- На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается. Таким образом, каждый день площадь,
- Ответ или решение 2
- Площадь, занятая кувшинками, которые выросли из одного растения
- За какое время вырастет 1073741823 кувшинок из 2 растений
- Логические задачи
- Кувшинки на пруду
- Бабушкины гренки
- Сумма чисел
- Король и премьер-министр
- Притягательные игрушки
- Фальшивая монета
- Логические задачи
- Кувшинки на пруду
- Бабушкины гренки
- Сумма чисел
- Король и премьер-министр
- Притягательные игрушки
- Фальшивая монета
- На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается?
- На озере начали распускаться кувшинки?
- В пруду растут кувшинки?
- На озере начали распускаться кувшинки?
- На озере начали распускаться кувшинки?
- В пруду растут кувшинки?
- На озере начали распускаться кувшинки?
- 1 задание)сколькими способами из 6 человек команды можно выбрать двух?
- Поверхность пруда постепенно закрывается вырастающими в нем кувшинками?
- На озере начали распускаться кувшинки?
- Поверхность пруда постепенно закрывается вырастающими в нем кувшинками?
На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается. Таким образом, каждый день площадь,
Ответ или решение 2
Уже на второй день из одной кувшинки получается две кувшинки. А далее, продолжая делиться, они за месяц покрывают всю площадь пруда. Поскольку у нас со старта уже есть две кувшинки, то мы имеем то количество которое бы понадобилось получить за 1 день. Значит, конечный результат мы получим на день раньше.
Ответ: две кувшинки разрастутся на весь пруд на день раньше до конца месяца.
По условию задания поверхности пруда за месяц заполняют кувшинки, которые выросли из одного растения. Каждый день площадь, которую занимают кувшинки, увеличивается в два раза.
Площадь, занятая кувшинками, которые выросли из одного растения
- в первый день в пруду растет 1 кувшинка;
- во второй — 2 = 1 * 2;
- в третий — 4 =2 * 2;
- в четвертый — 8 = 4 * 2;
- в пятый — 16 = 8 * 2
Видно, что записанный ряд чисел имеет вид возрастающей геометрической прогрессии, в которой:
первый член равен b (1) = 1;
знаменатель прогрессии составляет q = 2;
количество членов n = 30 (принимается, что в месяце 30 дней).
Тогда, сумма геометрической прогрессии S(n) = b (1) * (q^n — 1)/(q — 1).
S(30) = 1 * (2^30 — 1)/(2 — 1) = 2^30 — 1 = 1073741824 — 1 = 1073741823.
Таким образом, одно растение за 30 дней заполнит всю поверхность пруда 1073741823 кувшинками.
За какое время вырастет 1073741823 кувшинок из 2 растений
В этом случае параметры возрастающей геометрической прогрессии равны:
- первый член b1(1) = 2;
- знаменатель прогрессии q = 2;
- количество членов n;
- сумма геометрической прогрессии S(n) = 1073741823.
Тогда, из S(n) = b1(1) * (q^n — 1)/(q — 1) получается:
- q^n — 1 = S(n) * (q — 1) /b1 (1);
- q^n = S(n) * (q — 1) /b1 (1) + 1;
- n ln (q) = ln (S(n) * (q — 1) /b1 (1) + 1);
- n = ln (S(n) * (q — 1)/b1 (1) + 1)/ln (q) = ln (1073741823 * (2 — 1)/2 + 1)/ln (2) = 29.
Ответ: Через 29 дней покрытой растениями окажется вся поверхность пруда, если изначально на поверхности плавали две кувшинки.
Источник
Логические задачи
Кувшинки на пруду
На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается. Таким образом, каждый день площадь, которую занимают кувшинки, увеличивается в два раза. Через месяц покрытой оказывается вся поверхность пруда. За сколько времени покроется кувшинками вся поверхность пруда, если изначально на поверхности будут плавать две кувшинки?
Ответ
Две кувшинки покроют озеро за месяц минус один день.
Бабушкины гренки
Бабушка готовит внуку на ужин гренки. Для их приготовления она использует маленькую сковороду, способную уместить только два хлебных ломтика. На обжаривание каждой из сторон ломтика хлеба затрачивается одна минута времени. Чтобы приготовить три гренки, бабушке достаточно всего лишь трех минут вместо очевидных четырех. Как ей удается это сделать?
Ответ
1. Обжаривается одна сторона первого и второго ломтика (1-я минута). 2. Первый ломтик переворачивается на другую сторону, второй временно убирается, а на его место кладется третий (2-я минута). 3. Убирается готовый первый ломтик, возвращается на сковороду второй и дожаривается вместе с перевернутым третьим (3-я минута).
Сумма чисел
В XIX веке один учитель задал своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Компьютеров и калькуляторов тогда еще не было, и ученики принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс — будущий великий математик. Как он это сделал?
Ответ
Он выделил 49 пар чисел: 99 и 1, 98 и 2, 97 и 3 . 51 и 49. В сумме каждая пара чисел равнялась ста, и оставалось два непарных числа 50 и 100. Следовательно, 49х100+50+100=5050.
Король и премьер-министр
Один король хотел сместить своего премьер-министра, но при этом не хотел его слишком обидеть. Он позвал премьер-министра к себе, положил при нем два листка бумаги в портфель и сказал: «На одном листке я написал «Уходите», а на втором — «Останьтесь». Листок, который вы вытащите, решит вашу судьбу». Премьер-министр догадался, что на обоих листках было написано «Уходите». Как же, однако, умудрился он при этих условиях сохранить свое место?
Ответ
Премьер-министр вытащил листок бумаги и, не глядя на него, скатал из него шарик — и проглотил. Поскольку на оставшемся листке стояло «Уходите», то королю пришлось признать, что на проглоченном листке значилось «Останьтесь».
Притягательные игрушки
В детской больнице юные пациенты очень любили играть с очаровательными плюшевыми мишками, которые были там. К сожалению, детям они так сильно нравились, что мишки стали исчезать: малолетние пациенты уносили их домой. Как руководство больницы решило эту проблему?
Ответ
Всем мишкам сделали повязки и говорили маленьким детям, что мишкам нужно оставаться в больнице, чтобы вылечиться. Дети с грустью, но с сочувствием соглашались.
Фальшивая монета
На столе лежат девять монет. Одна из них — фальшивая. Как при помощи двух взвешиваний можно найти фальшивую монету? (Фальшивая монета легче настоящих.)
Ответ
Первое взвешивание: на каждую чашку весов кладем по три монеты. Если весы уравновешены, то для второго взвешивания берутся две из трех оставшихся монет. Если фальшивая монета на весах, то ясно, на какой она чашке весов. Если же весы уравновешены, то фальшивой является оставшаяся не взвешенная монета. Если при первом взвешивании одна из чашек перевешивает другую, то фальшивая монета находится среди монет, вес которых оказывается меньше. Тогда вторым взвешиванием устанавливаем, какая из монет фальшивая.
Источник
Логические задачи
Кувшинки на пруду
На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается. Таким образом, каждый день площадь, которую занимают кувшинки, увеличивается в два раза. Через месяц покрытой оказывается вся поверхность пруда. За сколько времени покроется кувшинками вся поверхность пруда, если изначально на поверхности будут плавать две кувшинки?
Ответ
Две кувшинки покроют озеро за месяц минус один день.
Бабушкины гренки
Бабушка готовит внуку на ужин гренки. Для их приготовления она использует маленькую сковороду, способную уместить только два хлебных ломтика. На обжаривание каждой из сторон ломтика хлеба затрачивается одна минута времени. Чтобы приготовить три гренки, бабушке достаточно всего лишь трех минут вместо очевидных четырех. Как ей удается это сделать?
Ответ
1. Обжаривается одна сторона первого и второго ломтика (1-я минута). 2. Первый ломтик переворачивается на другую сторону, второй временно убирается, а на его место кладется третий (2-я минута). 3. Убирается готовый первый ломтик, возвращается на сковороду второй и дожаривается вместе с перевернутым третьим (3-я минута).
Сумма чисел
В XIX веке один учитель задал своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Компьютеров и калькуляторов тогда еще не было, и ученики принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс — будущий великий математик. Как он это сделал?
Ответ
Он выделил 49 пар чисел: 99 и 1, 98 и 2, 97 и 3 . 51 и 49. В сумме каждая пара чисел равнялась ста, и оставалось два непарных числа 50 и 100. Следовательно, 49х100+50+100=5050.
Король и премьер-министр
Один король хотел сместить своего премьер-министра, но при этом не хотел его слишком обидеть. Он позвал премьер-министра к себе, положил при нем два листка бумаги в портфель и сказал: «На одном листке я написал «Уходите», а на втором — «Останьтесь». Листок, который вы вытащите, решит вашу судьбу». Премьер-министр догадался, что на обоих листках было написано «Уходите». Как же, однако, умудрился он при этих условиях сохранить свое место?
Ответ
Премьер-министр вытащил листок бумаги и, не глядя на него, скатал из него шарик — и проглотил. Поскольку на оставшемся листке стояло «Уходите», то королю пришлось признать, что на проглоченном листке значилось «Останьтесь».
Притягательные игрушки
В детской больнице юные пациенты очень любили играть с очаровательными плюшевыми мишками, которые были там. К сожалению, детям они так сильно нравились, что мишки стали исчезать: малолетние пациенты уносили их домой. Как руководство больницы решило эту проблему?
Ответ
Всем мишкам сделали повязки и говорили маленьким детям, что мишкам нужно оставаться в больнице, чтобы вылечиться. Дети с грустью, но с сочувствием соглашались.
Фальшивая монета
На столе лежат девять монет. Одна из них — фальшивая. Как при помощи двух взвешиваний можно найти фальшивую монету? (Фальшивая монета легче настоящих.)
Ответ
Первое взвешивание: на каждую чашку весов кладем по три монеты. Если весы уравновешены, то для второго взвешивания берутся две из трех оставшихся монет. Если фальшивая монета на весах, то ясно, на какой она чашке весов. Если же весы уравновешены, то фальшивой является оставшаяся не взвешенная монета. Если при первом взвешивании одна из чашек перевешивает другую, то фальшивая монета находится среди монет, вес которых оказывается меньше. Тогда вторым взвешиванием устанавливаем, какая из монет фальшивая.
Источник
На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается?
Математика | 10 — 11 классы
На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается.
Таким образом, каждый день площадь, которую занимают кувшинки, увеличивается в два раза.
Через месяц покрытой оказывается вся поверхность пруда.
За сколько времени покроется кувшинками вся поверхность пруда, если изначально на поверхности будут плавать две кувшинки?
Каждый день кол — во кувшинок удваивается, по заданию процесс начинается с одной кувшинки, на второй день их уже 2.
Со второго дня и до конца месяца есть решение задания.
Не уакзано какой месяц, (31 день, 30 дней, 29 или 28), то ответ будет в общем случае : месяц минус один день.
С двух меньше времени на 1 день, т.
К. первого деления как бы небыло.
На озере начали распускаться кувшинки?
На озере начали распускаться кувшинки.
Каждый день количество кувшинок возрастало вдвое .
На двенадцатый день кувшинками заросла вся поверхность озера.
На какой день половина озера была покрыта кувшинками?
В пруду растут кувшинки?
В пруду растут кувшинки.
За сутки количество кувшинок в пруду увеличивается в 2 раза.
Через 20 суток пруд полностью покрылся кувшинками.
Через сколько пруд был заполнен кувшинками наполовину?
На озере начали распускаться кувшинки?
На озере начали распускаться кувшинки.
Каждый день количество кувшинок возрастало в двое.
На двадцатый день кувшинками заросла вся поверхность озера.
На ка кой день половина озера была покрыта кувшинками?
Напишите пожалуйста по действиям и с пояснениями!
На озере начали распускаться кувшинки?
На озере начали распускаться кувшинки.
Каждый день количество кувшинок возрастало вдвое .
На двенадцатый день кувшинками заросла вся поверхность озера.
На какой день половина озера была покрыта кувшинками?
В пруду растут кувшинки?
В пруду растут кувшинки.
За сутки количество кувшинок в пруду увеличивается в два раза.
Через 20 суток пруд полностью покрылся кувшинками.
Через сколько суток пруд был покрыт кувшинками наполовину?
На озере начали распускаться кувшинки?
На озере начали распускаться кувшинки.
Каждый день количество кувшинок возрастало вдвое.
На двадцатый день кувшинками заросла вся поверхность озера.
На какой день половина озера была покрыта кувшинками?
1 задание)сколькими способами из 6 человек команды можно выбрать двух?
1 задание)сколькими способами из 6 человек команды можно выбрать двух?
2задание)в пруду растут кувшинуи.
За сутки количество кувшинок увеличиваются в 2 раза.
Через 20 суток пруд полностью покрылся кувшинками.
Через сколько суток пруд на половину был заполнен кувшинками?
Поверхность пруда постепенно закрывается вырастающими в нем кувшинками?
Поверхность пруда постепенно закрывается вырастающими в нем кувшинками.
За каждый день покрытая кувшинками площадь увеличивается вдвое.
Вся поверхность пруда закрывается за 30 дней.
За сколько дней пруд зарастает кувшинками наполовину?
На озере начали распускаться кувшинки?
На озере начали распускаться кувшинки.
Каждый день количество кувшинок возрастало вдвое.
На двадцатый день кувшинками заросла вся поверхность озера.
На какой день половина озера была покрыта кувшинками?
Поверхность пруда постепенно закрывается вырастающими в нем кувшинками?
Поверхность пруда постепенно закрывается вырастающими в нем кувшинками.
Кувшинки растут столь быстро, что за каждый день закрываемая им площадь удваивается.
Вся поверхность пруда закрылась за 30 дней.
За сколько дней была закрыта кувшинками первая половина всей поверхности пруда?
На странице вопроса На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Сумма очков на противоположных гранях = 7, значит на нижней грани (7 минус сколько очков на верхней грани) очков.
Нужно смотреть на кубик, а вообще если учесть что каждая пара противоположных сторон имеет значения 1 — 6 ; 2 — 5 и 3 — 4 то просто смотрим на верхнюю грань и смотрим если там 1 то снизу 6 если там 2 то снизу 5 и если там 3 то снизу 4 и наоборот Я ХЗ..
Автобусов, тролейбусов и трамваев вместе 1008. А такси 672.
1)112 / 2 = 56(трамваев) 2)56 * 3 = 168(автобусов 3)56 + 168 + 112 = 336 ответ : 336.
175м 91 см в квадрате.
73 14 107117812 вот ответы.
35 — 7 = 28 длинна двух сторон 28 / 2 = 14 см длинна боковой стороны.
(35 — 7) / 2 = 14 см. Ответ : 14 см.
4 * 2 = 8 ответ : площядь прямоугольника 8 см.
Источник