Выбери лучшую девочку лета
При чем не только к Эли, но и ко всем остальным девушкам , и не только
А дальше будут доводы, не столько почему она лучшая девочка осени , а даже — почему вся их история является истинной и предначертана заботливой рукой сценариста судьбой.
Вопрос — «является ли истинное — лучшим?», я, пожалуй, оставлю на рассуждение читателя.
1) Эли не лгала Николаю, и не строила никаких подковёрных интриг против него. Вообще. Из всех других перво- и второстепенных персонажей к ней наиболее близко подобрался лишь Кёске, да и тот в руте Ивамуры(пусть даже и не по своей собственной воле), вводил героя в заблуждение касательно ситуации с дедом. Все остальные героини/герои невозбранно и без особых угрызений преступали черту совестности, особенно в случаях, когда повествование выходило за рамки их личных хотелок, и переходило на другие руты. Все, но только не Эли.
2) В игре несколько раз, в разных рутах(а возможно даже во всех. ) мелькает мотив, что подобные любовные истории зачастую заканчиваются поцелуем на крыше, в лучах заходящего солнца. Что же будет дальше — может девочка встанет не с той ноги, или у неё начнется ПМС, а парень огрызнётся. Продолжение истории, же, никогда не показывают зрителю. А ведь любовь всегда проходит проверку временем. И тут все хорошие концовки очень сильно разнятся.
В наименее выигрышном положении тут находится Кетрин — рассказ обрывается практически сразу. Дальше идет Химицу — хоть они и успели обустроиться на новом месте в СССР, но очевидно что распад страны еще не случился. А значит прошло не более 3-4-ех лет. Дальше всех в будущее нас уносят Ивамура и Эли — и там, и там, нам показывают историю аж на целых 7 лет вперед.
3) Что является неотъемлемыми признаками настоящей любви? Уверен, места на всех серверах Valve не хватит, что-бы ответить на этот вопрос полностью. да и наверное это невозможно, по определению. Но уверен, одним из них(и далеко не последним!) является осознание, что теперь у вас одна судьба на двоих. Что вы связаны как сиамские близнецы — неразрывно и неразлучно. И если один умирает, то второй непременно последует за ним. Ведь какой смысл жить дальше, если твоя половинка ушла.
Из десяти плохих концовок, Николай явно принимает решение свести счеты с жизнью всего в двух — «Прокрастинация»(Кетрин) и «Мотылёк»(Эли). В случае Кетрин, конечно, это осознание приходит немного с другим вкусом и под другим соусом, но всё же — его любовь к ней(или к её образу. ) тоже исключительная и всепоглощающая. С Эли же — это буквально эталонный пример из палаты мер и весов.
4) Падающие листья сакуры. Именно они встречают нас в самом начале игры. Тщетность бытия, неотвратимость, мимолётность, малозначимость всего мирского по сравнению с природой, тот самый Рок. Трудно сказать, что именно хотели разработчики передать данным листопадом, да и не уверен что они сами смогут внятно объяснить «что же на самом деле это значит?», но посыл понятен, и ощущается он даже больше на каком-то другом, подсознательном уровне — то что сейчас происходит на экране, является исключительно важным.
В игре данное «явление» встречается всего три раза, и каждый раз под невероятно сильную музыку — в самом начале игры(«Sakura Blossom»), когда в класс первый(!) раз заходит Кетрин(«Vanilla Sky With Bitter Tears») и. и в «Мотыльке» Эли — на фоне играет «Embers», а в припеве вдруг начинают падать. нет, не листья сакуры, а уже обгоревшие угольки.
А под конец титров экран делится на две зеркальные половинки — на одной Эли, а на другой — Николай. И оба на грани между жизнью и смертью, одной ногой уже преодолев точку невозврата. Еще одна аллюзия на одну судьбу, поделенную на двоих? Возможно.
Но наверняка можно сказать только одно — по «сильности» концовок тут может тягаться лишь «Полной грудью» Кетрин. Да и как уже упоминалось ранее — чувства к ней(или к её образу) у Николая тоже невероятно сильные.
5) Николай сам волен решать, по какому пути пойдут их с Эли отношения. И тут я хочу, что бы меня поняли исключительно(!!) правильно. В игре есть три типа развязок:
а) Когда события напрямую не зависят от действий Николая(как персонажа этой истории), и случаются сами по себе(а если быть корректным — придуманы сценаристом, исходя из его виденья сюжета). Другими словами — события типа повезло/не_повезло, застал кого-то дома или нет, встретился с кем-то или нет. То что можно охарактеризовать как случайность.
б) Когда мы явно решаем за Николая. Пример: все эти выборы — пойти в одно место или другое, позвонить или отморозится и т.д.
в) Когда Николай сам решает за себя, исходя из своих внутренних чувств и побуждений. Да, основываясь на наших предыдущих решениях, да, исходя из уже сложившейся обстановки, но всё же он сам решает делать что-то, поговорить с кем-то, пойти куда-то, или нет.
В целом можно провести некую аналогию с пассажиром в лодке — если а) это сама река с её течением, то под б) стоит понимать наши указания лодочнику — быстрее или медленнее, или наши действия — раскачивать лодку или сидеть спокойно. в) же — это поведения лодочника. Учитывает ли он течении реки? Конечно. Влияют ли наши просьбы на его темп гребли? Разумеется. Будет ли он вести себя по разному, в зависимости от того — сидит ли пассажир смирно, либо дико скачет, тем самым грозясь перевернуть лодку? Несомненно. Можем ли мы взять вёсла и самолично управлять лодкой? Нет, мы всего лишь — пассажиры, и можем лишь высказывать свои пожелания, но последнее слово — всегда за капитаном корабля.
Я надеюсь, что теперь разница между в) и а)/б) стала чуть более понятней. а теперь внимательно, ооочень внимательно, следим за руками:
25 авг. 2022 в 0:08
Химицу
Повествование—>»С чистого листа». При всех прочих равных вводных, Химицу просто не оказалось у бабушки дома, от чего Николай не смог с ней поговорить. Зависело ли от Николая, в тот конкретный момент, окажется ли Химицу дома? Конечно нет, просто случайность. не повезло. Ситуация а). Получаем плохую концовку, титры, занавес.
Повествование—>»За семью замками». Мы сами, явно, решаем за Николая — сотрудничать с ЦРУ, ситуация б). Плохая концовка, титры, занавес.
Повествование—>»Выход из френдзоны»/»2 чая этому господину!». Развилка между этими концовками происходит тогда, когда отец Химицу на подземном паркинге решает — устранить Николая или действительно помочь ему. Решает из каких-то-своих-убеждений, Николай не принимает никакого непосредственного участия в этом. Ситуация а)
Кетрин
Повествование—>»Прокрастинация». Николай после бутылки сакэ в парке так и не вышел из запоя, и спустя энное время очнулся уже в одной кровати с Химицу. Да, можно конечно заикнутся что это ситуация в), но это будет некорректным — прошедшее время оказалось за кадром повествования, и мы ничего не знаем о событиях которые случились и привели к этой развязке. Осмысленны ли были действия Николая? Маловероятно, ибо пришел он в себя лишь спустя, как минимум, недели. А до этого же просто неосмысленно плыл по течению, которое устроила для него Химицу. Плыл по течению, верно же? Получается опять а). Плохая концовка, титры, занавес.
Повествование—>»Разборка в Маленьком Токио». Ответвление в тот момент, когда Николай застал у себя дома наёмника корпорации, а отец Химицу не выручил героя своим появлением. Опять событие, на которое ни мы, ни Николай, никак повлиять не можем, просто случайность — а). Плохая концовка, титры, занавес.
Повествование—>»Полной грудью»/»Позади Америка!». Развилка между вариантами случается тогда, когда Кетрин или решает остаться с Николаем в номере отеля, или нет. Опять же — решение полностью и целиком за Кетрин, а не за нами. Она решает, из своих личных чувств, и уже этот выбор оказывается роковым. Ситуация а)
Кагомэ
Повествование—>»Выход в астрал». Николай решает освободить Эли. а если быть точным — не сам Николай, а мы — прямо и явно. Ситуация б). Плохая концовка, титры, занавес.
Повествование—>»В ресторане «Союз труда и капитала»»/»Серьёзный бизнес». Развилка между ветками случается ненароком, когда Николай случайно встречает Химицу на вокзале, и как следствие — задерживается еще на один день. А на следующие сутки ему звонит Кетрин чтобы попрощаться, они встречаются и после встречи, опять случайно, он замечает Ивамуру, после чего решает пустится во все тяжкие. Решает то он сам конечно, но тут как раз очень тонкая грань: ибо в плохой концовке всего этого нет в принципе — он просто уезжает, а в хорошей — вся эта череда случайных событий и приводит, собственно, к хорошей концовке. Опять же — сам факт сюжетной развилки более чем случаен, а).
Эли
Повествование—>»Высшее общество». Мы сами решаем за Николая шпионить за Кобаяши, и ожидаемо попадаемся. Плохая концовка, титры, занавес. И можно было бы сказать, что имеем ситуацию б), но. у Николая и Эли нет еще никаких отношений, их первый поцелуй на балу состоится лишь спустя некоторое время(если решать не шпионить), а если шпионить — то очевидно не состоится вовсе. Если же отказаться шпионить — это автоматом не разу не выведет нас на хорошую концовку. Вот прям от слова совсем. Да и в целом, все эти «побочные» концовки в некоторой степени выбиваются из общей канвы рассказа.
Повествование—>»Rock in Budokan»/»Мотылёк». Повествование изначально идет по одним и тем-же рельсам. И вроде всё как всегда, всё те же чашки ложки. но тут приходит судьба-злодейка. И вот уже Эли обиделась на Николая и бросила его, воздух на кухне всё еще наэлектризован от визита главы Кобаяши Корпорейшн, который совершенно недвусмысленно дал понять что между ними всё кончено, Николай сидит на бордюре у дома, коря себя за всё произошедшее, на фоне играет «In This Very Moment», а над ним нависает Ивамура, нежно гладит по щеке, и ласково произносит: «Не смотри на неё. Смотри только на меня.». А дальше. а дальше Николай сам решает свою судьбу — поцеловать Ивамуру или нет. Поддаться мгновенному соблазну или остаться верным Эли. смеющейся Эли, плачущей Эли, злящейся Эли.
Не мы решаем за Николая, не воля случая решает за Николая, не Ивамура решает за Николая, не Эли решает за Николая — Николай решает сам за себя! Решает, какой из вариантов будущего, из всех тех обрывистых, блеклых и туманных, мутных и неясных предначертаний судьбы, вдруг станет явью — хороший или плохой.
Что же это, как не свобода выбора? Как не неопровержимый признак истинности, истинности в той самой, последней инстанции? А мы. Мы лишь пассажиры в этой лодке.
Источник
Подпишитесь, чтобы загрузить
Лучшая девушка лета 2022
Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.
Этот мод — сборник рассказов-победителей одноимённого конкурса от
Хижины дедушки Домарощинера [vk.com] .
Здесь вы найдёте небольшие рассказы для каждой девушки «Бесконечного лета». Ну. почти для каждой. Нет рассказов для Юли и Виолы. Здесь также могли бы быть рассказы для: Алёны, Дианы, Алеси и других прекрасных девушек из наших любимых модов, но. Но их пока нет.
Но ведь лето 2022 ещё не закончилось! А значит, не закончился и конкурс. Присылайте свои рассказы и, если они будут достойными, мы включим их в мод. Места хватит всем!
- Алиса, «Закатное солнце». Автор: Вадим За [ficbook.net]
- Лена, «Я проснулась этим утром». Автор: Станислав «BagrovMdack» Багров
- Мику, «Происшествие в музклубе». Автор: Мортэус [ficbook.net]
- Славя, «Без будущего». Автор: Игорь «fulstock» Рожков
- Ольга, «Нам пора домой». Автор: Михаил «Нелетрион» Герт [vk.com]
- Женя, «Самая лучшая хунта». Автор: Вадим За [ficbook.net]
- Ульяна, «Пиратское счастье». Автор: Игорь «fulstock» Рожков
- Саманта, «И море бесконечных грез кануло во тьму». Автор: L1r1ant [ficbook.net]
- Виола, «Я хочу быть живой!». Автор: Ari Factory [ficbook.net]
- Юля, «Она вам не котик тёпленький животик». Автор: Арсений Сохов [vk.com]
shwwma [vk.com] за арты и фоны для рассказов Слави и Ульяны!
BeTry [vk.com] за спрайт с пиратским флагом для Ульяны!
NoTalent [vk.com] за арты для рассказа Мику!
Пипидастр [vk.com] за арты для истории Лены!
Осторожно! Некоторые рассказы 18+. Вы увидите предупреждение в начале истории.
P.S. Наш мод не поддерживает игру в бете. Поэтому большая просьба играть на обычной версии.
19
Источник