Йокогама шины лето ае50

Отзывы о шинах Yokohama BluEarth AE50 в Москве

4 сезона отъездил на них. Штатные шины на тигуан 2. Сейчас почитал отзывы и там советы не лезть в грязь. Естественно на шоссейных колесах в грязь не лезут, но именно это у меня и вышло после покупки авто — когда съезжал по песчаннику к озеру, но внизу бил ключ и пришлось преодолевать жижу с геометрией. Потом ещё в похожей местности на эти же грабли наступил. В обоих случаях погода стояла сухая и шины держат ползание вверх и вниз по песчаным грунтовкам. Небольшие ручейки и легкую грязь вывозят. В глинозем за квадриками естественно не решался, так как шина шоссейная. По асфальту никаких нареканий, колею не ловит, к аквапланированием справляется, топливо экономит. В целом доволен, что завод нашёл такой сбалансированный вариант в сток. Сейчас по уму пришло время обновить и я скорее всего такие же и возьму

Недостатки

Чуть помягче бы, но зато меньший расход.

Комментарий

Юлия Вит

Достоинства

Проехала около 45 тыс. — это приличная цифра с учетом поездок в горы и по серпантинам при +40. При перепадах температуры нормально себя вела. По дождю неплохо себя показала даже при движении на 120.

Недостатки

При выезде на грунтовку и длительном по ней движении заработала здоровенную грыжу, благо собиралась менять этот комплект на новую резину. Износостойкость по грунту падает в разы: мелкие клочки отдираются из протектора. Резина для езды по асфальту. На крутой пригорок по камням въехала с трудом — проскальзывала и сцепления ей не хватало. При перегреве малость теряет в рулежке, но проверить не где было — стояла в пробке на серпантине.

Комментарий

Получила резину в комплект с машиной. Резина нормальная, серьезно на ней не разгонялась до 175 дорогу держит.

Сергей

Достоинства

Прекрасно держит на любом типе покрытия, на гладкой асфальте практически бесшумная, на шершавом стоит постоянный гул, некомфортно, но таких типов покрытий мало. Расход топлива в норме.

Недостатки

Очень много езжу по межгороду и самым разным дорогам. Пробег за год 45 тыс. на этой резине. При движении по трассе и проезде стыка на мосту вырвало небольшой кусок резины. Потом было много грунтовок, начал отслаиваться протектор. Потом поездка в Мурманск и по его окрестностям. На резине не осталось живого места. Боковины начали трескаться, как на старой резине, и прокол за проколом.

Комментарий

Резина прекрасно подойдёт для твёрдых типов покрытия, экономичная, тихая, устойчивая, но абсолютно не держит нашу российскую действительность.

Читайте также:  Жигулевское море отдых летом

Виталий

Достоинства

Купил резину 205/50/17 и уже проехал 10 тыс.км. Резина отличная, дорогу держит на 5+.в меру мягкая, не шумит, хотя больше наверно зависит от качества нашего российского асфальта. В дождь влетал в лужи на скорости 120км/ч, лужи режет шикарно, никакого аквапланирования. Ямки отрабатывает, грыж нет. До этого была Йокогама адван спорт А10, в машине стало тише и машина мягче поехала. Колею не чувствует.

Недостатки

Хотелось конечно производство Японии либо Филиппин, но мне достались российского производства.

Комментарий

Отличные шины по отличной цене. Плюс мне был шиномонтаж в подарок.

Александр

Достоинства

Отличные сцепные качества как на сухом, так на мокром асфальте.

Недостатки

Быстро изнашиваются внешние боковины на передних колесах.

Комментарий

Отлично держит дорогу. Очень прогнозируемые к заносу. По-моему, шумят немного. Вода тоже отлично. Это все про асфальт. По траве и грязи не едут вообще. Ну и не для этого они и созданы. Вопрос на счет износостойкости скорее всего не очень, но 2 сезона отъездил, вот третий пошел и, наверное, последний. Середина хорошая, а вот бока уже не очень. 30 тыс. км в год, половина на зиме. Мягкие, по острым камням режутся. Ямы сильные не ловил ни разу. В целом пойдет. Покупал за 2800 за шт. в 2016 году. 195/65/15

Источник

Yokohama Bluearth AE50

  • Yokohama Bluearth AE50
  • Yokohama Bluearth AE50
  • Yokohama Bluearth AE50
  • Yokohama Bluearth AE50

Летняя шина Yokohama Bluearth AE50 совсем недавно была представлена японским производителем, однако это не помешало ей практически сразу стать популярной, причем по всему миру. Относясь к линейке «энергоэффективных» моделей, она отличается увеличенным сроком службы и повышенной топливной экономичностью. При этом данные эксплуатационные свойства обеспечиваются без ущерба управляемости и сцеплению, что обусловлено использованием новейших технологий и материалов.

Технология Nano Blend

При разработке этой шины широко применялись технические решения, уже опробованные на предыдущих моделях японской компании. Одной из них является технология Nano Blend. В данной модели она получила свое дальнейшее развитие. В частности, было увеличена доля содержания силики, которая составляет более половины состава компаунда. Это позволило существенно улучшить сцепные свойства на мокрых дорогах. Увеличить количество силики удалось за счет применения специальных полимерных соединений, обеспечивающих прочность межмолекулярных связей между всеми компонентами резиновой смеси. Еще одним из них является апельсиновое масло, дополнительно улучшающая прочность компаунда на растяжение.

Отличная сбалансированность

Данная модель выгодно отличается сбалансированностью эксплуатационных свойств. Она обеспечивается за счет нескольких технических решений. Одно из них – двухслойный протектор. Его нижний базовый слой изготовлен из жесткого компаунда, который уменьшает сопротивление качению и улучшает управляемость. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается повышенной эластичностью, что повышает сцепление на мокрых дорогах, придает плавность хода и уменьшает уровень шума.

Плечевые зоны протектора отличаются увеличенной толщиной компаунда. Вкупе с их дизайном это также снижает сопротивление качению, а также улучшает сцепление при маневрировании.

Основные особенности модели Yokohama Bluearth AE50

— компаунд с повышенным содержанием силики, специальными полимерами и апельсиновым маслом улучшает сцепление на мокрой дороге, обеспечивает долговечность и целостность протектора при высокоскоростном движении;
— двухслойный протектор уменьшает расход топлива, обеспечивает плавный и бесшумный ход;
— увеличенная толщина протектора в плечевых зонах и оптимизированная форма профиля придает поведению автомобиля надежность и прогнозируемость в любых условиях.

Читайте также:  Где живут летом перелетные птицы

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Отзывы о шинах Yokohama Bluearth AE50 211

  • Yokohama Bluearth AE50

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Bluearth AE50 пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Bluearth AE50 : 211 шт.
  • Место в рейтинге: 134
  • Место в рейтинге (летние): 90

Оценки шин Yokohama Bluearth AE50 по месяцам

Шум умеренный, но на Мишлен тише было. При балансировке нового комплекта, нашлись изъяны геометрии. В дождливую погодупогоду ведут себя нормально. При пробеге 25-30 тыс.км. износ составил где то 45% , т.е. срок службы 2 сезона. При размере 215-60r16 смотрятся как бублики. Не хватает жесткости боковин. Плавает на колее. Второй разраз не куплю.

Начну издалека, покупал свой автомобиль новым у автодилера, на машине были установлены бриджи туранза 215/50 R17, откатав на них 3,5 сезона и порядка 40-45 т. км. пришло время их менять, на момент поиска новых шин в 2017 году туранза уже не выпускалась, а следующая за ней модель от бридж в искомом размере стоила около 8 т.р. за колесо. Стал искать что-то подешевле. Обратил вниманием на Ёкогаму, цена чуть больше 5 т.р. за колесо, отзывы не плохие, решил брать. Взял на Мосавтошине, пришли в Мурманск быстро и без проблем. По итогам эксплуатации 1 сезона остался негативный осадок от Ёкогамы в сравнении с Бриджами: 1. Бриджи мой автомобиль со старта провернуть не мог, Ёку легко. 2. При вхождении в поворот на скорости у Ёки имеется ощутимый снос, на бриджах как по рельсам. 3. При скорости свыше 150 км/ч машина начинает «плавать» по трассе. Но есть и положительные моменты: 1. Ёка значительно мягче бриджей, отчего ездить по нашим дорогам немного комфортнее. 2. Выигрывает в цене. На основании изложенного для себя сделал вывод, что больше данную Ёку брать не буду, да и знакомым не посоветую. Хотя для спокойной езды в городе, думаю она вполне подойдет.

Сразу скажу, что стиль вождения у меня пенсионерский. И меня эти шины более чем устраивают — шумность у них средняя, меня не напрягает, управляемость отличная что на сухой, что на мокрой дороге. По поводу износоустойчивости сказать ничего не могу, поскольку проездил на них не так уж и много. В общем, для меня по соотношению цена/качество — отличный вариант.

Стояла на новом автомобиле. Для бюджетной резины неплохо, соотношение цена/качество/характеристики. Не шумная, вполне прилично ведёт себя на сухой дороге и на немного мокром покрытии, при сильном дожде, в особенности при наличии колеи, намного хуже. Не впечатлила, буду менять на Michelin или Continental.

Читайте также:  Норма полива груши летом

Одна из лучших резин по соотношению цены/качества. До этого были Данлоп Спорт, Мишлен Энерджи, Мишлен Примаси и какая то ерунда (вспоминать не хочется). Если сравнивать их по определенным критериям, я бы «расставил их по полочкам» следующим образом:
I. Износостойкость:
1) Мишлен Энерджи
2) Данлоп Спорт
3) Йокохама
4) Мишлен Примаси;
II. Aкустический и виброкомфорт:
1) Мишлен Примаси
2) Йокохама
3) Мишлен Энерджи
4) Данлоп Спорт
3. Динамические характеристики
1) Данлоп Спорт
2) Йокохама
3) Мишлен Примаси
4) Мишлен Энерджи
Если за первое, второе и третье места дать 3, 2 и 1 очко, соответственно, получится, что Мишлены набирают по 4 очка, а Данлоп Спорт и Йокохама — по 5. Но лично мне
Йоко и Примаси понравились больше всего, а с учетом цены Йоко на первом месте.

Долго выбирал, купил и остался доволен, при не самой лучшей шумоизоляции на cee’d не доставляли дискомфорта, изнашивается не быстро. Цена себя полностью оправдывает.

Когда резина пришла я напрягся,потому что производство Россия.Время пришло и я её поставил. Отбалансировалась отлично, не более 25 грамм.Выехал и не поверил что резина может быть такой тихой,до этого стояла Kumho Даже смена дорожного покрытия не отражается на звуковой комфорт.Дорогу держит на отлично,повороты на ура. В дождь эта резина одна из самых лучших. За лето откатал 15 тык износ 1.5 мм.Резиной очень доволен.

Данной резиной Yokohama Bluearth AE50 215/65 R17 99V мой тигуан был укомплектован с завода, ранее опыта эксплуатации этой марки резины у меня не было. Резина показала себя замечательно, рулёжка, мягкость при прохождении неровностей и отсутствие шума меня полностью устроило. На пробеге 10000 км случился конфуз и я пробил насмерть одно колесо, необходима была замена одной покрышки, встал вопрос, что делать, менять оставшиеся три на целый комплект или докупить одну покрышку идентичную пробитой. С учётом хорошего мнения об этой резине, я решил докупить одно новое колесо и в этом мне помог магазин Мосавтошина. Там без определённых проблем и вопросов, а главное без наценки, мне продали одну покрышку, которую я и поставил вместо «безвременно погибшей». Колесо забортировалость и отбалансировалось минимальным количеством грузиков, чем я был очень доволен. На сегодняшний день пробег 30000 км на резине Yokohama Bluearth AE50 215/65 R17 99V, полёт отличный, замечаний нет, резиной полностью доволен, рекомендую к покупке. Магазин Мосавтошина понравился, цены ниже конкурентов, обслуживание на хорошем уровне, расположение для меня удобное, буду покупать резину у них, «зиму» кстати, уже пора присматривать, чем и займусь.

Полностью оправдывает свои заявленные грузовые и скоростные характеристики. Поведение на дороге в любых погодных условиях меня удовлетворили. Плюс цена бюджетная.

Источник

Оцените статью