- Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
- Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию
- Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Рисуем лето“» размещена в разделах
- Ход занятия.
- Занятие по рисованию в первой младшей группе «Лето» (3 фото)
- Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Лето“» размещена в разделах
- Конспект ОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Рисуем лето“» размещена в разделах
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.
-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка
-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.
— Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.
-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.
-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).
— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.
— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ
воспитателя рисования круглыми линиями).
— Цветы рисуем прима киванием кисточки.
— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка.
Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала.
— Давайте положим ее отдыхать на
Затем дети любуются своими работами
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.
Фотоотчет о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Картинка про лето» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.
Источник
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Лето» (3 фото)
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Лето“» размещена в разделах
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Воспитатель выносит картину на летнюю тему, скажите что изображено,что вы видете?
Воспитатель: Ребята, а посмотрите в окно, какое время года у нас наступило?
Воспитатель : Правильно, наступило лето, распустились цветы, и я сейчас предлагаю Вам, нарисовать свое красочное лето.
На столе лежат кисти,и яркие краски, давайте нарисуем цветочки,солнышко и травку.
Отлично ребята, у вас получились замечательные,яркие, красочные рисунки!
Фотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группе Вот и наступило лето — самая благодатная пора года! Лето – время игр, развлечений и оздоровления организма. Вместе с природой, рады лету.
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.
Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект «Здравствуй, лето!» в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.
Занятие по рисованию «Танцующие листики» в первой младшей группе Осень — это прекрасное время года. Все вокруг обретает новые краски. В осенний период листья деревьев перемешиваются из зелёного цвета в.
Источник
Конспект ОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.
-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка
-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.
— Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.
-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.
-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).
— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.
— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ
воспитателя рисования круглыми линиями).
— Цветы рисуем прима киванием кисточки.
— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка.
Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала.
— Давайте положим ее отдыхать на
Затем дети любуются своими работами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисуем лето»
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа : Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.
-А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка
-Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву.
— Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя.
-А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют) .
— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась.
-Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить) .
— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.
— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ
воспитателя рисования круглыми линиями).
— Цветы рисуем прима киванием кисточки.
— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы) .
— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка.
Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
-Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала.
— Давайте положим ее отдыхать на
Затем дети любуются своими работами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Снежки».
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Выпал снежок».
Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе рисования, эстетическое восприятие, развивать сл.
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно — эстетическому развитию «Осеннее дерево»
ИЗО с элиментами математики.
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследо.
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка»
Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) «Морковка».
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежная улица»
Программное содержание: Формировать умение детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку (кончиком пальчика).Побуждать детей развивать готовность участвовать в совм.
Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Аппликация: «Подснежник»
Конспект ООД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию.Аппликация: «Подснежник».
Источник