Ваз 2114 летом жарко

Помогите, жарко ездить летом с включенной печкой

Греется ваз 2112. Если машина на холостых оборотах нагреть, то примерно при 108 град. включается вентилятор и нормально охлаждает. При езде в пробках стрелка уходит в красную зону, приходится включать печку, вентилятор при этом не всегда включаеся. Как только разгонюсь до 60-70 км, температура падает.

датчик температуры поменял вчера. Все также. А промывка разве поможет, на холостых то вентилятор нормально работает.Это в пробках через раз включается. А если включается, то не успевает охлаждать.

датчик температуры поменял вчера. Все также. А промывка разве поможет, на холостых то вентилятор нормально работает.Это в пробках через раз включается. А если включается, то не успевает охлаждать.

Это инжектор? Тогда их (датчиков) 2. Какой меняли?
Температура включения/выключения 101/97 (заводские установки).
На холостых (без нагрузки) двигатель греется меньше-система успевает отрабатывать.

Это инжектор? Тогда их (датчиков) 2. Какой меняли?
Температура включения/выключения 101/97 (заводские установки).
На холостых (без нагрузки) двигатель греется меньше-система успевает отрабатывать.

К диагносту. Проверить температуру включения и соответствие показаний датчика и действительной температуры.(врет,не врет)

К диагносту. Проверить температуру включения и соответствие показаний датчика и действительной температуры.(врет,не врет)

Попробую, хотя уже ездил сказали все нормально не обращай внимания. Выехал, попал в пробку, стрелка в красной зоне, включаю печку — раскаленный воздух, но температура падает.

Установите бортовой компьютер и на нём можно выставить температуру когда включаеться вентилятор можно хоть сделать чтобы всё время крутил

Установите бортовой компьютер и на нём можно выставить температуру когда включаеться вентилятор можно хоть сделать чтобы всё время крутил

К прошивке лезть не хотелось бы. Так как нет хороших знакомых мастеров.

Хз у меня в настройках БК температуру регулирую ! ставлю щас чтобы срабатывал в 95 градусов!! а без бк 110-112 срабатывал это вообще норма смотря какой двигатель у тебя

Хз у меня в настройках БК температуру регулирую ! ставлю щас чтобы срабатывал в 95 градусов!! а без бк 110-112 срабатывал это вообще норма смотря какой двигатель у тебя

Хз у меня в настройках БК температуру регулирую ! ставлю щас чтобы срабатывал в 95 градусов!! а без бк 110-112 срабатывал это вообще норма смотря какой двигатель у тебя

Это что за норма такая? Интересно узнать. Не слышал не когда, что бы при 110 градусах вентилятор включался.

и была проблема с крышками расширительного бочка штук 10 поменял они все бракованные в оснавном не спускают воздух ! и из за этого температура держалась долго или хз из за чего в общем такая штука

термостат проверяли? такое ощущение, что гоняет по малому кругу (через радиатор печки), а к основному радиатору не пускает. поэтому когда включаете вентилятор системы отопления воздух, проходя через радиатор печки, забирает с собой тепло, но в салон. надо патрубки, идущие к основному радиатору пощупать. по-моему, если термостат работает только на малый круг, нижний патрубок должен быть холодным (слегка теплым). суть в том, что не должно быть разницы температур между нижним и верхним патрубками, т.к. ОЖ циркулирует сквозь основной радиатор.

Читайте также:  Самые популярные курорты лета

а то, что вентилятор включается при 108 — так это нормально, заводская настройка.

термостат проверяли? такое ощущение, что гоняет по малому кругу (через радиатор печки), а к основному радиатору не пускает. поэтому когда включаете вентилятор системы отопления воздух, проходя через радиатор печки, забирает с собой тепло, но в салон. надо патрубки, идущие к основному радиатору пощупать. по-моему, если термостат работает только на малый круг, нижний патрубок должен быть холодным (слегка теплым). суть в том, что не должно быть разницы температур между нижним и верхним патрубками, т.к. ОЖ циркулирует сквозь основной радиатор.

а то, что вентилятор включается при 108 — так это нормально, заводская настройка.

а то, что вентилятор включается при 108 — так это нормально, заводская настройка.

которая сделана исключительно из экологических соображений

Источник

Борьба с жарой.

А так закрыть все заслонки кроме сопел на панели и включить обдув. Я так делаю.

Salaga

Бывалый

EVIL

Особый гость

Salaga

Бывалый

Та даже если и до 30 всеравно циркуляция хоть какая-то А кондей тоже не оч популярностью пользуется у всех он есть но мало кто включает Да и выйти из 22-25 на 30 тоже перепад резкий может херово стать так что везде свои нюансы.

Putnik32

Бывалый

1. Открыть окно.
2. Высунуть голову.
3. Открыть рот и высунуть язык.

А если серьезно — скорость побольше, чтобы поток воздуха сильней в салон шел.
ЗЫ. Мы еще на зимней резине катаем и ночами еще морозит, а вы тут понимашь жаритесь

alexan9r

Новенький

У нас тоже ночью лед бывает, а днем жарища, вот щас в футболке гонял на шашлыки )
Придется еще одно лето париться, осенью точно продам это ржавое ведро и куплю нексию, или что то другое. Но машину точно будет с кондером и салон без скрипов, это прям мечта))

EVIL

Особый гость

Михаэль

Бывалый

У нас тоже ночью лед бывает, а днем жарища, вот щас в футболке гонял на шашлыки )
Придется еще одно лето париться, осенью точно продам это ржавое ведро и куплю нексию, или что то другое. Но машину точно будет с кондером и салон без скрипов, это прям мечта))

Как, будеш менять ремень грм на этой мечте,незабудь прихвать успокоительное.После зубила обхохочешся осособено с кондиционером с гидроусилителем и 16ти клапанах.Мечтайте осторожней!Мечты иногда сбываются!

alexan9r

Новенький

Нет, я хочу старую корейской сборки, 8 кл. , до 2000 года. Тогда качество хорошее было, про городу ездиют такие, спрашивал, с завода антикор у некоторых стоит еще и не гниют, двигатели без капиталки ходят 250-300 тысяч. Печка жарит, проблемы обычно в заслонках термостата, но вот замена его это гемор)

FiLLeXX

Молодой-зеленый

Я открываю стекла задних дверей на максимум. приоткрываю стекла передних дверей. и все обдув просто супер. даже на 40 кмч

brodin

Guest

Не так страшен черт.И на 16кл ремень поменять можно.Труднее это да.Но то плата за комфорт.И как у Самары он не будет сползать и тереться об ролик.Свои 60000км отходит без проблем.

EVIL

Особый гость

У меня вроде же самара но таких бед со стиранием не было сейчас ремень стоит ровно по центру всех шкивов. Ролики с\о ставьте и будет вам счастье

Читайте также:  Можно ли обрезать мандариновое дерево летом

Я открываю стекла задних дверей на максимум. приоткрываю стекла передних дверей. и все обдув просто супер.

Рашин кондей (c) Ну у меня на 08 только перед, и то хватает, в отличие от хэтчев 5ти дверок, седанов 4х дверок у нас на водилу не дует если окно открыть весь потом тем кто сзади

Putnik32

Бывалый

Рашин кондей (c) Ну у меня на 08 только перед, и то хватает, в отличие от хэтчев 5ти дверок, седанов 4х дверок у нас на водилу не дует если окно открыть весь потом тем кто сзади

EVIL

Особый гость

brodin

Guest

Я в отличии от некоторых не обкакиваю ВАЗ,и не говорю что больше не сяду в него.Но это точно будет не Самара без кондиционера
Мое мнение-всех преимуществ это дешевизна запчастей,и их распрстраненность.И все.

EVIL

Особый гость

Верно сказано. Как и в любой другой стране родные авто, выпускаемые внутри страны всегда в приоритете.

Михаэль

Бывалый

Не так страшен черт.И на 16кл ремень поменять можно.Труднее это да.Но то плата за комфорт.И как у Самары он не будет сползать и тереться об ролик.Свои 60000км отходит без проблем.

В прицепе да.Порядок замены для Деу Нексия.1.Сливаем тосол!Потому.что и на 16 ина 8 клапанах ремень натягивается ПОМПОЙ!2Снимаем ремни вспомагательных агрегатов и насос гидроусилителя иначе ремень не снять.3Снимаем пластиковую защиту ремня.4Ныряем под машину снимаем лючок маховика.для того.что бы застопорить К.В.5Снимаем шкив К.В.и остатки защаты ремня.6 Отпускаем три болта крепления помпы проворачиваем ее,что бы отпустить натяжку ремня.Однако скорее всего помпу вовсе придетя снимать.Т.К. уплотнение в блоке сделано в виде резинового кольца.Понятное дело на старой машине(да иногда и на новой)оно пересохщее и от проворота просто лопнет или деформируется.Самое прикольное в том,что поймете Вы это когда вновь зальете тосол после установки ремня.Как Вы уже поняли ,что либо исправить когда ремень перетянули или не дотянули весьма проблематично.А на 16 клапанах еще нужно будет поддомкратить мотор для того,чтобы снять переднюю подушку и клапанную крышку,что бы вращать распредвалы.Зато с кондеем! Кому интересны ,еще приколы по управлению мечтой.Поведаю не вопрос.

Источник

Как охладить салон автомобиля без кондиционера

Когда на улице жара за +30 °C, даже в движущейся по трассе машине под потоками горячего воздуха ощущаешь себя как в сауне, если кондиционера нет или он отказался работать. Стоя в пробках при таких условиях, можно запросто получить тепловой удар. Достаётся и самому автомобилю, который весь день, пока вы на работе, парится на парковке под палящим солнцем. Салон нагревается до такой степени, что невозможно сесть на сиденье и дотронуться до руля — они просто раскалённые… На самом деле, спасение есть. Давайте рассмотрим, как охладить салон автомобиля без кондиционера.

Операция «Воздух» на парковке

Проветривание салона автомобиля

Главное — не оставлять машину в таком виде без присмотра

Как ни старайся, внутри машины, не оснащённой кондиционером, не будет холоднее, чем снаружи. Но если удаётся поддерживать в салоне такую же температуру, как и на улице, это уже большое достижение.

Максимально приблизят к этой цели следующие нехитрые приёмы:

  1. На парковке ищите тень — по возможности не оставляйте авто под прямыми лучами солнца. Если тени нет, поставьте машину задом к солнцу. Какое-то время это спасёт салон от нагрева. Если у вас есть солнцезащитная шторка, паркуйтесь, наоборот, передом к солнцу и укрывайте шторкой приборную панель.
  2. Независимо от наличия тени приспустите все боковые стекла примерно на 1 см для циркуляции воздуха в салоне — через щели горячие потоки будут выходить наружу, а внутрь будут заходить более прохладные уличные. Этот вариант, конечно, подходит, только если вы уверены, что оставляете машину в безопасном месте.
  3. Перед тем как садиться в салон, на несколько минут распахните все двери и опустите стекла — температура внутри быстро уравняется с наружной.
  4. Горячий руль протрите влажной ветошью — испаряющаяся влага заберёт лишние градусы и остудит баранку.

Важно! В машине всегда, особенно летом, должна быть пятилитровая канистра, наполненная водой. Много места она не займёт, а в экстренной ситуации выручит. Например, в жару нелишним будет смочить и лицо, и даже волосы.

Операция «Мокрый обдув» в движении

Допустим, на парковке вы салон остудили — сели, поехали. До первого светофора. А там — нескончаемые пробки. Давайте спасаться!

  1. Опускайте все стекла. Снаружи так или иначе прохладнее.
  2. Включайте холодный обдув, а на дефлекторы повесьте мокрую тряпку (повторим, вода и несколько чистых тряпок у вас есть априори). За периодическое смачивание ветоши и смену на дефлекторе может отвечать пассажир. Хотя в пробке вы и сами прекрасно с этим справитесь. Проходящий через мокрую ткань воздух из дефлекторов будет остывать, увлажняться и принесёт облегчение.
  3. На трассе, если боитесь сквозняков, опускайте стекла только с одной стороны — левой или правой.
  4. Мокрая ветошь на дефлекторах поможет и в движении на большой скорости.
Читайте также:  Маникюр этого лета 2017

Портативный кондиционер для машины

Портативный автомобильный кондиционер

Портативный кондиционер — прекрасный вариант для водителей большегрузов

Для его установки не нужно прокладывать трубки и устанавливать какие-то дополнительные устройства, блоки и прочие вещи. Такой кондиционер устанавливается на крышу машины и реально охлаждает салон. Но этот вариант больше подходит для грузового транспорта. В легковую машину за эти же деньги лучше установить штатный кондиционер.

Автомобильный кондиционер от прикуривателя

Кондиционер от прикуривателя

Кондиционер от прикуривателя займёт в автомобиле чуть больше места, чем, скажем, смартфон

Такой кондиционер, по сути, представляет собой вентилятор на обычной воде без заправки фреоном. Мотор гонит влажный воздух с сырого тканевого фильтра, а влага, испаряясь на лопастях фильтра, охлаждает салон.

Обычный автомобильный вентилятор

Автомобильный вентилятор

Кто-то скажет, что вентилятор просто гоняет горячий воздух, но на безрыбье и он сгодится

Это, конечно, дедовский метод, но вполне жизнеспособный. 12-вольтовый вентилятор, который ставят на приборную панель или крепят над лобовым стеклом, а то и к нему при помощи присоски, так или иначе облегчит состояние, гоняя воздух.

Термоплёнка на стекла

Термопленка

За термоплёнку придётся выложить немалую сумму, но результат того стоит

Правильно это называется — атермальная тонировка. Неплохой вариант, но нанести ее не так просто. Поэтому подходит он только для тех, кто готов раскошелиться не только на саму пленку, но и на услуги специалиста. Зато эффект получится потрясающий.

Видео: Кондиционер в машине своими руками

Панацеи для спасения от жары при отсутствии кондиционера, конечно, нет. Но если использовать приведённые выше рекомендации, можно существенно снизить последствия летнего зноя.

Источник

Оцените статью