление арматурой осуществляется посредством приводов судовой арматуры. Существует ручное, дистанционное и автоматическое управление.

  • Адаптеры 38
  • Бессварные соединения 62
  • Болты 55
  • Вентили 55
  • Воздухораспределители 38
  • Втулки палубные 59
  • Гайки, заглушки, винты 302
  • Головки 330
  • Детали соединения труб 176
  • Заглушки 18
  • Задвижки 163
  • Заслонки 32
  • Затворы 80
  • Захлопки 174
  • Иллюминаторы 104
  • Кингстоны 690
  • Клапана водоразборные 1
  • Клапаны 6438
  • Клинкеты 8
  • Колонки 164
  • Кольца 277
  • Компенсаторы 169
  • Конденсатоотводчики 12
  • Коробки 183
  • Краны 367
  • Крышки 245
  • Приварыши 1
  • Приводы управления арматурой 47
  • Пробки 33
  • Раздатчики 2
  • Распылители 308
  • Регуляторы расхода 19
  • Скобы 195
  • Смесители 4
  • Соединения 375
  • Стволы 8
  • Стекла смотровые 15
  • Стекло Клингера 14
  • Судовые глушители 60
  • Терморегуляторы 26
  • Технические приложения 7
  • Трубопроводная арматура 14
  • Уголки 73
  • Уплотнения для арматуры 20
  • Устройства 11
  • Фильтры 1123
  • Фланцы 54
  • Фонари 40
  • Хомуты 78
  • Шайбы 87
  • Шпигаты 99
  • Шпильки 28
  • Шпонки 10
  • Штифты 12
  • Штуцерные соединения 163
  • Эжекторы 65
  • Прочая судовая арматура 4192

Головки грибовидные запорные применяются в системах вентиляции и кондиционирования воздуха надводных кораблей, судов и плавсредств.
Головки классифицируются по двум типам: с верхним и подробнее. нижним управлением. Условные проходы соответствуют ГОСТ 8468-6.
Головки должны удовлетворять всем требованиям рабочих чертежей и ОСТ 5.5220-75. По требованию заказчика предоставляется сертификат РМРС.

Головки грибовидные запорные применяются в системах вентиляции и кондиционирования воздуха надводных кораблей, судов и плавсредств.
Головки классифицируются по двум типам: с верхним и подробнее. нижним управлением. Условные проходы соответствуют ГОСТ 8468-6.
Головки должны удовлетворять всем требованиям рабочих чертежей и ОСТ 5.5220-75. По требованию заказчика предоставляется сертификат РМРС.

Читайте также:  Белое море характеристика ветров

Головки грибовидные запорные применяются в системах вентиляции и кондиционирования воздуха надводных кораблей, судов и плавсредств.
Головки классифицируются по двум типам: с верхним и подробнее. нижним управлением. Условные проходы соответствуют ГОСТ 8468-6.
Головки должны удовлетворять всем требованиям рабочих чертежей и ОСТ 5.5220-75. По требованию заказчика предоставляется сертификат РМРС.

Головки грибовидные запорные применяются в системах вентиляции и кондиционирования воздуха надводных кораблей, судов и плавсредств.
Головки классифицируются по двум типам: с верхним и подробнее. нижним управлением. Условные проходы соответствуют ГОСТ 8468-6.
Головки должны удовлетворять всем требованиям рабочих чертежей и ОСТ 5.5220-75. По требованию заказчика предоставляется сертификат РМРС.

Классификация трубопроводной судовой арматуры

Современное судно – это сложная система трубопроводов, которая призвана обеспечить живучесть не только самого корабля, но и перевозимых грузов, поэтому важную роль в функционировании этой системы играет судовая арматура. Она состоит из всевозможных деталей и элементов, например, это:

Их роль заключается в поддержании специальных и общесудовых трубопроводов в исправном функциональном состоянии.Учитывая тот факт, что арматура трубопроводов кораблей работает в сложных условиях агрессивных внешних и внутренних сред, то к её конструкциям и материалам, из которых она изготавливается, предъявляют жесткие требования.Детали и комплектующие трубопроводной арматуры судов должны иметь:

  • Прочность и повышенную надёжность;
  • Устойчивость к коррозийным процессам;
  • Химическую деструкцию;
  • Стойкость к гидравлическим ударам, вибрационную, шумовую.

Подбор трубопроводной арматуры на судах осуществляют очень тщательно. Это делается по двум основным причинам:

  • Во-первых, использование её в агрессивной окружающей среде, например, соленая вода, если она используется на морских кораблях;
  • Во-вторых, следует принимать во внимание перевозимые грузы, их агрессивные свойства, например, горючие материалы, нефть, кислотные продукты, материалы с активными компонентами и т. п.

При неправильном подборе компонентов в элементах конструкций судовой арматуры, весь комплекс трубопроводных коммуникаций может прийти в негодность, что может привести к сложным аварийным ситуациям на корабле.

Она разделяется на 4 основные класса:

  • Регулирующая служит для коррекции или поддержания функциональных параметров состояния среды.
  • Запорная арматура отключает и изменяет направление потока в функциональных частях трубопроводов.
  • Предохранительная несет в себе функцию защиты всей системы трубопроводов или отдельных их участков от утечек и повреждений.
  • Контрольная осуществляет контроль и нормализацию параметров рабочих сред.
Читайте также:  Лсп каменномысское море платформа

Самая распространенный класс из всех – это запорная арматура. Она обеспечивает корректную работу всей энергетической системы корабля, со всем комплексом оборудования и механизмов. Данный вид арматуры отрабатывает 2 основных цели:

  • перекрывает потоки жидкостей или газов в различных секциях трубопроводов;
  • корректирует параметры транспортируемых потоков.

По данному виду судовая трубопроводная арматура делится на 3 класса. Она может иметь:

  • ручной привод;
  • механический (электрический, пневматический, гидравлический, электромагнитный) привод;
  • арматуру под привод, который расположен удаленно.

Современные средства автоматики позволяют всё управление арматурой осуществлять не просто удалённо, а автоматически, по специальным алгоритмам, прописанным в специальных программах комплекса управления кораблём.

Здесь имеется 2 основных класса – это управляемая арматура и автоматическая (или автономная) арматура.Управляемая арматураУправление рабочим циклом осуществляется по командам, которые подаются в заданные определенные моменты времени.Автономная арматураУправление и работа происходит исключительно под давлением транспортируемой среды.

В этот класс входят следующие устройства для трубопроводов:

  • клапаны обратные;
  • регуляторы давления;
  • регуляторы уровня;
  • клапаны предохранительные;
  • конденсатоотводчики;
  • клапаны перепускные.

Не так давно почти вся судовая арматура производилась из различных марок углеродистой стали, бронзы, чугуна, латуни. Времена изменились и на смену старым материалам стали приходить новые, обладающие лучшими антикоррозийными свойствами, более легкие и износостойкие:

Стоит отметить, что улучшение качественных показателей применяемых материалов для производства арматуры и её компонентов, существенно сказалось на цене. Она стала выше и существенно. Но зато долговечность оборудования увеличилась в несколько раз.

Учитывая сложные условия эксплуатации судовой арматуры и требования к безопасности морского и речного транспорта, вся она проходит сертификацию в Российском Морском Регистре Судоходства (РМРС).Сертификаты РМРС имеются на всю поставляемую арматуру: регулирующую, запорную, контрольную, предохранительную. Сертификат РМРС – документ, подтверждающий соответствие материалов и изделий, предназначенных для постройки и комплектации судов и плавучих средств требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.В сертификате учтены требования международных конвенций и рекомендаций Международной морской организации (IMO), которая регламентирует технические требования, связанные с международным торговым судоходством. При необходимости в сертификате могут быть учтены все необходимые для конкретного изделия и материала иные нормативные документы.Наша компания следит за качеством поставляемой продукции и ценит репутацию своих клиентов. Сертификаты на судовую трубопроводную арматуру предоставляются по первому требованию заказчика и включены в необходимый перечень поставки.

Источник

Оцените статью