Занзибар летом 2021 года

Форум Винского

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Stepanida » 04 сен 2021, 13:10

Нелегко сделать выбор страны для отдыха. Африкой давно интересуемся и активно туда ездим, так что хотели бы сделать трип через ЮАР, Намибию, Ботсвану, заполировать все это дело пляжем на Мальдивах, но в ковидное время такой многостраночный риск на себя не взяли. Была выбрана Танзания, ибо тут и сафари к животным, и треки размять косточки и занзибарский пляж для сугреву этих же самых косточек. Как всегда при составлении программы столкнулись с проблемой, что хочется всё и сразу, а времени на отпуск всего 3 недели. Посему после долгих мучений, страданий, переговоров с тамошними фирмами, остановились вот на такой программе:

1 день: прилет в Dar Es Salaam, трансфер в отель
2 день: переезд в Morogoro; трек к водопаду Kinole
3 день: сафари в парке Mikumi
4 день: визит в парк Udzungwa, трек к водопаду вдоль Sanje route
5 день: переезд в город Dodoma
6 день: визит в Kondoa rock paintings, переезд в парк Tarangire
7 день: сафари в парке Tarangire
8 день: переезд в парк Manyara, сафари пол-дня; трек в районе парка Manyara
9 день: сафари в Ngorongoro, визит в Olduvai Gorges, переезд в парк Serengeti
10 день: сафари в парке Serengeti
11 день: сафари в парке Serengeti
12 день: сафари в парке Serengeti пол-дня, переезд к озеру Natron
13 день: визит к озеру Natron, трек к водопаду Ngare Sero, переезд в город Arusha
14 день: однодневный трек в нац.парке Kilimanjaro
15 день: сафари в парке Arusha
16 день: трансфер в аэропорт Kilimanjaro и перелет на Занзибар
17-22 день — пляжный отдых на Занзибаре
23 день — вылет домой

Читайте также:  Какие наживки любит сом летом

И вот встала глобальная задача перед нами — найти себе местных товарищей, которые нам организуют первые 16 дней пребывания в стране. А дальше мы уж сами как-нибудь. Раскидала заявки по интернету и стала выуживать свой улов. Разброс цен впечатлял. Одного взгляда на самую низкую хватило, чтобы сделать вывод — страна дорогая. Я поняла главное — мне надо знать за что конкретно я плачу и сколько оно стоит. Изучение всей информации на этом форуме не помогло: туристы давали количество дней и человек в группе, список парков и цену. А мне этого мало. Поэтому я пошла своим путем, чисто бухгалтерским. Надумала посчитать сама, сколько примерно будет стоить наше сафари, этому посвящаю отдельную главу.

Занудам типа меня посвящается.

Как рассчитать затраты на сафари в Танзании

1. Машина с водителем-гидом. Я заскочила на первый попавшийся сайт аренды, вбила в поиск 17 дней сафари на машине с поднимающейся крышей и с водителем, получила искомую цифирь.

2. Проживание. Выбрала из наиболее интересного предложения по жилью все подходящие мне отели и лоджи, на их сайтах взяла стоимость проживания за ночь на четверых с полупансионом или полным пансионом. Здесь стоит сказать, что у большей части лоджей цены на сайте не указаны, поэтому у меня часть апреля прошла в переписке, я писала каждому! Зато в итоге получила цифру за жилье и питание. Там, где обеды не были включены, докидывала около 10 долларов на нос за ланч-бокс.

3. Входы в национальные парки. Нехилая такая статья расходов, парки там недешевы. Но вся информация есть на официальном сайте:
https://www.tanzaniaparks.go.tz/uploads . TARIFF.pdf
У нас в команде 3 взрослых и масик 15-ти годков, детям до 16 лет скидка на вход, поэтому я это учитывала в своих расчетах. Получена цифра за вход в парки.

4. Услуги местных гидов на все пешие треки. Эту сумму докинула на глазок.

5. Сложив все суммы, получила примерную стоимость сафари на нашу семью, если б мы его организовывали сами. Но мы отказались от идеи самостоятельного бронирования, ибо каждый лодж просил перевести аванс, на что я несогласная в ковидное время. Плюс оплата нац.парков тоже не больно-то легка и её надо делать заранее.

Читайте также:  Манга этим летом ты умрешь

После этого мне лишь оставалось пересчитывать по данной схеме все поступающие предложения от местных и выяснять, на сколько дороже они просят. Были варианты с дешевыми лоджами, по названиям которых я даже следов в интернете не нашла, мы их решили отвергнуть и перейти к более дорогим, но известным, это у нас больше доверия вызывало. Мне же лично крайне важно увидеть заранее предлагаемое жилье, не хочу я сюрпризов типа жить с видом на помойку, либо с туалетом в конце поля или у скоростной шумной трассы.

В конце концов подобрали 5 наиболее подходящих предложений и уже в лоб попросили дать разбивку по тратам, ибо все местные фирмы выдвигали свои цены в форме типа «вам это будет стоить двадцать». Они указали свою маржу от 800 до 1500 долларов. Некоторые предпочли не отвечать на этот вопрос, но я уже сама была с усами и лихо все пересчитывала.

Итог. Остановились не на самой дешевой фирме, а на той, которая предоставила наиболее интересную программу, подробно и четко отвечала на наши вопросы, заменяла жилье на наш выбор и согласна была давать скидку на цену. И, что немаловажно, была согласна на полное отсутствие аванса, мы заплатили лишь по прилету.

Ланч-боксы и место обеда в Танзании

Надо понимать, что обеды во время поездки по Танзании проходят в виде ланч-боксов. Они по составу разные, не угадаешь, какой именно сегодня достанется тебе. Их чаще всего предоставляют те отели, в которых ночуешь, но иногда в крупных городах типа Додомы гид забирал их из другого места, где, по его мнению, состав лучше. Иногда доставались лоджи, где у них с утра приготовлены столы с едой, картонные коробки и ты сам себе набираешь еду на обед по свому выбору.
Вот ланч-бокс из числа скромных:
А это из числа роскошных:
А самым противным на вкус был ланч-бокс с куском пережареной курицы и картофелем-фри в неизвестно каком масле сделанным. И ничего, все выжили, за все время поездки ни один желудок не пострадал.

Читайте также:  Розы плетистые уход летом

Где можно пообедать? Обычно, если перерыв в нац.парке во время сафари, то там имеются специальные огороженные места, вкушаешь пищу и попутно наслаждаешься видом животных (нам в основном бегемоты доставались, изредко обезьяны) или птиц. Ну а если обеденный перерыв выпадал во время перегона между парками, то у нас случались перекусы и на помойке:
А вот местные обезьяны, например, часто кормятся вдоль дороги:

Мы тоже не отрываемся от коллектива:

Первые дни я просила отели наполнить нам термос кипятком и наводила чай, а потом надоело и я это дело забросила, воды и соков вполне хватало.

Условия поездки в ковидное время

Условие лишь одно — «Деньги плати!» Ну и намордник таскай в самолетах, куда уж без этого. Мы ездили с 23 июля по 16 августа 2021 г., международный перелет осуществляла авиакомпания Эмиратс. Танзания требовала иметь по прилету тест ПСР, что мы у себя в Бельгии и сделали, тесты обошлись по 55 евро, 15-тилетнего удалось втиснуть бесплатно. Еще в аэропорту Дар Эс Салама с нас сняли по 25 долларов с носа за их собственный тест. При вылете с Занзибара из-за требований авиакомпании отдали по 80 долларов за каждый тест ПСР.
Ну и по условиям возвращения в Бельгию протестировали нас всех еще два раза, тут, к великой радости, всё бесплатно. То бишь 5 тестов за человека на одну поездку. А такая мелочь, как сидение на недельном карантине в Бельгии, уже во внимание и не принимается.

Дальше перехожу к рассказу о нашей поездке по дням, про жилье тоже расскажу и покажу. Ну и чтоб немного сгладить сухость вступительной части, добавлю немного портретов:
3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г. 3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г. 3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г. 3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г. 3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г. 3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г. 3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г. 3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г. 3 недели в Танзании (От Дара до Аруши, день на Килиманджаро, Занзибар) на четверых летом 2021 г.

Stepanida активный участник Сообщения: 548 Фото: 3247 Регистрация: 11.08.2013 Город: Ватерлоо Благодарил (а): 151 раз. Поблагодарили: 92 раз. Возраст: 102 Страны: 44 Отчеты: 16 Пол: Женский