- Волки животные интересные лес без них как пруд без щуки сжатое изложение аудиозапись
- текст №3 “Когда мне было лет десять”
- Пример сжатого изложения:
- Изложение ОГЭ — Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука
- Микротемы
- Образец сжатого изложения
- Help:((( ***Дома делаем сжатие текста. На полях пишем приём, который использовали***. волки животные интересные Лес без низ как пруд без щуки не дающей дремать карасям но в большом числе звери нетерпим поэтому охоту на волков с флажками начинают обычно с того, что выкладывают приваду павшую лошадь корову свиннью И если егерь заметил что волки ходят кормиться то дает сигнал охотникам место кормежки волков быстро обтягивают бечевкой с тряпицами красного цвета егерь приблизительно знает какими путями будут выходить звери и грамотно расставляет стрелков а загонщики движутся в нужную сторону громко перекликаясь этот шум поднимет волков и они стремясь уйти из опасного места видят цепочку красных флажков ищут выход в магическом круге и непременно натыкаются на стрелков. Человек не знающий волка пожмет плечами глупо бояться каких то тряпок Действительно глупо Но волк умён и становится как ни странно жертвой ума Волки тысячелетьями живущие рядом с людьми то жеребенка зарежут то десяток овец теленка. За это зверя всегда преследовали и потому волки срашатся всего что связано с человеком. Флажки хорошо заметные на снегу пахнут деревенской избой табаком порохом. Всё это страшно для волка. Сейчас когда в лесах копытных животных почти не осталось волки двинулись в заповедники .Оленей, косуль, кабанов и лосей волки считают своей законной добычей . И, если мер не принять эти звери опусташат заповедники
- Ответы
- Волки животные интересные лес без них как пруд без щуки сжатое изложение аудиозапись
Волки животные интересные лес без них как пруд без щуки сжатое изложение аудиозапись
Текст, начинающийся словами «Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои».»
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю ее своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на все открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночевкой в лесу.
Нет нужды перечислять все, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
И все-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
1. Определите тему текста.
2. Сформулируйте основную мысль.
3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.
4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.
5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.
1 | У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. |
2 | У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни. |
3 | Точкой отсчёта всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью. |
Микротемы к изложению опубликованы в сборнике И.П. Цыбулько 2015.
Источник
текст №3 “Когда мне было лет десять”
Когда мне было лет десять , чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю ее своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на все открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночевкой в лесу…
Нет нужды перечислять все, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
И все-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.
Микротемы:
- У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы.
- У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни.
- Точкой отсчёта всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью.
https://sdam-rus.ru/wp-content/uploads/2020/10/3.mp3
Пример сжатого изложения:
Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю ее своим «будильником». У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы.
Нет нужды перечислять все, что может разбудить в человеческом детстве благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно все в живом мире переплетено, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья природы. Эта школа должна обязательно быть.
И все-таки в начале всего стоит Любовь. Она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает важную точку отсчета всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. (110 слов)
Источник
Изложение ОГЭ — Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука
Изложение ОГЭ — Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником»
чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком…
Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. (152 слова)
Источник: Открытый банк ФИПИ
Микротемы
№1
У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы.
№2
У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни.
№3
Точкой отсчёта всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью.
Образец сжатого изложения
У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. Для меня им стала книга «Животные-герои», для кого-то – месяц, проведённый летом в деревне, первое путешествие…
Надо ли перечислять всё, что может пробудить интерес ребёнка к природе? Вырастая, человек должен постигать умом, как всё взаимосвязано в живом мире, как этот мир прочен и уязвим одновременно.
Но всё-таки не ум, а Любовь ко всему живому делает познание мира столь интересным и даёт некую точку опоры в отсчёте всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки… Любовь, приближающая человека к счастью. (89 слов)
Источник
Help:((( ***Дома делаем сжатие текста. На полях пишем приём, который использовали***. волки животные интересные Лес без низ как пруд без щуки не дающей дремать карасям но в большом числе звери нетерпим поэтому охоту на волков с флажками начинают обычно с того, что выкладывают приваду павшую лошадь корову свиннью И если егерь заметил что волки ходят кормиться то дает сигнал охотникам место кормежки волков быстро обтягивают бечевкой с тряпицами красного цвета егерь приблизительно знает какими путями будут выходить звери и грамотно расставляет стрелков а загонщики движутся в нужную сторону громко перекликаясь этот шум поднимет волков и они стремясь уйти из опасного места видят цепочку красных флажков ищут выход в магическом круге и непременно натыкаются на стрелков. Человек не знающий волка пожмет плечами глупо бояться каких то тряпок Действительно глупо Но волк умён и становится как ни странно жертвой ума Волки тысячелетьями живущие рядом с людьми то жеребенка зарежут то десяток овец теленка. За это зверя всегда преследовали и потому волки срашатся всего что связано с человеком. Флажки хорошо заметные на снегу пахнут деревенской избой табаком порохом. Всё это страшно для волка. Сейчас когда в лесах копытных животных почти не осталось волки двинулись в заповедники .Оленей, косуль, кабанов и лосей волки считают своей законной добычей . И, если мер не принять эти звери опусташат заповедники
Ответы
Лось — охотничий объект первостепенного значения. Он в короткий срок и эффективно использовать имеющиеся корма для своего роста и нагула. Туша зверя и пригодные в пищу органы составляют 60—65% его живого веса. От xорошо упитанного лося получают более 30 кг внутреннего и подкожного сала.
Олень — это благоприятный символ, ассоциирующийся с Солнцем, восходом, светом, чистотой, обновлением, возрождением, созиданием и духовностью. Из-за сходства оленьих рогов с ветвями образ оленя связан с Древом Жизни. Кроме того, рога оленя символизируют солнечные лучи, плодородие.
Кабан имеет как солярное, так и лунное значение. Как солярный символ он олицетворяет мужской принцип. Кабан символизирует бесстрашие, похоть и обжорство.
Источник
Волки животные интересные лес без них как пруд без щуки сжатое изложение аудиозапись
Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила
Reivy | Дата: Понедельник, 20.01.2020, 22:44 | Сообщение # 1 |
| Сжатое изложение. Текст и аудиозапись 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь На данной странице вы сможете изучить текст, посмотреть приемы сжатия текста, прочитать пример сжатого изложения, который будет в 9 классе на ОГЭ. Изложения были составлены из учебника «ОГЭ-2020. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько Изложение должно состоять из 70 слов. Также здесь вы найдете микротемы и аудиозапись реального текста для составления сжатого изложения. Текст подробного изложения
(3)От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком. (4)Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. (5)Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. (6)Эта школа должна обязательно быть. (7)И всё-таки в начале всего стоит Любовь. (8)Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. (9)С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. (10)Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Образец и пример сжатого изложения для ОГЭ Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные — герои». Она стала для меня будильником. В детстве каждого человека чувство живой природы, интерес к ней пробуждается при разных обстоятельствах. Взрослея, человек уже умом понимает всю сложность связей в природе, её прочность и уязвимость, зависимость человека от её здоровья. Этому человек обязательно должен научиться. А в начале всего стоит любовь. Если её разбудить вовремя, познавать мир будет интересно. С этой любовью у человека появляется точка опоры, понимание ценностей жизни. Любовь ко всему живому приближает человека к счастью. 1. Чувство живой природы у каждого ребёнка пробуждается по-разному. 2. Взрослый человек должен умом понимать многогранность мира природы. 3. Любовь и интерес к природе делают человека счастливым. Источник |