Нет горошин в бассейне
Нет горошин в бассейне | |
---|---|
Общая характеристика: | |
Условия получения: | Пройти уровень с бассейном без Горохострелов |
Место получения: | Бассейн; День и режим Я, Зомби (экстремально редко) |
Версия Plants vs Zombies: | Plants vs. Zombies (версии iOS, PlayStation Vita, Android и PC), Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies: Journey to the West |
Сложность достижения: | Лёгкая |
Нет горошин в бассейне (англ. Don’t Pea in the Pool) — достижение из серии игр Plants vs. Zombies.
Общее
Чтобы получить это достижение, надо пройти уровень с бассейном без растений, которые атакуют горошинами. Данные растения, как Горохострел или Повторитель, можно заменить Капустопультой, Зернопультой, Кактусом или Арбузопультой. Можно также взять Рогоз, но только если вы не хотите получить ещё и достижение Закрытый Бассейн. А если вы хотите получить вместе с данным достижением ещё и Доброе утро, то нужно взять Пуфгриб, Солнцегриб, Дымогриб, Мракогриб, Гриб судьбы, Кофейный Боб, Ледогриб и Трусогриб. Для получения ещё и достижения Пироманьяк, берём Подсолнух, Двойной подсолнух, Кувшинку, Зернопульту, Початочную пушку, а также такие одноразовые растения и грибы, как Вишнёвая бомба, Картофельная мина, Гриб судьбы, Ледогриб и Халапеньо.
Источник
Закрытый Бассейн
Закрытый Бассейн | |
---|---|
Общая характеристика: | |
Условия получения: | Прохождение уровня с бассейном без использования водных растений и грибов. |
Место получения: | Уровни Бассейн и Туман |
Версия Plants vs Zombies: | Plants vs. Zombies (версии iOS, Android, Nook, DS и PlayStation Vita), Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition |
Сложность достижения: | Тяжёлая |
Закрытый Бассейн (англ. Pool’s Closed) — достижение из серии игр Plants vs. Zombies.
Общее
Чтобы получить это достижение, нужно пройти уровень с бассейном, не сажая растения и грибы в него. Для этого нужно использовать такие растения и грибы, которые могут атаковать несколько линий, как Тристрел, Мракогриб или Звездофрукт.
Источник
Бассейн
Бассейн | |
---|---|
Общая характеристика: | |
Игра: | Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition, Plants vs. Zombies Online |
Особенность: | Солнце падает с неба, водная поверхность и неожиданная атака из под воды |
Следующее: | Туман |
Предыдущее: | Ночь |
Количество уровней: | 28 (10 уровней в режиме Приключение, 7 уровней в режиме Мини-игры, 2 уровня в режиме Ребусы, 3 уровня в режиме Выживание, 3 уровня в Совместном режиме, 3 уровня с заданием (Journey to the West) |
Номер: | 3 |
Новые растения и грибы: | |
Новые зомби и роботы: |
Бассейн (англ. Pool) — локация в играх Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies: Journey to the West, Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs. Zombies Online.
Общее
Представляет из себя задний двор дома игрока, состоящий из 6 линий, а не из 5, в дневное время суток, поэтому солнце может падать с неба. 3 и 4 линии занимает бассейн, в который, чтобы посадить большинство растений и грибов, требуется Кувшинка. Лужайка окружена по бокам и спереди забором, а в левой части от лужайки видна задняя часть дома со вторым входом в него. Забор, расположенный напротив входа, имеет приставленные деревянные лестницы, с помощью которых зомби попадают на лужайку. А в версиях Xbox Live Arcade and PlayStation Network забор сломан, и на его месте всё обросло густыми кустами. Кроме того, из бассейна в начале последней большой волны уровня в неожиданной атаке могут появиться обросшие водорослями Зомби с уткой, Зомби с уткой с конусом и Зомби с уткой с ведром. Перед началом первого уровня Безумный Дейв говорит, что зомби отказались атаковать передний двор, и теперь они атакуют задний. Также он говорит, что вы не можете использовать грибы, так как они спят днём. После прохождения уровня 3-4 игрок получает ключи, однако в iOS версии игры Plants vs. Zombies его заменяет бекон. Перед началом уровня 3-5 Безумный Дейв говорит о Маленьких зомби, а в DS версии он объясняет, как ускорять Горохострелы в мини-игре Тепловая Волна. Затем после прохождения уровня 3-9 появляется послание, в котором говорится, что зомби хотят заглянуть на вечеринку к игроку. В игре Plants vs. Zombies: Journey to the West есть три уровня с заданием, которые чтобы открыть, нужно вырастить три определённых вида растения или гриба в Саду Дзен. Для каждого такого уровня нужна своя комбинация.
Источник
Они приближаются!
На первых порах Plants vs. Zombies может показаться совершенно несложной игрой. Судите сами: справа налево по экрану неспешно хромают один за другим зомби, чья задача предельно проста: пройти по газону до дома, забраться внутрь и употребить его хозяев в пищу, особенно их мозги. Все, как говорится, «в лучших традициях».
Но это не боевик, и потому ни героя, в одиночку отстреливающего неупокоенных, ни даже группы выживших с огнестрельным оружием в руках здесь не будет. Чтобы остановить кровожадных мертвецов, нужно собрать солнечную энергию, которая сама по себе падает с неба. Потом посадить несколько подсолнухов, которые дадут еще больше «солнышек». И уже потом высадить в грунт единственно доступную в начале оборону — «горохострелы».
Именно так: в полном соответствии с названием последней линией обороны между зомби и вашим мозгом станут растения. У каждого из них свои способности, но все они служат для того, чтобы не пропустить нежить к левому краю экрана, где находится дверь в дом.
Но зомби только вначале медлительны и слабы. Уже очень скоро игрок познакомится с мертвецами, надевшими ведро на голову; мертвецами, которые умеют прыгать с шестом; мертвецами, которые читают газету, и даже с целой бобслейной командой мертвецов. Всего их в игре двадцать шесть разновидностей, почти каждая из которых требует особого подхода. Бывает, что из-за одного растения, посаженного не там, приходится начинать уровень с начала.
Но и «зеленая армия» может похвастаться разнообразием — в ней найдутся бойцы на все случаи жизни. Днем или ночью, на суше или в бассейне, на земле или на крыше — горох, грибы, капуста и кукуруза будут стоять на страже мозга тех, кто их посадил.
Сложность игры нарастает постепенно, чтобы даже тот, кто никогда не встречался с играми в жанре Tower Defense, смог разобраться, что здесь вообще делать.
Искусство разбить сад
Задача игрока осложняется тем, что на каждый уровень он может взять ограниченное количество растений. И если вначале это не так важно — разновидностей зомби и защитников немного, — то примерно в середине игры подбор «карт» с защитниками становится делом достаточно сложным и интересным. Перед началом уровня игроку показывают зомби, скучающих за забором. Глядя на них и представляя, что они умеют, нужно выбирать «карты».
Приходится учитывать и то, где именно будет проходить бой: на уровне с бассейном нужно обязательно взять водные растения, а туманной ночью стоит задуматься о том, чтобы включить в свой «отряд» растения-фонари, расширяющие обзор.
И наконец — личные предпочтения. И тут простор для выбора огромен: замедлять зомби, не давая им подойти близко, или выстроить неприступную стену из орехов, которая сдержит волну нападающих? Посадить троих «дешевых» стрелков или за то же количество «солнышек» одного, но сильного? В конце концов, что вам больше по душе — горох или капуста?
Познакомиться поближе со своими друзьями и противниками можно во внутриигровом «альманахе», в который методично заносятся сведения обо всех, кого игрок уже встретил. Из него можно почерпнуть ценнейшие сведения о внутреннем мире Жгучего Перца, привычках Кукурузной Катапульты и даже о спорах зомбологов вокруг Зомбони. Но главное, что «альманах» содержит информацию об особых способностях, живучести зомби или наносимых растением повреждениях.
Что еще можно сделать с зомби?
Основное действие игры разбито на пять больших блоков, каждый из которых — новое поле боя или время суток. Но даже после победы над большим и страшным Зомбоссом игра не заканчивается. Наоборот, настоящее веселье еще только начинается!
По мере прохождения, кроме новых зомби и новых растений, становятся доступны и новые режимы игры. Это и режим «игры на выживание», когда зомби просто не заканчиваются — все идут и идут, и мини-игры с совершенно уникальным, «зомбическим» оттенком. Например, вариация на тему «собери три в ряд»: на лужайке в случайном порядке рассажены растения, и именно из одинаковых растений нужно составить комбинации по вертикали и горизонтали. Всего нужно подобрать семьдесят пять «линий». Вроде бы просто. Но ведь необходимость обороняться от напирающих мертвецов никуда не делась: они все так же мерно хромают и хрипло грозят съесть чьи-нибудь мозги. Так что приходится следить, чтобы зомби не прорвали оборону из-за того, что с поля неожиданно исчезли три гороховых куста.
Если и мини-игр покажется мало, есть еще и режим «головоломок». В одной из них нужно наудачу разбивать вазы, стоящие на газоне, — там может оказаться или растение, или зомби. Мертвец, выпрыгнув из вазы, начинает мерно хромать в сторону дома, чтобы — догадались? — съесть мозги хозяев. Вторая «головоломка» меняет роли: теперь нужно с помощью заданного набора зомби съесть сначала все растения, а потом — совершенно верно! — мозги.
Ну а если вы устанете от стрельбы и оживших мертвецов — добро пожаловать в маленький «дзенский садик», где можно просто передохнуть, поливая цветы. За хороший уход растения щедро отплатят вам монетками, на которые можно будет купить у соседа новые усиленные «карты» или полезные приспособления, которые облегчат противостояние толпам нежити.
Черный зомби, серый зомби
Говорить о графике Plants vs. Zombies сложно. Вы никогда не спутаете одно растение с другим, так же, как и с первого взгляда отличите зомби-футболиста от зомби с лестницей. Все персонажи нарисованы с большой иронией и способны вызвать вполне заслуженную улыбку.
В то же время графика напоминает об играх, написанных на flash: плоские фигурки, рисованный фон. Высоких технологий здесь нет. да на самом деле и не надо. Недостатки техники с лихвой окупаются юмором.
Примерно так же обстоят дела и с музыкой: мелодий в игре немного, но они ненавязчиво звучат именно как «фоновые», не отвлекая внимания от игрового процесса. Озвучен этот процесс тоже достаточно неплохо: по крайней мере, шипящий шепот зомби «Brains-s-s-s. » точно запомнится вам надолго. С растениями немного хуже — ни одно из них особой разговорчивостью не отличается, а звуки выстрелов и прочие эффекты в разгар боя создают такую мешанину, что из-за них порой можно вообще запутаться в происходящем.
В остальном — все на удивление хорошо. Игра свободна от ошибок, управление и интерфейс просты и понятны, а главное — удобны. Чего еще хотеть от игры, которая называется «Растения против зомби»?
Поводов для того, чтобы сыграть в Plants vs. Zombies, намного больше, чем доводов «против». Много хорошего юмора, отточенный игровой процесс с постепенно нарастающей сложностью, множество возможностей играть так, как нравится именно вам. Огромное количество дополнительных мини-игр, наконец.
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Увлекательность | толпы зомби, погибающие под «огнем» растительной артиллерии, занятные мини-игры | когда-нибудь мини-игры закончатся |
Графика | мило и с юмором нарисованные персонажи | простота |
Звук | музыка, финальная песня | во время боя звуки сливаются |
Игровой мир | детально описанные зомби и растения | отсутствие сюжета. Хотя зачем он тут? |
Удобство | простота управления, очень плавное нарастание сложности игры | нет |
Новизна нет Интерес повторной игры да | Награда журнала | Вердикт: Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И не важно, что оно мертвое. | Рейтинг журнала Сборник мини-игр в Plants vs. Zombies — это почти самостоятельная игра. Некоторые из них настолько меняют игровой процесс, что тут стоит остановиться подробнее и посмотреть, что именно предлагают игрокам разработчики. Все мини-игры можно условно разделить на три большие группы. В первой изменения происходят с зомби — они получают новые способности, или всю игру нам придется противостоять какому-то одному их типу. Вторая группа — это изменения игрового процесса: новые возможности, но чаще — дополнительные сложности. И наконец, третья — это мини-игры, которые полностью меняют игру. Разнообразие нападающихСамая первая игра в этой группе — Zombotany — одновременно одна из самых сложных. Суть ее в том, что вместо обычных оживших мертвецов на поле выходят их гибриды с растениями. Что это значит? А значит это то, что теперь зомби будут отвечать нашим защитникам «огнем» горошин и уничтожать защитников с расстояния. На память: орехи, которые высаживает игрок, простреливаются только в одну сторону — и это именно та сторона, которая нужна нам. В этой мини-игре хорошо построенная стена орехов — залог победы. В варианте Zombotany 2 появляются новые «гибридные» зомби, и теперь желательно вообще не подпускать их к своим «грядкам». Добиться этого можно по-разному: или выставив линию скорострельного гороха, перед которым расставить горящие пеньки, или попробовать замедлить зомби горохом-замораживателем. На заметку: горошина, которую поджег пенек, наносит двойное повреждение. Но замороженная горошина, пролетая сквозь пламя, теряет свое тормозящее действие. Мини-игры Invisi-ghoul, Big trouble, little zombies и Zombie nimble, zombie quick мало чем отличаются от обычных уровней. В первой из них зомби становятся невидимками, но только для игрока — растения стреляют по ним как обычно, так что первоочередная задача: обеспечить хоть какую-нибудь оборону. В Bobsled bonanza основную массу нападающих составят «зомбони», прокладывающие ледовые дорожки, и зомби-бобслеисты, которые по этим дорожкам ездят. Лучше всего заранее поставить перед каждой такой «дорожкой» куст шипастой травы, которую очень не любят транспортные средства мертвых. Подсолнухи всегда раскачиваются в такт музыке, которую могут слышать только они. Сами они утверждают, что это ритм самой Земли, но другие растения относятся к этому с подозрением. Ни один бой в игре «Растения против зомби» не обходится без подсолнухов. В конце концов, кто-то же должен снабжать игрока солнечной энергией, чтобы он мог посадить другие растения? Подсолнух справляются с этой ролью на «отлично», время от времени разбрасывая вокруг себя «солнышки». Дополнительная карта усиления делает подсолнухи сдвоенными, увеличивая и прирост солнечной энергии. Два подсолнуха на месте одного — это же очень антизомбически! Эта разновидность живых мертвецов появляется только в бассейне. Они не отличаются особой крепостью, но плывут очень быстро, сближаются с первым рядом вашей обороны и перепрыгивают через него, начиная поедать растения сразу со второго ряда. Чтобы задержать их, можно высаживать в бассейне на кувшинках специальные высокие ореховые стены, через которые нельзя перепрыгнуть. Но если энергии на эти «орешки» не хватает, можно и просто посадить два пустых листа кувшинок. Дельфин перепрыгнет через первый, а зомби примется есть второй, так и не добравшись до ваших «основных сил». И да, дельфин — тоже зомби. Проблемы в защитеМини-игры второй группы делают все, чтобы создать нам дополнительные проблемы. Например, в Slot machine нет изначально доступных «карт» с растениями. Оборону придется выстраивать, дергая ручку «однорукого бандита»: выпало два одинаковых рисунка — получите одно растение. Выпало три — можно будет посадить три растения. Каждое вращение барабана обойдется вам в двадцать пять «солнышек», а вращать его придется часто. Защита дома здесь отходит несколько на второй план. Главная задача в этой мини-игре — собрать две тысячи солнечной энергии. В Wall-nut bowling цели игры остаются без изменений, но вот методы их достижения. Из всех возможных растений вам будут доступны только орехи нескольких типов: от обычных маленьких до взрывающихся и гигантских, которые прокатываются по зомби не хуже катков. И этими орехами нужно сбить как можно больше мертвецов. На память: обычные орехи здесь хороши тем, что позволяют зарабатывать монетки. Ударившись об зомби, орех отскакивает в сторону, и если он там найдет еще одну цель, то второй удар даст вам две монетки, третий — три, и так далее. Только успевайте собирать! Режим игры Portal combat сложен тем, что на лужайке появляются два портала, сквозь которые можно проходить в обе стороны. То есть с одной стороны в них могут проходить зомби, а с другой — горошины и иглы кактуса прекрасно влетают в один вход и вылетают из другого, поражая зомби, которые собираются войти в портал. Тем не менее разница между «входом» и «выходом» все же есть: хотя порталы и выглядят плоскими, «вход» у них только с одной стороны. Заряды, выпущенные растением с той стороны портала, где «входа» нет, пролетят мимо как ни в чем не бывало. Last stand — замечательная мини-игра для проверки ваших навыков планирования и экономии. На все расходы игроку выделяется пять тысяч «солнышек». На эту сумму нужно построить оборону, которая сможет выдержать пять волн атак зомби. После каждой волны вы будете получать «премию» в двести пятьдесят единиц солнечной энергии, которой хватит в лучшем случае только на то, чтобы слегка подлатать защитные сооружения. Случай из практики: можно продержаться пять «волн», почти не меняя растений. Для этого первой линией слева сажаем «трехствольный» горох, перед ним — горящие пеньки, а справа на каждой дорожке, на сколько хватит денег, рассаживаем шипастую траву. Большинство зомби до пеньков не дойдет. Некоторую опасность составляют только зомби-футболисты и зомби-дельфины, но от них мы постепенно защищаемся стеной орехов. Кактус может быть колючим, и не все способны разглядеть за острыми шипами его мягкое сердце, которое так хочет любить и быть любимым. Впрочем, последние несколько месяцев кактус встречается с броненосцем, и пока что в их отношениях царит гармония. Для игрока кактус — это единственная возможность обороняться от зомби, которые летают, подвесив себя к воздушному шару. Иглам, которые выстреливает этот зеленый небритый тип, все равно, где их цель — на земле или над землей. А для зомби это настоящий кактус окончательной смерти. Похоже, при жизни этот зомби очень любил устраивать ремонт в своем доме. По крайней мере, приставная лестница в руках, молоток на поясе и карандаш за ухом наводят на такие мысли. Очень жаль, что другие зомби до него добрались, потому что после смерти он стал настоящим кошмаром оборонительного садоводства. Если он приставит свою лестницу к заградительному ряду орехов, то свободно перебраться через него сможет не только он, но и те зомби, которые идут следом. Если такое случается во время одной из «волн», когда мертвецы ходят десятками, игрок рискует заполучить сразу штук пять–шесть зомби возле незащищенных растений. Бороться с ним достаточно непросто: передвигается он быстро, да и здоровье неплохое. Единственное, чего он боится по-настоящему, — магнитные грибы, которые могут в момент оставить зомби с лестницей без лестницы. Игра совсем о другомИ наконец, еще несколько мини-игр существуют как бы «сами по себе», не имея почти ничего общего с тем, что можно видеть при игре на прохождение. Первая из них — Zombiquarium — передает в распоряжение игрока аквариум с тремя плавающими зомби. Эти «неправильные» мертвецы каким-то образом роняют в воду все те же «солнышки». Цель игры — выкупить «кубок», который стоит тысячу единиц энергии. Проблема в том, что зомби нужно еще успевать подкармливать. Причем теми же мозгами, которые вы от них так старательно защищали. Чтобы ускорить процесс, всего за сто «солнышек» можно «покупать» дополнительных водоплавающих зомби в аквариум. Только помните, что больше трех мозгов одновременно в воде быть не может — и попытка прокормить пять–шесть зомби может провалиться. Whack a zombie оставляет цель игры без изменений — не дать зомби зайти в дом. Но вот в этот раз придется обходиться без растений-помощников. Все, что у вас есть, — тяжелый молоток, могилы и зомби, которые из них лезут. Заталкивать обратно в землю разбушевавшихся мертвяков придется, собственноручно успокаивая каждого молотком по голове. Некоторых — несколькими ударами. Источник |