Зачем нужен фонтан террария

Освящение

Освящение — это необычный биом, выжить в его условиях могут лишь достаточно подготовленные игроки. Опознать его элементарно, для него характерна бирюзовая трава, разноцветные деревья, и большая радуга за заднем плане. Это единственное место, где вы сможете найти единорогов, пикси и брюхоногих. Подземное освящение может быть найдено под местом генерации освящения.

Отличительной особенностью этого биома является то, что он не генерируется вместе с созданием карты, он появляется только после активации сложного режима, который включается в следствии победы над стеной плоти. После этих событий на карте генерируется 1-2 (или больше) биомов освящения, как обычных так и подземных. Средства распространения освящения это святая вода и освящённые семена.Почвой для распространения является земля, песок и камни (заметьте, грязь не входит в этот список, а значит не подвержено распространению освящение. Это не характерно для других биомов, и несмотря на схожи с порчей параметры распространения.

Кроме того освящение препятствует распространению порчи (кстати говоря джунгли тоже в какой-то степени имеют эту особенность, так как порча не распространяется на грязь). Поэтому освящение имеет колоссальную роль в предотвращении пожирания мира порчей. Дриада будет уведомлять вам о состоянии вашего мира (процентное соотношение порчи и освящения).

Чтобы выжить в таком биоме необходима хорошая экипировка и не умиляйтесь этим прекрасным, милым и детским пейзажам. Ночью вся нечисть выходит из щелей в поиске новых жертв.

Источник

Зачем нужен фонтан террария

Вода (Water) — полупрозрачная жидкость синего цвета.

Воду можно найти в озерах на поверхности, парящих островах, под землей, а также в океане. Имеет самую большую текучесть среди всех жидкостей, также при погружении в неё персонаж замедляется наименее сильно.

Содержание

Среда обитания Моб
Озёра, ручьи и маленькие водоёмы Золотая рыбка
Подземелье Синяя и зелёная (хардмод) медузы

Взаимодействие с водой

При полном погружении игрока в воду появляется индикатор кислорода над головой персонажа, который показывает, сколько игрок может оставаться под водой, не получая урона. Движение под водой заметно затруднено относительно воздуха. Игрок не может плавать в воде без соответствующих аксессуаров.

Рядом с водой можно заполнить бутылки и ведра, землю превратить в грязь, а также создать блок водопада, если рядом есть кристальный шар.

Предметы для взаимодействия с водой

  • Ласты позволяют игроку выплыть наверх из любой точки водоема (Всплывать при помощи быстрых серий прыжков ).
  • Зелье жабр позволяет дышать под водой.
  • Трубка для дыхания позволяет дышать на небольшой глубине и увеличивает запас кислорода.
  • Водолазный шлем увеличивает запас кислорода.
  • Водолазное снаряжение увеличивает запас кислорода и позволяет плавать.
  • Зелье хождения по воде позволяет ходить по поверхности воды.
  • Насос и ведро могут перемещать воду.
  • Ожерелье медузы позволяет светиться в воде.
  • Ботинки хождения по воде , Обсидиановые ботинки хождения по воде , а также Ботинки хождения по лаве позволяют ходить по воде, как зелье хождения по воде.
  • Медузный водолазный костюм и Арктический водолазный костюм позволяют плавать, гораздо дольше дышать, а также светятся в воде.
  • Зелье плавников позволяет свободно и быстро перемещаться в воде.
  • Крылья Рыброна позволяют свободно перемещаться в воде.
  • Небесная ракушка , а также Лунная ракушка и Ракушка Нептуна при контакте с водой превращает вас в мерфолка.
  • Суперабсорбирующая губка позволяет бесконечно удалять воду.
  • Бездонное ведро воды позволяет бесконечно выливать воду.

Некоторое снаряды, например, горящие стрелы, тухнут в воде. Факелы, кроме проклятых и ихоровых, смываются водой и не могут быть установлены в ней.

Также вода может взаимодействовать с другими жидкостями:

Жидкость Результат
Лава Обсидиан
Мёд Блок мёда

Виды водоёмов

Океан

Океан расположен по краям карты. При приближении биом меняется на соответствующий океанический. В каждом океане могут находиться сундуки с предметами. В океанах встречаются монстры: краб, акула, медуза, кальмар, а также дружелюбная золотая рыбка. Редко происходят баги генерации с ловушками в океане. Дальше океана пройти нельзя.

Основное отличие океанов в том, что они имеют бесконечный запас воды и в них встречаются особые монстры: краб, акула, медуза, кальмар. Ещё появляется золотая рыбка, но она может быть во всех водоёмах.

На территории океана можно найти Рыбака, а если поселить в океанический биом Пирата, то он будет продавать Крекер попугая.

Водоёмы

Вода может появится где угодно. Иногда в относительно крупных водоёмах генерируются водяные сундуки, те же, что и в океане, но с малым шансом.

Цвета воды

После обновления 1.2 вода в различных биомах или во время событий имеет разный цвет. Его можно изменить, поставив рядом с нужным водоёмом и активировав фонтан. Фонтан можно купить за 4 золотые монеты у Знахаря.

Источник

Зачем нужен фонтан террария

Дома, заселённые НИПами

Табличка НИПов после версии 1.3.5, на ней изображена Механик.

НИПы.4 — Как УЛУЧШИТЬ НИПов, Заселение и Пилоны

НИП (от англ. «Non-Playable Character» — «Неиграбельный Персонаж», NPC) — персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого НИПа является наличие пустого дома. Всего существует 28 НИПов, 25 из которых можно поселить. С версии 1.4.0.1 каждый НИП имеет уровень счастья, который можно узнать, если нажать специальную кнопку в окне диалога.

Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), плоский предмет (на который может встать игрок, например стол), предмет комфорта (стул) и источник света (факел). Минимальный размер дома — 8 × 4 блока свободного пространства, то есть 10 × 6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов. Кроме того, нельзя заселить НИПов в дом, расположенный рядом с Кримзоном или Искажением. Символом занятости дома является значок с головой НИПа в профиль, отображающийся внутри подходящего под перечисленные условия помещения. Если этот НИП не пришёл сам, его нужно отыскать (в том числе на Летающем острове), и поговорить.

Содержание

НИПы и система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку «Счастье».

Любимые биомы НИПов.

Биомы Соседи Нравится Не нравится Любит Нравится Не нравится Ненавидит Гид Всегда Лес Океан Портной Паромеханик Маляр Зоолог Торговец При наличии 50 Лес Пустыня Гольфист Сборщик налогов Рыбак Медсестра Зоолог Если Бестиарий заполнен на 10% Лес Пустыня Знахарь Гольфист Рыбак Продавец оружия Гольфист Поговорить в Подземной пустыне Лес Подземелье Рыбак Маляр Пират Торговец Зоолог Медсестра Если ваше здоровье больше 100 ед. Святые земли Снежный биом Продавец оружия Волшебник Дриада Зоолог Тусовщица Трактирщик Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров Святые земли Снежный биом Подрывник Гоблин-инженер Гид Продавец красителей Тусовщица Если есть 13 НИПов Святые земли Подземелье Волшебник Стилист Торговец Сборщик налогов Зоолог Волшебник Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) Святые земли Океан Гольфист Торговец Знахарь Киборг Подрывник При наличии любой взрывчатки Подземелье Океан Трактирщик Механик Продавец оружия Гоблин-инженер Гоблин-инженер Развязать после вторжения гоблинов Подземелье Джунгли Механик Продавец красителей Портной Стилист Портной После победы над Скелетроном Подземелье Святые земли Трюфель Сборщик налогов Медсестра Механик Продавец красителей При наличии ингредиента для красителя Пустыня Лес Продавец оружия Паромеханик Пират Маляр Продавец оружия При наличии огнестрельного оружия Пустыня Снежный биом Медсестра Паромеханик Гольфист Подрывник Паромеханик После победы над любым из боссов:

Пустыня Джунгли Киборг Маляр Дриада Волшебник Тусовщица Дриада После победы над любым пре-хардмодным боссом Джунгли Пустыня Знахарь Рыбак Гольфист Трюфель Маляр При наличии 6 НИПов Джунгли Лес Дриада Тусовщица Трюфель Киборг Знахарь После победы над Королевой Пчёл Джунгли Святые земли Дриада Медсестра Трюфель Гид Стилист Развязать в паучьих гнёздах Океан Снежный биом Продавец красителей Пират Трактирщик Гоблин-инженер Рыбак Разбудить в океане Океан Пустыня Подрывник Трактирщик Тусовщица Сборщик налогов Пират После пиратского вторжения Океан Подземелье Рыбак Трактирщик Стилист Гид Механик Развязать в данже Снежный биом Подземелье Гоблин-инженер Киборг Продавец оружия Портной Сборщик налогов В аду использовать очищающий порошок на измученную душу Снежный биом Святые земли Торговец Тусовщица Подрывник Санта Клаус Механик Киборг После победы над Плантерой Снежный биом Джунгли Паромеханик Зоолог Волшебник Пират Стилист Санта Клаус После победы над Снежным легионом во время Рождества Снежный биом Пустыня Сборщик налогов Трюфель В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме Живёт только в биоме светящихся грибов Гид Дриада Портной Знахарь

После получения всех НИПов Святые земли Предпочтения отсутствуют

Другие НИПы

Остальные НИПы появляются при разных условиях и не могут быть заселены.

НИПы Место обитания Условие появления Функционал
Странствующий торговец Поверхность Приходит случайно; Необходимо 2 заселенных НИПа и отсутствие событий Продает редкие товары
Скелет-торговец Подземелья Случайная встреча Продает редкие товары
Старик Вход в Данж Находится постоянно; Если был убит, то приходит на утро Начинает бой с Скелетроном

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.

Достижения

С версии 1.3 за заселение всех НИПов (если у вас установлено время новогодних праздников (15 −31 декабря) то учитывается и Санта Клаус) даётся достижение:

Источник

Читайте также:  Коврик пластиковый для бассейна
Оцените статью