- Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения этих рек. Заполните табли
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Помогите пожалуйста по географии.
- Практическая работа 16. Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки (по выбору учащихся), определение черт сходства и различий, формулирование вывода по итогам сравнения. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих ре
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения этих рек. Заполните табли
В 11:26 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения этих рек. Заполните таблицу.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1. Название реки
2. ГП (в какой части материка располагается)
На севере материка
В центральной части
3. К бассейну какого океана относится
4. Местоположение истока
Слияние рек Укаяли и Мараньон (4°ю.ш. 73°з.д.)
5. Местоположение устья
Атлантический океан (0°ю.ш. 50°з.д.)
Атлантический океан (6°ю.ш. 12°в.д.)
6. Протяжённость и направление течения
7. Крупнейшие притоки
Жапура. Пурус, Мадейра, Топажос
Ква, Санга, Убанги, Ломами, Руки, Лакуга, Лувуа
8. Зависимость от рельефа (характер течения, пороги и водопады, работа реки)
Течение равнинное, пороги и водопады отсутствуют, работа реки — эрозия берегов
Течение равнинное, но река с большим падением, есть водопады Ливингстона, эрозия
9. Зависимость от климата (источники питания, многоводность, колебания уровня воды в реке)
Ледники Анд и атмосферные осадки, подъём уровня воды достигает 12-15 метров, река самая многоводная в мире
Дождевое питание, самая полноводная река Африки (2-я в мире), подъём вод в ноябре-декабре
10. Возможности хозяйственного освоения
Благодаря многоводности возможно строительство ГЭС, однако из-за водохранилища возможно заболачивание огромных территорий Амазонии, судоходство, рыболовство
Имеет высоких гидроэнергетический потенциал в нижнем течении, судоходство, рыболовство
11. Экологические проблемы и пути их решения
Заболачивание и эрозия берегов из-за вырубки лесов, гибель растений и животных. Контроль за лесными промыслами, высадка деревьев
Загрязнение воды из-за активного судоходства (модернизация речного транспорта), сбросы отходов населённых пунктов и предприятий (строительство очистных сооружений и контроль обращения с
Обе реки являются многоводными и похожи, так как располагаются в экваториальном климатическом поясе. На них развиты судоходство и рыболовство. Обе реки обладают большим гидроэнергетическим потенциалом, однако на Амазонке строительство осложнено заболачиванием береговых территорий, тогда как на Конго это возможно. Река Конго Имеет больше экологических проблем, так как на её берегах располагается множество населённых пунктов различного размера и она активнее используется, чем Амазонка.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Рожкова Фрида Лукьевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Помогите пожалуйста по географии.
Река Амазонка протянулась на 6565 км, это вторая по длине река после Нила (6648 км.). В бассейне Амазонки раскинулся самый большой в мире влажный тропический лес, занимающий необъятную территорию, почти в б миллионов кв.км., поделенную между девятью разными странами. Кровеносной системой этого бескрайнего леса являются могучая Амазонка и ее притоки; вместе они несут примерно 25% воды, содержащейся во всех реках мира.
Конго (Congo) (в пределах Республики Заир называется Заир), река в Экваториальной Африке, в Заире, частично по его границам с Народной Республикой Конго и Анголой. Впадает в Атлантический океан у г. Банана. По размерам бассейна и водоносности занимает 1-е место в Африке и 2-е (после Амазонки) в мире. Длина от истока Луалабы 4320 км (по другим данным, 4374 км), от истока Чамбези — свыше 4700 км. Площадь бассейна 3691 тыс. км2 (по другим данным, 3822 тыс. км2). Бассейн Конго (река в Африке) расположен в пределах Заира (свыше 60% общей его площади), Народной Республики Конго, Камеруна, Центральноафриканской Республики, Руанды, Бурунди, Танзании, Замбии и Анголы. В физико-географическом отношении он охватывает впадину Конго с ее краевыми плоскогорьями. По особенностям строения долины выделяются 3 основные участка: верхний (от истоков до водопадов Стэнли, около 2100 км), средний (от водопадов Стэнли до г. Киншаса, свыше 1700 км) и нижний (около 500 км).
Для верхнего течения Конго (река в Африке) (р. Луалаба), расположенного в пределах плоскогорий и плато, характерно чередование порожистых участков и выровненных бьефов со спокойным течением. Наиболее крутым падением (475 м на расстоянии около 70 км) Луалаба отличается в ущелье Нзило, которым она прорезает южные отроги гор Митумба. Начиная от г. Букама, река медленно течет, сильно меандрируя, по плоскому дну грабена Упемба. Ниже г. Конголо Луалаба прорывается через кристаллические породы ущельем Порт-д, Анфер (Адские Ворота), образуя пороги и водопады; далее вниз по течению следует одна за другой еще несколько групп водопадов и порогов. Между гг. Кинду и Убунду река снова спокойно течет в широкой долине. Под самым экватором она спускается с краевых уступов плато во впадину Конго, образуя водопады Стэнли.
В среднем течении, заключённом в пределах впадины Конго, река носит спокойный характер с незначительным падением (в среднем около 0,07 м/км.). Русло её, преимущественно с низкими и плоскими, часто заболоченными берегами, представляет собой цепочку озеровидных расширений (местами до 15 км), разделённых относительно суженными (до 1,5—2 км) участками. В центральной части впадины Конго поймы реки и ее правых притоков Убанги и Санга сливаются воедино, образуя одну из крупнейших в мире периодически затопляемых областей. По мере приближения к западному краю впадины облик реки меняется: она сжата здесь между высокими (100 м и более) и крутыми коренными берегами, сужаясь местами менее чем до 1 км; глубины возрастают (нередко до 20 — 30 м), течение убыстряется. Этот суженый участок, так называемый Канал, переходит в озеровидное расширение Стэнли-Пул (длиной около 30 км, шириной до 25 км), которым заканчивается среднее течение Конго (река в Африке)
В нижнем течении Конго (река в Африке) прорывается к океану через Южно-Гвинейское плоскогорье в глубоком (до 500 м) ущелье. Ширина русла здесь уменьшается до 400—500 м, местами до 220—250 м. На протяжении 350 км между гг. Киншаса и Матади река спускается на 270 м, образуя около 70 порогов и водопадов, объединяемых под общим названием водопадов Ливингстона. У Матади Конго (река в Африке) выходит на приморскую низменность, русло расширяется до 1—2 км, глубины на фарватере достигают 25—30 м. Близ г. Бома начинается эстуарий Конго (река в Африке), ширина которого в средней части доходит до 19 км, затем уменьшается до 3,5 км и снова увеличивается к устью, где составляет 9,8 км. Вершина и средняя часть эстуария заняты
http://web-atlas.ru/index.php/central-africa/231-congo-river
1)исток; 2)направление течени; 3)устье; 4)длина реки; 5)основные притоки; 6)каких притоков больше; 7)размер бассейна; 8)характер течения; 9)тип питания; 10)факторы влияющие на питание; 11)особенности режима реки, ; 12)факторы, влияющие на режим реки; 13)хозяйственное использование.
Амазонка: 1.слияние рек Мараньон и Укаяли. 2.с запада на восток. 3.Атлантический океан. 4. 6992 км 5., Журуа, Пурус, Мадейра, Тапажос, Шингу, Токантинс; слева — Иса, Жапура, Риу-Негру. . 6.Больше правых притоков. 7.7 180 000 км²8.ровное, не порожистое течение. 9.Дождевое. 10.Многочисленные притоки. 11.Полноводна круглый год. 12.распологается в экваториальном поясе 13.судоходство, водные ресурсы.
Нил: 1. слияние Белого и Голубого Нила. 2.с юга на север. 3.Средиземное море. 4. 6670 км. 5.Бахр-эль-Газаль (левый) и Ачва, Собат, Голубой Нил и Атбара (правые) 6. Больше правых пртоков. 7.3 400 000 км² 8.Бурный, порожистый. 9.Дождевое. 10.Притоки 11.Наводнения в осенне-летние месяцы. 12.распологается в тропическом и субтропическом поясах. 13.Используется для хозяйственных нужд
Источник
Практическая работа 16. Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки (по выбору учащихся), определение черт сходства и различий, формулирование вывода по итогам сравнения. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих ре
специалист в области арт-терапии
« Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки (по выбору), определение черт сходства и различий, формулирование вывода по итогам сравнения. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек».
1. Описать крупные речные системы Южной Америки и Африки, показать зависимость их от рельефа и климата. Оценить возможности и трудности хозяйственного освоения этих рек.
2. Проверить и оценить свое умение пользоваться картой как важнейшим источником знаний для решения поставленных задач.
Последовательность выполнения работы
I. Составьте описание крупных речных систем Южной Америки и Африки по предложенному плану.
( указать речную систему )
(указать речную систему)
1 . В какой части материка располагается речная система?
2. Исток, направление течения, устье, длина главной реки
3. Бассейну какого океана принадлежит речная система?
4. Главные притоки
5. Зависимость от рельефа (характер течения, пороги и водопады, работа реки)
6. Зависимость от климата (источники питания, многоводность, колебания уровня воды в реке)
7. Возможности хозяйственного освоения бассейнов рек
8. Трудности хозяйственного освоения бассейнов рек
II . На контурной карте:
1) подпишите название главной реки у истока и устья;
2) подпишите, к бассейну какого океана принадлежит речная система;
3) подпишите главные притоки;
4) нанесите пороги и водопады, если таковые имеются;
5) укажите источники питания, многоводность, режим реки (колебания уровня воды по сезонам года);
6) условными знаками (знаки легенды карты придумать самостоятельно) покажите возможности и трудности хозяйственного освоения этих рек.
III . В тетради сделайте краткий вывод о различиях речных систем, связанных с их географическим положением.
« Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки (по выбору), определение черт сходства и различий, формулирование вывода по итогам сравнения. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек».
1. Описать крупные речные системы Южной Америки и Африки, показать зависимость их от рельефа и климата. Оценить возможности и трудности хозяйственного освоения этих рек.
2. Проверить и оценить свое умение пользоваться картой как важнейшим источником знаний для решения поставленных задач.
Последовательность выполнения работы
I. Составьте описание крупных речных систем Южной Америки и Африки по предложенному плану.
( указать речную систему )
(указать речную систему)
1 . В какой части материка располагается речная система?
2. Исток, направление течения, устье, длина главной реки
3. Бассейну какого океана принадлежит речная система?
4. Главные притоки
5. Зависимость от рельефа (характер течения, пороги и водопады, работа реки)
6. Зависимость от климата (источники питания, многоводность, колебания уровня воды в реке)
7. Возможности хозяйственного освоения бассейнов рек
8. Трудности хозяйственного освоения бассейнов рек
II . На контурной карте:
1) подпишите название главной реки у истока и устья;
2) подпишите, к бассейну какого океана принадлежит речная система;
3) подпишите главные притоки;
4) нанесите пороги и водопады, если таковые имеются;
5) укажите источники питания, многоводность, режим реки (колебания уровня воды по сезонам года);
6) условными знаками (знаки легенды карты придумать самостоятельно) покажите возможности и трудности хозяйственного освоения этих рек.
III . В тетради сделайте краткий вывод о различиях речных систем, связанных с их географическим положением.
Номер материала: ДБ-1186022
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Самарских студентов будет учить робот
Время чтения: 1 минута
Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году
Время чтения: 3 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
МГУ вновь занял первое место в рейтинге лучших вузов России
Время чтения: 1 минута
Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник