- 10 туристических городов с потрясающими фонтанами, на которые стоит посмотреть
- Канадзава — Kanazawa Fountain Clock
- Сеул — Banpo Moonlight Rainbow Fountain
- Инсбрук — Swarovski Crystal Head Fountain
- Лас-Вегас — Фонтаны Белладжио
- Сингапур — Фонтан Богатства
- Менорка — Tap fountain
- Женева — Jet d’Eau
- Чикаго — Crown Fountain
- Дубай — Фонтан Дубай
- Тилбург- Aquanura
- Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
- Конспект НОД по краеведению в средней группе ДОУ «Фонтаны моего города»
- Ход образовательной деятельности:
10 туристических городов с потрясающими фонтанами, на которые стоит посмотреть
Фонтаны давно стали любимыми достопримечательностями туристов. Ведь путешествуя по миру, они имеют возможность не только сфотографироваться рядом с ними и полюбоваться красивым зрелищем световых шоу, но и бросить в воду монетку с надеждой вернуться в это место еще раз.
Сегодня мы расскажем о 10-ти самых известных и популярных в мире фонтанов, которые влекут путешественников со всего мира и, безусловно, достойны внимание и почитания уделяемых им.
Канадзава — Kanazawa Fountain Clock
В Японском городе Канадзава есть уникальный фонтан-часы. Располагается он рядом с железнодорожной станцией, и состоит из нескольких фонтанов. Туристы не только узнают по нему время и ориентируются в прибытии и отправлении поездов, но и просто любуются и фотографируются на память с этой удивительной достопримечательностью. Благодаря специальной системе программирования этих фонтаны путешественники могут видеть буквы и цифры на воде на разных языках мира.
Сеул — Banpo Moonlight Rainbow Fountain
А эта удивительная достопримечательность является самым длинным мостом-фонтаном на всей планете. Туристов удивляет невероятное количество светодиодов, задействованных в работе этой водной конструкции. Более 10000 огоньков и почти 400 струй воды вместе формируют удивительную радугу оттенков. Также в этом фонтане примечательно и то, что вода для его работы берется из местной реки Ханган, поэтому о недостатке воды можно не переживать. С середины весны и по середину осени здесь проходят фестивали, во время которых зрители могут увидеть невероятно красочное шоу.
Инсбрук — Swarovski Crystal Head Fountain
Австрийский Инсбрук тоже интересен туристам, и не в последнюю очередь благодаря фонтану Swarovski Crystal Head Fountain. Его архитектура и внешний вид были продуманы одним из известнейших и почитаемых австрийских художников Андре Хеллером. Фонтан построен, так что внутри него располагается известнейший музей Swarovski. Пожалуй, самое удивительное — это внешний вид этого здания. Внешне он напоминает голову человека, покрытую мхом и травой. Чтобы оправдать свое громкое имя «глаза» музея выполнены из стекла. Звание фонтана оправдывается тем, что изо «рта» бьёт поток воды.
Лас-Вегас — Фонтаны Белладжио
А этот фонтан показывает насколько богатым и красивым является город Лас-Вегас. Для его возведения властям пришлось раскошелиться и потратить почти 50 млн. долларов. Стоит отметить, что все эти траты были абсолютно обоснованными, поскольку оснащение фонтана впечатляет: более 1000 сопел, 10000 труб и почти 5000 огоньков. Мощность у фонтана Белладжио настолько сильна, что струя воды с легкостью достигает высоты 24 этажей.
Сингапур — Фонтан Богатства
За последние годы Сингапур разросся настолько сильно и масштабно, что совсем неудивительно, что именно здесь располагается самый крупный фонтан на планете и носит название фонтан Богатства. Кстати, за свои размеры и любовь туристов это место более 20 лет назад получило заслуженное место в Книге рекордов Гиннеса.
Менорка — Tap fountain
Пальму первенства в причудливости можно отдать фонтану Tap fountain, расположенному в испанской Менорке. Его необычность заключается во внешнем виде крана водопровода. Из фонтана выливается мощная струя, при этом у туристов создается впечатление, будто водопроводная труба «зависла» и кран плавает в воздухе.
Женева — Jet d’Eau
Этот фонтан в Женеве привлекает посетителей своей силой и мощностью. Напоры струй здесь настолько активные, что могут «стрелять» на высоту 150 м. Чтобы набирать такую высоту, в секунду через трубы фонтана протекает около полутоны литров воды.
Чикаго — Crown Fountain
Фонтан Crown Fountain можно назвать самым креативным на планете. А все, потому что дизайнеры, разрабатывая проект фонтана, захотели, чтобы в воде отражалось цифровое видео, транслируемое с экранов телебашен, расположенных неподалеку. Так туристы могут наблюдать музыкальные клипы, познавательные видео и известные кинофильмы не только с экранов, но и на водной глади фонтана.
Дубай — Фонтан Дубай
Объединенные Арабские Эмираты любят поражать туристов своей масштабностью, поэтому нет ничего удивительного, что на самом высоком сооружение мира расположенном в Дубае, находится один из самых впечатляющих фонтанов мира. Именно в «Бурдж-Халифа» построен фонтан, струи которого взмывают вверх на высоту 50 этажного здания. Сама конструкция фонтана имеет около 7000 светодиодов и 25 цветовых прожекторов. Благодаря такому световому оснащению, красоту фонтана можно увидеть на расстоянии 30 км от небоскреба.
Тилбург- Aquanura
Закрывает список городов с самыми выдающимися фонтанами нидерландский Тилбург. Именно здесь расположен известнейший музыкальный фонтан Aquanura. Он расположен в популярном среди местного населения и туристов в парке развлечений «Эфтелинг». Помимо красивого звукового сопровождения, фонтан привлекает зрителей и своими невероятными лазерными шоу. Более 200 фонтанов и почти 1000 светодиодов представляют собой поражающее зрелище, которое влечет 6000 зрителей ежедневно.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Модель образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В
Тема: «Фонтаны моего города»
Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Приоритетная образовательная область:художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы,приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о родном городе.
Задачи: Краткий ход ООД
— формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;
— упражнение в умении выбирать нужные цвета.
— развитие творческих способностей, речи.
-совершенствование умение применять прием примакивания
— воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;
— привитие любви к своей малой Родине.
Воспитатель: У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина — Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина — это город, село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск).
Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города. Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей). А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны. (Рассматривание фотографий с фонтанами).
Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес». Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Воспитатель: Ребята, поможем? (Ответы детей). Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города.
2. Подготовительная работа.
Перед детьми фотографии городских фонтанов.
Воспитатель: Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением). Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн).
3. Физминутка «Лепим из снега».
Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)
Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)
И с головой! (руки к голове)
За усы ты не тяни —
Из соломинок они! (погрозить пальчиком)
Длинные, блестящие, точно настоящие!
4. Практическая работа.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.
4. Итог — рефлексия
Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.
При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.
«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: «познавательное развитие» (целостной.
Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: • изображения памятников • вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей • слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.
Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.
Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.
Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.
Конспект занятия «История нашего города» Воспитательное мероприятие на нравственно-патриотическую тему: «История нашего города». Дата: 19.11.2016. Место проведения: ЦДТ «Радуга».
Конспект занятия «Огни большого города» Тема: «Огни любимого города» Цель: развитие привязанности и любви к родному городу – начальная ступень патриотического воспитания детей.
Конспект занятия в подготовительной группе «Город моего детства» Открытое занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию ТЕМА: «ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА» ЦЕЛЬ: Систематизировать.
Краткосрочный проект для детей средней группы (4–5 лет) посвященный 300-летию города Омска «Фонтаны Омска» Проблема: дети не знают названия фонтанов родного города Омска. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным.
Источник
Конспект НОД по краеведению в средней группе ДОУ «Фонтаны моего города»
Оксана Некрасова
Конспект НОД по краеведению в средней группе ДОУ «Фонтаны моего города»
Тема: «Фонтаны нашего города»
Интеграция видов деятельности (познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная, конструктивная, двигательная)
• Формировать представления детей о фонтанах мира.
• Закреплять знания детей о фонтанах нашего города.
• Развивать познавательные интересы детей.
• Развивать речь детей.
• Развитие мелкой моторики рук.
• Воспитывать эстетические чувства и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.
• Способствовать становлению желания у детей оказывать помощь другим.
Планируемый результат: формирование умения прийти на помощь герою сказки, познавательной мотивации, умение работать по инструкции взрослого, планировать своё действие с поставленной задачей, умение организовывать совместную деятельность в подгруппе.
Средства, оборудование,материалы:
наглядные (демонстрационный материал): фотографии фонтанов, видео о фонтанах мира.
Технические средстваобучения и цифровые образовательные ресурсы: проектор
Раздаточные материалы: конструктор, медицинские груши, маленькие тарелочки.
Ход образовательной деятельности:
— Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности Телефонный звонок. Воспитатель поднимает трубку, слушает.
После этого обращается к детям.
-Ребята, сейчас мне передали, что вас в группе кое- кто ждёт. А вот кто ждет, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Он, конечно, самый главный
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа.
-Кто нас ждёт? (Незнайка)
-А вы хотите его увидеть?
Входят в группу, а там, в «воздушном шаре» сидит грустный Незнайка.
-Здравствуй, Незнайка! Что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Незн. — Здравствуйте, ребята! Для того чтобы всё знать я пошёл учиться в школу. На уроке нам дали задание сделать фонтан. А как он выглядит, я не знаю.
В-ль: -Ну, а как ты оказался у нас в детском саду?
Незн. — Летел, смотрел вниз и увидел много детей. Решил попросить у вас помощи.
В. — Ребята, вы хотите помочь Незнайке?
-Что мы можем для него сделать?
Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности -А хотите, для начала, посмотреть видеофильм о фонтанах?
-И ты, Незнайка присоединяйся к ребятам. (Просмотр видео «Фонтаны мира«)
-О чём вы просмотрели фильм?
— Что вам в нём понравилось?
-А вы сами когда-нибудь видели фонтаны? Где вы их видели? (ответы)
Действительно, ребята, в нашем городе тоже есть фонтаны.
-А вы знаете, какой фонтан появился самый первый в нашем городе?
-Самый первый фонтан, который был установлен в нашем городе, находился на привокзальной площади. Фото 1
-Второй фонтан появился на центральной площади? Фото 2
-А где находится третий фонтан? (недалеко от центральной площади, около Дворца Культуры) Фото 3
-Ребята, а когда вы ходили к фонтанам, с кем вы ходили к фонтанам?
-Что вы там делали?
-Вам понравилось там играть?
-Что еще можно делать у фонтанов?
-Все ли они одинаковые?
-Чем отличаются? (формой, размером, оформлением)
-Какой из фонтанов нашего города, вам нравится больше всего? Почему?
-Каждый из них по-своему красив.
Как вы думаете, на что похож фонтан? (бассейн, маленькое озеро)
-Для чего они нужны?
-Вот плывёт по морю кит,
Ладони чуть округлены и соединены пальцами. Делать волнообразные движения ладонями, изображая плывущего кита.
— У него весёлый вид.
(Указательный палец рисует в воздухе улыбку).
— Любит море кит играть, вверх фонтанчики пускать.
Кисть руки поднята. Быстрыми движениями пальцев изображать фонтанчик воды.
-Ребята, давайте вспомним, кому вы хотели помочь? (Незнайке)
-О чем просил вас Незнайка? (показать, как сделать фонтан)
-Чем вы можете ему помочь?
-Что вам для этого нужно?
Перед вами на столах лежат корзины с предметами, которые помогут вам изготовить фонтан (конструктор, медицинская груша, маленькие глубокие чашки, и др).
-Чем эти предметы вам помогут? Что из этого можно сделать?
-А ты, Незнайка, смотри внимательно. Сейчас ребята тебя научат делать фонтан. Дети подгруппами (по 3-5 человек) делают фонтан.
-Посмотрите, какие красивые и разные фонтаны у вас получились. Они смогли бы занять достойное место в нашем городе.
-Незнайка, а тебе понравились фонтаны сделанные руками детей? Ты понял, как их делать? Сможешь ли ты теперь сделать фонтаны в своём Солнечном городе?
Кому мы помогали? С каким настроением вы сегодня работали?
«Выбери свое настроение»
Перед детьми карточки смайликов. Дети выбирают свое настроение.
«Север край неповторимый». Конспект интегрированного занятия по краеведению в подготовительной группе Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей об особенностях природных условий тундры и об особенностях северного оленя. -Формировать.
Альбом по патриотическому воспитанию «Герои моего города» (к 70-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне) В марте 2015 года в рамках реализации группового проекта «Памяти павшим…», посвящённого 70-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной.
Дидактическая игра из фетра «Улица моего города» Дидактическая игра «Улица моего города» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Эта игра представляет собой коробку, обклеенную.
Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.
Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент» Цель: продолжать формировать интерес к музыкальному народному творчеству липецкого края. Задачи:-воспитывать чувство гордости за земляков-народных.
Конспект занятия по коллективной комплексной аппликации в средней группе «Цветок моего имени» Цель: создать условия для выполнение коллективной аппликации. Задачи: закрепить знания детей о понятиях «имя» и «отчество»; учить детей.
Конспект занятия по краеведению «День города Березники 2017 г. — 85 лет. История моего города Березники» Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: Ознакомление с социальным миром. Тема: «День города Березники 2017 г. — 85.
Красоты Православного Белгорода. Фоторепортаж о некоторых храмах и соборах моего родного города «Чему бы жизнь нас не учила,но сердце верит в чудеса: Есть не скудеющая сила,есть и нетленная краса. » (Ф. И. Тютчев) Для того, чтобы показать.
Необычный фоторепортаж из моего города! Все на Фестиваль! Приглашаю Всех! Вот вы незаметно и оказываетесь у вот таких необычных, дизайнерски-оформленных столиков! Рассмотрите банзай-вазон.
Источник