Витраж морская тематика
Витраж на морскую тематику станет шикарным украшением для вашей ванной или любой другой комнаты. Витражные окна добавят помещению ярких красок и оригинальности. Картина насыщена жизнью и выглядит очень реалистично благодаря особой игре цвета и четким линиям. Такого эффекта позволила добиться популярная техника Тиффани. Сложная композиция состоит из 116 деталей, которые спаяны надежным припоем. Также в нее интегрирована медная лента, которая добавляет шарма и делает изделие более прочным.
Витраж на морскую тематику изображает задумчивую русалку, лежащую на камне возле затонувшего корабля и сундука с сокровищами. Голубой фон морской воды и многочисленные изумрудные водоросли добавляют реалистичности изображению. Такие картины устанавливают как в ванных комнатах, так и в гостиных и даже в детских, так как русалочка Андерсена — достаточно известный и любимый многими сказочный персонаж. При создании картины использовались материалы исключительно высокого качества, поэтому изделие отвечает всем нормам безопасности для здоровья, а также устойчиво к влаге и выцветанию.
Витраж на морскую тематику выполнен в вечном классическом стиле, поэтому прекрасно вольется в любой интерьер и придаст помещению законченный вид. Ухаживать за ним крайне просто: необходимо периодическое мытье обычным средством для стекла с использованием мягкой ткани. Не рекомендуется использовать агрессивные или порошкообразные чистящие средства. Гарантийный срок составляет 12 лет, но при правильном обращении такие окна служат на порядок больше. Украсив свой дом витражом, вы впустите в него самую настоящую сказку и хорошее настроение.
Источник
Средиземноморский пейзаж в витражной технике
В этом мастер-классе я покажу процесс создания пейзажа в витражной технике.
Все началось с того, что муж купил мне рамку со стеклом, почему-то белую с серебром, это в дальнешем и определило выбор сюжета для нее. «Конечно, в ней будет морской пейзаж!» — загорелась я, а когда я зажглась, меня не остановить. Рамка размером 30х40 см.
В итоге получится вольная копия декоративного варианта пейзажа.
Несколько слов о материалах. Как известно, витражная роспись предполагает первоначальное нанесение контуров по границам рисунка, а затем в получившуюся «сетку» рисунка заливается витражная краска (капельками разумеется, а не ведрами) 🙂
Так вот, используемые мною контуры — контурная паста «Таир». Выдавливается очень тонкой нерасплывающейся линией, мне очень понравилась. В этой работе — серебро антик и черненое серебро.
Витражная краска «Витраил». На фото всего три цвета, а в работе я использовала большее количество цветов.
Кисти — круглая синтетика (№3, 1), уайт-спирит, зубочистка.
Приступим. Показываю итог начального этапа — нанесения контура (рисунок кладется под стекло, по краям закрепляется малярным скотчем, чтобы не смещался). Я тут работала двумя оттенками серебра: серебром антик и черненым серебром. Местами тут уж сложная детализация, кое-где можно упростить, а есть такие участки, где нужно местами намеренно не проходиться контуром с тем расчетом, что мы это сделаем после работы с красками (в целях удобства).
К примеру, тут такой участок — правый нижний угол. В ходе работы я покажу поэтапно, как я проработала то местечко.
Теперь можно приступать к заливке цветом. Начинаю с домиков, за основу белый цвет, плюс подмешиваю другие цвета (обозначаю ими тень под крышей, местами кирпичики и так далее). Теневые стороны домов делаю темнее. Кстати, краски Витраил прозрачные, за исключением белого цвета.
В качестве палитры у меня прозаичная пластиковая крышка. Краску беру на кончик кисти и можно сразу капать на нужные участки, либо помещаю краску на палитру (можно разбавить уайт-спиритом, можно осветлителем Витраил, чтобы оттенок был светлей, либо смешиваю с другой краской).
Далее приступаю к зелени. Использую зеленую (эпл в Витраиле), лимонную, желтую и другие смеси красок. Краски быстро начинаю густеть, поэтому работать нужно быстро, но времени вполне хватает, чтобы смешать два цвета на одном участке. Граница между цветами размывается кистью.
Крона дерева и ствол дерева. Видны «пятна» в кроне дерева — сделала их намеренно: делала заливку цветом и на сырую краску капала уйат спиритом с кисточки.
Ствол дерева — в основе коричневый и смеси. К примеру, теневые участки: коричневый + синий (кобальт), светлые коричневый + оранжевый или + желтый и так далее.
На последнем фото видно, что я начала окрашивать горы. В итоге я их переделала. Первоначально они нисколько не cоизмерялись с правилами воздушной перспективы и конкурировали по насыщенности цветом с предметами переднего плана. В итоге, я их переделывала (это будет видно на фотографиях, загруженных далее).
«Сажаю» цветочки. Прорабатываю другие элементы картины (крыши, окна, ставенки и так далее).
А тема-то морская! Не забыли? 🙂
Давно у меня лежала вот эта краска, которая создает эффект рифленого стекла, решила попробовать участки воды проработать с ее помощью.
Наношу эту краску и распределяю ее маленьким мастихином, вначале она молочного цвета, при высыхании становится прозрачной.
Пока краска высыхает, перехожу на другие участки — мостовая, пляж и другие.
Мостовая — коричневая краска + осветлитель; теневые участки — смесь коричневой и сиреневой, синей и другие.
Местами рисую тени (под кустами клумб на мостовой, от колышек на прибрежной, чуть позже будут и от фонарей, лодки).
Краска, наносимая с целью рельефа на водной поверхности, высохла и стала прозрачной.
Местами я нанесла белую на те места, где образовывалась пена от волн. Немножко коричневой + разбавитель на те места, где скозь воду проглядывает песочек.
И море. У меня был только один синий цвет (кобальт), его смешивала с осветлителем, смешивала синий + желтый и так далее, но без белого, так как мне хотелось оставить эффект прозрачности воды, а белый добавляет плотность.
Горы на дальнем плане оформила так: очень-очень прозрачным слоем, смесь кобальта и сиреневой красок. Небо — кобальт в смеси с белым.
В целом, все участки проработаны в цвете, остались детали. Домик, второй слева — там нужно сделать оградительные перила. Это до:
На фото ниже видно, что я проработала контуром эти участки, а также перегородки в окнах и ставни.
Кстати, по высохшему слою краски, если это требуется, можно наносить другие оттенки или местами усилить цвет. Своего рода лессировка.
Фонари. Черной краски у меня не было, смешивала коричневый + синий + сиреневый, а также тут появилась тень от фонарей (эта же смесь красок + осветлитель).
И вот этапы работы над фрагментом, размещенным в правом нижем углу картины:
Вот, в итоге, то, что у меня получилось:
Осталось ее оформить в раму. Извлекаем из рамки мадмауазель небесной красоты и помещаем вместо нее картину.
Если будут вопросы, отвечу.
В витражной технике у меня мало работ, но, надеюсь, что материал окажется интересным и полезным 🙂
Источник
Витраж. Морской витраж с кораблем
Витраж по английской пленочной технологии Decra Led
Витраж по эскизу заказчика. Выполнение работ — витражная мастерская GlassFlowers.
Пленочная техника — это одна из разновидностей витражей, когда цветные английские пленки наклеиваются на целое стекло, точно имитируя витражи из цветного стекла.
Протяжки на таком витраже полностью копируют паяный шов.
Существует огромное количество цветных пленок, с их помощью можно создавать витражи, практически неотличимые от витражей Тиффани.
Так же несомненным плюсом таких витражей является их цена — более бюджетная по сравнению с обычными витражами.
Стоимость витража — 15 000р за кв метр.
Наша мастерская находится в Санкт-Петербурге, вы можете приехать лично в мастерскую, или обсудить детали заказа по телефону/в любом мессенджере.
Приглашаем к сотрудничеству дизайнеров интерьера и дизайнерские бюро.
Доставка витражей — в любой город РФ с помощью транспортной компании.
Санкт-Петербург, метро Удельная, Озерки, пр.Тореза, 112, 4 парадная, цокольный этаж, помещение 13.
Пн-пт с 11 до 18.00
+7 960 279 55 96 — Елена
+7 981 732 69 80 — Дмитрий
Источник
Витражи про море
Витражи про море — очень необычное, красочное и эксклюзивное оформление окон в помещении. Ввиду того, что данный витраж выполнен в готическом стиле, он очень хорош для декорирования окна в гостиной, лестничных проемов, также он подойдет и для оформления окна в кабинете.
Море отождествляется с такими понятиями, как бесконечность, сотворение мира, время, вечность, глубина и могучая сила. Также, являясь стихией, море трактуется как постоянный призыв и напоминание вернуться на Родину, т.к. олицетворяет память и забвение. Лодка с парусами, изображенная на витраже, символизирует постоянную динамику, передвижение, путешествие, а также способствует развитию и восхождению.
Витражи про море изготовлены посредством наборного витража. Он предполагает вырезание стеклорезом деталей из прочного цветного стекла марки Spectrum с целью придать им нужную форму. Принцип наборной витражной технологии заключается в том, что стекла собираются друг с другом в определенном порядке, согласно предварительно разработанному эскизу. Далее стеклянные фракции собираются вместе при помощи надежного металлического припоя, который, в свою очередь, имеет свойство принимать нужную форму, плотно облегая каждый край детали. Ручная и очень кропотливая работа позволяет создавать эффектные и многоэлементные витражи.
Витражи про море состоят из множества стеклянных фракций различных цветов. Работа по их изготовлению относится к высокой степени сложности, поэтому требует достаточного времени для изготовления. На ее осуществление мастерам понадобится около трех месяцев. Предоставляемая гарантия на изделие составляет 12 лет.
Источник