Занятие рисование лето младшая группа

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию

Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи

переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики

Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой

под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Рисуем лето“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Ход занятия.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.

— Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.

-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.

-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).

— Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка.

Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала.

— Давайте положим ее отдыхать на

Затем дети любуются своими работами

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Читайте также:  Покупать летом зимние вещи

Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Картинка про лето» в старшей группе детей с ЗПР

Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Картинка про лето» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Источник

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Лето» (3 фото)

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Лето“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Воспитатель выносит картину на летнюю тему, скажите что изображено,что вы видете?

Воспитатель: Ребята, а посмотрите в окно, какое время года у нас наступило?

Воспитатель : Правильно, наступило лето, распустились цветы, и я сейчас предлагаю Вам, нарисовать свое красочное лето.

На столе лежат кисти,и яркие краски, давайте нарисуем цветочки,солнышко и травку.

Отлично ребята, у вас получились замечательные,яркие, красочные рисунки!

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Лето»

Фото «Лето»

Занятие по рисованию в первой младшей группе - фото

Фотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группе

Фотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группе Вот и наступило лето — самая благодатная пора года! Лето – время игр, развлечений и оздоровления организма. Вместе с природой, рады лету.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Читайте также:  Стрелка васильевского острова лето

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект «Здравствуй, лето!» в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Занятие по рисованию «Танцующие листики» в первой младшей группе

Занятие по рисованию «Танцующие листики» в первой младшей группе Осень — это прекрасное время года. Все вокруг обретает новые краски. В осенний период листья деревьев перемешиваются из зелёного цвета в.

Источник

Конспект ОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Ход занятия.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.

— Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.

-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.

-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).

— Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка.

Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала.

— Давайте положим ее отдыхать на

Затем дети любуются своими работами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»

Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи

переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики

Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой

под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа : Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Читайте также:  Летом летние каникулы сочинение

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.

— Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.

-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют) .

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.

-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить) .

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).

— Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы) .

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка.

Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала.

— Давайте положим ее отдыхать на

Затем дети любуются своими работами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Снежки».

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Выпал снежок».

Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе рисования, эстетическое восприятие, развивать сл.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно — эстетическому развитию «Осеннее дерево»

ИЗО с элиментами математики.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследо.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка»

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка&raquo.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежная улица»

Программное содержание: Формировать умение детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку (кончиком пальчика).Побуждать детей развивать готовность участвовать в совм.

Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Аппликация: «Подснежник»

Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию.Аппликация: «Подснежник&raquo.

Источник

Оцените статью