- Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
- Презентация по ИЗО для 3 класса по теме «Фонтаны» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Фонтан моего города»
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Модель образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В
Тема: «Фонтаны моего города»
Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Приоритетная образовательная область:художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы,приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о родном городе.
Задачи: Краткий ход ООД
— формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;
— упражнение в умении выбирать нужные цвета.
— развитие творческих способностей, речи.
-совершенствование умение применять прием примакивания
— воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;
— привитие любви к своей малой Родине.
Воспитатель: У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина — Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина — это город, село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск).
Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города. Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей). А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны. (Рассматривание фотографий с фонтанами).
Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес». Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Воспитатель: Ребята, поможем? (Ответы детей). Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города.
2. Подготовительная работа.
Перед детьми фотографии городских фонтанов.
Воспитатель: Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением). Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн).
3. Физминутка «Лепим из снега».
Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)
Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)
И с головой! (руки к голове)
За усы ты не тяни —
Из соломинок они! (погрозить пальчиком)
Длинные, блестящие, точно настоящие!
4. Практическая работа.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.
4. Итог — рефлексия
Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.
При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.
«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: «познавательное развитие» (целостной.
Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: • изображения памятников • вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей • слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.
Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.
Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.
Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.
Конспект занятия «История нашего города» Воспитательное мероприятие на нравственно-патриотическую тему: «История нашего города». Дата: 19.11.2016. Место проведения: ЦДТ «Радуга».
Конспект занятия «Огни большого города» Тема: «Огни любимого города» Цель: развитие привязанности и любви к родному городу – начальная ступень патриотического воспитания детей.
Конспект занятия в подготовительной группе «Город моего детства» Открытое занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию ТЕМА: «ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА» ЦЕЛЬ: Систематизировать.
Краткосрочный проект для детей средней группы (4–5 лет) посвященный 300-летию города Омска «Фонтаны Омска» Проблема: дети не знают названия фонтанов родного города Омска. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным.
Источник
Презентация по ИЗО для 3 класса по теме «Фонтаны»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Презентация с изображениям необычных фонтанов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fontani.ppt | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чаша – ее назначение состоит в разделении водного потока по различным направлениям. Еще одна задача чаши – прятать под слоем воды разводку труб, оборудование для регулировки струй воды и элементы подсветки; Насосная станция , расположенной в большинстве случаев в подземной части фонтана. Насосное оборудование представлено обычно двумя насосами – основным и резервным
Музыкальный фонтан Дубая (ОАЭ)
Фонтан «Одуванчик» г. Саратов
«Фонтан слез» г. Саратов «Фонтан слез» – часть монументальной композиции «Журавли», посвященной ВОВ.
Самый мощный фонтан в нефтяной столице мира – Саудовской Аравии. Высота этого фонтана, ни много, ни мало, превышает 311 метров. А максимальная скорость воды при взлёте в воздухе – 375 километров в час.
Фонтан – вулкан в Абу-Даби (ОАЭ)
Фонтан «Дружба народов» в Петербурге
Фонтан в Лас-Вегасе (Америка)
Фонтан в Риме (Италия)
Большой каскад Петергофа в Питере — уникальное фонтанное сооружение, одно из самых красивых в мире архитектурных сооружений. Большой каскад состоит из трех самостоятельных лестничных каскадов с семнадцатью водопадными ступенями и объединяющего их грота. Украшают каскад 37 статуй, 29 барельефов и более 150 мелких декоративных украшений. Неизгладимое впечатление производят 64 фонтана ансамбля Большого каскада, которые одновременно выбрасывают 142 струи воды самой неожиданной формы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данную презентацию, содержащую загадки о профессиях, можно использовать в любом внеклассном мероприятии по профориентации, проводимом в 1-2 классах. Анимированные слайды вызывают большой интерес у уча.
Автор: Бычкова Лидия Владимировна Конкурс-презентация методических материалов » Мой класс» Номинация «Формирование активной жизненной позиции»Цель:представить деятельность классн.
Презентация содержит план работы при проведении Недели начальных классов.
Презентация создана в Microsoft Office PowerPoint 2007.
Презентация к уроку.
»Прощай, Азбука» для учащихся 1 класса. Используется презентация:»Мой любимый дружный класс».
Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка».
Источник
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Фонтан моего города»
Елена Шаманаева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Фонтан моего города»
Возрастная группа: старшая
Тема НОД: «Фонтан моего города».
Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Цель: Создать условия для формирования представлений у детей знаний о фонтанах города Балаково.
Задачи:
-формировать умения выбирать нужные цвета, изображая фонтан из воды нетрадиционным способом, чувства гордости за свой родной город Балаково;
-продолжать знакомить с достопримечательностями города Балаково;
-воспитывать патриотические чувства, любви и бережного отношения к природе, любви к родному краю.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, экспериментирование, изготовление продукта детского творчества (украшение каши).
Оборудование: мультимедийный проектор; одноразовые пластиковыевилки, кисти, альбомные листы, цветная гуашь (на каждого ребенка).
Ход НОД
I. Вводная часть
Зазвонил телефон. Видеовызов.
-Здравствуйте ребята, меня зовут поросёнок Наф-Наф. Мы с братьями, Ниф-Нифом и Нуф-Нуфом, решили построить красивый фонтан у себя в сказочном лесу. Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Ну что, ребята поможем Наф-Нафу?
II. Основная часть
Педагог включает запись с шумом воды
— Вам знаком этот звук? Что это за звук?
— Где и когда мы можем услышать шум воды?
(Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, фонтан)
— Что делает вода?
(журчит, струится, брызжет, капает)
-В нашем городе есть красивые фонтаны.
(Просмотр слайдов с фонтанами Приложение №1)
-Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением).
-Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан? (маленькое озеро, бассейн).
-Ребята, поможем поросятам? А как мы можем им помочь?
-Давайте нарисуем поросятам Ниф-Нифу, Наф-Нафу, Нуф-Нуфу фонтаны нашего города.
Физминутка «Мой город»
Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом театра» — два,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Рисование фонтана.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист, аккуратно закрашивать рисунок. На листе бумаги педагог рисует чашу фонтана кистью. Вилкой зачерпываем гуашь и накладываем отпечатки от середины чаши фонтана по направлению вверх уводя в сторону. Поверх этих мазков кладем еще один слой мазков другого цвета – уже более вертикально вниз от центра, чуть-чуть расходясь в стороны.
Дети выполняют работу. (звучит музыка)
III. Заключительная часть
— Ребята, посмотрите какие получились красивые фонтаны!
Все ли фонтаны одинаковые? Чем они отличаются? Какой вам понравился больше всего и почему?
-Ребята, теперь мы можем помочь поросятам, отправим им ваши фонтаны?
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Полезные витамины». Образовательная область: речевое.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Сказка-матрешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- изобразительному искусству (рисованию) с детьми подготовительной группы.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города» Программное содержание: Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой загадочный» Тема разработки: «Город мой загадочный» Цель: Развивать любознательность и познавательный интерес дошкольников в процессе обобщения знаний.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная» Конспект непрерывной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности детей возраста от 4 – 5 лет «Осень урожайная».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы «Букет сирени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 «Планета детства» г. Пенза Конспект непрерывной образовательной.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Транспорт на улицах города» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию детей подготовительной группы. Транспорт на улицах городаЦель: Обобщить знания.
Конспект НОД «На улицах моего города!» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической речи. Задачи: 1. Формировать умение отгадывать загадки, уточняя и систематизируя.
Конспект занятия по рисованию «Транспорт моего города» (старшая группа) Цель: закрепить знания о транспорте нашего города. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -закреплять знания о разных видах транспорта; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:.
Конспект занятия «Музей моего города» Тема: Музеи моего города Задачи: — расширять знания детей о музеях города Кудымкара, дать представление о назначении музея; — развивать.
Источник