- Помогите, пожалуйста! БИОЛОГИЯ! Нужно подробное решение и ответы на все вопросы. Заранее спасибо! 1. Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый медведь, фитопланктон, тюлень. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания. 2. Составьте цепь питания из следующих компонентов: ёж, растительные остатки, лиса, землеройка, дождевой червяк, уж. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания. 3. Цепь питания — это … . В цепи питания входят такие трофические группы организмов: … . Трофический уровень — это… . Цепи питания бывают двух типов: … и … . Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит …, а для цепей питания детритного типа — … .
- Ответ учителя по предмету Биология
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Похожие вопросы от пользователей
- Предметы
- Как составить схему цепи питания, характерной для арктической пустыни?
- Расставьте в правильной последовательности организмы в соответствии с их местом в цепи питания Северного моря : белый медведь, рыба, планктонная водоросль, циклоп, тюлень?
- Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?
- Цепи питания черного моря?
- Укажи верную цепь питания 1) водоросли — рачки — рыбы — гагарки белый медведь 2)водоросли — рачки — сайки — тюлени 3) рыбы — рачки — водоросли — тюлени 4) рачки — рыбы — водоросли — тюлени?
- Какое звено пропвлено в цепи питания : водоросли — рачки — ?
- 1)Какая площадь акватории может прокормить белого пеликана, массой 14 кг?
- Востановите цепь питания зеленые водоросли — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — человек?
- Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания ?
- Какое звено пропущено в цепи питания : водоросли — — → рачки — — → ?
- Ответьте на вопросы о планктоне?
- Биология 11 класс?
Помогите, пожалуйста! БИОЛОГИЯ! Нужно подробное решение и ответы на все вопросы. Заранее спасибо! 1. Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый медведь, фитопланктон, тюлень. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания. 2. Составьте цепь питания из следующих компонентов: ёж, растительные остатки, лиса, землеройка, дождевой червяк, уж. Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу. Определите тип, к которому относится данная цепь питания. 3. Цепь питания — это … . В цепи питания входят такие трофические группы организмов: … . Трофический уровень — это… . Цепи питания бывают двух типов: … и … . Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит …, а для цепей питания детритного типа — … .
Помогите, пожалуйста! БИОЛОГИЯ! Нужно подробное решение и ответы на все вопросы. Заранее спасибо!
1. Составьте цепь питания из таких компонентов водного биоценоза: рыбы, зоопланктон, белый медведь, фитопланктон, тюлень.
Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу.
Определите тип, к которому относится данная цепь питания.
2. Составьте цепь питания из следующих компонентов: ёж, растительные остатки, лиса, землеройка, дождевой червяк, уж.
Укажите для каждого звена цепи питания (живого организма) трофический уровень и трофическую группу.
Определите тип, к которому относится данная цепь питания.
3. Цепь питания — это … .
В цепи питания входят такие трофические группы организмов: … .
Трофический уровень — это… .
Цепи питания бывают двух типов: … и … .
Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит …, а для цепей питания детритного типа — … .
Ответ учителя по предмету Биология
1. Фитопланктон (продуцент) -> зоопланктон ( консумент 1 порядка)-> рыбы (2 порядка) -> тюлень (3 порядка)-> белый медведь(4 порядка).
2. Растительные остатки (детрит)-> дождевой червь (редуцент)-> землеройка( консумент 1 порядка)-> уж( 2 порядка)-> ёж( 3 порядка)-> лиса (4 порядка).
3. 1)Цепь питания — это ряд взаимоотношений между группами организмов (таких как растения, животные, грибы и микроорганизмы), при котором происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими.
2) Продуценты, консументы, редуцены.
3)Трофический уровень — это единица, обозначающая удалённость организма от продуцентов в пищевой (трофической) цепи.
4) Пастбищная(цепь выедания) и Детритная(цепь разложения)
5)Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит солнца, так как автотрофы (зеленые растения) готовят свою пищу (фотосинтез) в присутствии солнечного света. А для цепей питания детритного типа — из разлагающихся материалов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Похожие вопросы от пользователей
Предметы
- Алгебра (27 224)
- Английский язык (24 454)
- Астрономия (213)
- Беларуская мова (487)
- Биология (20 384)
- География (13 803)
- Геометрия (11 190)
- Другие предметы (10 390)
- Информатика (6 318)
- История (25 068)
- Кыргыз тили (82)
- Қазақ тiлi (9 783)
- Литература (34 181)
- Математика (132 092)
- Музыка (3 482)
- МХК (360)
- Немецкий язык (966)
- Оʻzbek tili (147)
- ОБЖ (1 336)
- Обществознание (7 292)
- Окружающий мир (9 554)
- Право (648)
- Психология (519)
- Русский язык (72 667)
- Українська література (3 312)
- Українська мова (8 787)
- Физика (15 626)
- Физкультура и спорт (1 331)
- Французский язык (460)
- Химия (19 816)
- Экономика (739)
Источник
Как составить схему цепи питания, характерной для арктической пустыни?
Как с помощью схемы рассказать об экологических связях в зоне арктических пустынь?
Для начала нужно определиться с флорой и фауной, соответствующими арктической пустыне, а также выяснить, что именно служит основой рациона для каждого из представителей животного мира. В зоне арктических пустынь климат достаточно суров (температура воздуха зимой временами достигает минус 60-ти градусов по шкале Цельсия), поэтому растительность скудна, а животный мир беден. Среди представителей фауны данных географических областей можно выделить белых медведей, арктических волков, песцов, новозеландских оленей, леммингов, тюленей, моржей (источник).
Попробуем составить пищевую цепь для песца.
Цепь питания: Осока — лемминг — песец.
В принципе, в природе кто сильнее, больше, хитрее и ловчее того и добыча.
Если рассматривать арктическую пустыню, то наиболее явной и бросающейся в глаза является следующая схема:
Белый медведь -》 Тюлень -》 Рыба (см. рисунок ниже)
Название арктическая пустыня очень пугает, так как с пустынея связано понятие пустоты, тсутсвие чего-либо.
Однако и в пустыне есть жизнь и свои, характерные только для нее цепи питания.
Самый низший слой — планктон, рачки, которых в пищу употребляет рыба. Рыбу в свою очередь едят птицы, которыми питаются тюлени. И на вершине этой пирамиды хозяева пустыни — белые медведи.
Наглядно это видно на рисунке.
Практически все цепи начинаются с растений. Это основа.
Следующим звеном будут растительноядные формы. Чаще всего это насекомые или грызуны.
Следующим звеном пищевой цепи будут плотоядные. Это звено состоит из нескольких ступеней, так как плотоядные могут питаться друг другом.
Что же касается арктических пустынь, то для них характерна скудная растительность. Кустарников нет вообще. Есть мхи и лишайники, но они не образуют сплошного покрова.
Фауна представлена в основном морскими животными, наземных — очень мало.
Цепочки могут получиться такие:
Для того, чтобы составить пищевую цепочку, нужно последовательно узнать, какое животное чем (или кем) питается, для этого можно использовать следующие рисунки:
В Арктике произрастают лишайники, мхи, из животных -белый медведь, заяц-арктический беляк, лемминги, овцебык, моржи, тюлени, белухи. Понятно, что тюлень питается крабами, а крабы-фиопланктоном, водоросли кушают рачки, рачков поедают рыбы, а рыб птицы, такие как розовые чайки, северные утки (гаги), кайры.
Вот несколько примеров, как составить цепи питания, характерные для арктических пустынь.
Первая схема, две цепочки из четырех звеньев.
Вторая схема состоит из трех звеньев.
Нужно просто вспомнить, кто кем питается, чтобы выжить в суровых условиях. Понятно, что тюлень есть рыбу, тогда думаем, чем питается рыба, что для нее является едой в холодном море. И так выстраиваем свои цепи питания.
Арктическая пустыня характерна скудной растительностью (мхи, лишайники, травянистая растительность) и бедным животным миром (лемминг, морж, песец, тюлень, белый медведь, гагара).
Если составить схему цепи питания, характерной чисто для арктической пустыни, то она будет выглядеть так:
Что касается ледяной зоны Арктики, то цепь питания будет следующая:
Цепь питания в арктической пустыне может выглядеть так:
планктон-рыба-тюлень-белый медведь
водоросли-рачки-рыба-гагара
Белый медведь использует в пищу тюленей, рыбу, птиц;
птицы и тюлени питаются рыбой;
рыба использует в пищу планктон, рачков;
рачки питаются водорослями.
В зоне арктической пустыни климат весьма суров, годовая температура ниже 0 градусов по Цельсию. Приведём несколько примеров пищевых цепей :
Краб — тюлень — белый медведь;
планктон — стайная рыба — белуха — белый медведь.
В арктической пустыне преобладает достаточно суровый северный климат. Температура может опускаться до минус 60 градусов по Цельсию. Не много животных и растений выдерживает такой холод. Из животных я бы выделила белых медведей, тюлений, леммингов, песцов, моржей, волков арктических. Растительность в основном та что под водой. Есть еще птицы, рыбы, моллюски. Цепочки надо составлять правильно в той последовательности, в которой идет поедание. Допустим пример такой цепочки. Есть планктон и водоросли в море, этим питаются крабы и рыбы, ими в свою очередь тюлени и моржи, а последними белый медведь. Цепочка питания будет выглядеть так, наглядно.
Источник
Расставьте в правильной последовательности организмы в соответствии с их местом в цепи питания Северного моря : белый медведь, рыба, планктонная водоросль, циклоп, тюлень?
Расставьте в правильной последовательности организмы в соответствии с их местом в цепи питания Северного моря : белый медведь, рыба, планктонная водоросль, циклоп, тюлень.
Планктонная водоросль — — > ; циклоп — — > ; рыба — — > ; тюлень — — > ; белый медведь
Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?
Карась, щука, водоросль, личинка стрекоз как правильно построить цепь питания?
Цепи питания черного моря?
Цепи питания черного моря.
Укажи верную цепь питания 1) водоросли — рачки — рыбы — гагарки белый медведь 2)водоросли — рачки — сайки — тюлени 3) рыбы — рачки — водоросли — тюлени 4) рачки — рыбы — водоросли — тюлени?
Укажи верную цепь питания 1) водоросли — рачки — рыбы — гагарки белый медведь 2)водоросли — рачки — сайки — тюлени 3) рыбы — рачки — водоросли — тюлени 4) рачки — рыбы — водоросли — тюлени.
Какое звено пропвлено в цепи питания : водоросли — рачки — ?
Какое звено пропвлено в цепи питания : водоросли — рачки — .
1)Какая площадь акватории может прокормить белого пеликана, массой 14 кг?
1)Какая площадь акватории может прокормить белого пеликана, массой 14 кг?
Цепь питания : водоросли — — — — рыба — — — белый пеликан 2)Определить, сколько ГА луга необходимо, чтобы прокормить в течении года 1 школьника, массой 52 кг?
Цепь питания : трава — — — корова — — — человек.
Востановите цепь питания зеленые водоросли — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — человек?
Востановите цепь питания зеленые водоросли — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — человек.
Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания ?
Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания .
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
Какое звено пропущено в цепи питания : водоросли — — → рачки — — → ?
Какое звено пропущено в цепи питания : водоросли — — → рачки — — → .
Ответьте на вопросы о планктоне?
Ответьте на вопросы о планктоне.
1. каковы особенности организмов, которые входят в состав планктона .
2. каково главное отличие планктонных организмов от рыб (акулы.
3. каково значение планктона .
Биология 11 класс?
По цепям питания свинец накапливается в следующей последовательности : 1.
Водоросли — рыбы — морские котики 2.
Чайки, бакланы — хищные рыбы — морскип котики 3.
Бурые водоросли — коралловые полипы — человек Я склоняюсь к номеру 1.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Расставьте в правильной последовательности организмы в соответствии с их местом в цепи питания Северного моря : белый медведь, рыба, планктонная водоросль, циклоп, тюлень?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..
Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.
Тот , что у меня на пузике).
Единственная семядоля злаков.
Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.
Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..
Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.
Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..
Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник