Высокие обороты при пуске движка
У себя тоже наблюдал аналогичные обороты двигателя при плюс 20 на улице. Климатическую систему вообще отключал. Так что объяснить не смог.
Dryuny
Завсегдатай
Daisy
Участник
71rus
Завсегдатай
Я бы сказал так, что если в холодную погоду у вас двигатель сразу на 700 об. всатет — это еще может быть проблемой. Но никак прогрев двигателя на повышенных оборотах при пуске проблемой назвать нельзя.
Да, и еще, звук при старте как от дизеля — это тоже так задумано
Alex.gorki
Участник
Народ, может я чего-то пропустил, но это разговор вообще ни о чём. Это СОВЕРШЕННО нормальная ситуация. После заводки движок какое-то время работает на обогащенной смеси. Обороты чуть поднимаются. По мере прогрева обороты падают до нормальных.
Может не все помнят карбюраторные машины, так там был «подсос» — в ручную закрывалась воздушная заслонка, смесь обогащенная, обороты повышаются. Убрал подсос как прогрелась — все, миним. холостые.
У меня НА ВСЕХ впрысковых моторах было всегда то же самое.
Ошибок не выдает — дайте движку спокойно работать.
Dryuny
Завсегдатай
Еще раз объясняю. данная проблема случается в 1 случае из 30, причем в один день 29 раз можно завеститсь нормально а 1 раз молотит на повышенных. и пропадает через 30 секунд или при перезапуске двигателя или вы хотите меня убедить что за 2 секунды между запусками двигателя, движок успевает прогреться, или же резко меняется температура воздуха.
Добавлено через 2 минуты
Daisy, а какой движок у тебя? 1,4 122?
Alex62
Завсегдатай
Регистрация 7 Фев 2010 Сообщения 993 Благодарности 290 Адрес Одинцовский р-н Автомобиль Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Dryuny, тогда кроме как программным сбоем объяснить это невозможно.
А к ОД обращаться, мне кажется бесполезно. Нужен Очень хороший диагност. Да где ж его взять?
71rus
Завсегдатай
Еще раз объясняю. данная проблема случается в 1 случае из 30, причем в один день 29 раз можно завеститсь нормально а 1 раз молотит на повышенных. и пропадает через 30 секунд или при перезапуске двигателя или вы хотите меня убедить что за 2 секунды между запусками двигателя, движок успевает прогреться, или же резко меняется температура воздуха.
Добавлено через 2 минуты
Daisy, а какой движок у тебя? 1,4 122?
Т.е. раньше при холодном пуске у вас никогда за 1000 не заходил? Если да, то вот это проблема, двигатель не должен так работать.
Может быть у вас процесс выздоровления начался?
Ваша проблема проявляется только на холодном двигателе, или же при прогретом может так же начать молотить при пуске?
Dryuny
Завсегдатай
Alex.gorki
Участник
Два вопроса.
1. На холодном всегда повышенные обороты при запуске?
2. На прогретом всегда нормальные обороты при запуске?
Если оба ответа — да, то это норма.
Dryuny
Завсегдатай
nedkh
Новичок
Проблема появилась сразу после двух часового буксования. Проявляется приблизительно на каждый 5 завод.
Alex.gorki
Участник
71rus
Завсегдатай
Вообще рабочая температура двигателя около 90. И разница между +23 и +90 не сильно отличается скажем от +1 и +90.
Что вы называете «сией проблемой»? Повышенные обороты прогрева? так это характерно почти всем двигателям. Тарахтение при холодном пуске? Опять таки характерно всем TSi двигателям.
И еще раз добавлю. Намного подозрительнее, что у вас не всегда при отрицательной температуре за бортом при «холодном» пуске повышеные обороты.
KhramtsovA
Участник
Регистрация 6 Янв 2011 Сообщения 105 Благодарности 74 Адрес г.Северобайкальск Автомобиль VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Я вам скажу что все что вы здесь пишите, это нормальная работа двигателя TSI 1.4
Прогревные обороты:
+50 до -5 1200 об/мин через примерно 30 сек снижается до рабочих,
от -5 до -15 1400 об/мин примерно через 30 сек снижается до рабочих,
если температура ниже -15 прогревных оборотов практически нет (800-850 об/мин).
Раньше прогревные обороты были после -5 по -50 1400 об/мин, но вот пошла волна поломок поршней из регионов Тюмени, Хантымансийского округа и т.д. в результате VW разработал новую прошивку двигателей (24S4) в результате при тепературах ниже -15 прогревные обороты 800 об/мин, и случаи поломки поршней значительно снизились.
Если у вас автомобиль 2007-2009 годов вы это должны были сразу заметить после установки 24S4 (особенно если вам поставили обновление зимой).
Так что собственники новых Тигуанов не парьтесь ваш авто работает нормально,
у вас уже стоит прошивка 24S4
Dryuny
Завсегдатай
KhramtsovA, значит получается следующее машине 5 месяцев пусть в среднем машину завожу 2 раза в день (на работу с работы) получатся 300 «заводок». Из них по Вашему машина 290 раз заводится не нормально, так как обороты слишком низкие а 10 раз нормально.
Добавлено через 23 минуты
пардон за качество но удалось поймать этот момент (обращаем внимание на расход топлива)http://youtu.be/mIYcw5K6KLs
Добавлено через 25 минут
а вот, как обычно заводится http://youtu.be/uJIFHqtGVRc
Добавлено через 26 минут
Еще раз повторюсь обращаем внимание на моментальный расход!
KhramtsovA
Участник
Регистрация 6 Янв 2011 Сообщения 105 Благодарности 74 Адрес г.Северобайкальск Автомобиль VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Dryuny, речь шла об этих 10 разах заводки когда двигатель основательно остыл (при стоянке например более 4 часов, короче говоря когда температура двигателя и температура окружающей среды примерно одинаковая), а когда теплый, конечно не будет прогревных оборотов.
Иногда прогревные отсутствуют при ошибках например при прогреве пошел расколбас и двигатель заглох, тогда при втором запуске прогревных не будет.
Источник
Тема: Высокие обороты при первом запуске
Высокие обороты при первом запуске
Подскажите, может кто сталкивался. Проблема в следующем. При ПЕРВОМ запуске днем, машина начинает «орать», держит высокие обороты, примерно 1100-1200, причем проявляется это летом, в жару, когда казалось бы высокие обороты не нужны и прогревать мотор толком то не нужно, зимой такой проблемы нет. Далее, поработав так примерно секунд 30-40, начинает мееееедленно сбрасывать обороты до нормальных 750-800-850. Если при первом запуске сразу заглушить и снова машину завести тут же, то уже все нормально становится. Далее днем такой проблемы не бывает обычно, только если машина стоит длительный интервал времени, например завел утром, потом весь день стоит и завел машину вечером. Обращался к официальному дилеру с этой проблемой 3 раза. В первый раз сказали что не работает какой то воздушный клапан бензобака, поменяли по гарантии — ничего не изменилось. Второй раз перепрошили блок управления двигателем на новую прошивку, сказали что была старая — ничего не изменилось. В третий раз приехал, махнули на меня рукой и сказали что ошибок в работе двигателя ни разу не было, т.е. блок управления двигателем работает нормально. На вопрос «мне что, так и ездить?», ответили «да, так и езди, если что сломается — приедешь». Проблема проявилась в гарантийный период, сейчас гарантия закончилась. Я не механик, работаю хирургом, человека починить могу, но в машине знаний не хватает, не моя область, потому прошу помочь. У кого какие соображения?
Источник
Высокие обороты при запуске двигателя летом
1 6
Всем привет! Начало напрягать, что при запуске двигателя в теплое время года обороты задираются до 1200-1500 и держатся 45-70 секунд, словно на улице минусовая температура. На сервисе сделали сброс ЭБУ, но ничего не изменилось. Говорят, что всё ОК! Может кто сталкивался с таким?
1 6
422 128
Это вопрос психиатрии, а не техники. Вы не по адресу обратились, с машиной всё нормально. Мотору холодно, а ему нужно быстро прогреться чтобы не портить воздух. То, что летом вам тепло не говорит о том что запуск двигателя тёплый, а не холодный. Детали должны разогреется до рабочих температур, а они бывают на порядок (Т.е. В 10 раз) выше температуры окружающего воздуха
Ответить 4
1604 6867
с нормальной работой двигателя сталкиваются ВСЕ
Ответить 1
1427 17
Сообщение от Artirm
Это вопрос психиатрии, а не техники. Вы не по адресу обратились, с машиной всё нормально. Мотору холодно, а ему нужно быстро прогреться чтобы не портить воздух. То, что летом вам тепло не говорит о том что запуск двигателя тёплый, а не холодный. Детали должны разогреется до рабочих температур, а они бывают на порядок (Т.е. В 10 раз) выше температуры окружающего воздуха
Согласен, для железяки (двигателя) -5 и + 25 на улице не великая разница.
Для поршней так это вообще пыль разница, если у них рабочая температура в верней части около 250-300 гр.
свеча, выпускные клапана, кат -так у тех еще более высокая рабочая температура.
У меня то ж при запуске и в +30 +35 поначалу по любому держит повышенные обороты.
что б полностью упали до ХХ 650 наверное точно не меньше пары минут должно пройти ( правда я стока не жду , разогнал масло секунд 30 и поехал на немного повышенных ХХ, в районе 1000-1100)
Источник