Как Нарисовать Морских Животных для Детей Все Серии Подряд🐬 Учимся Рисовать Дельфина Акулу Черепаху
Как Нарисовать Морских Животных для Детей Все Серии Подряд🐬 Учимся Рисовать Дельфина Акулу Черепаху Кита Осьминога #AmazeKids В этом сборнике развивающих #ВидеоДляДетей мы научимся рисовать различных морских животных: акулу, осьминога, кита, дельфина, черепаху, рыбку клоуна, а также ребенок узнает интересные факты о каждом животном #ДляДетей. Простой рисунок своими руками сделать очень просто повторяя по нашим обучающим видео для детей. Посмотрев этот сборник, где все серии идут подряд твой Урок рисования морских животных для начинающих будет завершен. Присылай нам свои рисунки и мы покажем их в новых видео! 0:08 Как нарисовать черепаху 1:35 Как нарисовать кита 4:10 Как нарисовать осьминога 6:00 Как нарисовать рыбку клоуна 7:17 Как нарисовать акулу 10:10 Как нарисовать дельфина #УрокиРисования от AmazeKids созданы специально для детей, малышей и начинающих, в видео используются простые формы для создания животных, героев мультфильмов, людей и других объектов, чтоб детям было проще повторить простой рисунок. Развивающие видео Amaze Kids «Как нарисовать» развивает у детей мелкую моторику, внимание, творческие способности, именно поэтому мы активно разрабатываем такие видео! Видео озвучено Таценко Софией ===================================================== Amaze Kids — обучающий канал для детей, который является частью детского. портала https://amaze-kids.com/ На нашем Rutube канале вы найдете много интересных развивающих, обучающих, интерактивных видео и мультфильмов для детей 2+ и малышей, а на нашем портале будут много сюрпризов для детей, которые можно распечатать и изучать, закреплять материал на абсолютно разные темы, ведь обучение оффлайн — это неотъемлемая часть развития любого человека. Наши направления обучающих, развивающих мультиков и видео: учим цвета, учимся рисовать животных, героев мультиков, учим алфавит — азбуку в стих, фигуры, цифры, счет, названия животных, звуки животных, детенышей животных, учимся считать, делать поделки и многое другое. В наших мультиках ездят паровозики, тракторы, машинки — все видео для детей! Желаем приятного просмотра Вам и Вашим солнышкам!
Источник
Как нарисовать подводный мир красками. Мастер-класс с фото
Автор: Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
— научить рисовать животных подводного мира
— развивать фантазию, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.
Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.
Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы — треугольники, голова — маленький овал.
Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.
Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.
Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.
Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.
Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение.
Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.
Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!
Рекомендуем посмотреть:
Похожие статьи:
Участник №23 профессионального конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рисованию». Июнь-август 2014
Интересная техника. Такой красочный подводный мир получился, рисование ватными палочками делает его особенным.
Простор небес раскрасит в бирюзу
Подводный мир, даря ему прозрачность,
Недоговоренность, неоднозначность,
Как тот лукавый взгляд через слезу.
Как ярок красок первозданный блеск,
И звезды с неба утонули в море,
Медузы в настроении-миноре
Плывут изящно в позе «Арабеск».
Застыл кораллов разноцветный лес,
И стайки рыб, кружатся суетливо,
И жемчуг пузырьков с седым отливом
Стремится вверх к безбрежности небес.
И тишина, как данность, и покой,
Подводный мир прозрачен и прекрасен,
На самом деле, он весьма опасен,
Характер показать не прочь он свой.
Так в жизни всё бывает и всегда,
И берег встретит нас, увы, прибоем.
Но обмануться призрачным покоем
Так хочется хотя бы иногда…
Наталья Сергеевна, благодарю за оценку, внимание! Вижу эта тема вас тоже волнует, очень интересные стихи, возьму на заметку с вашего позволения.
Подводный мир. Он так прекрасен.
Веками под водою скрыт.
Лишь стайкам рыб глубины все известны,
И от того ещё сильней он нас манит.(И. Мордовина)
Уважаемая Татьяна Петровна! Замечательный мастер-класс! Спасибо за интересное путешествие в «подводный мир».Все понятно и доступно рассказано и подкреплено отличными фотографиями. Благодаря вам,мы учимся рисовать животных подводного мира и передаем знания ребятам.Беру работу в закладки и голосую за фантазию и творческие способности.
Татьяна Петровна, браво. Получилась прекрасная декоративная работа. Рассматривая ваш мастер-класс родилась мысль. можно не очень удачные живописные работы, превращать в декоративные, оживляя их данной техникой.Спасибо за вдохновение
Такой красивый подводный мир! Точечная роспись делает работу более выразительной и красочной. Такая техника замечательно развивает чувство цвета, ритма. Ваш мастер-класс подробно описывает весь этап рисования, что позволят нам попробовать повторить такой рисунок. Поэтому с удовольствием отправляю ваш мастер-класс в закладки. Примите мой голос +1. Желаю Вам творческого вдохновения и удачи!
МОРСКОЙ ЗООСАД
Без решёток и оград
В море есть свой зоосад:
Ёж морской. Его иголки
Чуть острее, чем у ёлки,
Удивительно. Однако,
В море есть ещё собака –
Эта рыбка молчалива,
Как щенок она игрива;
Здесь привычных песен вслух
Не поёт с утра петух,
И наряд свой перьевой
Поменял он на морской.
Мир подводный наблюдая,
Можно встретить попугая,
Эта рыбка так красива!
И поверьте, не болтлива;
В море водится зверёк –
Не лошадка, а конёк:
Меньше ослика и пони
Он поместится в ладони;
Здесь охотничий азарт
Не утратил леопард,
Вместо лап имеет ласты,
Он – тюлень весьма опасный.
Всё на мир земной похоже.
В море есть корова тоже.
Ни мычанья и ни рёва
Не услышишь от коровы,
Ей на дне одно раздолье!
Трав морских, как в чистом поле;
В море есть и лев гривастый,
Как на суше – он клыкастый;
Даже у слона морского
Хобот есть как у земного;
В море даже заяц есть.
Интересно, правда, здесь!?
Если любишь море, волны
Зоосад ты сам дополни. ( Наталья Белостоцкая)
С уважением. Ирина.
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Необычная техника рисования и оригинальный рисунок — вот что я говорю о вашем мастер-классе. Такой способ обязательно вызовет интерес у детей и им очень понравится рисовать используя ватные палочки. Главное, что применяя такой способ, можно творить различные рисунки, и они ни чуть не будут хуже. В своей работе вы все хорошо и подробно разъяснили, и учителям будет не сложно передать данные навыки и умения своим подопечным. Примите мой голос! Желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений!
какая красота у вас получилась,Татьяна Петровна!Так похоже на мозаику! Очень интересная техника-использовать отпечатки ватной палочки, нанося оттиск методом тычка.Мне идея понравилась. Обязательно использую в работе со своими дошколятами. Заодно на примере этой работы можно объяснить деление цветов на теплые и холодные. Замечательно!
Очень оригинальная и красивая поделка. Прекрасно украсит интерьер, можно использовать и для подарка. Возьму себе на заметку.. Примите мой голос.
Добрый день, Татьяна Петровна! Подводный мир всегда волновал фантазию творческих людей и является распространённой темой в изобразительной деятельности. За годы работы приходилось встречать разработку этой темы в различных техниках и материалах, но Вы удивили. Эту работу можно отнести больше к декоративному рисованию. Смотрится очень хорошо, при том, что используются очень простые приёмы выполнения. Возьму в закладки. Возможно Ваш опыт пригодится и мне. Желаю творческих успехов! Голосую.
Татьяна Петровна, добрый вечер! Посмотрела Ваш мастер-класс и получила очередной урок рисования. Вы предлагаете легкий, доступный способ.разукрашивания морских обитателей, а главное как любят деть такой способ «тыканья» использовать в своем творчестве, и сколько места для импровизации, и детского видения узора, для фантазии. Мк понятный и доступный, интересно рассказываете способы рисования черепахи, рыб, медузы в виде геометрических фигур, хороший фотоматериал, и результат чудесный, практически готовое занятие по творческому развитию. Спасибо за идею! Голосую +1! Удачи Вам!
отличный мастер класс. Не знала, что можно рисовать ватными палочками, спасибо за идею, обязательно попробую с детьми.
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение на ваш урок рисования. Познакомилась с интересным способом рисования ватными палочками. Думаю, что такой способ рисования обязательно заинтересует детей. Вы подробно описали и показали на фотоматериалах процесс выполнения работы. Все очень доступно для понимания и повторения! Спасибо!1+
Татьяна Петровна, какой таинственный подводный мир! Какое доступное и поэтапное описание вы предложили в своём мастер-классе. Спасибо за Ваше творчество! Хочется увидеть творчество Ваших ребят. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Татьяна Петровна! Ваше рисование ватными палочками меня приятно удивило. Внимательно ознакомилась с Вашим мастер-классом по рисованию «Подводный мир». Ваша работа выполняется гуашью с использованием нетрадиционного метода. Вам удаётся учить детей рисовать животных подводного мира, используя фантазию и творческие способности. Единственное замечание, на мой взгляд, я бы чуточку подробнее раскрыла начало, там где Вы начинаете рисовать черепаху, добавила бы ещё фото, плюс описание, ведь Ваш мастер — класс для маленьких художников, а малыши любят больше наглядности. Успехов в творчестве! Всего Вам самого доброго! Примите мой голос! +1.
Здравствуйте Татьяна Петровна! Ваша работа получилась просто удивительной,глядя на работу появляеться очень много образов что можно еще изобразить в этой технике.Очень понравился цвет фона, с изображением подводных обитателей.Работа с ватными палочками способствует не только развитию мелкой моторики и вниманию но и перпению и трудолюбию. Так как очень много сил затрачиваеться на подобную работу.Спасибо большое за мк творческих успехов!
Изумительной красоты рисунок! Обязательно попробую со своими ребятишками, как раз на следующей неделе тема «Подводный мир». Знаю про рисование ватными палочками, сама занимаюсь точечной росписью акриловыми контурами, а применить в этой теме не догадывалась. Спасибо Вам!
Очень красивая картина! Спасибо за идею! Я с детьми тычком тоже иногда рисую, но картины мы еще не делали. Если нарисовать скажем осенний пейзаж, а малыши тычком сделают разноцветные листья, то получится хорошее украшение для группы. Голосую!
Марина Валерьевна Коньшина # 11 ноября 2014 в 22:08 +1 |
Спасибо за идею! Я обязательно попробую со своими детьми. |
Такой чудесный мастер-класс, масса просмотров и так мало комментариев! А мне хочется сказать, что Ваш мастер- класс достоин самой высокой оценки! И пусть конкурс давно прошел, все равно — ГОЛОС!
Татьяна Петровна,мне очень понравилась Ваша идея,она такая актуальная.Дети очень любят тематику подводного мира в ИЗО-деятельности..Примите голос!
Татьяна Петровна, спасибо! С благодарность использую Ваш мастер — класс завтра на занятии. Мне он понравился своей доступностью и яркой привлекательностью.
Татьяна Петровна, спасибо за этот мастер-класс! Мне хочется отметить, что все ваши МК тщательно продуманы и позволяют выполнить работу детям с разным уровнем подготовки, это говорит о том что вы много уделяете внимания методике, которая облегчает работу! У меня родилась идея выполнить подобный МК в технике «пластилинография»!Удачи!
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |
Источник