У бассейна история игрушек

Берегите ваши гетры! Барби в «большом кино»: история игрушек

Вы любите пиксаровскую «Историю игрушек?» Мне очень нравится. Нравится прежде всего тем, что авторы сделали своих персонажей с большой любовью и ретроспективой из детства.

  • Первая «История игрушек» вышла в 1995 году. Пиксар (Pixar) замышляла сделать подружкой ковбоя Вуди именно Барби, а не миленькую пастушку Бо Пип.

Пойдем со мной, если хочешь жить!

Маттел усомнились в успехе мультфильма и не дала свое согласие , а зря! Мультфильм имел колоссальный успех. Поняв свою оплошность, создатели Барби охотно дали добро на использование куклы в » Истории игрушек 2″ , которая вышла в 1999-м году.

Барби появляется в костюме экскурсовода которая лихо катает главных героев по игрушечному складу Эла, а ее соратницы плавают в пляжных костюмах у игрушечного бассейна. Три барбейки так же исполняют саундрек You’ve Got a Friend in Me.

  • Come with me if you want to live ! /Пойдем со мной, если хочешь жить говорит Барби по сценарию Терминатора, когда спасает Вуди.
  • После выхода мультфильма в продаже появилась Барби из пиксаровского мультфильма. Это серия Tour Guide Barbie , в отличии от героини мультфильма челка у нее отсутствует, молд Superstar заменен на Generetion Girl .

Берегите ваши гетры! (с) Кен

История игрушек 3 (2010) самая знаменательная. Барби появляется как одна из главных героев. Создатели мультфильма представляют ее как добрую, находчивую и простую девушку, которая не заморочена на красивых нарядах и карьере. Эти качества ,ради смеха, отошли к Кену.

Наш красавчик имеет шикарный дом, огромнейшую гардеробную, обожает наряжаться и дефилировать перед новой подружкой . Красивые одежки настолько дороги ему, что он впадает в истерику, когда Барби рвет их, чтобы выпытать нужную ей информацию. Сцена очень забавная и смешная.

  • Несмотря на то, что Барби «знакома» с Кеном аж с 60-х годов, до встречи в мультфильме они ничего друг о друге не знают.

Источник

Intex 54400 надувной детский бассейн История игрушек

Детский надувной бассейн «История игрушек» — красочная, простая и прочная модель. Благодаря наличию специального кольца конструкция сама принимает нужную форму во время наполнения водой. Достаточно положить ее на ровную поверхность и поместить шланг в середину. Три отверстия в стенках позволяют подключить фильтрующую установку и садовый шланг.

Бассейн Walt Disney «Игрушечные истории» Intex 54400 это яркий, прочный, модный надувной бассейн для дачи. Процесс установки бассейна очень прост. Уложите бассейн на ровную площадку. Потом необходимо надуть кольцо, которое находится сверху бассейна, и после этого, просто положить шланг в середину бассейна и включить воду. Бассейн будет расти по мере наполнения водой, благодаря надувному кольцу, которое всегда будет находиться сверху бассейна. К этому бассейну можно подкдючить насос как фирмы Intex, так и Bestway, для очистки бассейна от сора и грязи, а также циркуляции воды, что предотвратит зацветание воды. В бассейне имеется три отверстия: два для подключения фильтрующей установки (приобретается отдельно) и одного сливного клапана, для подключения к садовому шлангу для слива воды вдали от бассейна — полить сад или огород.
Стенки сделаны из трех отдельных слоев материала. Внутренний слой изготовлен из полиэстерной сетки, сверху которой, нанесёны два слоя плотного ПВХ. Это создает повышенную прочность.

Технические характеристики*
183х51
Вес, кг 3,35
886
Дополнительно

*Внимание! Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация и технические характеристики также могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Уточняйте данную информацию во время заказа товара у оператора!

Что такое детский бассейн?

Детский бассейн — это не только место для веселого активного отдыха вашего ребёнка и полезных водных процедур, но и самое любимое занятие в жаркую погоду. Предоставить малышам такую возможность очень легко, для этого достаточно купить любой понравившийся вам бассейн в магазине Mnogobt.ru.
Это маленькое «искусственное озеро» можно установить на даче, на участке загородного дома, а небольшие конструкции вполне подходят для отдыха возле речки, озера.

Виды бассейнов для детей.

Надувные бассейны изготавливают из плотного винила — термопластичного полимерного материала, устойчивого к действию ультрафиолета и химических реагентов. Они не выцветают под прямыми солнечными лучами и сохраняют отличный внешний вид на протяжении сезона. Они легко надуваются, сдуваются, при бережном обращении могут прослужить 2-3 сезона. Весят такие изделия от 1 до 4 кг, их можно легко установить без посторонней помощи, при необходимости переместить.
Каркасные бассейны — устойчивые конструкции с металлическими стойками и мягкой виниловой чашей. Они собираются в течение получаса, для установки не требуется готовить площадку. Каркасные модели имеют высоту 30-110 см. Для установки на полянке перед домом и даже посреди детской комнаты подходят сухие бассейны, заполняемые цветными мячиками. От других вариантов их отличает низкая высота бортиков. Это вариант для малышей.
Детские игровые комплексы — это надувные бассейны, у которых внутри чаши могут быть горки, сиденья, лестницы, навесы, водопады. Изготавливаются в виде машинки, домика, в форме сказочных персонажей или животных. Большинство моделей детских бассейнов круглые, однако, встречаются квадратные и нестандартные конструкции.

Как выбрать детский бассейн?

Выбор детского бассейна в первую очередь должен основываться на его безопасностидля ребенка. Подбираются купальни в зависимости от возраста детей, а также планируемого количества купающихся, а также учитывайте возраст и личные предпочтения ребенка

Водные процедуры детей привлекают с самого рождения. Многие современные родители учат малышей плавать с нескольких недель жизни, хотя игры в бассейне допустимы примерно с 6 месяцев, то есть с того времени, когда ребенок уже может сидеть.
Перед приобретением купальни для грудничка следует знать ее глубину:

  • детям до полутора лет необходимы мини-бассейны, их глубина не более 17 см;
  • от полутора до трех лет чаша должна быть не более 50 см в высоту;
  • до 7 лет допускается купание в бассейнах с глубиной до 70 см.
  • детям старшего возраста можно приобретать купальни с высокими бортиками и глубиной до 170 см;
  • для компании сорванцов лучше приобрести овальный, прямоугольный или многоугольный;
  • для совместного отдыха детей и взрослых возьмите семейный вариант большого объема.
Читайте также:  Деревянная платформа для бассейна

Не забудьте про подстилки под бассейн и укрывные чехлы для защиты воды от природного мусора.

Производители бассейнов для детей.

Надувные изделия для купания и игр детей в воде производят множество компаний. Самыми популярными из них являются:

  • Intex . Производит надувную мебель и игрушки, бассейны, лодки. Продукция компании изготавливается из экологически чистых и прочных материалов. Отличается простотой эксплуатации и низкой стоимостью. Детские бассейны Intex — огромное разнообразие ярких моделей для детей всех возрастов;
  • Bestway . Совместная китайско-американская компания, реализует продукцию в большинстве стран. Производит надувные изделия высокого качества по разумным ценам;

Источник

Скрытая история о Гомосексуализме в мультфильме История Игрушек 4. Раскрываю Тайны PIXAR

Начну с главного. Информация очень шокирующая для некоторых, поэтому прошу внимательно прочесть данный материал до конца. В результате моего расследования выяснилось, что главная идея мультфильма — история о том как Вуди избавился от своего гомосексуализма (тяга к мальчику хозяину Энди и вообще к мальчикам).

В начале мультика мы видим историю о расставании игрушек Вуди и Бо Пип. Вуди не стал бороться за свое будущее с Бо Пип — так как в нем была причина. Была проблема — гомосексуализм. (Внутренний голос — кольцо, рассмотрим далее в статье)

Новая хозяйка Бонни играет преимущественно с игрушкой Джесси. Якобы Вуди расстроен из за этого — но вы узнаете что это точно не так — по действиям самого Вуди.

У девочки Бонни скоро начнется новый этап в жизни — когда она пойдет в школу и начнет чаще сталкиваться с мальчиками, проявлять к ним интерес. Первый контакт с мальчиком происходит очень неудачно и Бонни расстроена.

Ковбой Вуди опытная игрушка — на его глазах повзрослел Энди, и он знает что Бонни скоро начнет интересоваться противоположным полом, и будет чаще задействовать его в играх.В силу своей проблемы- гомосексуализма — ковбой Вуди не хотел сам играть с Бонни. Поэтому он принимает решение подтолкнуть Бонни создать себе новую игрушку мужского пола — Вилкинса! Чтобы именно он принял на себя все внимание Бонни. — Обратите внимание — именно в этом причина того что Вуди подсыпал Бонни детали для создания Вилкинса.

С этого момента в интересах Вуди оберегать Вилкинса, что он и делает.

Переносимся к разговору Базза Лайтера и Вуди !

Что сказал Базз Лайтер ? —

Кто он . внутренний голос ? Чей он не знаешь ?
Поразительно. тебя инструктирует . внутренний голос

Этот разговор можно расценивать как разговор о ценностях. Но ценности человека может формировать культура общества. Не все что мы считаем своим было сформировано нами самими. Кольцо с голосовым устройством было вшито на фабрике. (Вообщем это может быть отсылкой на пропагандируемые нормы гомосексуальной раскрепощенности в США)

Далее происходит ключевое событие мультфильма. Ковбой Вуди попадает в антикварный магазин «Второй шанс».

Именно здесь находится шанс для Вуди — измениться, обновиться, начать новую жизнь. Шанс потерять свое кольцо с голосовым механизмом.

Здесь обитает игрушка по имени Габби Габби, которая изменит ковбоя Вуди.

Для чего Габби Габби -нужен Вилкинс ? Да потому что до того как она обрела кольцо Вуди (его проблему) она была совершенно нормальной игрушкой-девочкой с традиционной ориентацией. Ей действительно был интересен Вилкинс. (Совпадение ли — что после обретения кольца Вуди она легко прощается с Вилкинсом ?)

Перенесемся в конец мультфильма:

Габби Габби обретает себе хозяйку девочку (!) , лишенный кольца Вуди обретает наконец то свою любовь с Бо Пип

Интересно правда? Помните — в мультфильмах такого уровня традиционно используется много секретов и пасхалок. Множество деталей продумано и связано и не может быть совпадением.

Именно проработка деталей — выводит на высокий уровень продукцию PIXAR.

В этой статье намеренно не раскрыл тайну магического квадрата, для этого будет написана отдельная статья.

Подробнее о магии cимволизма кольца : Почему именно Подкова оберег ?

Найдены возможные дубликаты

Чувак, да займись уже гомоеблей, никто не будет осуждать. Из тебя прямо прёт. Ведь интерпретация мультика только твои фантазии и ассоциации.

Какая загадка такая и разгадка. Осуждаю твой комментарий.

Какой пиздец. Это просто мультик, хороший мультик, а вся пидорская хуйня у тебя в голове ТС

не суди и не руби с плеча. ожидай статью про историю игрушек 3. и про магию квадрата. Узнаешь много нового. Пора учиться смотреть на вещи с разных сторон.

Ты астрологом не подрабатываешь?

Для какахи ты очень остроумный!

Троллинг высшей пробы!

СПГС и чуть чуть гомофобии

СПГС не грозит только людям не обремененным интеллектом.)

А уж для гомофобии причин нам выше крыши дают.

ой да ты мой хороший разгадал мою статью, ути ути

О, опять автор со своим махровым СПГС

Милота дня

Во время путешествия из Калифорнии в Техас двухлетний мальчик Хаген потерял свою любимую игрушку — космонавта Базза Лайтера из «Истории Игрушек».

К счастью, через какое-то время пропажу нашёл Джейсон, работник аэропорта, которым летел Хаген и его мама. Благодаря тому, что у Базза Лайтера на подошве ботинка было выцарапано имя мальчика, Джейсон поискал имя в списках пассажиров и нашёл совпадение.

Сотрудник упаковал игрушку в лично разрисованную коробку и прислал семье. Как оказалось позже, кроме Базза в коробке были и напечатанные фото из путешествия космонавта, а также письмо с рассказом о его важной миссии в Литл-Роке — Базз исследовал аэропорт, самолёт, турбины и кабину пилота.

Гиперреалистичный Вуди

Впереди свет

Бедный мистер Картофельная Голова

Братья пересняли «Историю игрушек 3» с настоящими игрушками. На это ушло 8 лет

Два брата из американского штата Айова создали собственную версию анимационного фильма «История игрушек 3». Для съёмок Морган и Мэйсон Макгрю использовали настоящие игрушки. Необычное видео было выложено на YouTube-канале авторов.

По словам братьев Макгрю, на создание полуторачасового ролика у них ушло восемь лет. Идея создать собственную версию фильма пришла братьям еще когда им было 14 и 11 лет соответственно.

Авторская версия «Истории игрушек 3» получилась на девять минут короче оригинального творения Pixar.

Съёмки картины от начала и до конца производились на обычный iPhone. Удивительно, но авторам удалось добиться разрешения Disney на публикацию работы в Сети.

Читайте также:  Домашний бассейн который лучше

Детализация в мультфильме «История игрушек 4»

Будто реальная одежда и вещи.

Про главных героев «Истории игрушек»

Всем привет, с вами снова Одно Кино!

Сегодня я расскажу вам про то, кто был прототипами двух главных персонажей из серии мультиков «История игрушек».

Обоих персонажей создал режиссер Джон Лассетер, который в дальнейшем стал главой Pixar.

Это который космонавт.
По-английски он называется Buzz Lightyear, то есть Базз СветовойГод.

Белый цвет костюма был перенят от цвета костюмов реальных астронавтов, а вот зеленый и фиолетовый — любимые цвета Джона Лассетера и его жены 🙂

А имя Базз от получил от Базза Олдрина — второго человека на Луне, который ступил на неё через несколько минут после Нила Армстронга.

Вообще то он Юджин Олдрин, а прозвище «Buzz» возникло у него ещё в детстве: его младшая сестра не могла выговорить слово «brother» («брат») и сокращала его до «buzzer», а затем и вообще «buzz».

Кстати, на известной фотографии «Человек на Луне» изображён именно Олдрин, Армстронг фоткает.


Шериф Вуди
По официальному ЛОРу Диснея, фамилия Вуди — Pride (то есть гордость).

Имя Вуди он получил от известного чернокожего актёра вестернов Вуди Строуда (Вуди — сокращенное имя от Вудро).
А внешним видом он обязан персонажам телешоу Howdy Doody — которое очень любил в детстве Джон Лассетер.

Если кто не знал, озвучивает игрушку Том Хэнкс.
Спасибо за прочтение!

История игрушек

История успеха Pixar

Как компания по производству софта для больниц стала лидером в мультипликации.

Недавно в сети появился тизер долгожданной «Суперсемейки 2», а 23 ноября в прокат вышел мультфильм «Тайна Коко». История мексиканского мальчика, мечтающего стать музыкантом, стала уже 19 полнометражной лентой студии Pixar.

Сейчас эта компания ассоциируется с качественными 3D-мультфильмами, однако так было не всегда. Чтобы заработать себе имя и из убыточного предприятия превратиться в успешное, сотрудникам Pixar пришлось изрядно попотеть.

Широкому зрителю компания Pixar стала известна в 1995 году, после выхода на экраны мультфильма «История игрушек». Он стал настоящим прорывом как в техническом вопросе (это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере), так и в материальном: при бюджете в 30 миллионов долларов он собрал в мировом прокате 373,5 миллиона, став самым кассовым фильмом 1995 года.

Сама же компания Pixar появилась практически за 10 лет до этого. И, говоря о её основании, нужно упомянуть троих человек: Эда Кэтмелла, Джона Лассетера и Стива Джобса. Причем именно в этом порядке.

Эд Кэтмелл, Стив Джобс и Джон Лассетер

Началось все с Эда Кэтмелла — компьютерного гения и фаната классического Disney. С самого детства его мечтой было создать свой собственный мультфильм, но у Кэтмелла не было таланта к рисованию. Поэтому он решил пойти другим путём и занялся разработкой оборудования и софта для компьютерного 3D-моделирования. Сразу же после колледжа, в начале 80-х, он был приглашен на работу в студию Джорджа Лукаса. Там Кэтмелл возглавил компьютерный отдел. В Lucasfilm он вместе со своей командой создал мощный компьютер, облегчающий процесс создания 3D-анимации — его назвали Pixar Image Computer.

Само слово Pixar появилось благодаря слиянию двух слов pixer (от исп. рисовать) и radar (радар)

Работая в Lucasfilm, Кэтмелл не забывал о мечте создать свой мультфильм. Возможность реализовать задумку он увидел, встретив на одном из мероприятий художника Джона Лассетера, который в то время работал на Disney и также мечтал поработать именно с компьютерной анимацией. Кэтмелл предложил Лассетеру творить вместе, и тот, недолго думая, согласился. Работая в Lucasfilm, Лассетер нарисовал первый в истории короткометражный 3D-мультфильм «Приключения Андре и Пчёлки Уолли».

«Я разрабатывал мультфильмы для Disney: компьютеры делали всю закадровую работу, а персонажи всё ещё прорисовывались руками. А Эд бросил мне вызов: «Давай попробуем сделать при помощи компьютера абсолютно всё»».

аниматор и режиссёр

В 1983 году компьютерный отдел Lucasfilm начал испытывать трудности. Джордж Лукас урезал финансирование из-за развода с женой и сопутствующими расходами, а без денег развивать анимацию было невозможно. Всё изменилось спустя три года, когда на горизонте появился Стив Джобс. В 1985 году его уволили из Apple, и он как раз искал, чем себя занять. Увидев на одной из презентаций компьютер Pixar, Джобс решил купить его у Лукаса вместе со всем компьютерным отделом. Сделка обошлась в пять миллионов, а ещё пять Джобс вложил, чтобы дать возможность начать работу. Так в 1986 году компьютерный отдел Lucasfilm стал самостоятельной компанией Pixar.

Эд Кэтмелл указывает на изображение тазовой кости, отображенное при помощи монитора Pixar

Первое время задачей студии было вовсе не создание мультфильмов, а производство аппаратов и программного обеспечения для различного оборудования, в том числе и медицинского. Дела шли не очень удачно, Pixar несла убытки и Стив Джобс даже несколько раз пытался продать её. Чтобы хоть как-то держаться на плаву, студия начала заниматься производством рекламных роликов.

Подборка рекламных роликов производства Pixar

Чтобы показать мощность своих программ, Pixar рисовали небольшие мультфильмы. Один из них, «Люксо-младший», подарил миру всем известную лампу — символ студии Pixar. Но куда более значимым стал другой мультфильм — «Оловянная игрушка». Именно благодаря ему стало возможным появление «Истории игрушек» и других полнометражных лент Pixar.

Слияние с Disney

Кадр из мультфильма «Оловянная игрушка»

В общем-то, Disney никогда не упускал Pixar из виду. Неудивительно, ведь там работал их бывший художник Джон Лассетер, которого продюсеры мечтали вернуть обратно. По словам самого аниматора, предложения от Disney поступали к нему после каждой новой короткометражки. Он всегда отказывался, предлагая нарисовать мультфильм для них, но в Pixar. Disney, в свою очередь, никак не соглашались. Всё изменилось с выходом «Оловянной игрушки».

После того, как в 1989 году мультфильм выиграл «Оскар», Pixar стал выглядеть в глазах Disney более привлекательно, и они согласились поработать вместе. Сначала речь шла о создании получасового продолжения мультфильма для телевидения, но в итоге Pixar рискнули взяться за более крупный проект.

Питер Шнайдер, продюсер Disney, сказал мне: «Если вы можете сделать мультфильм на полчаса, сможете и на 70 минут». Я думал, наверное, одну наносекунду и ответил: «Да, ты прав».

Компании подписали контракт на производство трёх мультфильмов, и Pixar приступили к работе. С этого момента начались проблемы. Сотрудники компании поняли, что идей для мультфильмов особо и нет. Сначала героями будущего проекта хотели сделать персонажа из «Оловянной игрушки» и куклу чревовещателя. Получалось жутко и неинтересно. После очередного мозгового штурма креативный отдел Pixar заменил оловянную игрушку на База Лайтера, а чревовещателя — на ковбоя Вуди.

Читайте также:  Каркасный бассейн intex 305х76см сколько кубов

Кстати, сделать главными героями кукол решили из-за особенностей ранней 3D-анимации: всё выглядело слишком ненастоящим, поэтому персонажи из пластика были отличным вариантом.

Прототипом внешности Базза Лайтера был один из основателей Pixar Джон Лассетер

Следующей проблемой стало количество сотрудников и используемой техники. В начале работы Pixar полагали, что справиться с мультфильмом смогут восемь аниматоров, но в итоге их понадобилось 33. То же было и с другими специалистами.

В 1986 году в Pixar работало 42 человека

Сейчас в Pixar около 1200 сотрудников

Ещё больший разрыв «ожидание – реальность» был в техническом вопросе. Планировалось, что студия справится за 20 месяцев с 53 процессорами. А в итоге процессоров понадобилось 300. Для сравнения, сейчас в Pixar их 23 000.

Проблемы были и со сценарием. Креативная группа решила, что из фильма должно получиться бадди-муви, но с первого раза ничего не вышло. Сценарий был забракован Disney из-за неудачно прописанного персонажа Вуди: в первой версии он получился слишком саркастичным и надменным.

Сначала Вуди был очень агрессивным парнем, острым и неприятным. Трудно было поверить, что он самая популярная игрушка в комнате.

актёр, голос озвучки Вуди

Сценарий полностью переписали, и «История игрушек» всё-таки увидела свет. Огромного успеха от мультфильма не ждали — создатели были бы рады сборам в 75 миллионов долларов. Но в итоге результат превысил ожидания в три раза. Также «История игрушек» принесла Pixar «Оскар» за особые достижения, ещё несколько номинаций опять же на «Оскар», «Золотой глобус», «Сатурн» и MTV Movie Awards.

После успеха «Истории игрушек» Disney и Pixar подписали новый контракт на производство пяти полнометражных фильмов в течение 10 лет. Новая проблема, которая встала перед студией — поиск идей. Чтобы решить её, Джон Лассетер и три сценариста Pixar Эндрю Стэнтон, Джо Рэнфт и Пит Доктер собрались за обедом и устроили мозговой штурм. Итогом ланча стали наброски концепций и скетчи нескольких персонажей будущих мультфильмов «В поисках Немо», «Приключения Флика», «Корпорация монстров» и «ВАЛЛ-И».

Эндрю Стэнтон, Пит Доктер, Джон Лассетер и Джо Рэнфт (слева направо)

С каждым следующим фильмом студия Pixar становилась всё популярнее. Не стояло на месте и качество анимации. Например, в какой-то момент работы над «В поисках Немо» художники заметили, что вода в мультфильме так похожа на настоящую, что зритель не поверит в то, что это графика. Пришлось сделать шаг назад.

Одно из важнейших изменений в истории Pixar произошло в 2006 году, когда руководство Disney решило выкупить компанию у Стива Джобса. Сделка обошлась в 7,4 миллиарда долларов. Главным условием было сохранение принципов работы Pixar. Их четыре:

все идеи должны высказываться свободно;

отделы в компании должны быть тесно взаимосвязаны;

не нужно бояться браться за большие проекты;

не нужно спешить.

На текущий момент студия Pixar создала 19 полнометражных мультфильмов. При этом ни один из них не был провальным, бюджет каждого был восполнен за счёт проката минимум в три раза. Даже «Тачки», которые пользовались у зрителей меньшей популярностью, окупались за счет продажи рекламной продукции.

Сейчас Pixar — одна из наиболее титулованных студий. В копилке компании восемь «Оскаров» за лучший анимационный фильм, и ещё 18 статуэток в других номинациях, пять «Золотых глобусов» и три премии «Грэмми». Семь из десяти верхних позиций в рейтинге лучших мультфильмов на Rotten Tomatoes принадлежат именно Pixar. Но это не означает, что у них нет конкурентов.

Одним из главных соперников Pixar является DreamWorks. Студии, которую основал Стивен Спилберг, уже более 23 лет. За это время они создали 35 полнометражных мультфильмов, в том числе «Шрек», «Мадагаскар», «Как приручить дракона» и «Дорога на Эльдорадо». Начинали DreamWorks с рисованной вручную анимации, а перейти на 3D решили только в 2004-м.

Сейчас в прокате проекты DreamWorks собирают меньше, чем фильмы Pixar. Но за счёт количества выпускаемого продукта студия зарабатывает больше. У DreamWorks также есть неплохая история побед. В их копилке два «Оскара», один «Золотой глобус», две статуэтки Critics’ Choice Awards и другие награды.

Ещё один конкурент Pixar — Illumination Entertainment. В 2007 году, сразу же после создания, директор компании Кристофер Меледанри заключил договор с Universal о производстве одного или двух мультфильмов ежегодно. Началом работ был выбран 2010 год.

На текущий момент Illumination Entertainment создали восемь фильмов, среди которых «Лоракс», «Зверопой» и трилогия «Гадкий я». Последний вместе с мультфильмом «Миньоны» и всей сопутствующей рекламной продукцией приносит компании огромные доходы. Фильмы студии были неоднократно номинированы на различные награды, но пока не особо удачно.

Следующий производитель компьютерной анимации — Sony Pictures Animation. За 15 лет это подразделение компании Columbia Pictures выпустило такие хорошие мультфильмы как «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», «Сезон охоты» и «Лови волну». Правда, последней их работой стал великий и ужасный «Эмоджи фильм».

Отличает Sony от вышеупомянутых студий подход к производству. По словам президента компании Кристен Беллсон, они стараются соблюдать баланс между разработкой проектов и их реализацией так, чтобы соотношение было приближено один к одному. Таким образом, ни одна из идей не остается упущенной.

Ещё один конкурент Pixar — Laika Entertainment. Не самая продуктивная и доходная, зато интересная студия. В отличие от всех предыдущих Laika занимается кукольной анимацией. При этом, графика не исключается: персонажей для мультфильмов аниматоры Laika, как и другие, рисуют при помощи компьютера, а затем отпечатывают на 3D-принтере.

Как и Pixar, Laika занималась производством рекламы — полностью сконцентрировалась на производстве мультфильмов студия только в 2014 году. Поэтому за все 12 лет существования Laika выпустила всего четыре фильма: «Каролина в стране кошмаров», «Паранорман», «Семейка монстров» и «Кубо». Кассовые сборы невелики, зато они каждый раз тепло принимаются критиками и получают номинации на «Оскар».

Несмотря на большое количество конкурентов, Pixar все ещё остаются у руля мировой анимации. Студия сохраняет баланс между количеством и качеством, выпуская ежегодно по одному-два хороших мультфильма. Это доказывает и их последняя работа «Тайна Коко»: мультфильм стал самым коммерчески успешным в истории кинопроката Мексики и побил рекорд по сборам среди мультфильмов Disney в Китае.

Источник

Оцените статью