Вблизи вырыли пруд части речи

Содержание
  1. 6. Укажите наречия. А. Вблизи вырыли пруд. Б. Навстречу автобусу мчался мотоциклист. В. Вблизи дома росла береза. Г. Говорить впустую. Д. Навстречу дул сильный ветер. Е. Вошли (в) пустую комнату. Ж. Мы долго ходили вокруг озера. З. Вокруг расстилались поля. 7. Укажите союзы. А. Вслед за другими мы (то)же пошли в музей. Б. Ничто не изменилось: так(же) бежала река, так(же) шумел лес. В. Новый наш друг был так(же) веселый человек. Г. Но за(то) как дружно мы жили! Д. Это было то(же) здание. 8. Укажите предлоги. А. (В)следствие усталости мы сделали привал. Б. (В)виду нехватки времени. В. (В)следствие включились новые люди. Г. (В)течение месяца мы завершили работу. 9.Укажите какой частью речи является слово ЧТО в предложении. Что, дремучий лес, призадумался? А. Местоимение. Б. наречие. В. Частица. Г. Союз. 10. Укажите, в каком примере слово ЕДВА является союзом. А. Алексей едва смог вспомнить, что произошло вчера вечером. Б. Едва ли я смогу помочь вам. В. Едва Владимир выехал в поле, поднялся сильный ветер. Г. Он шел, едва волоча ноги от усталости. 11. Найдите правильно построенное предложение. А. Прочитав повесть»Дубровский» мною овладела жалость к Владимиру. Б. Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать. В. Загримировавшийся актер ждал своего выхода. Г. Изумительно красив был возвышающий холм. 12. Укажите состав каких слов соответствует схеме л ый А. горелый Г. спелый Б. беглый Д. светлый В. Линялый Е. умелый 13. Укажите признаки причастий, соответствующих модели Пере ива ющ ими ся А. страдательное Б. Действительное. В. Возвратное Г. Совершенного вида. Д. Несовершенного вида. Е. В форме единственного числа дательного падежа. Ж. В форме множественного числа творительного падежа. 14. Укажите какое слово пропущено в словообразовательной цепочке один — …- одиночка А. Одиноко В. Одинокий Б. Одиночество Г. Одиночный 15. Покажите какие слова соответствуют схеме ник А. Охранник Г. Сметанник Б. Малинник Д. Ремесленник В. Утренник 16. Укажите, какие наречия образованы приставочно-суффиксальным способом. А. Назавтра Г. Немного Б. Досуха Д. Роскошно В. По-английски Е. Издалека 17. Покажите, в каких предложениях нужно вставить прилагательное красочный. А. Картины мастера поражали богатством … узора. Б. В хозяйственном магазине мы купили … вещество для ткани из хлопка. В. В … состав входят не только химические элементы, но и растительные волокна. Г. В светлых лучах солнца особенно … празднично выглядели … наряды женщин. 18. На месте каких цифр пишется И? Я тебе н(1) чего н(2) скажу, И тебя н(3) встревожу н(4)чуть, И о том, что я молча твержу, Н(5) решусь н(6) за что намекнуть. (А. Фет) 19. В каких случаях не пишется раздельно? 1)Отвечать (не)волнуясь. 2)(Не)просохшая после дождя земля. 3)(Не)хорошо говорить. 4) (Не)враг он мне. 5) (Не)хоженые тропы. 6) (Не) о чем. 7) (Не)интересный человек. 8)(Не)надо обижаться. 9) (Не)мог идти. 10) Письмо (не)написано. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20. Где пишется буква Я? 1) Подстрел..нный воробей. 2) Просе..нное зерно. 3) Промасл..нная бумага. 4) Раста..вший снег. 5) Засе..нное поле. 6) Плам..нный привет. 7) Осме..нный человек. _______________________ 1 2 3 4 5 6 7
  2. Можете хотя-бы половину из этого сделать? очень нужно( Найдите ошибку в характеристике текста.
  3. Можете хотя-бы половину из этого сделать? очень нужно( Найдите ошибку в характеристике текста.
  4. Синтаксический разбор предложения в тексте
  5. Характеристика предложения
  6. О инструменте
  7. Какой вариант разбора выбрать?
  8. Часть речи сверху слова
  9. Итоговый тест по русскому языку за курс седьмого класса
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Подарочные сертификаты

6. Укажите наречия.
А. Вблизи вырыли пруд.
Б. Навстречу автобусу мчался мотоциклист.
В. Вблизи дома росла береза.
Г. Говорить впустую.
Д. Навстречу дул сильный ветер.
Е. Вошли (в) пустую комнату.
Ж. Мы долго ходили вокруг озера.
З. Вокруг расстилались поля.
7. Укажите союзы.
А. Вслед за другими мы (то)же пошли в музей.
Б. Ничто не изменилось: так(же) бежала река, так(же) шумел лес.
В. Новый наш друг был так(же) веселый человек.
Г. Но за(то) как дружно мы жили!
Д. Это было то(же) здание.
8. Укажите предлоги.
А. (В)следствие усталости мы сделали привал.
Б. (В)виду нехватки времени.
В. (В)следствие включились новые люди.
Г. (В)течение месяца мы завершили работу.
9.Укажите какой частью речи является слово ЧТО в предложении.
Что, дремучий лес, призадумался?
А. Местоимение.
Б. наречие.
В. Частица.
Г. Союз.
10. Укажите, в каком примере слово ЕДВА является союзом.
А. Алексей едва смог вспомнить, что произошло вчера вечером.
Б. Едва ли я смогу помочь вам.
В. Едва Владимир выехал в поле, поднялся сильный ветер.
Г. Он шел, едва волоча ноги от усталости.
11. Найдите правильно построенное предложение.
А. Прочитав повесть»Дубровский» мною овладела жалость к Владимиру.
Б. Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.
В. Загримировавшийся актер ждал своего выхода.
Г. Изумительно красив был возвышающий холм.
12. Укажите состав каких слов соответствует схеме л ый
А. горелый Г. спелый
Б. беглый Д. светлый
В. Линялый Е. умелый
13. Укажите признаки причастий, соответствующих модели
Пере ива ющ ими ся
А. страдательное
Б. Действительное.
В. Возвратное
Г. Совершенного вида.
Д. Несовершенного вида.
Е. В форме единственного числа дательного падежа.
Ж. В форме множественного числа творительного падежа.
14. Укажите какое слово пропущено в словообразовательной цепочке
один — …- одиночка
А. Одиноко В. Одинокий
Б. Одиночество Г. Одиночный
15. Покажите какие слова соответствуют схеме ник
А. Охранник Г. Сметанник
Б. Малинник Д. Ремесленник
В. Утренник
16. Укажите, какие наречия образованы приставочно-суффиксальным способом.
А. Назавтра Г. Немного
Б. Досуха Д. Роскошно
В. По-английски Е. Издалека
17. Покажите, в каких предложениях нужно вставить прилагательное красочный.
А. Картины мастера поражали богатством … узора.
Б. В хозяйственном магазине мы купили … вещество для ткани из хлопка.
В. В … состав входят не только химические элементы, но и растительные волокна.
Г. В светлых лучах солнца особенно … празднично выглядели … наряды женщин.
18. На месте каких цифр пишется И?
Я тебе н(1) чего н(2) скажу,
И тебя н(3) встревожу н(4)чуть,
И о том, что я молча твержу,
Н(5) решусь н(6) за что намекнуть.
(А. Фет)
19. В каких случаях не пишется раздельно?
1)Отвечать (не)волнуясь. 2)(Не)просохшая после дождя земля. 3)(Не)хорошо говорить. 4) (Не)враг он мне. 5) (Не)хоженые тропы. 6) (Не) о чем.
7) (Не)интересный человек. 8)(Не)надо обижаться. 9) (Не)мог идти.
10) Письмо (не)написано.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
20. Где пишется буква Я?
1) Подстрел..нный воробей. 2) Просе..нное зерно. 3) Промасл..нная бумага. 4) Раста..вший снег. 5) Засе..нное поле. 6) Плам..нный привет. 7) Осме..нный человек. _______________________
1 2 3 4 5 6 7

Понедельник имеет значение первого дня или днём «после недели», поскольку «Неделя» является старым русским словом обозначающим современное воскресенье, т.е. выходной — ничего не делать.

Читайте также:  Купальник для бассейна tyr

Вторник — читается как порядковое числительное, т.е. это «второй» день недели.

Среда — заложена идея середины недели, редко встречается древнерусское название среды «третийник».

Четверг — как и вторник носит сугубо числовое значение четвёртого дня.

Пятница — этот день по смыслу «пятый».

Ответ: героев войны, снежком,над гладью озера- дополнение

Источник

Можете хотя-бы половину из этого сделать? очень нужно(
Найдите ошибку в характеристике текста.

Развивая мысль, автор текста движется как бы по ступенькам, переходя от одной части темы к другой. Часть общей темы называется микротемой. Микротема обычно раскрывается в нескольких предложениях. Эти предложения объединяются в абзац.

А. Стиль речи — научный.

Б. Тип речи – рассуждение-объяснение.

В. Способ связи предложений – параллельный.

Г. Средства связи – лексический повтор, местоимение.

Определите, в каком порядке расположить предложения, чтобы они составляли текст.

Тематическое предложение обычно помещается в начале абзаца.

Остальные предложения содержат примеры, доказательства, объяснения.

Оно как бы предупреждает читателя, о чем пойдет речь в дальнейшем, и помогает ему следить за мыслью автора.

Абзац состоит из тематического предложения и предложений, в которых высказанная мысль уточняется и развивается.

А)1,3,2,4; Б) 4,2,1,3; В) 1,2,4,3; Г) 4,1,3,2

Найдите ошибку в стилистическом разборе фрагмента текста.

Над поселком плыло темное небо с яркими иглистыми звездами. Такие звезды бывают только осенью.

А) Стиль речи – художественный.

Б) Плыло небо – метафора.

В) Яркие иглистые (звезды) – эпитеты.

Г) Иглистый – слово употреблено в переносном значении.

Укажите действительное причастие.

А. Отнятая игрушка.

Б. О движущемся предмете.

В. Посаженные деревья.

Г. Видимый глазом.

Найдите неверное утверждение.

А.Словосочетание типа «прич. + сущ.» является причастным оборотом.

Б. Правописание суффиксов причастий прошедшего времени не определяется спряжением глагола.

В. Причастие как особая форма глагола изменяется по лицам и числам.

Г. Синтаксическая роль полных и кратких причастий различна.

6. Укажите наречия.

А. Вблизи вырыли пруд.

Б. Навстречу автобусу мчался мотоциклист.

В. Вблизи дома росла береза.

Г. Говорить впустую.

Д. Навстречу дул сильный ветер.

Е. Вошли (в) пустую комнату.

Ж. Мы долго ходили вокруг озера.

З. Вокруг расстилались поля.

7. Укажите союзы.

А. Вслед за другими мы (то)же пошли в музей.

Б. Ничто не изменилось: так(же) бежала река, так(же) шумел лес.

В. Новый наш друг был так(же) веселый человек.

Г. Но за(то) как дружно мы жили!

Д. Это было то(же) здание.

8. Укажите предлоги.

А. (В)следствие усталости мы сделали привал.

Б. (В)виду нехватки времени.

В. (В)следствие включились новые люди.

Г. (В)течение месяца мы завершили работу.

9.Укажите какой частью речи является слово ЧТО в предложении.

Источник

Можете хотя-бы половину из этого сделать? очень нужно(
Найдите ошибку в характеристике текста.

Развивая мысль, автор текста движется как бы по ступенькам, переходя от одной части темы к другой. Часть общей темы называется микротемой. Микротема обычно раскрывается в нескольких предложениях. Эти предложения объединяются в абзац.

А. Стиль речи — научный.

Б. Тип речи – рассуждение-объяснение.

В. Способ связи предложений – параллельный.

Г. Средства связи – лексический повтор, местоимение.

Определите, в каком порядке расположить предложения, чтобы они составляли текст.

Тематическое предложение обычно помещается в начале абзаца.

Остальные предложения содержат примеры, доказательства, объяснения.

Оно как бы предупреждает читателя, о чем пойдет речь в дальнейшем, и помогает ему следить за мыслью автора.

Абзац состоит из тематического предложения и предложений, в которых высказанная мысль уточняется и развивается.

А)1,3,2,4; Б) 4,2,1,3; В) 1,2,4,3; Г) 4,1,3,2

Найдите ошибку в стилистическом разборе фрагмента текста.

Над поселком плыло темное небо с яркими иглистыми звездами. Такие звезды бывают только осенью.

А) Стиль речи – художественный.

Б) Плыло небо – метафора.

В) Яркие иглистые (звезды) – эпитеты.

Читайте также:  Надувной инвентарь для бассейна

Г) Иглистый – слово употреблено в переносном значении.

Укажите действительное причастие.

А. Отнятая игрушка.

Б. О движущемся предмете.

В. Посаженные деревья.

Г. Видимый глазом.

Найдите неверное утверждение.

А.Словосочетание типа «прич. + сущ.» является причастным оборотом.

Б. Правописание суффиксов причастий прошедшего времени не определяется спряжением глагола.

В. Причастие как особая форма глагола изменяется по лицам и числам.

Г. Синтаксическая роль полных и кратких причастий различна.

6. Укажите наречия.

А. Вблизи вырыли пруд.

Б. Навстречу автобусу мчался мотоциклист.

В. Вблизи дома росла береза.

Г. Говорить впустую.

Д. Навстречу дул сильный ветер.

Е. Вошли (в) пустую комнату.

Ж. Мы долго ходили вокруг озера.

З. Вокруг расстилались поля.

7. Укажите союзы.

А. Вслед за другими мы (то)же пошли в музей.

Б. Ничто не изменилось: так(же) бежала река, так(же) шумел лес.

В. Новый наш друг был так(же) веселый человек.

Г. Но за(то) как дружно мы жили!

Д. Это было то(же) здание.

8. Укажите предлоги.

А. (В)следствие усталости мы сделали привал.

Б. (В)виду нехватки времени.

В. (В)следствие включились новые люди.

Г. (В)течение месяца мы завершили работу.

9.Укажите какой частью речи является слово ЧТО в предложении.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Итоговый тест по русскому языку за курс седьмого класса

    Итоговое тестирование по русскому языку

    (за курс 7 класса)

    1. Найдите ошибку в характеристике текста.

    Развивая мысль, автор текста движется как бы по ступенькам, переходя от одной части темы к другой. Часть общей темы называется микротемой. Микротема обычно развивается в нескольких предложениях. Эти предложения объединяются в абзац.

    А. Стиль речи – научный.

    Б. Тип речи – рассуждение-объяснение.

    В. Способ связи предложений – параллельный.

    Г. Средства связи – лексический повтор, местоимение.

    2. Определите , в каком порядке нужно расположить предложения, чтобы они составили текст.

    1) Тематическое предложение обычно помещается в начале абзаца.

    2) Остальные предложения содержат примеры, доказательства, объяснения.

    3) Оно как бы предупреждает читателя, о чем пойдет речь в дальнейшем, и помогает ему следить за мыслью автора.

    4) Абзац состоит из тематического предложения и предложений, в которых высказанная мысль уточняется и развивается.

    А. 1), 3), 2), 4); В. 1), 2), 4), 3);

    Б. 4), 2), 1), 3); Г. 4), 1), 3), 2).

    3. Найдите ошибку в стилистическом разборе фрагмента текста.

    Над поселком плыло темное небо с яркими иглистыми звездами. Такие звезды бывают только осенью.

    А. Стиль речи – художественный.

    Б. Плыло небо – метафора.

    В. Яркие иглистые (звезды) – эпитеты.

    Г. Темное – слово употреблено в переносном значении.

    4. Укажите действительное причастие.

    1) Отнятая игрушка.

    2) Посаженные деревья.

    3) О движущемся предмете.

    4) Видимый глазом.

    5. Найдите неверное утверждение.

    А. Словосочетание типа « + сущ.» является причастным оборотом.

    Б. Правописание суффиксов причастий прошедшего времени не определяется спряжением глаголов.

    В. Причастие как особая форма глагола изменяется по лицам.

    Г. Синтаксическая роль полных и кратких причастий различна.

    6. В каких предложениях выделенные слова наречия?

    1) Вблизи вырыли пруд.

    2) Навстречу автобусу мчался мотоциклист.

    3) Вблизи дома росла сосна.

    4) Говорить пришлось (в)пустую .

    5) Навстречу дул порывистый ветер.

    Читайте также:  Лучшие базы отдыха селигера с бассейном

    6) Гости вошли (в)пустую комнату.

    7) Мы долго ходили вокруг озера.

    8) Вокруг расстилались поля.

    1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

    7. В каких предложениях выделенные слова союзы?

    1) Вслед за другими мы то(же) пошли по дороге.

    2) Ничто не изменилось: так(же) светило яркое солнце, так(же) шелестели листья.

    3) Наш новый знакомый так(же) оказался веселым человеком.

    4) За(то) как дружно мы жили!

    5) Это было то(же) здание, которое мы видели вчера.

    8. В каких предложениях выделенные слова предлоги?

    1) (В)следствие усталости путники вынуждены были сделать большой привал.

    2) (В)виду болезни пришлось отложить все намеченные дела.

    3) (В)следствие вмешалась городская прокуратура.

    4) Работа завершена (в)течение месяца.

    9. Укажите , какой частью речи является слово что в данном предложении.

    Что, дремучий лес, призадумался? (М. Кольцов.)

    10. Укажите , в каком примере слово едва является союзом.

    1) Алексей едва мог вспомнить, что случилось минуту назад.

    2) Едва ли я могу помочь вам.

    3) Едва Владимир выехал в поле, поднялся ветер.

    4) Он шел, едва волоча ноги.

    11. Найдите верно построенное предложение.

    А. Прочитав повесть «Дубровский», мною овладела жалость к главному герою.

    Б. Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.

    В. Загримированный актер ждал своего выхода.

    Г. Изумительно красив был возвышающийся холм, утопающий в зелени.

    12. Укажите , состав каких слов соответствует схеме:

    1) Горелый. 4) Беглый.

    2) Спелый. 5) Светлый.

    3) Линялый. 6) Умелый.

    13. Укажите признаки причастий, соответствующих модели:

    1) Страдательное. 5) Несовершенного вида.

    2) Действительное. 6) В форме ед. ч. дат. п.

    3) Возвратное. 7) В форме мн. ч. тв. п.

    4) Совершенного вида.

    14. Укажите слово, пропущенное в словообразовательной цепочке:

    15. Укажите , какие наречия образованы приставочно-суффиксальным способом.

    1) Назавтра. 4) Издалека.

    2) Досуха. 5) Роскошно.

    3) По-русски. 6) Немного.

    16. Подчеркните ошибки в характеристике звуков.

    [а] – гласный, безударный.

    [в’ ] – согласная, звонкая, мягкая.

    [j’] – согласный, глухой, твердый.

    [щ’] – согласный, глухой, мягкий.

    17. Укажите слова с правильно поставленным ударением.

    А. Балова ́ ться. Г. Повтори ́ т.

    Б. На ́ чата. Д. Дефи ́ с.

    В. Со ́ здав. Е. До ́ низу.

    18. Укажите слова с ошибками в обозначении произношения.

    А. Ску[ч’]но. Г. К сож[а]лению.

    Б. Ч[а]стица. Д. Наро[ш]но.

    В. Се[в]одня. Е. [j’и э ]да (еда).

    19. На месте каких цифр пишется и ?

    Я тебе н 1 ..чего н 2 .. скажу,

    И тебя н 3 .. встревожу н 4 ..чуть,

    И о том, что я молча твержу,

    Н 5 .. решусь н 6 .. за что намекнуть.

    20. В каких случаях не пишется раздельно?

    1) Отвечать (не) волнуясь.

    2) (Не ) просохшая после дождя земля.

    3) (Не) хорошо говорить.

    4) (He) вpaг он мне.

    5) (Не) хоженые тропы.

    6) (Не) интересный человек.

    7) (Не) надо обижаться.

    9) Письмо (не) написано.

    1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)

    21. Где пишется буква я ?

    1) Подстрел..нный воробей. 5) Засе..нное поле.

    2) Просе..нное зерно. 6) Плам..нный привет.

    3) Промасл..нная бумага. 7) Осме..нный лжец.

    4) Раста..вший снег.

    22. Отметьте случаи слитного написания.

    1) (За) тем лесом озеро.

    2) (По) тому не делаю, что не могу.

    3) Сначала ты иди, (за) тем я.

    4) Встать (на) конец доски.

    5) Иди ( по) тому мостику.

    6) (На) конец занавес поднялся.

    7) Самолет круто взмыл (в) верх.

    23. В каких случаях следует писать одну букву н ?

    1) Стекля..ая дверь.

    2) Разброса..ые вещи.

    3) Глиня..ая кружка.

    5) Комари..ый писк.

    6) Связь была прерва..а.

    7) Ю..ое поколение.

    8) Авиацио..ый завод.

    1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

    24. Какие слова пишутся через дефис?

    1) Строго (настрого).

    3) Северо (восточный).

    5) (По) прежнему дружить.

    6) Хлопчато (бумажный).

    9) Суффиксально (приставочный).

    1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)

    Номер материала: ДБ-1244688

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

    Время чтения: 4 минуты

    Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

    Время чтения: 1 минута

    16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS

    Время чтения: 2 минуты

    Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

    Время чтения: 1 минута

    Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

    Время чтения: 2 минуты

    На базе МГППУ будет создан координационный центр психологической службы

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

  • Оцените статью