Вторичный рынок морских судов

Содержание
  1. Продажа судов
  2. Интересует приобретение определенного судна?
  3. Хотите продать свои суда?
  4. Как мы работаем
  5. Получение запроса
  6. Анализ рынка
  7. Подбор подходящих вариантов
  8. Организация инспекций
  9. Подготовка необходимых документов
  10. Купля-продажа судов
  11. Вторичный рынок морских судов
  12. Грузовые суда на продажу
  13. 2008 Meridian 441 Sedan на продажу
  14. Meridian
  15. 2011 Jeanneau 44 I на продажу
  16. Jeanneau
  17. 2003 Custom Catamaran Ferry на продажу
  18. Custom
  19. 1994 Custom Fast Mono Ropax Ferry на продажу
  20. Custom
  21. 1968 Landing Craft Tender на продажу
  22. Landing Craft
  23. 2021 Custom Island Craft Landing Craft на продажу
  24. Custom
  25. 1954 Higgins Landing Craft на продажу
  26. Higgins
  27. 2006 Custom Fast Ropax Ferry на продажу
  28. Custom
  29. 1955 Commercial Lcu на продажу
  30. Commercial
  31. 2007 Custom Fast Catamaran Ferry на продажу
  32. Custom
  33. 2001 Cargo Ship Dp-1 Offshore Supply Vessel на продажу
  34. Cargo Ship
  35. 2023 Hammer Yachts 35 на продажу
  36. Hammer Yachts
  37. 1999 Custom Fast Roro Cargo Vessel на продажу
  38. Custom
  39. 1974 Commercial Seafood Catcher. Producer на продажу
  40. Commercial
  41. 1987 Cargo Ship Jh Van Eijk And Zonen на продажу
  42. Cargo Ship
  43. Купить грузовые суда
  44. Грузовые суда
  45. Мировой вторичный рынок судов: цены, спрос, предложение

Продажа судов

Бескрановый контейнеровоз TBN0940

Бескрановый контейнеровоз дедвейтом 21 800 тонн постройки 1997 года, Япония. Контейнеровместимость 1070 TEU.

Танкер TBN0939

Танкер дедвейтом 4 400 тонн постройки 2007 года, Япония.

Крановый твиндекер TBN0938

Крановый твиндекер дедвейтом 13 800 тонн постройки 2008 года, Япония. 2 крана Х 50 тонн. Оборудован системой очистки балластных вод.

Бескрановый балкер TBN0937

Бескрановый балкер дедвейтом 91 700 тонн постройки 2002 года, Япония. Оборудован системой очистки балластных вод.

Бескрановый балкер TBN0936

Бескрановый балкер дедвейтом 106 500 тонн постройки 2007 года, Япония.

Танкер-продуктовоз TBN0935

Танкер-продуктовоз дедвейтом 24 000 тонн постройки 2006 года, Хорватия. Ледовый класс 1B. Оборудован скруббером.

Танкер TBN0934

Танкер дедвейтом 5 600 тонн постройки 2009 года, Турция.

Крановый твиндекер TBN0933

Крановый твиндекер дедвейтом 13 800 тонн постройки 2010 года, Япония. 2 крана Х 50 тонн. Оборудован системой очистки балластных вод.

Интересует приобретение определенного судна?

Например, речное судно для перевозок по Дунаю, или танкер-бункеровщик для работы в замерзающем порту, или крановый сухогруз с твиндеками и с ледовым классом), напишите нам запрос с указанием Ваших технических требований и бюджета для приобретения, и мы оперативно отреагируем на Ваш запрос, подберем кандидатов для приобретения.

Хотите продать свои суда?

Вы можете разместить объявление о продаже своих судов на нашем сайте. Мы приложим все усилия, чтобы найти потенциальных покупателей.

Как мы работаем

Получение
запроса

Анализ рынка

Подбор
подходящих вариантов

Организация
инспекций

Подготовка необходимых документов

Купля-продажа судов

Ships for Sale – крупнейший ресурс по купле, продаже, фрахту коммерческих судов всех типов и размеров. Мы ориентированы на рынок бывшего СССР. Исходя из потребностей рынка, мы специализируемся на судах ледового класса всех типов и размеров, судах с малой осадкой, судах типа река-море и речных судах. Нами накоплен огромный опыт по подбору судов для эксплуатации в Арктике, на нефтяных проектах в Каспийском море, в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане и России.

Читайте также:  Экологический мониторинг черное море

Мы не работаем с яхтами и катерами, используемыми частными лицами для отдыха и развлечений. Наша направленность – плавобъекты коммерческого использования различных типов (купля, продажа, фрахт судов):

  • Буксиры различной мощности и типов (азимутальные, двухвинтовые, одновинтовые, тракторного типа, с крыльчатыми движителями);
  • Баржи различных размеров и типов (сухогрузные баржи-площадки, полупогружные баржи для перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, трюмные, наливные, для транспортировки методом толкания или буксировки);
  • Танкеры различного размера и назначения (небольшие танкеры-бункеровщики, танкеры-водолеи, танкеры-химовозы классов IMO III, IMO II, IMO I, с эпоксидным покрытием танков, с покрытием Marineline, с танками из нержавеющей стали, танкеры-продуктовозы размером Handysize, MR 1, MR 2, LR 1, LR 2, а также танкеры для перевозки сырой нефти Aframax, Suezmax, VLCC, ULCC);
  • Сухогрузы различного размера и назначения — коастеры (coasters), хэндисайзы (Handysize), супрамаксы (Supramax), панамаксы (Panamax), кейпсайзы (Capesize);
  • Контейнеровозы (крановые или бескрановые, с направляющими или без них);
  • Накатные суда (ро-ро, ро-ло, лэндинг крафты, специализированные суда для перевозки живого скота);
  • Многоцелевые суда для перевозки широкой номенклатуры грузов со съемными твиндеками (твиндекеры);
  • Суда для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов различных типов и размеров (с собственными грузовыми устройствами грузоподъемностью от 5 до 300 тонн, суда полупогружного типа);
  • Сухогрузные суда типа река-море различных типов;
  • Наливные танкеры типа река-море (включая современные суда, способные перевозить кроме нефтепродуктов также растительные масла, патоку, химические грузы);
  • Паромы (пассажирские,грузовые, грузопассажирские, железнодорожные);
  • Научно-исследовательские суда различных типов (сейсмической разведки, гидрографические, океанографические, полярные);
  • Оффшорные вспомогательные суда различных типов (буксиры-якорезаводчики (AHT / AHTS), снабженцы платформ (PSV / OSV), MPSV, суда обеспечения водолазных глубоководных работ (DSV), сейсмические (сейсморазведочные) суда, суда-камнеукладчики, суда-трубоукладчики (pipelay vessels), суда-кабелеукладчики (cable laying vessels), быстроходные суда доставки экипажей, включая самые современные, оборудованные системами динамического позиционирования классов DP2 и DP3);
  • Платформы различных типов: самоподъемные, полупогружные, оборудованные опорами самоподъемные установки (jack up rigs), буровые платформы (drilling rigs), платформы для обеспечения строительно-монтажных работ ветряных турбин (construction rigs);
  • Танкеры-газовозы различных размеров и типов (LPG для перевозки сжиженного углеводородного газа / LNG для перевозки сжиженного природного газа);
  • Дноуглубительная техника (землесосы, фрезерные земснаряды, черпаковые земснаряды, трюмные землесосы, мотозавозни).

Если Вас интересует приобретение определенного судна (например, речное судно для перевозок по Дунаю, или танкер-бункеровщик для работы в замерзающем порту, или крановый сухогруз с твиндеками и с ледовым классом), напишите нам запрос с указанием Ваших технических требований и бюджета для приобретения, и мы оперативно отреагируем на Ваш запрос, подберем кандидатов для приобретения.

Также Вы можете разместить объявление о продаже своих судов на нашем сайте. Мы приложим все усилия, чтобы найти потенциальных покупателей.

Продажа кораблей, морских и речных судов в России и за рубежом требует от брокеров навыков проведения переговоров, знаний в области морского права (, чтобы проконсультировать клиента о рисках и последствиях принятия предложенных покупателями/продавцами условий продажи), осведомленности о доступных на текущий момент способах финансирования приобретения судов, умений согласовывать условия договоров купли-продажи, оказывать содействие в государственной регистрации перехода права собственности, готовить документы для закрытия сделок и многого другого. Профессиональные брокеры имеют налаженные контакты с судовладельцами и зарубежными коллегами по всему миру.

Читайте также:  Аэрогриль рецепты морской окунь

Брокеры нашей компании провели большое количество сделок: продажа кораблей и судов б/у на вторичном рынке, поиск и приобретение судов с требуемыми характеристиками, размещение заказов на строительство, организация буксировок. Наши брокеры получили профильное образование в ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова и Ленинградский Кораблестроительный Институт, а также прошли дополнительные профессиональные программы образования в Великобритании в Институте сертифицированных фрахтовых брокеров (Institute of Chartered Shipbrokers) и Морской Академии Ллойда (Lloyd’s Maritime Academy). Совокупный опыт наших сотрудников в области купли-продажи судов составляет свыше 50 лет, а общее число сделок купли-продажи, продажи судов для разделки на металлолом, размещенных заказов на строительство судов превышает 600 единиц. Мы знаем местные условия эксплуатации, требования надзорных органов. Мы подберем Вам для приобретения судно, которое будет оптимальным для Вашей будущей эксплуатации. Если Вы приобретаете судно за рубежом для последующей эксплуатации под флагом РФ, мы найдем для Вас судно, которое Вы дешевле и быстрее остальных зарегистрируете под новым флагом, с минимальными затратами времени и средств сможете ввести судно в Российский Морской Регистр Судоходства / Бюро Веритас (BV) / Итальянский Регистр Судоходства (RINA) для регистрации в Российском международном реестре судоходства.

Источник

Вторичный рынок морских судов

Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

На продажу сухогрузное многоцелевое судно с кранами 10620 т на осадку 8.8 м, 1999 японской постр., объём 10160 куб.м., 2х крана 30 т, класс RINA.

Размещение: Черное/Средиземное море

Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

На продажу сухогрузное многоцелевое судно с кранами 12530 т на осадку 8.8 м, 2007 г. японской постр., объём 15000 куб.м., 3х крана 30 т, класс RINA.

Размещение: Работает Средиземное море/Конинентальная Европа

Категория: Азимутальные буксиры (ASD)

Продаются два азимутальных буксира 2016 г. европейской постройки, тяговое усилие 53 т, 2х главных двигателя 3200 л.с., 2х движ. Schotell, класс РИНА

Размещение: Средиземное море

Категория: Сухогрузные Суда (менее 5 тыс двт)

На продажу сухогрузное судно 2900 т двт на осадку 5.8 м, 1993 г. японской постр., объём 2670 куб.м., класс PRS (МАКО) до апр. 2025 г.

Размещение: Черное/Средиземное море

Источник

Грузовые суда на продажу

Просмотрите широкий выбор грузовые суда на продажу В вашем регионе, изучите подробную информацию о лодках, сравните цены и найдите лучшие предложения грузовые суда.

Meridian 441 Sedan

2008 Meridian 441 Sedan на продажу

Meridian

Jeanneau 44 I

2011 Jeanneau 44 I на продажу

Jeanneau

Custom Catamaran Ferry

2003 Custom Catamaran Ferry на продажу

Custom

Custom Fast Mono Ropax Ferry

1994 Custom Fast Mono Ropax Ferry на продажу

Custom

Landing Craft Tender

1968 Landing Craft Tender на продажу

Landing Craft

Custom Island Craft Landing Craft

2021 Custom Island Craft Landing Craft на продажу

Custom

Higgins Landing Craft

1954 Higgins Landing Craft на продажу

Higgins

Custom Fast Ropax Ferry

2006 Custom Fast Ropax Ferry на продажу

Custom

Commercial Lcu

1955 Commercial Lcu на продажу

Commercial

Custom Fast Catamaran Ferry

2007 Custom Fast Catamaran Ferry на продажу

Custom

Cargo Ship Dp-1 Offshore Supply Vessel

2001 Cargo Ship Dp-1 Offshore Supply Vessel на продажу

Cargo Ship

Hammer Yachts 35

2023 Hammer Yachts 35 на продажу

Hammer Yachts

Custom Fast Roro Cargo Vessel

1999 Custom Fast Roro Cargo Vessel на продажу

Custom

Commercial Seafood Catcher. Producer

1974 Commercial Seafood Catcher. Producer на продажу

Commercial

Cargo Ship Jh Van Eijk And Zonen

1987 Cargo Ship Jh Van Eijk And Zonen на продажу

Cargo Ship

Купить грузовые суда

На DailyBoats.com представлены грузовые суда на продажу по разным ценам, от 1 089 185 ₽ за самые простые модели до 10 057 886 640 ₽ за самые дорогие. Размер лодок может варьироваться от 5,28 м до 329,79 м. Самая старая построена в 1904 г. На этой странице представлены лодки Meridian, Jeanneau, Custom, Landing Craft, Higgins, Commercial, Cargo Ship и Hammer Yachts, расположенные в странах: Турция, США и Канада. Чтобы купить грузовые суда рядом с вами, воспользуйтесь фильтром поиска.

Читайте также:  Высота над уровнем моря 300 метров

Грузовые суда

Грузовые суда являются важной частью мировой экономики, ежегодно перевозя товары на триллионы долларов. Они имеют долгую историю, восходящую к началу 1800-х годов, и сегодня в эксплуатации находится несколько очень больших грузовых судов. Грузовые суда медлительны, их средняя скорость составляет всего 12-14 узлов, и они могут быть опасны: ежегодно происходит большое количество несчастных случаев. Несмотря на все это, грузовые суда по-прежнему являются интересными объектами, и о них можно узнать много интересных фактов.

Источник

Мировой вторичный рынок судов: цены, спрос, предложение

В марте 2017 года на вторичном рынке было продано 133 судна. Из них балкеров — 72 единицы. В данном сегменте можно отметить рост по сравнению с февралем, когда было продано всего 46 единиц.

В рассматриваемый период, как видно, произошел рост продаж во всех рассматриваемых сегментах. Самый незначительный рост показали танкеры, продажи которых превысили показатель февраля лишь на 7 единиц.

Предложение значительно превышает спрос в обоих сегментах: в марте на продажу было выставлено 243 балкера и 168 танкеров.

Сегмент газовозов является относительно новым, поэтому судовладельцы заказывают новые суда данного типа.

Динамика продаж судов на вторичном рынке по типам, окт. 2016-март 2017

В 2017 году можно наблюдать некоторый рост цен в сегменте танкеров кроме Афрамаксов возрастом 5 лет и пятилетних Панамаксов. В целом очевидно значительное снижение цен на танкеры по сравнению с 2014-2015 гг.

Динамика цен на танкеры по классам, млн долл., 2011-март 2017 гг.

Цены на балкеры, в свою очередь, выросли значительнее, причем рост наблюдается во всех сегментах. Однако окончательно судить об этом можно будет в начале следующего года. Наибольший рост цен пока что произошел в сегменте Панамаксов.

Динамика цен на балкеры по классам, млн долл., 2011-март 2017 гг.

Составлено по данным Athenian Shipbrokers S.A.

Источник

Оцените статью