Цабель у фонтана ноты
Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона
Баян-Mix — Чардаш (ноты и минусы)
Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона
П. Дранга — Веро (ноты и минус)
Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона
О. Бакшеев — Танец с саблями (А. Хачатурян) — (ноты и минус)
Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона
О. Бакшеев — Домино (ноты и минус)
Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона
Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона
Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «El Cumbanchero». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Rafael Hernandes. Concert transcription by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of a melodytrack and a backtrack.
Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «El Cumbanchero». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Рафаэль Хернандес. Концертные транскрипции Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старые версии melodytrack и backtrack.
Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона
R. Hernandez — El Cumbanchero (+, -, ноты)
Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона
Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «Flick Flack». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Albert Vossen. Modern concert arrangement by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of sheet music, a melodytrack and a backtrack.
Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «Flick Flack». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Альберт Воссен. Современная концертная аранжировка Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старую версию нот, melodytrack и backtrack.
Источник
Цабель у фонтана ноты
Belle
Свет озарил мою больную душу
Нет, твой покой я страстью не нарушу
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять
О, эсмеральда, я посмел тебя желать
Мой тяжкий крест — уродства вечная печать
Я состраданье за любовь готов принять
Нет, горбун отвержен и с проклятьем на челе
Я никогда не буду счастлив на земле
И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой
Рай, обещают рай твои объятья
Дай мне надежду, о, мое проклятье
Знай, греховных мыслей мне сладка слепая власть
Безумец прежде, я не знал, что значит страсть
Распутной девкой словно бесом одержим
Цыганка дерзкая мою сгубила жизнь
Жаль, судьбы насмешкою я в рясу облачен
На муки адские навеки обречен
И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой
Сон, светлый счастья сон мой, Эсмеральда
Стон, грешной страсти стон мой, Эсмеральда
Он сорвался с губ и покатился камнем вниз
Разбилось сердце белокурой Флер де Нис
Святая дева, ты не в силах мне помочь
Любви запретной не дано мне превозмочь
Стой, не покидай меня, безумная мечта
В раба мужчину превращает красота
И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой
И днем и ночью лишь она передо мной
И не мадонне я молюсь, а ей одной
Стой, не покидай меня, безумная мечта
В раба мужчину превращает красота
И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой
Источник
Таити-трот, музыкальная аранжировка Б. И. Фомина [на тему «Чай вдвоём» Винсента Юманса]
Москва, издание автора, 1927
Старинные ноты для фортепиано соло или голоса и фортепиано
Таити-трот [на тему «Чай вдвоём — Tea for Two», Винсент Юманс], музыкальная аранжировка — Борис Фомин, слова К. Подревского, вставной номер к оперетте «Карьера Пирпойнта Блэка»
Москва, издание автора, выпуск 1927 года.
Таити-трот! Этот песенно-танцевальный шедевр бурной эпохи 1920-х — «знойный» и «бананово-пальмовый» фокстрот написал или, точнее, аранжировал Борис Иванович Фомин — советский композитор, сочинивший множество романсов и песен (в числе которых, например, «Дорогой длинною да ночью лунною. »).
Фомин «заимствовал» мелодию «Tea for Two» («Чай для двоих»), автор которой — американский композитор Винсент Юманс (Vincent Youmans). Такой плагиат, впрочем, был вполне в духе того времени. Мелодии, услышанные по радио или на пластинках, часто использовались в многочисленных эстрадных аранжировках. Вполне очевидно, что имя Юманса не указано; более того, и слово «Таити» написано с ошибкой: Taiti вместо правильного Tahiti.
Юманс, родившийся в семье нью-йоркского фабриканта дамских шляпок, в детстве проявлял необычайные способности «музыкального вундеркинда» и в дальнейшем добился успеха на Бродвее, сочиняя шлягеры и оперетты. Его самая знаменитая песенка Tea for Two — номер из бродвейской оперетты «Нет, нет, Нанетт!» (1925) — приобрела мировую известность, а припев стал одним из джазовых стандартов.
«Таити-трот» был, конечно же, всеми забыт среди бурных и трагических событий XX века. Однако, в 1980-е годы году его исполнял Андрей Миронов (немного изменив текст), как всегда, с неизменным успехом у взбудораженно-очарованной (исполнителем) публики. А сегодня, в ответ на уже вполне обычный и естественный вопрос мультяшного советского попугая Кеши (голосом Хазанова) «А вы бывали на Таити?» мы смело можем бежать к роялю и петь:
Вдали от событий,
от мира, где Сити
Там, в рощах стройных,
На сердце спокойно
Средь ровных и знойных
[Там, с пальмы стройной,
Высокой и знойной
Вниз падал созревший
Там нет совсем телефонов,
Не по сезону носить пальто;
Там дел не знают,
Газет не читают,
Не ездит в трамвае
Там, вступить желая в брак,
Не станем шить манто и фрак;
Известно нам — законы там просты.
Вместе по саду без всяких нарядов
Гулять так приятно туда и обратно,
И в знойном покое мне смело открой мечты — ты!
Источник