- ВАЗ 2112. Стоит покупать или нет?
- Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»
- Скудный салон и его проблемы
- Двигатели и КПП «двенадцатой»
- Ходовая часть и ее преимущества
- Минусы «ВАЗ-2112»
- Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке
- Брать или не брать
- ВАЗ (Лада) 2112, отзывы владельцев (21 отзыв) — стоит ли покупать?
- Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2112 (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина ВАЗ (Лада) 2112?
- Сравнение цены ВАЗ (Лада) 2112 с конкурентами
- Свежие отзывы владельцев машин ВАЗ (Лада)
ВАЗ 2112. Стоит покупать или нет?
В качестве первой машины хочу ВАЗ 2112. Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке.
Кузов — зазоры смотреть пристально. Должны быть равномерно большие. У капота могут быть еще больше. «Небита-некрашена» для 2112 — не бывает. По-любому, что-то билось, красилось, менялось, ибо тормоза — никакие. И диски «с дырками» и чугунные барабаны — никак не меняют ситуацию. Только «плацебо». Мотор: 8 клапанов — стар и грустен, 16-клапанов, молод и горяч. Только гнет клапана при обрыве ремня. Нет, есть конечно, поршни с выточками, но они, как правило, ставятся уже «после». А загиб клапанов — это не просто их замена, это еще и с ГБЦ нужно поработать. Но, если машина «на продажу», кому это нужно? А потом — «жрет, не едет, дымит». Про КПП — не буду даже начинать. Комфорта — мало, безопасности — даже не «ноль», а -100500. Я, после аварии на таком «чуде» — спиной мучаюсь. Короче, ВАЗ. Если Вы готовы ездить на 2112, а платить как за «иномарку», ибо з/ч на ВАЗ (нормальные) стоят не сильно дешевле «неоригинала» на иномарки, то — пожалуйста. Но, после 2112 я реально зарекся — «русская повозка — никогда».
Не надо читать тех кто не умеет ездить.Для первоначального обучения то что надо.Смотреть корпус.Желательно с тем кто такую машину имел.Сколько клапанов не принципиально.Тебе надо научиться ездить а не с вмвухами соревноваться.Ремонт потребуется на любую машину бу.Исправные машины не продают.Просто эту машину за сколько купил за столько и продашь.И ремонт в каждой подворотне.
Источник
Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.
Модель не выпускается 11 лет, но до сих пор пользуется высоким спросом среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, ее проверили более 140 тыс. раз, определив 20 место среди других марок б/у автомобилей. Что находят в этой простенькой машине при таком разнообразии выбора на вторичке и кому она подойдет, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2112».
Скудный салон и его проблемы
По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.
Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.
По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.
Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».
Двигатели и КПП «двенадцатой»
«Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.
Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.
Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.
Ходовая часть и ее преимущества
На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.
Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.
Минусы «ВАЗ-2112»
Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.
Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.
Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).
Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).
Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.
Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке
Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.
Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:
«Машина в отличном состоянии», — пишет хозяин, но то, что показал отчет avtocod.ru, сыграло не в пользу «ВАЗа»:
Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.
Брать или не брать
Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.
Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».
А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.
Источник
ВАЗ (Лада) 2112, отзывы владельцев (21 отзыв) — стоит ли покупать?
Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2112 (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Покупал в 2006 с пробегом в 12 т. у знакомых сейчас пробег 165 т. езжу каждый день по Самарским дорогам. Хранение в гараже. Из деталей менялись расходники 2 раза сцепа+2 раза акб+стойки по кругу с опорниками передними 1 раз+поменяли подшипники первичного вала коробки+бачок омывателя +ремни грм соответственно+задние диски барабанные сам поменял+шла.
Показать целиком
Почитаешь отзывы владельцев о ладе и прямо покупать не хочется. А с другой стороны цена очень даже привлекательна. Вот и приходится выбирать между комфортной ездой и приемлемой ценой. Иногда деньги все-таки перевешивают и приходиться жертвовать комфортом. Но я все-таки рад, что купил эту машину. Уже пять лет езжу на ней.
Намучился с иномарками. Решил купить наше авто. По отзывам владельцев, автомобиль ВАЗ 2112 был отличным претендентом на роль моего нового «железного друга». Конечно особо привлекла невысокая цена, за которую мне предлагали поддержанное авто данной марки. купил поддержанный, езжу около года, в обслуге проблем не знаю — запчастей на рынке валом и ре.
Показать целиком
ВАЗ (Лада) 2112 наш народный отечетсвенный автомобиль без изысков, как всегда радует низкой ценой и наличием любых запчастей и сервиса. По комфорту конечно далек от идеала и иномарок, но вполне годится в тех случаях когда транспорт уже необходим, а покупать иномарку нет денег или необходимости. После покупки иногда приходится дорабатывать напильник.
Показать целиком
Судя по восторженным отзывам владельцев автомобиля марки ВАЗ (Лада) 2112, главным плюсом его является идеальное соотношение цены и качества. Я обожаю свой автомобиль, для отечественной марки и сборки это более чем отличный автомобиль. Расход топлива минимальный, по трассе укладываюсь даже в 5 литров на сотню, считаю, это не слабый показатель.
21122 пробег 250000, 2002 г. выпуск. замена колодок, дисков, сайлен-блоков, сальников клапанов, гранат и больше ни чего! Возил по 400-500 кг каждый день. Машина не убиваемая (если следить)!
Купил ВАЗ 2112 год назад 2006 года за 180 тысяч, 80 тысяч свои, 100 брал в Джи Мани Банке. Машина в прекрасном состоянии, хозяин, ездил на работу вахтой, машиной пользовался 1-2 раза в неделю.Сразу поменял аккумулятор, колодки и фары. Так ничего не трогал, все отлично. Мелкий поломки конечно случаются, но ждал худшего. Расход очень зависит от езд.
Показать целиком
Согласен с другими комментаторами на счёт того, что ВАЗ 2112 одна из лучших машин отечественного автопрома. Поломки у меня за пять лет эксплуатации были, но мелкие, ничего серьёзного. Из минусов — это отсутствие шумоизоляции, шум в салоне действительно большой. По цене — вполне можно найти из-за 180 т. р. в хорошем состоянии. В общем отличный канд.
Показать целиком
ВАЗ Лада 2012 нам досталась по достаточно низкой цене, так как мы купили автомобиль с небольшим пробегом с тест-драйва. В целом машиной довольны, за 2 года особых проблем не было.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина ВАЗ (Лада) 2112?
Сравнение цены ВАЗ (Лада) 2112 с конкурентами
Свежие отзывы владельцев машин ВАЗ (Лада)
ВАЗ (Лада) 2107, отзывы
Для людей с небольшим достатком и использующим автомобиль в личном хозяйстве, отличная машина не сло.
ВАЗ (Лада) Kalina, отзывы
Вторая Калина нормальная машина ломается конечно скрипучая но серьезных поломок нету и надеюсь не бу.
ВАЗ (Лада) XRAY, отзывы
Авто стоит своей цены, купил в 2019 новой сейчас 2021 пробег 30200 км пока нечего не менял и не лома.
ВАЗ (Лада) Largus, отзывы
Что можно сказать о «чуде» автоваза, к стати сказать, владею пять с половиной лет, пробег 122 тыс. с.
ВАЗ (Лада) 2121 Нива, отзывы
То что за нее просят это пздц. Машина хлам во всех смыслах, внутри все отваливается, кнопки раритетн.
Источник