Включить фонтан у мэрии
Жанр: First-person survival-horror
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик: Techland
Платформы: PC, X360, PS3, Xbox One, PS4
Дата выхода: 2014
- Движение игрока и сопротивление врагам будет выполнено как в Mirror’s Edge.
- У главного героя будет оружие в виде подручных предметов, которые можно будет модернизировать.
- Действия Dying Light будут происходить на побережье Южной Америки.
- Игрок сможет сам выбирать, что делать дальше – помогать людям или нет, убивать их или оставлять в живых.
- Система крафтинга позволяющая модифицировать представленное оружие для еще большей эффективности использования.
- Система свободного перемещения позволяющая с легкостью путешествовать по крышам домов, залазить на невысокие стены и даже отталкиваться от ничего не подозревающих противников.
- На выбор будут представлены несколько персонажей.
- В игре будут случайные события.
- Ночью появляется особый зомби-Охотник. Его следует опасаться вдвойне, так как он намного сильнее и проворнее ходячих днем.
- Динамическая смена дня и ночи.
Новая информация от 05.02.2014
Действие Dying Light, нового экшен-хоррора от студии Techland, будет происходить в вымышленном городе Харран, основой для создания которого послужил турецкий мегаполис Стамбул. По словам продюсера игры Тимона Смектала (Tymon Smektala), Стамбул является идеальным местом для игры о падении цивилизации, соединяя Европу и Азию, связывая Запад и Восток. При этом, решение дать городу в игре вымышленное название продиктовано наличием сцен, которым «лучше происходить в вымышленном месте». |
Игрок будет волен передвигаться по Харрану-Стамбулу как ему заблагорассудится, но придется мириться с экранами загрузки между отдельными областями карты. Данный прискорбный факт компенсируется тем, что в Dying Light, по заявлениям разработчиков, будут устранены почти все препятствия для передвижения — там, где можно пройти в обычной жизни, можно пройти и в игре. Каждое строение, каждая улица, которую вы видите — реальный объект, а не декорация.
И уже требования предварительные имеются.
Минимум:
Intel® Core™2 Duo/AMD Athlon™ 64 X2 @3GHz, Intel Core i5 @2.4GHz
4 GB RAM
DirectX® 10–compliant, 512 MB VRAM
20 GB space
Рекомендуемые:
quad core CPU @3GHz
8 GB RAM
Graphics:Radeon 7900 Series / GeForce GTX 670, >2GB VRAM
DirectX®:11
С рекомендуемыми конечно замахнулись. По скриншотам явно не уровень предлагаемой конфигурации.
Сегодня Rockstar Games опубликовала на страницах официального сайта системные требования к проекту Max Payne 3, PC-версия которого, как было обещано ранее, будет отличаться от «консольных» собратьев существенно лучшей картинкой (бОльшие разрешения и технологии DirectX 11). В опубликованных требованиях указаны два значения — первое, по всей видимости, относится к минимальным, а второе — к рекомендуемым (в которых, признаюсь честно, было несколько неожиданно увидеть конфигурацию i7 3930K/FX8150 с 16 Гб памяти и GTX 680/Radeon HD 7970). Итак, полные системные требования (спецификации) Max Payne 3: Операционная система: Windows 7 с Service Pack 1, Windows Vista с Service Pack 2, Windows XP с SP3 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz — i7 3930K x 3.06 Ghz или AMD Dual Core 2.6 Ghz — FX8150 x 3.6 Ghz Оперативная память: 2 Гб — 16 Гб Видеокарта: NVIDIA 8600 GT 512MB VRAM – NVIDIA GeForce GTX 680 2GB VRAM или Radeon HD 3400 512MB VRAM — Radeon HD 7970 3GB VRAM Звуковая карта: 100% Direct X 9.0 совместимая – Direct X 9.0 совместимая с поддержкой Dolby Digital Live Свободное место на HDD: 35 GB Если во «вторых значениях» речь действительно идет о официальных «рекомендуемо-комфортных» требованиях, то игроки будут в первый раз иметь дело с игрой, которая для максимального комфорта потребует самую настоящую «топовую конфигурацию»: |
Max Payne 3 PC System Specifications
Operating System:
Windows 7 32/64 Service Pack 1, Windows Vista 32/64 Service Pack 2, Windows XP 32/64 Service Pack 3
Processor:
Intel Dual Core 2.4 GHZ — i7 3930K 6 Core x 3.06 GHZ / AMD Dual Core 2.6 GHZ — FX8150 8 Core x 3.6 GHZ
Video Card:
NVIDIA® 8600 GT 512MB VRAM – NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB VRAM / Radeon HD 3400 512MB VRAM — Radeon HD 7970 3GB VRAM
Sound Card:
100% Direct X 9.0 compatible – Direct X 9.0 compatible supporting Dolby Digital Live
HDD Space:
35 GB
Сорри за оффтоп.
Компании «1С-СофтКлаб» и WB Games анонсируют экшен от первого лица с элементами триллера Dying Light, главной особенностью которого будет обширный открытый мир с динамичной сменой времени суток. Игра разрабатывается студией Techland для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и РС. Релиз состоится в 2014 году.
В течение светового дня игрокам предстоит изучать окружающий мир – путешествовать по руинам городов, разыскивать припасы, создавать оружие. Ночью же охотники превращаются в добычу, ведь это время, когда на улицах господствуют жертвы эпидемии. Самые пугающие твари приходят во тьме, и потребуется использовать все доступные средства, чтобы продержаться до первого луча солнца.
«Мы рады возможности сотрудничать с Techland в работе над Dying Light – инновационным проектом для консолей нового поколения, – говорит старший вице-президент по сделкам и продажам американского подразделения Warner Bros. Interactive Entertainment Кевин Кебодо. – Это партнерство позволит нам объединить возможности Techland в сфере разработки игр с издательским опытом Warner Bros. Interactive Entertainment».
«Новые технологии позволяют создать по-настоящему динамичный открытый мир и реализовать смену времени суток, напрямую влияющую на игровой процесс, – рассказывает исполнительный директор Teckland Павел Мархевка. – Система свободного передвижения открывает почти безграничные перспективы для исследования, а возможность создания оружия добавляет новую глубину истории о выживании во враждебном мире».
Тем, кто остался недоволен игрой Dead Island Riptide, будет интересно узнать, что Dying Light разрабатывается основной вроцлавской командой Techland, работавшей над оригинальным DI, а не второстепенным варшавским подразделением, ответственным за Riptide. Разработка ведется на Chrome Engine 6, самой свежей редакции собственного движка Techland, который позволит добиться более красивой картинки, освещения, поддержки DirectX 11 и возможности одновременно отображать большее количество зараженных на одном экране.
Часовой пояс GMT +4, время: 22:43 . |
Страница 1 из 54 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | > | Последняя » |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Источник
Включить фонтан у мэрии
Фонтаны на эспланаде будут давать представления каждый день
Фонтаны на эспланаде (и все остальные) начнут работать с 1 мая
Фото: Тимофей Калмаков
1 мая в Перми начнут работать фонтаны. На протяжении всех длинных выходных они будут показывать представления для горожан. В администрации Перми сообщили, что все форсунки, насосы и системы водоснабжения уже готовы для этого.
— С 1 мая все городские фонтаны начнут свою работу. Это фонтаны на эспланаде — в 64-м квартале между улицами Крисанова и Борчанинова и в 68-м квартале между улицами Попова и Куйбышева у Законодательного собрания Пермского края, — рассказали в мэрии. — Также включат фонтаны в Саду камней, в скверах имени Олега Новосёлова, имени Дзержинского, Уральских Добровольцев, у Пермского городского дворца культуры имени Солдатова, в Парке культуры и отдыха имени Чехова, на улице Ласьвинской, в Театральном саду, на бульваре Тихого Компроса, в Сквере Розалии Землячки.
В будни фонтаны будут работать с 12:00, а в выходные и праздничные дни — с 09:00. На следующий день после каждых выходных и праздников на фонтанах будут проводить профилактические работы — из-за этого их будут включать только с 18:00.
В период каникул с 1 по 10 мая фонтаны будут работать в режиме выходного дня. Фонтан в 68-м квартале эспланады у здания Законодательного собрания будет давать одно представление в день — с 22:45 до 23:00. «Театральный фонтан» в 64-м квартале у Пермского академического Театра-Театра — с 21:45 до 22:00.
Ранее мы рассказали откуда в Перми 9 мая запустят салют.
Источник
В Екатеринбурге включили фонтаны
Больше половины фонтанов Екатеринбурга заработают с сегодняшнего дня. Фото: Юрий Петухов
В Екатеринбурге 12 мая начинается сезон работы городских фонтанов. Первым включили фонтан у памятника изобретателю радио Александру Попову.
Другие 7 фонтанов, в том числе у Оперного театра и Театра драмы, заработают до конца недели. График их работы изменён — они будут начинать работать на час раньше, с 11:00, — но и завершать работу также на час раньше — в 22:00.
«В Историческом сквере фонтан заработает сразу после того, как разберут сцену, — на следующей неделе. Остальные фонтаны включат сегодня», — рассказали » Областной газете» в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.
Ожидается, что сезон работы фонтанов продлится до 15 сентября.
В прошлом году фонтаны в городе включили с 13 мая. Первым заработал фонтан на площади Советской Армии.
Отметим, что в Екатеринбурге много фонтанов, на фоне которых можно сделать прекрасные снимки. Рекомендуем увидеть светомузыкальный фонтан в Историческом сквере (откроется на следующей неделе). Неподалёку от него расположены фонтан в сквере Попова и «Каменный цветок». На зиму фонтаны консервируют и запускают снова только после проверки работоспособности систем.
Стали очевидцем происшествия? Хотите сообщить свою новость?
Пишите нам: info@oblgazeta.ru, звоните нам: 8 (343) 375-78-28
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
В Барнауле ребенок провалился в яму , купаясь в фонтане. Мальчик в больнице
Вечером 7 июня на площади Мира в Барнауле ребенок получил травмы , купаясь в фонтане. Как сообщили в мэрии , мальчика доставили в Центр охраны материнства и детства с рваной раной голени.
По рассказам очевидцев в Инцидент Барнаул, 7 июня около 17:00 мальчик 10−12 лет купался в фонтане на площади Мира и провалился в открытую яму , которую раньше закрывали решетки. Изначально говорилось о том , что у ребенка открытый перелом обеих ног , однако в пресс-службе мэрии сообщили только о рваной травме голени.
Мальчик госпитализирован в травматологическое отделение Центра охраны материнства и детства , сейчас ему оказывают медицинскую помощь. Состояние ребенка врачи оценивают как удовлетворительное.
Напоминаем , что фонтан — это гидротехническое сооружение , которое несет декоративную функцию при благоустройстве городского пространства. Купаться в фонтанах строго запрещено! Чаши фонтанов являются травмоопасным , так как в них легко поскользнутся и упасть. Кроме того , в теплой стоячей воде могут размножаться болезнетворные микробы и паразиты. На всех фонтанах закреплены таблички с предупреждением о запрете купания, — сообщает пресс-центр мэрии Барнаула.
6 июня в Новоалтайске 12-летняя девочка врезалась ногами в здание во время катания на карусели в парке развлечений «Мандарин». Прокуратура проверила аттракцион , и результаты оказались неутешительными.
Ранее , 30 мая , у ТЦ «Район» на Докучаево батут поднялся в воздух из-за порыва ветра. Две девочки 3 и 4 лет с большой высоты упали на трамвайные пути. Обе находятся в больнице в тяжелом состоянии.
Источник
Включить фонтан у мэрии
Функционал водного сооружения меняется при непогоде или перезагрузке компьютера
Фонтан на площади 400-летия Тюмени в будни работает с 10 до 22 часов. На время праздников его иногда выключают
Некоторые жители Тюмени стали жаловаться на работу «сухого» фонтана около драмтеатра, который официально запустили 9 мая. Горожане заметили, что струи стали функционировать с перебоем. А сегодня, 30 мая, водное сооружение и вовсе не запустили.
— Увидел, что не работает часть фонтана, которая смотрит на улицу Механическую. Фонтан пыхтит, а вода не идёт, — жалуется на работу фонтана в соцсетях горожанин.
Почему фонтан иногда функционирует с перебоями, — мы узнали у специалистов из администрации.
— Фонтан функционирует автоматически при помощи компьютера. В случае перезагрузки компьютера происходит поочередное снижение давления струй у «сухого» фонтана. В том, что такое случается — нет ничего страшного, любой компьютер приходится перезагружать. Также напор водяных струй снижают при сильном и шквалистом ветре. Иногда во время мероприятий фонтан отключают. К примеру, сегодня (30 мая — прим.авт) именно по этой причине не работает водное сооружение, — пояснили 72.ru в тюменской мэрии.
В нашем предыдущем материале можно узнать, как устроен «сухой» фонтан, каков его повседневный график работы и сколько воды он расходует.
Если у вас есть новости, вы стали свидетелем ДТП, пожара или знаете интересную историю, то сообщайте нам об этом на почту, в Viber, WhatsApp, Telegram: +7-982-781-74-07 (редакция 72.ru) или по телефону: 8-922-261-00-52 (журналист Мария Токмакова).
Источник