Витраж на морскую тему
Витраж на морскую тему станет свидетельством того, что у хозяйки дома отменное чувство вкуса. Красивые переливы цвета и невероятную реалистичность ему придала единственная в своем роде техника Тиффани. Более сотни деталей прошли тщательную обработку стеклорезом во избежание неточностей, а оловянный припой соединил их в единую композицию. Лента из меди придала картине дополнительный шарм и прочности. Причудливый яркий узор добавит комнате очарования и оригинальности.
Плывущий парусник на фоне голубого неба выглядит романтично и несколько эфемерно. Необычный орнамент делает акцент на общем смысле изображения. Такая картина будет изумительно смотреться не только в ванной, но и в остальных комнатах, например, в спальне или на кухне она тоже будет вполне уместна. Популярный абстрактный стиль витража на морскую тему хорошо сочетается с любыми дизайнерскими решениями, поэтому не стоит переживать по поводу нарушения гармоничности интерьера. Рисунок сделает помещение законченным и мечтательным. При создании витража использовались материалы, имеющие сертификат высокого качества, поэтому можно с уверенностью сказать, что изделие не токсично и отвечает всем требованиям безопасности для здоровья.
Ухаживать за витражом на морскую тему очень просто: по мере загрязнения его нужно протирать мягкой тканью с моющим составом. Главное — не пользоваться агрессивными средствами, тогда изделие прослужит гораздо дольше гарантийного срока в 12 лет. Если вы относите себя к тонко чувствующим натурам, обладающим хорошим вкусом, то это решение идеально подойдет для украшения вашего домашнего очага. Комната наполнится романтикой утреннего морского прибоя и мечтательностью парусника, плывущего вдаль.
Источник
Морской витраж в интерьере
Желаете преобразить интерьер, добавить оттенок художественности и продемонстрировать свой вкус? Декоративное панно из цветного стекла – лучшее решение. Витраж – изумительно привлекательный элемент декора, выполняющий множество эстетических и практических функций. Тематика изображения может быть любой, но именно морской витраж привнесет в Вашу жизнь свежесть бриза и гармонию водной стихии.
Как выбрать место для витража
Сомневаться в изяществе витражных композиций не приходится. Живописные стеклянные панно давно перестали быть атрибутами величественных соборов. Теперь витраж с морской тематикой распишет Ваш дом новыми красками. Оказывается, что дизайнерская мысль изобрела множество применений для стекла в интерьере – практичных и декоративных. Идеальными решениями именно для Вас могут стать:
- витражный потолок;
- столешница;
- перегородка для зонирования;
- стенки душевой кабины;
- двери с витражом;
- окна;
- декор светильника или абажур;
- дверца шкафа-купе;
- зеркало.
Стеклянные панно великолепно рассеивают дневной свет и защищают от любопытных взглядов. Витражные окна создадут для Вас сказочный мир, а светильники сделают помещение уютным. Стекло украсит Ваши стены и мебель, подарит новое морское дыхание самым обычным вещам.
Водная стихия в декоре
Морская тематика в интерьере выглядит удивительно и необычно. Почему именно море? Движение воды символизирует поток жизни. Получается, что витражи с морской темой, привлекут для Вас новые силы – денежный оборот, творческую энергию, жажду жить и двигаться.
Любопытна символика цвета. Зеленый и синий – холодные тонизирующие цвета, которые помогут вам обрести бодрость и вдохновение. Кроме того, холодные водные оттенки умиротворяют. Изображение морских обитателей в ярких цветах – это броский акцент. Красные и фиолетовые рыбы будут способствовать оживлению разговоров и возникновению ярких эмоций.
Интересен витраж с морским дном – это панно, солнечное по своей цветовой гамме. Светлый желтый песок – это символ золота, богатства и жизненной энергии. Такой витраж станет своеобразным амулетом в интерьере.
Виды декоративных витражей
Решив приобрести витраж, Вы зададитесь вопросом: как это делают и будет ли изделие отвечать критериям качества? Технологий изготовления панно из стекла множество. Особенно привлекательным витражное море будет выглядеть в следующих техниках:
- паяная техника – классический витраж, который собирают из стеклянных кусочков в оправу из свинца;
- тиффани – фрагменты картины собираются на легкий каркас из медной ленты. Эта техника очень зрелищная, ведь изделие собирается из многих деталей и немного весит;
- фьюзинг – композиция из стеклянных фрагментов спекается под воздействием высокой температуры в эффектный монолит;
- техника матирования – стекло обрабатывают струей песка, получая рисунок, лишенный глянцевого блеска. Достоинство данной техники – устойчивость к повреждениям;
- роспись – стекло расписывают и запекают, создавая нежные и красочные композиции.
Если Вам недостаточно этих популярных техник, то возможно выполнить панно в любом стиле – травление, лазерная гравировка, кастинг. Кроме того, привлекательны фацетные и пленочные витражи. В техниках не ограничений, главное – представьте образ готового витража, и Ваша творческая мысль будет воплощена.
Обновился раздел «Освещение». При выборе витражей рекомендуем с ним внимательно ознакомиться! Читать далее.
- Сделали в квартире витражные потолки. Очень понравилось. Виктория, Москва.
- Евгения сделала авторский дизайн проект для нашей новой квартиры в Химках. Все наши пожелания были учтены. Мы получили подарок от студии и безумно рады проделанной работе. Огромное спасибо. Андрей, Химки.
- г. Москва, Носовихинское шоссе, владение 4 (точка продаж)
- Московская обл., пгт. Малаховка, ул. Шоссейная, 40 (производство)
- +7 (495) 991-28-10+7 (985) 991-28-10
- info@vitrazh1.ru
Источник
Средиземноморский пейзаж в витражной технике
В этом мастер-классе я покажу процесс создания пейзажа в витражной технике.
Все началось с того, что муж купил мне рамку со стеклом, почему-то белую с серебром, это в дальнешем и определило выбор сюжета для нее. «Конечно, в ней будет морской пейзаж!» — загорелась я, а когда я зажглась, меня не остановить. Рамка размером 30х40 см.
В итоге получится вольная копия декоративного варианта пейзажа.
Несколько слов о материалах. Как известно, витражная роспись предполагает первоначальное нанесение контуров по границам рисунка, а затем в получившуюся «сетку» рисунка заливается витражная краска (капельками разумеется, а не ведрами) 🙂
Так вот, используемые мною контуры — контурная паста «Таир». Выдавливается очень тонкой нерасплывающейся линией, мне очень понравилась. В этой работе — серебро антик и черненое серебро.
Витражная краска «Витраил». На фото всего три цвета, а в работе я использовала большее количество цветов.
Кисти — круглая синтетика (№3, 1), уайт-спирит, зубочистка.
Приступим. Показываю итог начального этапа — нанесения контура (рисунок кладется под стекло, по краям закрепляется малярным скотчем, чтобы не смещался). Я тут работала двумя оттенками серебра: серебром антик и черненым серебром. Местами тут уж сложная детализация, кое-где можно упростить, а есть такие участки, где нужно местами намеренно не проходиться контуром с тем расчетом, что мы это сделаем после работы с красками (в целях удобства).
К примеру, тут такой участок — правый нижний угол. В ходе работы я покажу поэтапно, как я проработала то местечко.
Теперь можно приступать к заливке цветом. Начинаю с домиков, за основу белый цвет, плюс подмешиваю другие цвета (обозначаю ими тень под крышей, местами кирпичики и так далее). Теневые стороны домов делаю темнее. Кстати, краски Витраил прозрачные, за исключением белого цвета.
В качестве палитры у меня прозаичная пластиковая крышка. Краску беру на кончик кисти и можно сразу капать на нужные участки, либо помещаю краску на палитру (можно разбавить уайт-спиритом, можно осветлителем Витраил, чтобы оттенок был светлей, либо смешиваю с другой краской).
Далее приступаю к зелени. Использую зеленую (эпл в Витраиле), лимонную, желтую и другие смеси красок. Краски быстро начинаю густеть, поэтому работать нужно быстро, но времени вполне хватает, чтобы смешать два цвета на одном участке. Граница между цветами размывается кистью.
Крона дерева и ствол дерева. Видны «пятна» в кроне дерева — сделала их намеренно: делала заливку цветом и на сырую краску капала уйат спиритом с кисточки.
Ствол дерева — в основе коричневый и смеси. К примеру, теневые участки: коричневый + синий (кобальт), светлые коричневый + оранжевый или + желтый и так далее.
На последнем фото видно, что я начала окрашивать горы. В итоге я их переделала. Первоначально они нисколько не cоизмерялись с правилами воздушной перспективы и конкурировали по насыщенности цветом с предметами переднего плана. В итоге, я их переделывала (это будет видно на фотографиях, загруженных далее).
«Сажаю» цветочки. Прорабатываю другие элементы картины (крыши, окна, ставенки и так далее).
А тема-то морская! Не забыли? 🙂
Давно у меня лежала вот эта краска, которая создает эффект рифленого стекла, решила попробовать участки воды проработать с ее помощью.
Наношу эту краску и распределяю ее маленьким мастихином, вначале она молочного цвета, при высыхании становится прозрачной.
Пока краска высыхает, перехожу на другие участки — мостовая, пляж и другие.
Мостовая — коричневая краска + осветлитель; теневые участки — смесь коричневой и сиреневой, синей и другие.
Местами рисую тени (под кустами клумб на мостовой, от колышек на прибрежной, чуть позже будут и от фонарей, лодки).
Краска, наносимая с целью рельефа на водной поверхности, высохла и стала прозрачной.
Местами я нанесла белую на те места, где образовывалась пена от волн. Немножко коричневой + разбавитель на те места, где скозь воду проглядывает песочек.
И море. У меня был только один синий цвет (кобальт), его смешивала с осветлителем, смешивала синий + желтый и так далее, но без белого, так как мне хотелось оставить эффект прозрачности воды, а белый добавляет плотность.
Горы на дальнем плане оформила так: очень-очень прозрачным слоем, смесь кобальта и сиреневой красок. Небо — кобальт в смеси с белым.
В целом, все участки проработаны в цвете, остались детали. Домик, второй слева — там нужно сделать оградительные перила. Это до:
На фото ниже видно, что я проработала контуром эти участки, а также перегородки в окнах и ставни.
Кстати, по высохшему слою краски, если это требуется, можно наносить другие оттенки или местами усилить цвет. Своего рода лессировка.
Фонари. Черной краски у меня не было, смешивала коричневый + синий + сиреневый, а также тут появилась тень от фонарей (эта же смесь красок + осветлитель).
И вот этапы работы над фрагментом, размещенным в правом нижем углу картины:
Вот, в итоге, то, что у меня получилось:
Осталось ее оформить в раму. Извлекаем из рамки мадмауазель небесной красоты и помещаем вместо нее картину.
Если будут вопросы, отвечу.
В витражной технике у меня мало работ, но, надеюсь, что материал окажется интересным и полезным 🙂
Источник
Витражи про море
Витражи про море — очень необычное, красочное и эксклюзивное оформление окон в помещении. Ввиду того, что данный витраж выполнен в готическом стиле, он очень хорош для декорирования окна в гостиной, лестничных проемов, также он подойдет и для оформления окна в кабинете.
Море отождествляется с такими понятиями, как бесконечность, сотворение мира, время, вечность, глубина и могучая сила. Также, являясь стихией, море трактуется как постоянный призыв и напоминание вернуться на Родину, т.к. олицетворяет память и забвение. Лодка с парусами, изображенная на витраже, символизирует постоянную динамику, передвижение, путешествие, а также способствует развитию и восхождению.
Витражи про море изготовлены посредством наборного витража. Он предполагает вырезание стеклорезом деталей из прочного цветного стекла марки Spectrum с целью придать им нужную форму. Принцип наборной витражной технологии заключается в том, что стекла собираются друг с другом в определенном порядке, согласно предварительно разработанному эскизу. Далее стеклянные фракции собираются вместе при помощи надежного металлического припоя, который, в свою очередь, имеет свойство принимать нужную форму, плотно облегая каждый край детали. Ручная и очень кропотливая работа позволяет создавать эффектные и многоэлементные витражи.
Витражи про море состоят из множества стеклянных фракций различных цветов. Работа по их изготовлению относится к высокой степени сложности, поэтому требует достаточного времени для изготовления. На ее осуществление мастерам понадобится около трех месяцев. Предоставляемая гарантия на изделие составляет 12 лет.
Источник