Условия морских контейнерных перевозок

Содержание
  1. Условия применения тарифов
  2. Условия применения тарифов на перевозки через порт Калининград
  3. Условия использования фитинговых платформ
  4. Условия объединённого комплексного договора транспортной экспедиции по организации перевозки грузов
  5. Условия применения тарифов на внутрироссийские перевозки
  6. Условия применения тарифов на импортные перевозки через порт Новороссийск
  7. Условия применения тарифов при импортных перевозках с отправкой из порта Санкт-Петербург по железной дороге и автотранспортом
  8. Условия применения тарифов при импортных перевозках с отправкой из портов Восточный/Владивосток каботажными сервисами ООО «ФИТ»
  9. Условия применения тарифов при перевозках с отправкой через порты Владивосток/Восточный/Находка по железной дороге и автотранспортом
  10. Условия применения тарифов на сухопутные перевозки из Китая
  11. Условия применения тарифов при организации международной перевозки сервисом FERN
  12. г. Новороссийск
  13. Условия применения тарифов при перевозках с отправкой через порт Санкт-Петербург
  14. Дополнительные транспортно-экспедиционные услуги (ТЭУ), связанные с организацией терминальной обработки на железнодорожных станциях и доставкой груза автомобильным транспортом
  15. Условия морских контейнерных перевозок
  16. Условия поставки FILO, LILO, LIFO и FIFO
  17. Условие поставки FILO
  18. Условие поставки LILO
  19. Условие поставки LIFO
  20. Условие поставки FIFO
  21. Как проще запомнить эти термины FiLo, LiLo и другие?
  22. Условие Cy-Cy
  23. Морские перевозки. Структура расходов и ценообразование
  24. Контейнерные перевозки
  25. Типы контейнеров
  26. Рефрижераторный контейнер
  27. Нестандартный груз
  28. Стоимость перевозки
  29. Коммерческое предложение
  30. Организация морских перевозок
  31. Наш профессиональный совет!
  32. СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ ПО ТЕМЕ:

Условия применения тарифов

Условия применения тарифов на перевозки через порт Калининград

Условия использования фитинговых платформ

Условия объединённого комплексного договора транспортной экспедиции по организации перевозки грузов

Условия применения тарифов на внутрироссийские перевозки

Условия применения тарифов на импортные перевозки через порт Новороссийск

Условия применения тарифов при импортных перевозках с отправкой из порта Санкт-Петербург по железной дороге и автотранспортом

Условия применения тарифов при импортных перевозках с отправкой из портов Восточный/Владивосток каботажными сервисами ООО «ФИТ»

Условия применения тарифов при перевозках с отправкой через порты Владивосток/Восточный/Находка по железной дороге и автотранспортом

Условия применения тарифов на сухопутные перевозки из Китая

Условия применения тарифов при организации международной перевозки сервисом FERN

г. Новороссийск

Условия применения тарифов при перевозках с отправкой через порт Санкт-Петербург

Дополнительные транспортно-экспедиционные услуги (ТЭУ), связанные с организацией терминальной обработки на железнодорожных станциях и доставкой груза автомобильным транспортом

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.

Читайте также:  Пролив чукотского и берингова моря

Источник

Условия морских контейнерных перевозок

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 260-4050 моб.: +7 989-70-77-700
  • Таможенное оформление
  • Перевозка грузов
  • Сертификация
  • Страхование грузов
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Консалтинг ВЭД
  • Складская обработка
  • Экспорт товара
  • Юридические услуги
  • Оформление автотранспорта для физических лиц
  • Юридическое сопровождение сделок
  • Условия поставки FILO, LILO, LIFO и FIFO
  • Центральная электронная таможня (ЦЭлТ)
  • Расчеты платежей
  • Таблица изменения кодов 2014
  • Пояснения к ТН ВЭД
  • Алгоритм совершения таможенных операций
  • Таможенный калькулятор для автомобилей
  • Инкотермс 2010
  • Размеры грузовых машин, контейнеров, паллет
  • Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности
  • Список документов для оформления физических лиц
  • Пособие для экспортеров
  • Сайты таможен России и стран СНГ
  • Как правильно вернуть остатки авансовых платежей
  • Заявка на таможенное оформление

Условия поставки FILO, LILO, LIFO и FIFO

Условия морских контейнерных перевозок содержат в себе информацию об включенных в стоимость фрахта или не включенных расходах в порту отправки или прибытия. Наверняка, если вы когда-нибудь экспортировали товар морем, то встречали эти термины: Cy-Cy, FiLo, LiLo, FiFo, LiFo. В этой статье мы расскажем о каждом из этих условий подробнее.

Условия поставки FILO, LILO, LIFO и FIFO

Условие поставки FILO

(от англ. Free In Liner Out) — в стоимость не включена погрузка на судно, но включена выгрузка в порту назначения.

Условие поставки LILO

(от англ. Liner In Liner Out) — полная стоимость, включающая и морской фрахт со всеми надбавками, и погрузку, и выгрузку (DTHC, OTHC).

Условие поставки LIFO

(от англ. Liner In Free Out) — обратное от FILO, т.е. погрузка включена, а выгрузка — нет.

Условие поставки FIFO

(от англ. Free In Free Out) — стоимость только морского фрахта, без погрузки контейнера на судно в порту отправления и без его выгрузки с судна в порту назначения.

Как проще запомнить эти термины FiLo, LiLo и другие?

Рекомендуем опираться на английское слово Free и первой его буквы.

Пример:
Fi (от Free) или Fo (от Free) — погрузка или разгрузка не включена, соответственно.
Где нет Fi или Fo (буквы F) — там DTHC/OTHC включены.

Условие Cy-Cy

Cy — то аббревиатура с английского языка, означающая container yard (контейнерный терминал), место, где стоят контейнеры перед отправкой или после прибытия.

Cy-контейнерный ярд, условие поставки cy-cy

Таким образом условие поставки Cy-Cy предполагает, что экспедитор/перевозчик принимает на себя расходы и обязанности по организации перевозки от контейнерного ярда в порту отправки (Cy) до контейнерного ярда в порту прибытия (Cy) — фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на Cy.

Источник

Морские перевозки. Структура расходов и ценообразование

Морские грузоперевозки являются достаточно популярными среди логистических компаний. К морским перевозкам они обращаются в связи с рядом преимуществ. За относительно небольшую плату с их помощью груз доставляется на разные континенты. Однако, при этом они обладают сложной организацией. В этой статье эксперты по международной транспортной логистике помогут вам разобраться в некоторых особенностях организации морских перевозок, а также их ценообразовании и структуре расходов.

Читайте также:  Чем доехать до черного моря

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки — это уникальный способ доставки грузов. Они используются при разных типах перевозок, в том числе и морских. Именно они делают морские перевозки экономически выгодными.

Как правило, при организации такой перевозки логисты работают с компаниями, которые предоставляют свои услуги именно по этой части. Напрямую мало кто работает с морскими линиями. Агенты демонстрируют свои коммерческие предложения, исходя из которых логистическая компания принимает решение о выборе.

Итак, давайте рассмотрим, что же влияет на расходы, ставки и другие денежные значения при морских перевозках.

Типы контейнеров

  • Стандартный 20-ти или 40-футовый
  • Рефрижераторный
  • Открытый для нестандартных грузов
  • Платформа для негабаритных грузов
  • Контейнер-цистерна
  • Контейнер для насыпных грузов
  • нестандартный
  • негабаритный
  • скоропортящийся
  • наливной
  • насыпной и другие

Рефрижераторный контейнер

Перевозка в рефрижераторном контейнере обычно высока по стоимости, так как
он дорогой сам по себе и требует высоких затрат на ремонт, а в расходы по обслуживанию входит обеспечение бесперебойного электропитания. То есть любое перемещение данного вида контейнера требует особых условий.

Нестандартный груз

Контейнеры с открытым верхом используются для перевозки нестандартных грузов, и размещать их можно только на самых верхних ярусах. Это уменьшает вместительность судна и приводит к сложностям при отгрузке и загрузке в портах отправления и назначения.

Стоимость перевозки

Стоимость перевозки для контейнерных отправлений морским путем устанавливается на текущий месяц. Экспедитор формирует стоимость на основе анализа рынка морских перевозок.

В коммерческом предложении должен быть указан срок действия ставки. Не забывайте запрашивать у агента информацию об ожидаемых повышениях.

Все ставки основываются на линейном тарифе. Линейный тариф продается экспедиторам, и затем грузовладельцам.

Несмотря на то, что тариф складывается из нескольких слагаемых, логистов уведомляют вначале только о базовом фрахте по правилам морских перевозок.

Коммерческое предложение

Рассмотрим два образца коммерческих предложений.

  1. Котировка ставки на морскую перевозку 2100 USD
  2. Для 40-футового универсального сухогрузного контейнера.
  3. Отправка происходит из Санкт-Петербурга без учета погрузо-разгрузочных работ.
  4. До Нью-Йорка тоже без учета погрузо-разгрузочных работ.

Условия Free in / Free out
Погрузо-разгрузочные работы будут оплачиваться отдельно.

  1. Ставка базового фрахта на морскую перевозку 2450 USD
  2. Из Шанхая до Санкт-Петербурга
  3. Для 20-футового стандартного контейнера
Читайте также:  Пошаговое рисования морских животных

  1. Бункерную надбавку (BAF) 450$
  2. Надбавку за предъявление груза в пиковый сезон (PSS) 125$
  3. Зимнюю ледокольную надбавку (WS) 65$
  4. Поправочный валютный коэффициент (CAF) 5,5%
  5. Документационный сбор за каждый коносамент (doc fee) 15$ per B/L
  6. Погрузочно-разгрузочные работы в порту отправления (OTHC) 137 $
  7. Погрузочно-разгрузочные работы в порту назначения оплачиваются по тарифам порта (DTHC — as port tariff)
  8. Плата за задержку контейнера получателем и сверхнормативное хранение оплачиваются получателем по тарифам морской линии (Dem. & Det. — standard conditions, after free per line’s tariff for consignee’s account)

Таким образом, суммируя все надбавки ставка за морскую перевозку значительно увеличивается по сравнению с базовой. Отказаться уплачивать дополнительные сборы не получится — перевозчик просто удержит груз в качестве залога.

Образец данной перевозки отвечает условиям Инкотермс CIF. Подробнее эта тема рассматривается в статье Инкотермс для чайников: общий обзор.

Образец третьего коммерческого предложения с учетом валютной надбавки и экспедирования в порту смотрите в видео-уроке по данной статье. Дополнительную информацию по морским и другим видам перевозок вы сможете также найти на нашем Youtube канале.

Организация морских перевозок

  • Точка отправления (страна, город, почтовый индекс)
  • Порт отправления
  • Порт назначения
  • Адрес склада
  • Название груза
  • Контакты для связи

Чтобы ваш контейнер пришел в нужный пункт загрузки и не нести дополнительные расходы в дальнейшем, обращайте внимание на указание полной информации по точке отправления, особенно индекс.

Наш профессиональный совет!

Чтобы правильно понимать все условия международных перевозок и верно планировать суммированные транспортные издержки, наши эксперты советуют курс “Менеджер по транспортной логистике и ВЭД. Дипломная программа”

Что вы будете уметь по окончании данного курса:

ВЭД: проводить анализ международных контрактов, применять условия ИНКОТЕРМС, выбирать поставщиков, проводить АВС и XYZ- анализ, контролировать документооборот и пр.

Таможенное оформление: готовить документы для таможни и валютного контроля, рассчитывать таможенную стоимость подбирать коды ТН ВЭД и пр.

Транспортная логистика: строить оптимальные маршруты перевозок всеми видами транспорта: авиа, ж/д, авто, море., оптимизировать стоимость перевозки и пр.

Импорт из Китая: проводить процедуру сертификации и технического регламента, выбирать поставщиков, вести переговоры с учетом особенностей китайских поставщиков, доставлять груз из Китая и пр.

По окончании курса вы получите диплом о переквалификации!

Курсы ведут эксперты-практики в сфере проведения переговоров, с опытом работы более 14 лет.

СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ ПО ТЕМЕ:


Источник

Оцените статью