- Морская упаковка грузов
- Для чего нужна морская упаковка?
- Морская упаковка: требования, ГОСТы
- Пример 1: реализация проекта по морской упаковке груза
- Виды и типы морской упаковки
- Тип транспортной тары подбирается с учетом следующих факторов:
- Пример 2: морская упаковка на север с учетом ГОСТ 26653-2015 и ГОСТ 15846-2002
- Стоимость морской упаковки груза
- Как сделать заказ на транспортную упаковку груза в Москве?
- Вопросы и ответы
- Основные правила морской упаковки грузов
- Особенности морских перевозок
- Возможные негативные факторы
Морская упаковка грузов
В Такелажно-транспортной компании «Дрогаль» можно оформить заказ на морскую упаковку груза в Москве и Московской области . Работаем по требованиям заказчика и ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования».
Предлагаем выгодные условия сотрудничества:
- точное соблюдение сроков;
- работа по договору;
- обоснованные цены за качественные материалы.
Для чего нужна морская упаковка?
Использование специальной тары в процессе морской перевозки позволяет значительно уменьшить вероятность негативных последствий. Таких как:
- деформация заводской упаковки;
- потеря товарного вида;
- снижение эксплуатационных характеристик перевозимых изделий и оборудования.
Кроме того, неправильная упаковка и смещение упакованных грузов внутри судна также может стать причиной ослабления систем крепления, частичной или полной утери имущества, крена и потери плавучести транспортного средства.
Качественная тара, изготовленная в соответствии с ГОСТ и требованиями порта, обеспечивает не только сохранность товаров, но и позволяет автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.
Морская упаковка: требования, ГОСТы
Транспортная морская тара должна обеспечивать сохранность перевозимого имущества при погрузочно-разгрузочных работах, штабелировании, хранении и перевозке, включая смешанную (мультимодальную) перевозку несколькими видами транспорта (морским или речным, автомобильным, железнодорожным).
Поэтому к составу упаковки для морской перевозке предъявляются особые требования. Она подбирается в соответствии с нормативами ГОСТ 9.014-78, ГОСТ 2665З-2015, ГОСТ 15150-69, ГОСТ ISO 22З4-2014. Параметры транспортной упаковки должны соответствовать требованиям ГОСТ 16З69 (ИСО 4472-8З), ГОСТ 19041-85, ГОСТ 19848-74, ГОСТ 9570-2016, ГОСТ 10198-91, ГОСТ 9142-2014, ГОСТ 9078-84. Не противоречить требованиям порта отправки и приемки груза.
Упаковка должна учитывать природные и техногенные факторы. Поскольку морской воздух имеет высокий уровень влажности и содержит солевые соединения, которые ускоряют коррозию, тара и способ упаковки должны обеспечивать защиту груза от негативных внешних воздействий, включая УФ-излучение.
Такая тара должна исключать перемещение груза внутри упаковки (контейнера, обрешетки или ящика) при случайном падении или прохождении судном штормовых областей. Конструкция упаковки должна предусматривать возможность надежного крепления тары на палубе или внутри
грузовых помещений. Применяемый крепеж должен исключать вероятность нанесения грузу повреждений при воздействии вибрационных и статических нагрузок.
Пример 1: реализация проекта по морской упаковке груза
For privacy reasons YouTube needs your permission to be loaded. For more details, please see our Политика конфиденциальности.
Она была произведена в согласованный с клиентом срок, с учетом особенностей перевозимого объекта и требованием по его иммобилизации внутри ящиков. Завершающим этапом стала фитосанитарная обработка. Она потребовалась в связи с тем, что груз отправлялся на экспорт.
Виды и типы морской упаковки
Тип транспортной тары подбирается с учетом следующих факторов:
- Прогнозируемое состояние моря и характеристики транспортного средства.
- Порядок расположения грузовых мест, их масса и габариты.
- География и продолжительность рейса.
- Укладка и способ крепежа груза.
Для упаковки грузов, которые транспортируются морскими и речными судами используются:
- металлические контейнеры;
- танк-контейнеры разной вместительности;
- каркасная тара с усиленным дном (обрешетка, паллетные борта, ящики из ДВП, сплошные и решетчатые дощатые ящики).
В зависимости от вида перевозимого груза основная транспортная тара дополняется стреппинг-лентой, стрейч-пленкой, вакуумной упаковкой, прокладками. Также целесообразно использовать амортизационные материалы, которые поглощают ударные и вибрационные нагрузки. При упаковке грузов в сплошную тару в качестве амортизационных материалов используется древесная стружка, войлок, стекловолокно, бумага и картон, пенистые полимеры, воздушно-пузырчатая пленка.
С помощью стяжных ремней, ковров противоскольжения, крепежных сетей, цепей-найтовы, крепежных фитингов и петель, буксировочных ремней и других видов специального крепежа обеспечивается несмещаемость упакованных грузов в процессе транспортировки.
Чтобы обеспечить безопасность товаров при погрузке-разгрузке и исключить несанкционированный доступ к грузу, на поверхность тары наносится транспортная маркировка, а также устанавливаются пломбы, запорно-пломбировочные устройства, замки, контрольные ленты.
При выборе транспортной упаковки учитывается механическая модель смещения перевозимого груза и его специфические особенности.
Пример 2: морская упаковка на север с учетом ГОСТ 26653-2015 и ГОСТ 15846-2002
Перед нами стояла задача приехать на склад Заказчика и сделать морскую упаковку для электронных приборов. Особенностью стало то, что груз шел на Север. Согласно п. 4.10 ГОСТ 26653-2015 (подготовка генеральных грузов к транспортированию) тара и упаковка грузов, отправляемых в районы Крайнего Севера, должны соответствовать требованиям ГОСТ 15846-2002 (Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение). Это было учтено в заказе.
Груз до упаковки
Укладка в ящик
Заполнение пустот ящика пенопластом
- выезд к месту нахождения Заказчика;
- упаковка груза;
- маркировка транспортной упаковки.
- укладка и упаковка приборов в трехслойную металлизированную вакуумную пленку (230 мкр) с применением силикагеля;
- деревянный ящик с поддоном (доска камерной сушки, толщина доски 24-25 мм);
- укладка вспененного полиэтилена на дно ящика;
- обивка внутренних стенок битумированной бумагой;
- заполнение пустот ящика пенопластом;
- укрытие термоусадочной морозостойкой пленкой по периметру верхней крышки.
Маркировка груза включала в себя нанесение манипуляционных знаков:
Стоимость морской упаковки груза
- Характеристик груза. Стоимость контейнера зависит от веса, габаритов и специфических особенностей груза, а также количества грузовых мест или транспортных пакетов.
- Типа и состава упаковки. В зависимости от условий транспортировки и характеристик груза в состав морской упаковки могут входить дерево, фанера, ДВП, гофрированный картон, различные варианты крепежа, пузырчатая пленка и другие амортизационные и таро-упаковочные материалы, адсорбенты (влагопоглотители).
- Района плавания и вида транспорта (речной или морской). Прочность и конструкция морской упаковки груза, а также вид используемых материалов и комплектующих подбирается с учетом маршрута транспортировки грузов (внутренние и/или внешние морские пути).
- Сложности доставки. При необходимости мультимодальной (смешанной) доставки грузов используется тара с усиленным дном и стенками, что увеличивает стоимость транспортной упаковки.
Так, ориентировочная стоимость деревянной морской упаковки с вакуумом для груза габаритами 1000 мм/1000 мм/1000 мм составляет 26 000 рублей. Цена может быть как снижена за счет использования фанеры и ОСБ вместо дерева, отказа от вакуумирования, так и увеличена при необходимости фумигации тары.
Как сделать заказ на транспортную упаковку груза в Москве?
Чтобы заказать морскую упаковку для транспортировки груза в Москве свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или отправьте заявку электронной почтой. Наш специалист уточнит детали заказа, рассчитает стоимость услуг с материалами и работой, сориентирует по срокам выполнения заказа, ответит на все возникшие вопросы.
Также мы можем предложить другие виды упаковки, упаковку крупногабаритного и негабаритного груза, упаковку по чертежам заказчика.
Для удобства клиентов оказание упаковочных услуг может быть проведено, как на нашем складе, так и территории заказчика.
Возможен смешанный вариант, когда части упаковки готовятся нами на своем объекте, а их сборка — у клиента.
Вопросы и ответы
Морская упаковка — вид транспортной упаковки, которая изготавливается с учетом перемещения груза в условиях повышенной влажности.
Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению продукции, отправляемой морским транспортом установлены ГОСТ 26653-2015, а также иными стандартами, на которые он ссылается. Кроме того, отдельные требования могут вводиться портами и перевозчиками, поэтому при заказе упаковки и ее маркировки рекомендуем уточнять любые спорные моменты.
Основными факторами являются: повышенная влажность, соль, вероятность перемещения разными видами транспорта, требования портов отправления и приемки.
Цена определяется исходя из нескольких параметров: габаритов груза, материалов, используемых для его крепления и создания упаковки, дополнительных услуг (фумигация, маркировка, страхование, комплектация), применения индикаторов для контроля правильности обращения с имуществом.
Источник
Основные правила морской упаковки грузов
Транспортировки по морю – недорогой вариант перевозки грузов, однако существует перечень требований и нюансов, которые влияют на процесс отправки оборудования и продукции по воде. Регламент стандартов и характеристики установлен в ГОСТ 26653-85, в котором указаны особенности подготовки ТМЦ. Заботится о морской упаковке грузов отправитель, стоимость процедуры может увеличится при отказе перевозчика либо получателя принять груз, оформленный в неправильном виде.
Особенности морских перевозок
В сфере контейнерных перевозок достаточно распространенной практикой является упаковка товаров и продукции в паллеты, находящиеся в таре, выполненные из дерева. Особенностью данного метода является возможность пренебрежения нормами упаковки жидкостей и сыпучих изделий, не помещенных в оборотную тару крупного размера специализированного типа.
Морская упаковка обладает рядом специфических особенностей, в число которых входят следующие аспекты:
- в обязательном порядке необходимо придерживаться требований MOC, если в контракте с получателем не указаны другие варианты, руководство порта и перевозчик имеют право требовать, чтобы перевозка и упаковка груза соответствовала принятым нормам, установленных соответствующими законами;
- груз, упакованный в паллеты, дополнительно должен быть защищен барьерными либо термоусадочными средствами с высоким уровнем надежности закрепления пленок;
- при наличии повреждений на перевозимой продукции страховые компании могут отказать в выплате, если первоначально была неправильно выполнена упаковка;
- в порту, независимо от города, страны, величины предприятия, ко всем грузовым местам предъявляется ряд требований, от них зависит возможность выполнения погрузочных работ по отправке продукции.
Даже при использовании многоразового контейнера отправитель должен учитывать, что такая форма упаковки не освобождает от ответственности использования специальной защиты от неблагоприятных условий.
Возможные негативные факторы
Для обеспечения должных условий перевозки морским транспортом необходимо учитывать ряд факторов, которые могут негативно сказаться на состоянии груза. Они представляют собой характерные процессы, возникающие при продолжительном нахождении среди водной среды и на перевалочных станциях. К их числу относятся:
- Чрезмерная влажность и высокое содержание солевых соединений в воздухе, что провоцирует ускоренную коррозию и требует соблюдение повышенных норм при упаковке товаров, одним из эффективных методов выступает вакуумная упаковка.
- Амплитудные движения и раскачка судна, особенно при прохождении через штормовые области.
- Действие прямых солнечных лучей, вибраций, ветра, затхлого воздуха в закрытых помещениях.
- Падение при выполнении погрузки/разгрузки и ускоренное перемещение груза.
При паковке продукции также немаловажным фактором является вариант отправки до порта, это может быть железнодорожный или грузовой автомобильный транспорт, а еще доставка речными баржами и судами. Во время подготовки необходимо выполнить целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение максимальной защиты от негативного влияния, которое имеет место быть при выполнении транспортировочных, погрузочных и складских процедурах.
Одним из лучших решений для длительной перевозки и хранения считается консервация оборудования, которая проводится с использованием герметичной упаковки. В роли последней выступает многослойная металлизированная пленка барьерного типа.
Она способна защитить товары и оборудование от всевозможных негативных факторов, включая повышенную влажность, температурное воздействие, влияние солей, прямые солнечные лучи и т. д. К главным преимуществам относятся доступная стоимость, высокий уровень защиты и соответствие международным стандартам качества.
Источник