Вечер младшая группа лето

Планирование тематической недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию с родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Здравствуй, лето»

Сроки: с 22.05. – 26.05. (1 неделя)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, о признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

Итоговое мероприятие : фотовыставка «Скоро лето» (26.05.)

совместная деятельность взрослого и детей

организация РППС для самост. деят-сти

взаимодействие с родителями

8.00- Утренняя гимнастика (комплект №30)

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Цели: уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить детей с понятием лето. Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Формировать фонематическое восприятие и звукопроизношение. Развивать общую и мелкую моторику.(Карпеева М.В. «ФЦКМ» 2 мл. гр, с.183)

9.25-9.40 Двигательная деятельность

15.00- гимнастика после сна (комплекс № 9 , см. картотеку)

Заучивание стихотворения А. Барто «С утра на лужайку».

Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать радостное настроение при помощи различных выразительных средств речи. Формировать интерес к поэзии, к творчеству А. Барто.

Прогулка : Картотека прогулок № 6 май

Дидактическая игра «Разложи и назови». Задачи: Учить детей сравнивать, правильно раскладывать и характеризовать полоски разной длины и высоты, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить, действуя в парах, проверять работу товарища.

Рассматривание фотографий весенних и летних пейзажей.

Задачи: Предложить детям рассмотреть пейзажи, рассказать ребятам о работе фотохудожника. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на произведения фотоискусства, желание рассказать об увиденном.

Разместить в информационный лист тематическая неделя «Здравствуй, лето!».

Трудовые поручения: помогаем сервировать стол.

Задачи: Формировать у детей умения, необходимые для выполнения работы дежурного по столовой, учить помогать сервировать стол в определенной последовательности.

Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Задачи: Обогащать представления детей о характерных признаках весны, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Учить отвечать на вопросы, развивать связную речь детей.

Дидактическая игра «Кому что».

Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных, о том, чем они питаются, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, формировать грамматический строй речи.

Творческая мастерская: рисование «Поляна цветов». Предложить детям нарисовать цветы шишкой, обмакивать шишку в краску и наносить изображение на лист примакиванием (тычками). Развивать цветовое восприятие, учить дополнять полученное изображение деталями.

Читайте также:  Трансферное окно летом 2021

8.00 Утренняя гимнастика (комплект №30)

9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

«Времена года. Овал. Слева, справа.»

Цели: закреплять умение называть и различать времена года. Различать и называть пространственные направления от себя. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации ; понимать поэтические сравнения лежащие в основе загадки. Видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур. (Колесникова, «Математика для детей 3-4 лет», с.49)

Музыкальная деятельность (музыка)

15.00- гимнастика после сна (комплекс №9 , см. картотеку)

Беседа на тему «Вкусно и полезно».

Задачи: Рассказать детям о пользе свежих фруктов, правилах использования их в пищу. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление вести здоровый образ жизни.

Прогулка: Картотека прогулок № 7 май

Дидактическая игра «Разложи картинки». Задачи: Учить детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова: «одежда», «обувь». Активизировать в речи и уточнить названия предметов и деталей одежды.

Работа в уголке книги: рассматривания иллюстраций к знакомым сказкам.

Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации «к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок», побуждать пересказывать по рисункам отдельные эпизоды

произведений. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «Скоро лето!»

Источник

Перспективный план развлечений на лето в младшей группе
материал (младшая группа)

Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Перспективный план развлечений на лето в младшей группе №2 «Незабудка»

Создание эмоционально-положительного настроя. Развивать ловкость, активность в подвижных играх; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Формирование у детей представление ЗОЖ, создание условий для применения детьми освоенных ранее двигательных навыков

Создать благоприятное эмоциональное состояния у детей. Формировать у детей представление о лете, как о времени года; закреплять знания о цвете; совершенствовать коммуникативные навыки и умения; развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Создать положительный эмоциональный настрой у детей, формирование активного словаря через организацию различных видов деятельности (игровой, познавательной, продуктивной)

Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Расширять представления о многообразии насекомых, их роли в природе и жизни человека, развивать творческие способности детей, развивать речь детей, активизировать словарный запас, прививать бережное отношение к живому миру.

Читайте также:  Фестиваль цвет лета 2022

Познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную активность, внимание, память, речь.

Развитие интереса к экспериментальной деятельности, создание благоприятного эмоционального состояния детей.

Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности. Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Формировать товарищеские и дружеские взаимоотношения, учить ориентироваться на местности по карте-схеме, развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на лето в старшей группе

Цель: создание в дошкольном отделении образовательного учреждения максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний оздо.

Перспективный план работы на лето в старшей группе.

Развлечение детей во время летних каникул в доу.

Перспективный план работы на лето в старшей группе

Перспективный план работы на лето в подготовительной группе

Работа на лето в подготовительной группе.

Перспективный план работы на лето в старшей группе

Перспективный план развлечений и досугов в младшей группе
Перспективный план развлечений на лето 1 младшая группа

Месяц/неделяТемаПрограммное содержаниеИюнь1 неделя«Здравствуй лето»Закрепить знания о летнем времени года; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, м.

Источник

Вечер развлечений «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа) (7 фото)

2. Закрепить полученные в течение года знания в рассказывании стихотворений, в подвижных играх.

3. Создавать радостное настроение от праздника.

Используемые материалы: зонт, игрушка «Солнышко», султанчики, обручи, мячи, мешочки.

Время проведения: 01.06.2015г.

Ход праздника: Звучит песня «Вот оно какое наше лето…». Воспитатель обращают внимание детей на то, что сегодня праздник и в гости к ним придёт «Солнышко».

Публикация «Вечер развлечений „Здравствуй, лето!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

На улице стало тепло, солнышко ярко светит и греет. Какие вы нарядные, яркие, как солнечные лучики! Давайте с вами играть и стихи читать веселиться вместе с солнышком!

Мы пришли с вами на полянку, где цветут цветы, летают бабочки, птички и насекомые.

Воспитатель: Ребята, я хочу поиграть с вами в игру «Солнышко и дождик» (достает большой зонт из волшебной корзинки). Проводится игра.

Посмотрите, ребята, дождик прошёл, на нашей полянке светит солнышко.

А теперь мы станем бабочками, и будем летать, крылышками махать, цветочки искать. Поиграем в игру «Бабочки». Проводится игра.

Молодцы! Посмотрите, нам солнышко принесла султанчики. Проводится комплекс физ. упражнений с султанчиками:

1. И. П. – о. с., султанчики в обеих руках внизу. Поднять руки в стороны- вверх- в стороны; опустить руки вниз, вернуться и. п. (4-5 раз).

Читайте также:  500 дней лета какого года

2. И. П. — ноги на ширине плеч, султанчики за спиной. Наклон вправо (влево); выпрямиться, и. п. (по 3 р в каждую сторону).

3. И. П. — о. с., султанчики в руках внизу, присесть постучать о колени султанчиками ; вернуться в и. п. (по 4-5 раз).

4. И. П. — ноги на ширине ступни, султанчики за спиной, присесть, султанчики вынести вперёд; вернуться и. п. (4-5 раз)

6. Ходьба врассыпную с султанчиками в руках.

Воспитатель : А сейчас солнышку расскажем стихи: «Разговор с пчелой», «Стрекоза», «Шмель», «Муха». (дети рассказывают стихи)

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем солнышку какие вы меткие. «Попади в обруч». Играют. Молодцы!

Воспитатель : порадуем солнышко покажем как вы умете играть с мячами (дети бросают мячи друг другу)

Вот какие вы молодцы! Встретили лето, солнышко. Поиграли, рассказали стихотворения! А теперь давайте каждый нарисует своё солнышко на асфальте (дети рисуют мелками солнышко).

Воспитатель: Солнышку очень понравилось у нас, давайте скажем «спасибо и приходи к нам ещё в гости!»

Вечер развлечений «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа)

Фото «Здравствуй, лето!»

Вечер развлечений (вторая младшая группа) - фото

Цель познакомить детей с признаками лета Дать детям представления о летнем времени года Закрепить полученные в течение года знания в рассказывании стихотворений в подвижных играх Создавать радостное настроение от праздника

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Наши малыши

Наши малыши 2 младшая группа «ПОЧЕМУЧКИ». НАШ ДЕВИЗ: Наша группа «Почемучки»? И девиз у нас простой: Мы хотим узнать побольше Про огромный шар земной,.

Колобок (вторая младшая группа) Цель: — развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Задачи:.

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа детей: вторая младшая группа Цель: развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. Образовательные задачи по основной образовательной области:.

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа)

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.

Развлечение «Здравствуй, лето!» (средняя группа) Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь — В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь — И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас,.

Развлечение «Здравствуй, Масленица!» (вторая группа раннего возраста)

Развлечение «Здравствуй, Масленица!» (вторая группа раннего возраста) Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Тема: масленица для малышей. Цель: формировать первичные представления о традициях и.

Вечер развлечений «День матери» — Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам. — Это самый нежный и трогательный.

Вечер развлечений в младшей группе с участием родителей «Вечер знакомств» Вечер развлечений в младшей группе с участием родителей «Праздник знакомств»[/b] Составила и провела: музыкальный руководитель Соловьева.

Вечер речевых игр «Приходи скорей, Весна!» (1 младшая группа) Вечер речевых игр «Приходи скорей, Весна!» 1 младшая группа «Ягодка» Цель: 1. Помочь родителям освоить приёмы игрового взаимодействия с.

Источник

Оцените статью