Устроиться в море без опыта

Как без опыта и образования получать 1,5 млн на морском судне

Привет с Баренцева моря! Я-моряк Соловьев, мне 27 лет, уже 6 лет покоряю морские просторы. На судне, где я работаю матросы зарабатывают больше 1 миллиона за рейс.

Если ты думаешь, что для работы моряком необходимо иметь высшее образование, ты ошибаешься. На судне есть должности, которые можно получить и без образования, пройдя курсы обучения матроса («велосипедные курсы» — быстрые).

На судне, как и в любой компании, существует свое распределение должностей, у каждого работника свои обязанности, которые в общем «держат судно на плаву».

На каждом пароходе все заведено по-своему и, конечно, определенное распределение должностей. Мое судно — рыболовецкое (траулер), на нем мы вылавливаем рыбу, креветки и другие морепродукты.

На некоторые должности принимают и без образования — помощники мастеров по обработке и добыче, матросы, мотористы. Должности майора и старшего мастера обработки требуют образования, однако ниже я поделюсь советом, который поможет получить место без законченного образования. Сегодня я расскажу вам про такие должности и сколько на них платят. Зарплату распишу среднюю за прошлый год, сразу за весь рейс, длительность которого в среднем 3,5 месяца.

На судне, где я работаю, рыбу добывают с помощью трала (сетное орудие лова). Здесь есть две должности: мастер по добыче рыбы и старший мастер по добыче или как его зачастую называют «майор».

Без образования берут на должность мастера по добыче рыбы. На одной вахте работает он, сменяясь позже со старшим мастером. Отвечает мастер по добыче рыбы, также как и майор, за подъем трала, постановку, решает как правильно заштопать трал, если он порвался. Зарабатывает он 1,4 млн за рейс.

Майор (старший мастер) полностью настраивает трал, траулерный комплекс, глубину и отвечает за отлов рыбы. Зарабатывает старший мастер 2 млн, но здесь уже необходимо соответствующее образование.

После того, как рыбу выловили, ее необходимо обработать. Здесь у нас также есть мастер по обработке рыбы, которым можно стать без образования, и старший мастер (технолог).

На судне не должно быть простоев, поэтому на одной вахте бывает мастер по обработке, на другой — технолог. Мастера участвуют в процессе обработки рыбы. За рейс мастер по обработке получает 1,4 млн рублей.

Технолог зарабатывает 2 млн рублей, однако его обязанности пошире, чем у обычного мастера — он полностью отвечает за качество и обработку. Так как он старший специалист, с него весь спрос и на нем большая ответственность.

Однако у некоторых ребят получается пробиться в старшие мастера и зарабатывать по 2 млн за рейс, не имея законченного образования. Как же это сделать?

Для этого ты должен хорошо себя зарекомендовать на должности обычного мастера и поступить в учебное заведение. Так, тебя «авансом» смогут принять на должность.

Еще на судне без образования принимают на должность матросов и мотористов, об этом я рассказывал в одной из своих статей, однако получают они меньше — 900.000 рублей за рейс.

Если ты захочешь получить должность на судне без образования, тебе останется убедиться в твердости своих намерений, собрать пакет документов и пройти курсы.

Что-то плохо верится, что 300-500к в месяц (да еще и проживание и питание) всем желающим.

Читайте также:  Пляж друзья минское море афиша

Подвохи наверно есть, навскидку:

1) риски утонуть?
2) какой перерыв между рейсами
3) дедовщина/замкнутый коллектив. Какая там текучка кадров?

Главный подвох в том, что он в 27 лет выглядит на 45.

1) Риски утонуть — это как попасть в смертельное ДТП. Но бывают преценденты, когда человек оказывался за бортом не без посторонней помощи.
2) Перерыв между рейсами такого понятия обычно нету. Есть контракт подписанный на определенное количество месяцев. В это время работодатель распоряжается твоей тушкой как угодно. Может перевести на другое судно, где условия могут быть хуже.
3) Как и в любом замкнутом сообществе. Оно может появиться, а может и нет. Текучка кадров — тут зависит от работодателя.

Я тут в прошлой серии рекламы работы на «рыбаке» постил в комментах песенку с Ютуба, она похабная, но уморительно смешная. На ютубе ищется
«Всё_CRAZY песня рыбака», на большую часть вопросов ответ есть 8)

Риски утонуть есть, ровным счетом как и риски упасть с самолета или погибнуть внутри поезда. Скорее всего обязанностей много.

Видео кто то выкладывал из работающих, очень многие на таких судах -наркоманы, и руководство их покрывает. Человека уволили за то, что он он снял на видео и отправил в офис как капитан и старпом пускали что то по вене. Эти двое продолжили работу кстати,

Срочно открываем цыганские курсы, как выйти из айти и войти в моряки 🤔

Вы пишете тут каждые 2 недели о том как хорошо и выгодно по зп работать моряком. Вам за это платят или какая цель этой активности ? У нас в порту стоят 5 рыболовецких кораблей из РФ. Там далеко нет таких зарплат.

Матрос зарабатывает больше пилота самолета?

На VC в рекламной статье — да. :->

Есть небольшие нюансы.
1) Рабочее время — думаю это 3,5 месяца х 12 часов в день (Вахта 6/6 часов)
2) По сути ты на работе 24 часа — спишь, ешь, живёшь.
3) Комплект документов которые надо менять каждые 5 лет (Ну ту тне особо много может 80-100 тысяч — у капитана стоимость комплекта может и 200-300 тысяч.
Теперь рассчеты
1500000/1080 часов = 1388р/час (В свободное от работы время можешь посидеть в курилке.
Если же считать что ты живёшь на работе
1500000/2160 то 700 (694р).
Если взять 180 часов * 694р ~ средняя неделя ( 125 тысяч/ месяц)
Ну вот считай человек живущий в море = человек живущий на берегу с ЗП 125т/р.
Цифры конечно не опишут эмоциональный перегруз от работы без выходных и проходных. Но неплохо получать за обычную неделю 130-150к
Пить пиво, ходить в кино и на рыбалку, ездить на авто, расти в должности и получать навыки, чем за большие деньги слушать как в 92г Петрович поменял часы чайка на ковёр и вёз его домой )

У пилотов и матросов длительность рейсов отличается.

Источник

Как устроиться на судно без опыта или хорошее резюме

Привет с Баренцева моря! Я-моряк Соловьев, мне 27 лет, уже 6 лет покоряю морские просторы. На судне, где я работаю, матросы зарабатывают больше 1 миллиона за рейс.

Читайте также:  Высота останкинской башни над уровнем моря

Все чаще слышу, что парни подают документы для работы на судне, но ответ либо отрицательный, либо вообще отсутствует. Будем разбираться с чем это связано.

Одна из основных причин — плохо составленное резюме, о чем я уже говорил в видео. Все мы знаем, что для начала важна красивая упаковка. В данном случае — это резюме.

Сегодня на своем примере я вам покажу как написать правильное резюме, на которое точно ответит большая часть кадровиков.

Правила написания будут полезны для всех:

1. Если у тебя нет опыта работы, ты сравняешь свои шансы на получение работы с теми, кто имеет опыт.

2. В случае, если ты опытный специалист, увеличишь шанс получить должность до 99 %.

Резюме можно разделить на три части, каждая из которых несёт определенный смысл.

Первая часть играет очень важную роль, ее цель — зацепить кадровика.

У работодателей в приоритете продуктивные люди, которые будут полностью оправдывать заработную плату и показывать максимальный результат. Как правило, для этого не обязательно иметь 20-летний опыт работы.

Основные аспекты, которые надо раскрыть в первой части:

1. Рассказать об опыте работы, если он имеется.

2. Отметить свои сильные качества. Например, старательный, трудолюбивый, ответственный. Здесь надо подумать и написать реальные качества, чтобы на деле не оказалось иначе.

И не забываем, что в первой части мы должны впечатлить и зацепить.

Когда ты смог обратить на себя внимание кадровика, нужно рассказать про свои перспективы:

Это важно, потому что у кадровиков в перспективе взять человека, который способен расти и развиваться внутри компании.

Если работник сможет обучаться, пусть даже заочно, это будет хорошим показателем для кадровиков.

Когда ты смог показать, что ты не Шалтай Болтай, а очень даже потенциально хороший работник, добиваем еще больше своей ценностью.

Это можно сделать с помощью:

1. Опыта в различных отраслях, что покажет тебя как всесторонне развитого человека, которой может мыслить с разных ракурсов.

В ходе поиска работы я сформировал некоторые правила для составления резюме:

1. Обращайся к кадровику по имени, люди любят своё имя. Желательно узнать имя перед первым взаимодействием, но не всегда это возможно, поэтому не пробиваем судорожно информацию о кадровике. В таком случае — представься сам и спроси имя собеседника в начале диалога.

2. Пишем максимально емкое сообщение, не нужно сочинять эпопею. Чем проще — тем лучше.

3. Подкрепляй свой опыт доказательствами. Это может быть характеристика от начальника, оценки с работы, документы благодарности.

4. Все файлы прикрепляй к одному сообщению, чтобы ничего не потерялось и не было лишних сообщений кадровику.

5. Будь ненавязчивым, доброжелательным, вежливым.

Теперь, когда ты знаешь как себя правильно презентовать, остаётся подобрать хорошую компанию, судно и устроится на работу.

Базу судов можешь посмотреть в моих актуальных в инстаграме.

Как думаете вы, насколько важно правильно составленное резюме?

А если айтишник, могу максимум физически помочь коллегам? Что с IT?

IT гребет на другой галере

Вы описываете правила, которые для всех, а не только для моряков. А вообще, у моряков все сильно отличается от береговых и в плане составления резюме, в том числе. Основную роль играет апликашка в виде таблицы с документами и опытом, второстепенную роль играет сопроводительное письмо, на которым в общем-то мало кто из моряков вообще заморачивается. Ну а принципы вежливости, которые вы описали, они доя всех.

Читайте также:  С какими морями граничит грузия

А сколько длится рейс, за который плотют 1 лям?

Лям делим на три, а потом еще пополам. ибо три месяца на береге.
Получаем 166 тысяч в месяц.
За адскую вобщем то работу.
Ну такое )

Завидно. Товарищ тоже промышлял, говорит, скучновато, кроме фильмов в записях никаких развлечений на судне. У вас тоже так?

Обычная вахта (особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников с обычными нарушениями режима рабочего времени) с дикими условиями труда. Пару лет назад тут краболов какой-то рассказывал до событий в более реальных красках, а не»боже-боже, 5 лямов скопил».

1. Лям за рейс это мало, так получают матросы без образования.
2. На судах где работаю я, люди с профильным образованием, например; третий помощник капитана (~22-25 лет ) получает 4700$ в мес, второй помощник ( 25-30) лет 5800$, (старпом от 30 лет) 13000$ в мес. Капитан ( на моем судне капитану 38 лет) 16000$. Работа не сложная, стоять вахту на мостике, почти офисная, у меня зп 8500$ (газовый механик на lpg), собираюсь перейти на lng, зп будет 14000$ в мес. У капитана на lng около 20000€. Lng шас строят очень много, специалистов не хватает.
3. в нормальных иностранных компаниях очень хорошие условия работы, с 8 часовым рабочим днем, выходными и праздниками. Кормежка как неплохой столовой, спорт зал и т.д.

Расскажите про персонал кухни, кто работает, сколько персонала в смене, сколько получают, на сколько вообще сложная работа (в вашем понимании), есть ли там наши соотечественники или все отдано индусам и пакистанцам как на круизах.
Ну и в целом чем кормят и на сколько вас это устраивает)
Было бы интересно почитать, спасибо.

мне путешественники знакомые рассказывали, что можно где нибудь в стамбуле курсы матроса пройти, а потом наняться на какой нибудь корабль и полмира проплыть

Только от этого «полмира» увидишь только море, свое ржавое судно и стоянки на рейде в ожидании грузов в каких-нибудь жопах мира — неделями, если не месяцами.

Человек моряком работает, а статья вообще без воды. Лучше, чем заказные материалы от копирайтеров. Супер

А, если нет такой практики автора статьи, как новичку начать резюме, чтобы зацепить работодателя?

Пройти курсы матроса /моториста за пару недель и устроиться кадетом бесплатно /200 баксов в месяц в первые 1-2 контракта и далее, получив опыт за это время , работаешь за свои 1300-1800 баксов в месяц

А что делать, если перспектива есть, например учишься, а опыт подходящий отсутствует ( человек ни разу не выходил в море). Как бы вы выгоднее это представили в резюме?

Там выше вроде как писали что можно во время учебы или сразу после устроиться за 200$ на пару рейсов, а уже после указывать это как релевантный опыт

тяжело быть конечно моряком
Никакой личной жизни

с таким заголовком ожидал более интересное чтиво

Источник

Оцените статью