Водный транспорт азовское море

Речные круизы по Азовскому морю

Круизы по Азовскому морю на комфортабельных теплоходах. Каталог речных круизов на 2023 год, скидки и акции.

Даты ↑ ↓ Теплоход Тур ↑ ↓ Цена, от ↑ ↓
Август 2023
1 – 11 августа 2023 г.
11 дней 10 ночей
Сергей Кучкин Ростов-на-Дону — Таганрог — Астрахань — Самара узнать
1 – 10 августа 2023 г.
10 дней 9 ночей
Сергей Кучкин Ростов-на-Дону — Таганрог — Астрахань — Саратов узнать
1 – 9 августа 2023 г.
9 дней 8 ночей
Сергей Кучкин Ростов-на-Дону — Таганрог — Астрахань — Волгоград узнать
1 – 14 августа 2023 г.
14 дней 13 ночей
Сергей Кучкин Ростов-на-Дону — Таганрог — Астрахань — Нижний Новгород узнать
1 – 12 августа 2023 г.
12 дней 11 ночей
Сергей Кучкин Ростов-на-Дону — Таганрог — Астрахань — Казань узнать
2 – 7 августа 2023 г.
6 дней 5 ночей
Сергей Кучкин Таганрог — Астрахань узнать
2 – 9 августа 2023 г.
8 дней 7 ночей
Сергей Кучкин Таганрог — Астрахань — Волгоград узнать
2 – 10 августа 2023 г.
9 дней 8 ночей
Сергей Кучкин Таганрог — Астрахань — Саратов узнать
2 – 11 августа 2023 г.
10 дней 9 ночей
Сергей Кучкин Таганрог — Астрахань — Самара узнать
2 – 12 августа 2023 г.
11 дней 10 ночей
Сергей Кучкин Таганрог — Астрахань — Казань узнать
2 – 14 августа 2023 г.
13 дней 12 ночей
Сергей Кучкин Таганрог — Астрахань — Нижний Новгород узнать
28 августа – 15 сентября 2023 г.
19 дней 18 ночей
Александр Радищев Нижний Новгород — Ростов-на-Дону — Таганрог — Нижний Новгород узнать
Июнь 2024
5 – 19 июня 2024 г.
15 дней 14 ночей
Константин Федин Москва — Таганрог — Ростов-на-Дону узнать
Июль 2024
30 июля – 11 августа 2024 г.
13 дней 12 ночей
Сергей Кучкин Самара — Ростов-на-Дону — Таганрог — Самара узнать
Август 2024
12 – 30 августа 2024 г.
19 дней 18 ночей
Александр Радищев Нижний Новгород — Ростов-на-Дону — Таганрог — Нижний Новгород узнать
28 августа – 16 сентября 2024 г.
20 дней 19 ночей
Константин Федин Москва — Астрахань — Таганрог — Ростов-на-Дону узнать
Читайте также:  Море без загранпаспорта для россиян

Найдено 16 круизов. Чтобы ускорить выбор круиза — вы можете воспользоваться формой поиска вверху страницы, в которой можно уточнить интересующий вас город отправления, города остановки, или интересующий водный путь. Использовать форму

Круиз по Азовскому морю

Азовское море Река/Водный путь

ООО «Туристическое Агентство «Мегафлот», © 2023

Источник

Фотографии, добавленные 24 июля 2023 г.

Балтийское море. Электромеханик т/х «Волгонефть-265» Трошин Владимир Александрович.

РТ-442 · Тип РТ-300, проект 911В, Салехард

ТН-722 · Тип ТН (НТ, ТР), проект 866, Омск

Река Хаманельская Обь 72 км

29 июня 2023 г.
Прислал АМП

Североуральск · Тип Шестая пятилетка, проект 576, Пермь

Река Москва, «Городской бьеф»
Москва
Перекат Фили

1971 г. (примерно)
Прислал metafizich

7663 · Тип 461 (всех модификаций), проект 461Г, Москва
Шлюзовой-125 · Тип Шлюзовой (пр. 887, А, Л), проект 887А, Москва

Волго-Балтийский канал, Вытегорский канал № 51
Вологодская область

Лунга · Проект 502ЭМ, тип Василий Яковенко, Севастополь

Чёрное море
Крым, Гаспра

Генерал Пушкин · Проект 1430, тип Александр Грин, Севастополь

Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс, причал №7

Коктебель · Проект 1430, тип Александр Грин, Севастополь

Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс

Константин Паустовский · Проект 1430, тип Александр Грин, Севастополь
Константин Станюкович · Проект 1430, тип Александр Грин, Ялта

Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс

Санта-Барбара · Проект 1430, тип Александр Грин, Ялта

Чёрное море
Крым, Ялта

Волго-Дон 5068 · Тип Волго-Дон, проект 1565, Москва

Волго-Балтийский канал, Вытегорский канал № 51
Вологодская область

Дискавери · Проект 1430, тип Александр Грин, Ялта

Чёрное море
Крым, Ялта

Маргейт · Проект 10110, 10110НИС, тип Евпатория, Севастополь

Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс

Крым · Проект 1430, тип Александр Грин, Севастополь

Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс, причал №9

Балаклава · Проект 1430, тип Александр Грин, Севастополь

Чёрное море
Крым, Ялта

Плёс · Тип РТ-300, проект 911В, Санкт-Петербург

Волго-Балтийский канал, Вытегорский канал № 51
Вологодская область, Вытегра (Кирпичный Завод)

РТ-326 · Тип РТ-300, проект 911В, Санкт-Петербург
ПК-381 · Тип КПЛ-5-30, проект 1451, Санкт-Петербург

Волго-Балтийский канал, Вытегорский канал № 51
Вологодская область, Вытегра (Кирпичный Завод)
Причал ЗАО «Онего-Транслес»

Читайте также:  Hobby day морской бриз

Балаклава · Проект 1430, тип Александр Грин, Севастополь

Чёрное море
Крым, Ялта

А. Глазунов · Проект 1430, тип Александр Грин, Ялта

Чёрное море
Крым, Гаспра
Портопункт «Ласточкино гнездо»

Генерал Пушкин · Проект 1430, тип Александр Грин, Севастополь

Чёрное море
Крым, Гаспра
Портопункт «Ласточкино гнездо»

Волосово · Тип БК (Торжок) (проект 891, А, Б), проект 891А, Санкт-Петербург

Волго-Балтийский канал, Вытегорский канал № 51
Вологодская область, Вытегра
Причал грузового района «Вытегра»

Шампань · Тип ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП), проект 792А, Краснодарский край

Озеро Абрау
Краснодарский край, Абрау-Дюрсо

Шампань · Тип ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП), проект 792А, Краснодарский край

Озеро Абрау
Краснодарский край, Абрау-Дюрсо

Туман · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), Тверская область

Река Вытегра
Вологодская область, Вытегра

Плотовод-611 · Тип Плотовод, проект Р-33Б, Соликамск

Река Кама
Пермская область, Косинский район, Панино

Сплавной плот на буксире судна «Плотовод-611» в районе Панинской Курьи, Косинский район, Коми-Пермяцкий автономный округ. 1 июня 1984 г. Фотограф Загуляев М. / ГАПК. Ф. ф-18. Оп. 18п. Д. 540.

1 июня 1984 г.
Прислал Shluzovoi

Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра
Вытегорский гидроузел, причальная линия нижнего бьефа шлюза №1 ВБК

Волго-Ахтубинский канал
Волгоградская область, Волжский

© Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2023
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Источник

Власти оценили в ₽100 млрд водный маршрут от Азовского моря до Каспия

Для запуска круглогодичного сообщения между Азовом и Каспием потребуется ₽100 млрд, рассказал глава Росморречфлота Захарий Джиоев. По его мнению, проект окупится в приемлемые сроки, но может быть реализован лишь после 2025 года

Фото: Сергей Фомин / Global Look Press

Круглогодичное водное сообщение между Азовом и Каспием по так называемой южной подкове (похожий на подкову маршрут Астрахань — Ростов через Волго-Донской судоходный канал) будет стоить приблизительно 100 млрд руб., рассказал в интервью РБК руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев. «Даже чуть меньше. Для такого масштабного проекта это не сильно много», — заметил он. Если инженерами будет отработано типовое решение, позволяющее гидроузлам работать в зимних условиях, можно будет еще удешевить весь проект, добавил чиновник.

Власти оценили в ₽100 млрд водный маршрут от Азовского моря до Каспия

По его словам, реализация проекта позволит перевозить зимой те грузы, которые сейчас нельзя доставить через каскад гидроузлов, находящихся на отрезке между Волгоградом, Азовским и Черным морями. «Мы проделали достаточно большую работу с грузовладельцами, у кого грузы тяготеют к «южной подкове», и видим, что он окупается в достаточно приемлемые сроки даже для такого масштабного инфраструктурного проекта. Эффективность есть даже при самой пессимистичной оценке грузовой базы», — говорит Джиоев.

Читайте также:  Речевки в лагере морские

В 2021 году при навигации 251 сутки через Волго-Донской канал прошли 9 тыс. судов, которые перевезли 12,6 млн т. По оценке руководителя отдела аналитики отраслевого агентства PortNews Виталия Чернова, реализация проекта Росморречфлота может добавить водному транспорту дополнительно до 4 млн т грузопотока в год. С учетом ставки России на развитие международного транспортного коридора «Север — Юг», в который включены Волга и Каспий, расширение навигации на Волго-Доне необходимо, добавляет эксперт. «Это было бы полезным и для государств, которые находятся на Каспии, и для наших отправителей из центральной части России, чтобы они могли, например, по железной дороге довезти свои грузы до какого-то южного терминала и дальше уже вывозить водным путем», — объясняет Джиоев.

Фото:Антон Новодережкин / ТАСС

Но прежде чем приступить к реализации этого проекта, надо завершить строительство Багаевского гидроузла на Дону (местные власти рассчитывают на начало судоходства через него в 2025 году) и Городецкого узла на Волге (к 2025 году). Когда оба этих проекта завершатся, власти смогут заняться и круглогодичным сообщением между Каспием и Азовским морем, сказал Джиоев. Реконструкция 19 гидроузлов на Волго-Донском канале и на реке Дон, строительство четырех речных ледоколов для увеличения срока навигации с восьми до 11 месяцев в направлении «Каспий — Азов» предусматриваются с 2025 года, говорил в январе 2022 года замминистра транспорта Александр Пошивай (курирует Росморречфлот).

Прямо сейчас есть более приоритетные задачи: строительство собственного транспортного флота, решение проблем с его страхованием, расширение провозной способности железных дорог и пропускной способности портовой инфраструктуры, замечает Чернов. Для успешной реализации потенциала коридора «Север — Юг» Каспий требуется особое внимание, но пока кажется сомнительной реализация проекта по созданию круглогодичного водного пути между Астраханью и Ростовом, отмечает управляющий партнер компании «Инфра Проекты» Алексей Безбородов. К тому же ученым еще предстоит проанализировать, как это скажется на зимовке рыбы, добавляет он.

Источник

Оцените статью