Конспект внеклассного мероприятия «Здравствуй лето!» Гончар Лилия Анатольевна
Оформление: гирлянды флажков, флагшток, на котором поднят флаг площадки.
Пока собираются зрители, звучит веселая музыка. Но вот зазвучала фонограмма песни И. Резника и А. Пугачевой «Звездное лето».
1. Перекличка отрядов- название, девиз.
2. Исполнение песни начальной школы.
Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Собрала вас на площадку всех веселая игра.
Сколько лиц здесь незнакомых,
Вижу и старых своих я друзей.
А ну, подходите ко мне поскорей!
Подбегают ребята 1 отряда
Кто вы такие? Как вас зовут?
Представьтесь скорей! Не сочтите за труд!
Участники, по очереди каждый, называют свое имя.
4. Дети (все вместе говорят с движениями хип-хопа)
В детство каждый без труда
Дети поют песню «Волшебный цветок»
Детям из солнца цветочки сплело. Краски июня все ярче, приметнее.
Вот и настали каникулы летние.
6. Ученик
Мы закончили в классе программу,
Отзвенел наш последний звонок.
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди еще много тревог.
С каникулами вас поздравляю,
На площадку играть приглашаю.
8. Все танцуют танец «Фиксики».
Значит, знания у вас у всех отличные,
Разгадать загадки сможете самые обычные.
Всех жарким солнцем обогреет,
В цветной наряд луга оденет,
10. Ведущий:
А сейчас послушайте, что про наших умных и сообразительных детей иногда можно услышать на улице летом.
11. СЦЕНКА «Разговор старушек»
1 старушка. До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего внука:
— Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
— Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.
2 старушка. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
— Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
— Мышками.
3старушка. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:
— Внучек, скажи мне, что такое меридианы и параллели?
А он отвечает:
— Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать
1-й ребенок. А можно мне загадать загадку?
2-й ребенок. А я знаю вот такую загадку:
12. Ведущая . А что такое лето?
3-й ребенок . Это много света!
6-й ребенок. Это тысячи чудес!
1-й ребенок. Это быстрая река!
2-й ребенок. Это в небе облака!
3-й ребенок. Это яркие цветы!
4-й ребенок. Это синь высоты!
Звонкой песней лето встретим!
Исполнение песни «Песенка о лете» (музыка Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина),
Под конец песни выходит исполнитель роли Лета.
Спели вы сердечно, спели от души.
И сюда, на встречу, кто-то так спешит.
Все от солнца ясного в мире расцвело,
Сюда, на встречу с вами, Лето жаркое пришло!
Входит Лето — девочка в ярком сарафане и в венке.
Я — жаркое Лето, богатое Лето,
В душистый венок из цветов я одета.
Поздравить вас с каникулами я сюда пришла
И с собой гостей чудесных в гости привела.
Теплый, длинный-длинный день.
В полдень — крохотная тень.
Пришел июнь, и воздух светел,
Среди ветвей веселый ветер
И струны солнечного света
В гости к нам Июнь пришел,
С пеньем птиц, с гуденьем пчел.
Здравствуй, здравствуй, месяц наш!
Что ты нам в награду дашь?
И в цветах весь край родной!
Позвольте на танец всех пригласить!
Приметы и пословицы про июнь назовет?
Дети-актеры начинают, а зрители продолжают.
4-й ребенок . В июне есть нечего, да весело: цветы растут, соловьи поют.
5-й ребенок. Готовь сани летом, а телегу — зимой
6-й ребенок. Летний день — год кормит!
Встречает лето нас цветами,
Дыханьем трав и трелью птиц
Песенный конкурс сейчас проведем,
Песенки про лето, про солнышко споем!
Мы начнем, вы — продолжайте,
Песни для конкурса
(слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова)
Слышишь, как звенят в небе высоко
Если добрый ты, то всегда легко,
(слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева)
Орленок, орленок, взлети выше солнца.
Навеки умолкли веселые хлопцы,
(стихи Я. Шведова, музыка В. Белого)
Чунга-Чанга — синий небосвод.
Чунга-Чанга — лето круглый год.
(стихи В. Энтина, музыка В. Шаинского)
(стихи А. Хайта, музыка Б. Савельева)
Всех полезней солнце, воздух и вода,
От болезней помогают нам всегда.
От всех болезней нам полезней:
(стихи В. Лебедева-Кумача, музыка В. Соловьева-Седого)
Поддеревьями густыми светлый дом
По которой мы идем, мы идем, мы идем.
(стихи JI. Некрасовой, музыка И. Дунаевского)
Пусть всегда будет солнце,
(стихи Л. Ошанина, музыка А. Островского)
Молодцы все, кто пел с нами
Такими прекрасными голосами!
Жаркий, знойный, душный день,
Вместе с ним споем, станцуем.
Кто же приметы мои назовет?
Чем же известен июля приход?
1-й ребенок. Июль — макушка лета.
2-й ребенок. Всем лето пригоже, да макушка лета тяжела!
3-й ребенок. На Илью до обеда лето, после обеда осень.
А теперь хотел у вас я узнать,
Кто сможет про лето стихи прочитать?
Проводится конкурс на лучшее стихотворение о лете. Его могут начать и участники представления — дети-актеры, 5—6 человек, не более. Участники получают призы.
Июль (заканчивая конкурс чтецов).
Танцевальная пауза.Танец «Доброты» — Барбарики
В поле новый хлеб родился.
Назовите быстро мне Августа приметы все.
4-й ребенок. Что в августе соберешь, с тем и зиму проведешь.
5-й ребенок. Лето — припасиха, а зима — подбериха.
6-й ребенок . В августе серпы греют, а вода — холодит.
3-й ребенок. В августе мужику три заботы: и косить, и пахать, и сеять.
2-й ребенок . Отцветают розы — падают хорошие росы.
Аукцион летних терминов здесь проведем.
Сказанных слов не повторяйте.
А победителю — приз наш вручаем.
Вручает приз последнему участнику игры.
Признаков летних набралось многовато.
Только забыли все вы назвать,
Что летом очень любят ребята
Свой день рождения отмечать.
Чем прекрасен день рожденья,
Ведь на праздник с нетерпеньем
В гости всех друзей зовут.
Вдень рожденья каждый рад
Нет друзей — и нет веселья.
1-й ребенок . День рожденья — это чудо!
Время именинников настало поздравлять.
Только кто здесь именинник, как бы нам узнать?
Кто родился в Августе, а кто нет,
И кому Июнь с Июлем шлют привет?
Эго мы сейчас узнаем, есть для этого игра:
Будет самим интересно, приготовьтесь, детвора
Ну-ка, именинники, все ко мне идите.
По команде месяц свой вы скорей ищите
Раз, два, три, месяц свой ищи!
Именинники бегут каждый к своему месяцу.
Всех, кто летом отмечает день рожденья каждый год,
Мы сегодня поздравляем, приглашаем в хоровод!
Мы сегодня в день рожденья
Про Каравай хоровод заведем,
Для всех именинников песню споем!
Дети образуют общий хоровод «Каравай».
Радость приносить друзьям!
Я хочу вас всех немного позабавить, удивить
Идет дискотечная программа из 5—6 танцев. Затем в центр эстрады выходят все участники представления.
Июль. Набирайтесь новых сил!
Чтобы каждый день каникул
22. Ведущая . Вот и настала прощанья пора!
Все . До новых встреч! Ждем вас вновь, детвора!
Герои прощаются со зрителями.
Источник
Внеклассное мероприятие на тему «Здравствуй, лето!»
Цели: развивать творческое воображение; способствовать развитию интереса к окружающему миру; воспитывать любовь к природе, дружеское отношение друг к другу.
1. Учащийся: Мы сегодня нарядились,
2.Уч-ся- Что такое лето?
— Это много света
-. Лето – это круто,
-У ребят каникулы, Веселая пора!
Ведущий — Ребята, смотрите какой симпатичный поезд приехал к нам на праздник, приехал прямо из «Ромашково»! Хотите отправиться на нём в страну «Веселые каникулы», но эта страна не обычная! Мы будем делать остановку в каждом городке этой необыкновенной страны, на каждой городской станции нам придётся с вами показывать всё, чему мы научились! Согласны? Тогда вперёд… Дети садятся на стулья за паровозом.
Чтобы поезд тронулся, нужно вместе сказать: «В ДОБРЫЙ ПУТЬ» … все вместе: «В ДОБРЫЙ ПУТЬ»
Звучит фонограмма стука колёс паровоза
Вед: Паровоз даёт гудок,
Отправляемся, дружок Звучит песня «Паровозик» (скрип колёс – остановка) .
1. Станция «Летний луг».
Вот цветочная поляна,
Здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята,
Цветы на ней какие есть?
Желтый глазок,
Беленький венок,
На высокой ножке,
Смотрит на дорожку. (Ромашка)
Прячет цветок
Сладкий медок.
И в названье мед таится,
Узнаете? (Медуница)
В белой шапке стоит дед,
Если дунешь — шапки нет! (Одуванчик)
Вдоль дороги у межи
В золотистой спелой ржи,
Словно синенький глазок,
Смотрит в небо. (Василек)
Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке
У этого цветка. (Мак)
Детям выдаются шнурки и корзинки с картонными цветами с прорезями посередине. Задание – сделать летние бусы, т. е. нанизать на верёвочки цветочки.
Ведущий Нарядные и красивые мы отправляемся в путь. Ту-ту! Станция «Грибная полянка». Смотрите, как много тут грибов, надо бы их собрать. Попробуем сделать это с помощью… мячей!
Кегли с приклеенными грибами расставляются в то время, пока дети «едут» в поезде. Детям выдаются мячики, и предлагается попасть ими в «грибы».
Станция «птичий перелесок»
Мы можем ехать дальше! По вагонам! Ну, вот и приехали, и ждёт нас станция « Бабочкино ».
Только что случилось? Половинки от бабочек совсем растерялись. Поможете мне собрать их?
На столике лежат картинки-половинки бабочек. сопоставить крылышки по цвету.
Ведущий: И с этим заданием справились? Какие же вы смышлёные. А давайте немного подвигаемся? Станция «Танцевальная»! : Самая весёлая остановка! Здесь мы повеселимся, У меня есть для вас весёлая песенка, а вы повторяйте движения за мной.
Ведущий: Паровозик то наш из Ромашково, хотите сделать ему приятное? Давайте подарим ему ромашки, сделанные своими руками. (изготовление поделки из дисков «Ромашка»)
Вед: Ребята, паровоз наш необычный,
В праздник он приехал к нам
А в каком вагончике сюрприз – вы, конечно, догадались. В «Подарочном!»
Каждому ребенку вручается хваленка.
Источник