Упаковка контейнеров при морских перевозках

Морская упаковка грузов

Морская упаковка грузов - фото 1 Морская упаковка грузов - фото 2 Морская упаковка грузов - фото 3

При транспортировке грузов морским транспортом необходимо поместить их в специальную упаковку. Таким образом им обеспечивается защита от влаги, механических повреждений и неблагоприятного воздействия других факторов. Морская упаковка изготавливается в соответствии с рядом требований, прописанных в ГОСТ. Для ее производства тщательно подбираются материалы, а также проводится оценка грузов, которым предстоит морская перевозка. Качественная упаковка не только обеспечивает сохранность товаров, но и автоматизирует процесс погрузки и разгрузки грузов.

Производство морской упаковки для защиты груза — еще одно направление деятельности компании «СТОГРУЗ». В своей работе мы ориентируемся на ГОСТ, используем качественные материалы и современное оборудование. Для каждого груза подбирается соответствующая требованиям заказчика упаковка — наши специалисты учитывают все особенности и характеристики грузов. Изготовленная нами упаковка груза поможет решить вопрос с его длительным хранением и обеспечит сохранность во время перевозки и погрузки в порту.

Требования к упаковке

Осуществление морских перевозок невозможно без использования специальной тары для хранения груза. В качестве упаковки используется деревянный ящик с дополнительной защитой от воды и влаги. Именно в такой упаковке хранятся грузы при перевозках водным транспортом. К изготовлению такой упаковки наши специалисты подходят очень тщательно, соблюдая все выдвигаемые к ней требования:

  1. Морская упаковка груза должна обладать усиленным дном. Это позволяет упростить не только перевозку, но и погрузочно-разгрузочные работы.
  2. Данный вид упаковки оснащается деревянной обрешеткой, зафиксированной специальной металлической лентой. Таким образом достигается максимальная защита груза.
  3. Каждый участок упаковки оборачивается стреч-пленкой. Так она становится более прочной, а груз максимально защищается от попадания влаги.
  4. Стороны и дно упаковки оборачиваются дополнительным слоем пленки.
Читайте также:  Морское судак сколько километров

Стоимость морской тары для грузов

Цена морской тары, в которой будет перевозиться груз, может варьироваться. На стоимость упаковки груза влияют следующие моменты:

  • особенности груза,
  • маршрут транспортировки,
  • нуждается ли груз в дополнительном укреплении,
  • конструкционные характеристики груза,
  • сложность доставки груза,
  • материалы изготовления тары.

Специалисты компании «СТОГРУЗ» произведут качественную и надежную тару для вашего груза. Заказать услугу и уточнить стоимость упаковочного материала для груза вы можете по телефону +7(495)232-39-89.

Источник

Морская упаковка груза

ГК «Полар Транс» осуществляет грузоперевозки по различным направлениям. Компания динамично развивается, работая не только внутри страны, но и за ее пределами. Одной из услуг «Полар Транс» является морская упаковка грузов согласно ГОСТ 15846-2002 «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение продукции, отправляемой в районы Крайнего севера и приравненные к ним местности».

Обратившись к нам, вы получаете качественную упаковку, обеспечивающую сохранность груза при многократных перегрузках (в том числе рейдовых), хранении груза, при экстремальных Арктических условиях отсутствия крытых складских площадей, а также транспортировке всеми видами транспорта. Все работы ведутся с использованием новейшего оборудования и передовых технологий на складах компании.

Различные способы упаковки грузов

Существует несколько разновидностей упаковки груза. В зависимости от наименования груза, его габаритам, массе и условиям и направлении транспортировки мы изготовим качественную упаковку.

Глухой деревянный ящик

Одним из основных типов упаковки для оборудования и тарно-штучных грузов, подлежащих отправке морским транспортом в районы Крайнего севера, является глухой деревянный ящик.

Глухой деревянный ящик изготавливается по габаритам упаковываемого груза, обеспечивая сохранность содержимого упаковки без значительного увеличения объема и массы упакованного груза.

Глухой деревянный ящик имеет антивандальную защиту от беспрепятственного проникновения внутрь тары, а также защиту от внешних воздействий погодных условий.

Читайте также:  Сельдь это речной или морской

Габариты груза, принимаемого к упаковке: длина – до 14,0 м, ширина – до 3,4 м, высота – от 0,1 до 3,4 м, вес – до 20000 кг.

Источник

Основные правила морской упаковки грузов

Основные правила морской упаковки грузов

Транспортировки по морю – недорогой вариант перевозки грузов, однако существует перечень требований и нюансов, которые влияют на процесс отправки оборудования и продукции по воде. Регламент стандартов и характеристики установлен в ГОСТ 26653-85, в котором указаны особенности подготовки ТМЦ. Заботится о морской упаковке грузов отправитель, стоимость процедуры может увеличится при отказе перевозчика либо получателя принять груз, оформленный в неправильном виде.

Особенности морских перевозок

В сфере контейнерных перевозок достаточно распространенной практикой является упаковка товаров и продукции в паллеты, находящиеся в таре, выполненные из дерева. Особенностью данного метода является возможность пренебрежения нормами упаковки жидкостей и сыпучих изделий, не помещенных в оборотную тару крупного размера специализированного типа.

Морская упаковка обладает рядом специфических особенностей, в число которых входят следующие аспекты:

  • в обязательном порядке необходимо придерживаться требований MOC, если в контракте с получателем не указаны другие варианты, руководство порта и перевозчик имеют право требовать, чтобы перевозка и упаковка груза соответствовала принятым нормам, установленных соответствующими законами;
  • груз, упакованный в паллеты, дополнительно должен быть защищен барьерными либо термоусадочными средствами с высоким уровнем надежности закрепления пленок;
  • при наличии повреждений на перевозимой продукции страховые компании могут отказать в выплате, если первоначально была неправильно выполнена упаковка;
  • в порту, независимо от города, страны, величины предприятия, ко всем грузовым местам предъявляется ряд требований, от них зависит возможность выполнения погрузочных работ по отправке продукции.

Даже при использовании многоразового контейнера отправитель должен учитывать, что такая форма упаковки не освобождает от ответственности использования специальной защиты от неблагоприятных условий.

Читайте также:  Датское море существует ли

Возможные негативные факторы

Для обеспечения должных условий перевозки морским транспортом необходимо учитывать ряд факторов, которые могут негативно сказаться на состоянии груза. Они представляют собой характерные процессы, возникающие при продолжительном нахождении среди водной среды и на перевалочных станциях. К их числу относятся:

  • Чрезмерная влажность и высокое содержание солевых соединений в воздухе, что провоцирует ускоренную коррозию и требует соблюдение повышенных норм при упаковке товаров, одним из эффективных методов выступает вакуумная упаковка.
  • Амплитудные движения и раскачка судна, особенно при прохождении через штормовые области.
  • Действие прямых солнечных лучей, вибраций, ветра, затхлого воздуха в закрытых помещениях.
  • Падение при выполнении погрузки/разгрузки и ускоренное перемещение груза.

При паковке продукции также немаловажным фактором является вариант отправки до порта, это может быть железнодорожный или грузовой автомобильный транспорт, а еще доставка речными баржами и судами. Во время подготовки необходимо выполнить целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение максимальной защиты от негативного влияния, которое имеет место быть при выполнении транспортировочных, погрузочных и складских процедурах.

Одним из лучших решений для длительной перевозки и хранения считается консервация оборудования, которая проводится с использованием герметичной упаковки. В роли последней выступает многослойная металлизированная пленка барьерного типа.

Она способна защитить товары и оборудование от всевозможных негативных факторов, включая повышенную влажность, температурное воздействие, влияние солей, прямые солнечные лучи и т. д. К главным преимуществам относятся доступная стоимость, высокий уровень защиты и соответствие международным стандартам качества.

Источник

Оцените статью