- Конструкция и характеристики контейнера 40 футов
- Особенности конструкции
- Устройство морского контейнера
- Конструкция
- Габариты
- Варианты исполнения контейнеров
- Где применяется тара для морских перевозок
- Конструкция морского контейнера 40 футов
- Особенности конструкции
- Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров
Конструкция и характеристики контейнера 40 футов
Сорокафутовые контейнеры широко востребованы в наземных, морских и даже воздушных перевозках из-за высокой экономической эффективности. Их использование характеризуется удачным сочетанием доступной удельной стоимости (цены приобретения или аренды в пересчете на полезный объем) и значительной вместительности.
Контейнер 40 футов представляет собой универсальную транспортную единицу при мультимодальных перевозках любым видом транспорта. Кроме того, для уже отслуживших свой век контейнеров можно придумать очень эффективный способ продления жизни: они могут в дальнейшем использоваться как бытовки, временное жилье, склады или офисы.
Особенности конструкции
Для изготовления стандартных 40-футовых контейнеров применяется специальная, т.н. кортеновская сталь. Данная марка отличается от других присутствием в составе металла присадок углерода, никеля, кремния, алюминия, магния, меди и хрома. Такая композиция элементов обеспечивает металлу высокие физико-химические свойства, необходимые для производства многооборотной тары. Дополнительная защита обеспечивается благодаря созданию на поверхности особой оксидной пленки, которая существенно улучшает антикоррозионные характеристики металла.
Независимо от типа и назначения тары, принцип и технология изготовления контейнеров существенно не различаются. Прежде всего создается сварной каркас из гнутого стального швеллера и стального уголка. Их сечения — 140/120x60x4 мм для швеллера, 10х10х4 мм для уголка — вполне способны обеспечить необходимую прочность и жесткость будущей конструкции. После сварки каркаса на него крепится крыша, которая также изготавливается сварным способом из листового металла.
Внутреннее устройство контейнера изготавливается в основном из деревянных деталей. Обрешетка (внутренний деревянный каркас) выполняет функцию усиления конструкции контейнера изнутри. Для пола используется нестроганый деревянный брус, который укладывается на лаги. Между элементами деревянного каркаса располагается минераловатный утеплитель. Поверхность пола по желанию заказчиков может покрываться линолеумом, ламинатом или другим материалом.
В целях обеспечения высокой противопожарной стойкости стены контейнера изготавливают многослойными. Данная конструкция придает им дополнительные защитные характеристики от проникновения влаги, воздействия высоких и низких температур. Стенка 40-футового контейнера стандартного типа состоит из:
- внешнего слоя из оцинкованного профлиста с полимерным цветным покрытием;
- полиэтиленового (или пергаментного) слоя, который служит для снижения теплоотдачи, влаго- и ветрозащиты;
- внутреннего отделочного слоя, который крепится внутри контейнера к деревянной обрешетке.
Минераловатный утеплитель, которым заполняются пустоты деревянного каркаса, гарантирует эффективную эксплуатацию тары в широком диапазоне температур, противопожарную, биологическую и экологическую безопасность.
Двери контейнера изготовляются на деревянном каркасе с последующей обивкой оцинкованным металлопрофилем. В некоторых модификациях предусмотрено оснащение в виде внутренней электропроводки.
Пустой 40-футовый контейнер весит около 3,8-3,9 тонн. Его внутренние размеры при стандартном исполнении составляют в среднем 2,35х12х2,4 метра, внешние — 2,4х12,2х2,6 м. При общей массе примерно 31-31 тонна максимальная грузоподъемность составит ок. 26-27 тонн.
Сравнительные характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров приведены в данной таблице:
По типу конструкции морские контейнеры длиной 40 футов бывают:
- закрытые вентилируемые или с торцевыми дверями — маркируются Open Side (OS);
- с полуторной высотой и открытым верхом — маркируются Open Top (ОТ);
- для перевозки негабарита — маркируются Platform.
Имеются и другие разновидности тары. Например, контейнеры Double Door имеют двойные распашные двери, они значительно упрощают процесс выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Тара с маркировкой Pallet Wide указывает на то, что данные изделия с несколько большей шириной, предназначены для загрузки паллетами. Есть комбинированные контейнеры, в маркировке которых могут одновременно присутствовать несколько обозначений, например High Cube Double Door — это контейнер с двойными дверьми и увеличенной высотой.
Выгодно купить 40-футовый контейнер любого типа можно в компании «Конт Плюс». В ассортименте имеются как новые, так и бывшие в употреблении изделия, прошедшие предпродажную подготовку и полностью соответствующие по качеству и внешнему виду отечественным и международным стандартам. Доставка тары осуществляется по всей России. Телефон для заказа: 8 (812) 416-32-07.
©Пенза-Взгляд, 2015–2016. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».
Новости Пензы. События, факты, мнения.
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте на penzavzglyad@yandex.ru.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
Источник
Устройство морского контейнера
Контейнер – это специальная разновидность тары, которая позволяет перевозить разные грузы без выгрузки или загрузки товаров в пунктах перевалки. Устройство морского контейнера такое, что он позволяет перевозить грузы разными видами транспорта. Индустрия выпускает несколько видов емкостей для каждого из типов груза. В этой статье читатель узнает, каково устройство морского контейнера 40 футов.
Конструкция
Основа его конструкции – это каркас из прочного металла. Главные элементы:
Этот каркас монтируется с помощью фитингов. Угловые фитинги обычно делают из прочной, стойкой кортеновской стали самого высокого качества. У морских емкостей нет карманов для работы вилочного погрузчика. Значит, использовать для выгрузки и погрузки грузов можно лишь те модели контейнеров, которые имеют специальную отметку. Каркас дополнительно покрывается металлическим цинковым слоем для еще большей защиты от коррозии. Эта часть тары должна быть очень прочной, и производители выбирают для нее подходящие материалы.
Пол изготовлен из основной и поперечных балок из закаленного сплава. Соединены они сваркой и болтами. В участках монтирования болтов конструкции дополнительно герметизируются. Настил изготовлен из водоупорной фанеры. Бока стойки изготовлены из прочной стали с толщиной не меньше 1,5 мм.
Крыша изготовлена из металлопрофиля толщиной 2 мм. Этот материал обеспечивает максимальную прочность. Крепится с рамой сваркой. В отдельных моделях дверей может и не быть.
Габариты
У 40-футовых конструкций стандартные размеры. Они подобраны так, чтобы облегчать и удешевлять транспортировку грузов любым видом транспорта, в т.ч. и железнодорожным. Размеры изделий:
Внутренние размеры изделия несколько меньше внешних. Это непременно нужно учитывать при погрузке.
Масса этой тары составляет 3900 кг, а объем – 67,7 кв. м. Общий вес груза не должен превышать 26,5 тонн.
Варианты исполнения контейнеров
Эта стандартная тара имеет такие варианты.
- Open Top с отсутствующей верхней жесткой гранью. Вместо нее применяют тент, упрощающий загрузку.
- High Cube – с увеличенной высотой 2,9 м. За счет этого увеличивается грузоподъемность на 4 тонны.
- Double Door – имеет двери с двух торцов.
- Side Door – с боковой загрузкой;
- Pallet Wide предназначаются для перевозки паллет. Ширина такой тары на 6 сантиметров больше. Это позволяет экономично вместить такое топливо.
- High Cube Double Door – с большой высотой и двойными дверями.
- High Cube Pallet Wide – высокий и широкий.
Последние две разновидности тар встречаются относительно редко и применяются для доставки специализированных грузов.
Где применяется тара для морских перевозок
Главнейшее назначение любого контейнера – это перевозка различных грузов и обеспечение их безопасности и сохранности. Жесткий каркас и герметичность превосходно справляются с подобными задачами. Емкость идеально подходит для доставки товаров, топливных материалов, металлов на дальние расстояния.
Тара 40 футов может применяться для:
- устройства бытовок;
- строительства магазинов, ларьков;
- строительства жилых домов;
- организации складских помещений.
40-футовые контейнеры – это настоящая «классика» перевозок разными видами транспорта. Они могут использоваться и для возведения разных конструкций. Прочность, надежность – это их главные характеристики. С помощью грузовых емкостей осуществляется большая часть перевозок различных товаров во всем мире.
Источник
Конструкция морского контейнера 40 футов
Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.
Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки. Рассмотрим, каково устройство 40 футового контейнера.
Особенности конструкции
Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:
- пола;
- днища;
- боковых стенок с распашными дверьми;
- верхнего горизонтального перекрытия (крыши).
Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.
Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол. Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.
Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.
Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки. Модели открытого типа (без крыши) оснащаются специальными крепежными приспособлениями для установки тентового покрытия.
Двери в контейнерах данного вида бывают разной конструкции, а в некоторых моделях (например, «хардтоп») вообще отсутствуют. В таре стандартного типа может быть 1 или 2 пары распашных дверей. Наиболее часто встречаются модели Double Door (с двойными распашными дверями по торцам) и Side Door (с дверями по боковым сторонам). В базовом исполнении для навешивания двери предусмотрены 4 петли. Закрывание осуществляется при помощи специального запорного механизма.
В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.
Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров
Габариты и показатели
Стандартный, Dry Van
Высокий, High Cube
Источник