Вижу море какое синее

Определить падеж. Море(какое?)синее . У моря(какого?)синего. По морю(какому?)синему. Море (какое?)синее. Над морем(каким?)синим.

Пржевальскому принадлежит открытие нагорья Бэйшань, котловины Цайдам, трёх хребтов в Куньлуне, а также семи крупных озер. Во второй экспедиции по региону (1876-1877) Пржевальский открыл горы Алтынтаг, впервые описал ныне высохшее озеро Лобнор и питающие его реки Тариму и Кончедарью. Благодаря изысканиям Пржевальского граница нагорья Тибет была пересмотрена и отодвинута более чем на 300 км к северу. В третьей экспедиции по Центральной Азии, прошедшей в 1879-1880 гг. Пржевальский выделил несколько хребтов в Наньшане, Куньлуне и в Тибете, описал озеро Кукунор, а также верховья великих рек Китая Хуанхэ и Янцзы. Несмотря на болезнь, Пржевальский организовал и четвертую экспедицию в Тибет 1883-1885 гг., в ходе которой им был обнаружен целый ряд новых озер, хребтов и котловин.

Российский лингвист Л.Ю. Максимов писал: «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». И это действительно так, ведь абзацные предложения составляют канву текста. Ключом к успеху в написании произведения является композиция. Хорошее композиционное оформление текста предполагает наличие необходимых композиционных частей. В свою очередь, эти композиционные части должны выступать в определенной последовательности: зачин, основная часть, концовка. Зачином в этом тексте являются предложения 1-4,в них создается определенная проблема, которая решается и развивается в основной части текста, к которой относятся предложения с 5 по 34,в них нам автор повествует, почему именно такое мнение сложилось в зачине, объясняет и поясняет нам о происходящем. Так же важной частью композиции произведения является концовка, в этом тексте она представлена предложениями 35-39, и она является следствием предыдущего, а выводы и обобщения будут следствием рассуждений. Так же в справедливость этого тезиса можно привести пример, демонстрирующий , что абзацное членение в этом тексте сделано правильно. В пример привожу последний абзац предложенного текста (предложения 35-39),потому что при прочтении написанного получается связный текст, а так же благодаря красной строке мы можем увидеть важность этих предложенный для этого произведения. Исходя из сказанного, я могу сделать один правильный вывод, что отсутствие абзацев или, наоборот, чрезмерно мелкое абзацное членение является недостатком построения композиции произведения и смысловой красочности в целом.

Омонимы (это слова которые одинаково пишутся, но имеют разное значение) : 1) Ручка двери — шариковая ручка 2) Кисть руки — кисть для рисования 3) Стрелять луком — чистить лук 4) Зелёный лист — лист бумаги 5) косить косой — коса девушки. Синонимы (слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение): 1) радостный день — весёлый день 2) Говорить по телефону — беседовать с другом 3) Худой ребёнок — тощий ребёнок 4) Прыгал на скакалке — скакал на скакалке 5) Читал азбуку — читал алфавит Антонимы (слова, противоположные и по смыслу, и по написанию): 1) Низкий человек — высокий человек 2) сказал правду — сказал ложь 3) наступило утро — наступила ночь 4) Добрый человек — злой человек 5) Идти по тротуару — стоять у тротуара

Читайте также:  Озеро байкал больше черного моря

В моей жизни, как и у любого человека, очень часто возникает проблема выбора. Иногда я колеблюсь между несколькими вариантами, не решаясь сделать его. Ведь каждый из них имеет свои плюсы и минусы. В такие моменты я беру себя в руки и задаюсь вопросом: какие последствия повлечет за собой тот или иной вариант? Тогда определиться с выбором становится гораздо проще. Прошлым летом передо мной стоял нелегкий выбор. Мне нужно было решить, поеду ли я на море с друзьями или в деревню к бабушке. Очевидно, что на море мне хотелось больше — там весело и беззаботно. Но я понимал, что бабушка старенькая, и ей нужна моя помощь. Кроме того, мы редко видимся. Какое-то время я колебался, а потом решил разделить свое время поровну. Я поехал на неделю в деревню, помог бабушке с огородом, дровами и скотиной, а потом присоединился к друзьям на море. Я приехал туда позже остальных, но зато не обидел бабушку.

Написать 3 маленьких текста состоящих из 3-5 предложения.Тема:Танцы.1-й текст-Описание 2-й Рассуждение 3-й повествование

Не — слитно или раздельно? Докажи. В пустое поле впиши правильный вариант написания причастий. Он посмотрел на меня (не)доумеваю

Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Экспедиция капитана Скотта к Южному полюсу погибла в страшных буранах, разра

Мне очень нужна твоя дружеская помощь(.!) Какое это предложение, повествовательное или побудительное?

Источник

Как просклонять по падежам словосочетание «синее море»?

Как осуществить склонение по падежам слов «Синее море»?

Как правильно склонять по падежам словосочетание Синее море?

Как склоняется по падежам словосочетание Синее море?

Склонение словосочетания «синее море»

Словосочетание «синее море» изменяется по падежам следующим образом:

В именит. падеже в ед. числе будет (Что?): синее море.

В родит. падеже в ед. числе будет (Чего?): синего моря.

В дат. падеже в ед. числе будет (Чему?): синему морю.

В винит. падеже в ед. числе будет (Что?): синее море.

В творит. падеже в ед. числе будет (Чем?): синим морем.

В предлож. падеже в ед. числе будет (О чём?): о синем море.

Давайте также просклоняем словосочетание стоящее во множественном числе — «синие моря»:

В именит. падеже будет — синие моря.

Читайте также:  Удобны ли кроксы на море

В родит. падеже будет — синих морей.

В дат. падеже будет — синим морям.

В винит. падеже будет — синие моря.

В творит. падеже будет — синими морями.

В предлож. падеже будет — о синих морях.

В предложенном вопросе нам нужно просклонять словосочетание «синее море» (существительное и прилагательное), просклоняем «синее море» в единственном числе следующим образом:

  • именительный падеж — синее море, отвечает на вопрос «Что?»,
  • родительный падеж — синего моря, отвечает на вопрос «нет «Чего?»,
  • дательный падеж — синему морю, отвечает на вопрос «Чему?»,
  • винительный падеж — синее море, отвечает на вопрос «вижу «Что?»,
  • творительный падеж — синим морем, отвечает на вопрос «Чем?»,
  • предложный падеж — о синем море, отвечает на вопрос «О чем?».

А теперь просклоняем словосочетание «синее море» во множественном числе — «синие моря», так:

  • именительный падеж — синие моря, отвечает на вопрос «Что?»,
  • родительный падеж — синих морей, отвечает на вопрос «нет «Чего?»,
  • дательный падеж — синим морям, отвечает на вопрос «Чему?»,
  • винительный падеж — синие моря, отвечает на вопрос «вижу «Что?»,
  • творительный падеж — синими морями, отвечает на вопрос «Чем?»,
  • предложный падеж — о синих морях, отвечает на вопрос «О чем?».

Словосочетание «синее море» относится к среднему роду, единственному числу.

По падежам его можно просклонять следующим образом:

И. п. (кто, что?) синее море. (К вечеру синее море разбушевалось).

Р. п. (нет кого, чего?) синего моря. (Старик со старухой жили у самого синего моря).

Д. п. (дам кому, чему?) синему морю. (Пошел старик к синему морю).

В. п. (виню кого, что?) синее море. (Мне нравится смотреть на синее море).

Т. п. (горжусь кем, чем?) синим морем. (Над синим морем сгустились тучи).

П. п. (говорю о ком, о чём?) о синем море. (Долгими вечерами я люблю вспоминать об отпуске на синем море).

Источник

ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

Выпишите эти словосочетания из каждого предложения вместе с вопросами + ещё род.

Корабльплылпо морю какому?

Просклоняйте это словочетание во всех падежах?

Просклоняйте это словочетание во всех падежах!

Какой падеж в синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут?

Какой падеж в синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут.

Определите падеж имен существительного море в каждом предложении?

Определите падеж имен существительного море в каждом предложении.

По падежу имени существительного море определите падеж имени прилагательного синии.

Море (какое) синее, у моря (какого) синего.

Корабль плыл по синему морю.

Лебеди летели над синим морем.

Дельфины плавали в синем море.

Изменить по падежам синее море?

Изменить по падежам синее море.

Укажите падеж : и в море уплыли на синей байдарке?

Укажите падеж : и в море уплыли на синей байдарке.

Волнуется синее море?

Корабль плыл по синему морю?

Корабль плыл по синему морю.

Лебеди летели над синим морем.

Дельфины плавали в синем море.

Разберите предложения по членам.

Плиз помогите волнуется синее море , море какой подеж?

Плиз помогите волнуется синее море , море какой подеж.

Читайте также:  Море счастья для филолога

Прочитай четверостишия?

В синем МОРЕ заезды блещут, В синем МОРЕ волны плещут ; Туча по НЕБУ идет, Бочка по МОРЮ плывет.

Пушки с пристани палят, КОРАБЛЮ пристать велят.

Пристают к ЗАСТАВЕ гости, Князь Гвидон зовёт их в гости.

Выпиши сочетания глаголов с выделенными именами существительными по образцу.

Определи падеж этих существительных.

Карабль плыл по синему морю?

Карабль плыл по синему морю.

Лебеди летели над синим морем.

Дельфины плавали в синем море.

Определите падеж имён существительных.

Вы зашли на страницу вопроса ПОМОГИТЕ СРОЧНО?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью