Волга газ 21 цвета морской волны

Волга газ 21 цвета морской волны

Волговод со стажем
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985 Откуда: Москва Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 58 раз

Опять про цвет наших машин

Сообщение вит7878 » Ср дек 31, 2014 0:15 am

Очень интересно знать и видеть .как реально выглядел цвет кузова морская волна. и можно ли его было встретить на машинах предназначенных для продажи в СССР . и с каким цветом салона он сочетался. ведь явно ни коричневый ни красный ни тем более зелёный не подойдут. видел здесь фотки синих сидений .НО больно больно уж их фактура настораживает(не похожа ни по прошивке ни по самой ткани) кто что знает по таким машинам? буду очень рад мнениям соклубников . от себя скажу видел вторую серию василькового цвета честная краска сто пудов. НО сиденья на ней стояли красного цвета как и карты дверей.очень я сомневаюсь что на заводе могли такое сотворить так как оно было на новых на тот момент машинах .знает кто?

Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766 Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm Автомобиль: ГАЗ-21И Волга Откуда: Россия, Москва Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 72 раза

Re: Опять про цвет наших машин

Сообщение NoComments » Ср дек 31, 2014 3:43 am

Красной салон в синей машине — обычное сочетание. Весьма удачное. Можно себе представить там например зеленый салон))) Москвичи такие мне кстати ещё встречались.

Волговод со стажем
Сообщения: 1541 Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП. Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 104 раза

Re: Опять про цвет наших машин

Сообщение Halfaxel » Ср дек 31, 2014 5:04 am

Морская волна часто встречалась на 21-х Волгах, на 24-х реже.
24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много).
На заводах еще и не то могли сотворить. У меня синяя машина (краска медео, здесь называют васильковым), с адовым желтым салоном.
Что под руку попало, то и ставили. В такси шли салоны только из кожзаменителя, на всякий случай. В нормальных машинах кресла могли быть и тканевые.

Волговод со стажем
Сообщения: 1645 Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985 Откуда: Москва Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 58 раз

Re: Опять про цвет наших машин

Сообщение вит7878 » Ср дек 31, 2014 10:51 am

Читайте также:  Шарм где лучшее море

Halfaxel писал(а): Морская волна часто встречалась на 21-х Волгах, на 24-х реже.
24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много).
На заводах еще и не то могли сотворить. У меня синяя машина (краска медео, здесь называют васильковым), с адовым желтым салоном.
Что под руку попало, то и ставили. В такси шли салоны только из кожзаменителя, на всякий случай. В нормальных машинах кресла могли быть и тканевые.

Вот и у меня. машина беж с сиденьями говнистого колера, оно вроде как сочетается. изучая вопрос, всё больше убеждаюсь что пихали что попало если красный с голубым ещё туда-сюда ,то жёлтые сиденья это жесть! и такой вот вопросец, серые салоны были на второй серии или закончились с первой? спасибо. с наступающем Н.Г

Подавляющее большинство, были грязнобелыми либо серыми, реже бежевыми ,чёрные были редкостью,про вишню,морскую волну и голубые уже и не говорю . Я имею ввиду новые машины продаваемые частным лицам. как пример приведу мою машину она с момента покупки в 1982м году в нашей семье, так дед в магазине в Южном порту в то время переплатил 500 рублей и подвинулся назад в очереди чтобы вместо серой получить бежевую машину . а чёрные тогда только по блату можно было приобрести, так как практически все, около 95% шли в госучреждения и частникам оставляли мизер, товарищи из кавказких республик тогда были готовы серьёзно переплатить за право покупки чёрной машины

Источник

8 самых дорогих «Волг», которые сейчас продаются в России

VKOdnoklassnikiTwitter

Допустим, что вы скопили n-ную сумму денег и готовы потратить её на какой-нибудь крутой автомобиль отечественного производства. А конкретнее — на.

Допустим, что вы скопили n-ную сумму денег и готовы потратить её на какой-нибудь крутой автомобиль отечественного производства. А конкретнее — на «Волгу». Давайте посмотрим, что вы можете приобрести, если совершенно не ограничены в деньгах!

2001 ГАЗ-3111 «Волга». 4 000 000 рублей

Взяв за основу и без того очень редкую модель ГАЗ-3111 «Волга», специалисты питерского ателье КБ Смирнова смогли сделать его еще более уникальным. Так, в отделке салона использована белоснежная кожа крокодила, а внешний вид доведен до состояния музейного экземпляра.

1969 ГАЗ-21 «Волга». 4 000 000 рублей

Если вы вдруг задались вопросом, почему ГАЗ-21 «Волга» довольно странной неаутентичной внешности стоит 4 миллиона рублей, то знайте — она построена на шасси Porsche Cayenne Turbo S. А это значит, что под капотом вас ждет табун из 450 лошадей, которые будут управляться с помощью автоматической коробки передач.

1964 ГАЗ-21У «Волга». 4 750 000 рублей

Этот автомобиль может стать неплохим дополнением к любой частной коллекции. Продавец утверждает, что у него оригинальный пробег 15 тысяч километров, но почему-то реставрацию провели с отступлением от аутентичной конструкции. Цвет металлик явно современный, как и олень на капоте, которого не должно быть на автомобиле третьей серии.

1969 ГАЗ-21 «Волга. 5 000 000 рублей

Что вы скажете об этом недоделанном проекте ГАЗ-21 «Волга» купе, который пытают впарить кому-то за 5 миллионов рублей? В объявлении указано, что автомобиль построен на базе Mercedes-Benz ML55 AMG (от него шасси, двигатель, коробка передач). Кузов был расширен на 12 см, а колесная база удлинена на 10 см.

Читайте также:  Температура моря авсаллар турция

«Подсоединить всю электрику, сделать антикор, шумо и вибро изоляцию салона и установить в салон имеющуюся дорогую музыку авто Hi-Еnd (Alpine Status, Sinfoni и Focal). Пошить кожаный салон на свой вкус, цвет и качество! А еще покрасить», — пишет продавец. Ну-ну.

1984 ГАЗ-24 «Волга». 5 000 000 рублей

Еще одна попытка продать колхозный автомобиль под видом «проекта для себя» за 5 миллионов рублей. В салоне вы найдете современные кожаные сиденья, руль от ГАЗ-3110, наспех вмонтированную аудиосистему. Снаружи автомобиль выделяется ярко-красным цветом, зеркалами от какого-то внедорожника и хромированными колесами. Давайте будем честными, цена ему 150 тысяч рублей. Максимум.

1968 ГАЗ-21 «Волга». 6 000 000 рублей

Уверен, что многие из нас хотели бы ежедневно ездить на классическом автомобиле, но не готовы его постоянно ремонтировать и сталкиваться с трудностями эксплуатации в современных условиях. Для них есть подобные ресто-моды, как этот ГАЗ-21 «Волга» с 2.7-литровым двигателем Toyota 3 RZ мощностью 152 л.с.

Новый владелец сможет наслаждаться таким благами цивилизации, как кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, передние сиденья с электроприводом, ксеноновые фары, качественная аудиосистема PIONEER, комбинированный кожаный салон.

1960 ГАЗ-21 «Волга». 7 000 000 рублей

В Тольятти на продажу выставлен ГАЗ-21 «Волга» второй серии с кузовом цвета морской волны. Продавец утверждает, что на автомобили сохранились все заводские пломбы, а оригинальный пробег — всего 904 километров. Очень сомнительно, учитывая, что днище автомобиля находится в довольно средненьком состоянии.

1970 ГАЗ-21 «Волга». 10 000 000 рублей

А вот и самый дорогой лот в нашем обзоре, и если он не вызывает у вас ВАУ-эффекта, то мы разделяем вашу реакцию. Это даже не автомобиль первой серии со звездой на решетке радиатора, что могло хоть как-то объяснить подобные запросы продавца. Ведь 10 миллионов рублей — это определенно очень много.

Вот что пишет сам продавец: «Для серьёзных ценителей ретро, кто реально разбирается в Авто, а не только видит красивую картинку, предлагается ретро автомобиль полностью в оригинале». Да, но пробег 130 тысяч километров! Да и салон находится в довольно потрепанном виде. В общем, этот автомобиль точно не стоит покупать, если только продавец не готов снизить цену. раз в 15.

VKOdnoklassnikiTwitter

Фотогалерея

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Роботы Eastract научились забирать плохо припаркованные автомобили

Роботы Eastract научились забирать плохо припаркованные автомобили

Manhart форсировал Lancia Delta Integrale до 375 л.с.

Manhart форсировал Lancia Delta Integrale до 375 л.с.

Mitsuoka обновил ретро-родстер Himiko на базе Mazda MX-5

Mitsuoka обновил ретро-родстер Himiko на базе Mazda MX-5

Самоделка из Грузии, собранная из деталей «Волги», «Чайки» и Chevrolet Impala

Самоделка из Грузии, собранная из деталей «Волги», «Чайки» и Chevrolet Impala

Русские и советские

Главный конструктор Marussia создаёт ещё один российский суперкар

В Южной Африке сделали супер «Ниву» с 1UZ-FE от Lexus

На продажу выставили удлинённую «Волгу» губернатора Кировской области

На продажу выставили прототип автобуса IVECO VSN-1500 российского производства

ГАЗ возрождает «Чайку»? Спросили у нейросетей, какой может быть современная модель

Вот что осталось от уникального прототипа магистрального ЗИЛ «Буран»

Китайский мастер восстановил заброшенный ГАЗ-12 ЗИМ

Самоделка из Грузии, собранная из деталей «Волги», «Чайки» и Chevrolet Impala

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: М-21И 1959г. Морская волна — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Наши авто
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
Читайте также:  В ларнаке мелкое море

+

  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

М-21И 1959г. Морская волна Семейная реликвия Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнМореман Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 29 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Домодедово
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: М-21В 1958, М-21И 1959, Мото-Урал М67-36 1980
  • Телефон: +79035798278
  • Возраст: 48
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Июнь 2016 — 00:33

Начал восстановление семейного автомобиля, а то стоит уже почти как 30лет в гараже и место занимает.

Распределение труда предполагается следующим образом: Разборка/сборка всего авто, переборка двигателя, а так же отдельных узлов и механизмов – буду делать по возможности сам. Пескоструйные, сварочные, жестяные и малярные работы – доверю специалистам.

Итак, Волга М-21И 1959г. (ранняя 2-я серия) — всю жизнь в одной семье. Куплена новой в магазине моим Дедом (Папа моей Мамы). На момент покупки моей Маме было 7лет.
На этом автомобиле мои Родители ехали в ЗАГС и обратно, затем на нём же мой Папа вёз мою Маму в Родильный дом и на этом же автомобиле они возвращались из роддома уже вместе со мной. Так же было много разнообразных семейных поездок и пр., всё пересказывать долго, вообщем с машиной много чего связано.

Позади очень много сомнений, размышлений, взвешиваний всех за и против, главным образом связанных с плохим состоянием авто, но не в смысле ржавчины и гнили (кстати, уж лучше бы была ржавая и гнилая, но без вмешательства), а в смысле наличия множественных переделок и доработок в т.ч. большого количества проделанных неизвестно кем сварочных работ. «Колхоз» полный: машина основательно переделана в трёшку причём не только внешне, рычажники заменены на телескопы, не родная передняя балка, не говоря уже такой «роскоши» как Централизованная система смазки (ЦСС) от которой не осталось и следа. Сиденья, потолок, бампера, решётка и пр. элементы от 3-й серии — это уже мелочи.

Машина нещадно и круглогодично эксплуатировалась вплоть до 1987года.
Краткая хронология ремонта:
1959г. покупка. Новый автомобиль – цвет морская волна.
~1968-1970г.г. Капитальный ремонт кузова №1. В т.ч. замена крыльев, дверей, переделка в 3-ю серию, покраска в цвет морской волны
~1977-1978г.г. Капитальный ремонт кузова №2. Полная покраска в серый цвет
~1988г. Капитальный ремонт кузова №3 — этот ремонт, к счастью, так и не был завершён и с 1988г. машина так и простояла в полуразобранном виде почти 30 лет, изредка меняя место стоянки в разных гаражах.

Фотографий тех лет сохранилось немного:

~1971-1972:
Изображение
~1987:
Изображение
1989:
Изображение

Вообщем, окончательно поняв что я не смогу ни продать ни выбросить на свалку автомобиль в котором меня везли из роддома, изначально было задумано сделать всё без оглядки на аутентичность – особо не заморачиваясь. Но, как позже выяснилось, объём работ примерно одинаков, а стоимость ремонта возрастёт не на непреодолимую величину. Да и «раз уж делать, так делать — один раз и навсегда». В итоге решено восстановить историческую справедливость – вернуть автомобилю его первозданный облик — восстановить в 100% оригинал.

Сообщение отредактировал Мореман: 09 Июнь 2016 — 00:34

Источник

Оцените статью