Triangle th201 шины лето

Triangle TH201 Sportex

  • Triangle TH201 Sportex
  • Triangle TH201 Sportex
  • Triangle TH201 Sportex
  • Triangle TH201 Sportex
  • Triangle TH201 Sportex
  • Triangle TH201 Sportex

Летняя шина Triangle TH201 была разработана специально для рынков европейских стран. Относящаяся к категории HP модель предназначена для легковых моделей различных классов. Китайский производитель предлагает ее в популярных типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 24 дюймов.

Асимметричный протектор

Покрышка располагает протектором с асимметричным расположением элементов. Они имеют массивные размеры, чем увеличивается площадь пятна контакта, а также придается стабильное поведение при высокоскоростном движении и устойчивость в поворотах.

Надежность на мокром покрытии

Шина остается устойчивой и при сильном дожде. Протектор не теряет контакт с покрытой водой дорогой за счет значительной пропускной способности дренажных канавок, расположенных, как продольно, так и под значительным углом против направления движения.

Основные особенности шины Triangle TH201

— быстрые и точные реакции на действия водителя благодаря жесткому брекеру и массивным плечевым блокам;
— асимметричный протектор придает идеальный баланс между управляемостью, сцеплением и акустическим комфортом;
— минимальный риск аквапланирования обеспечивается высокой пропускной способностью дренажных канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 37

Нет в наличии 116

Технологии

Технология Три основные центральные канавки с поддержкой боковых косых канавок позволяют максимизировать отвод воды из пятна контакта и понизить уровень шума как у новых, так и у изношенных шин.

Три основные центральные канавки с поддержкой боковых косых канавок позволяют максимизировать отвод воды из пятна контакта и понизить уровень шума как у новых, так и у изношенных шин.

Технология Специальные заглушающие пазы, используемые в шине, а также радиальная канавка с большим углом наклона положительно влияет на шумность шин, снижая резонанс канавки.

Специальные заглушающие пазы, используемые в шине, а также радиальная канавка с большим углом наклона положительно влияет на шумность шин, снижая резонанс канавки.

Асимметричная конструкция с оптимизированной последовательностью шага позволяет улучшить управление на поворотах.
Оптимизированное пятно контакта протектора и крупноблочный дизайн способствует улучшению характеристик управляемости на сухой дороге.

Читайте также:  От него пахнет летом

Отзывы 376

Отвратительные шины! Брал в размере 245/40/19 — перед и 275/35/19-зад
Отбалонсировалась нормально, но сразу заметил, что она вся кривая, если крутануть ее. И правда:
Со скорости 100 начинаешь понимать высоту китайских технологий в виде биения.
Чуть сыро-не тормозит вообще.
Скрип в поворотах намекал мне, что на долго ее не хватит. Как же я ошибся, думая, что смогу на ней хотябы сезон отъездить.
Меньше месяца.
Малейшая ямка на которой даже подвеска не в отбой сработала, а мягко приняла, эти шины не выдержали.
Итог: попал на эвакуатор, вызов
которого, стоит дороже этих шин.
Скупой платит дважды. Я это себе часто повторял, пока 150 км ехал на эвакуаторе под шансон.
Но купил снова новый перед этих шин, так как ничего хорошего в наличие нет. И дал ей еще один шанс, который закончился ровно на следующий день тем же самым.
Ездил почти на всех именитых брендах. Есть с чем сравнить поверьте. И для тех, кто ездит не 40 в крайнем правом, и думает, что «восточные партнеры» делают не хуже Европы могу лишь посоветовать от всей души не сталкиваться с этим гов.
Хочу заметить, что у этой шины много положительных отзывов и ее называют лучшей из Китая. Серьезно? Никто не тормозил на ней в сырую погоду?
Может никто не разгонялся выше 100?
Ответ Знаю, мы видимо все дружно должны ненавидеть Европу и любить Китай.
Често, я не хочу больше Китая.
Не хочу разложиться на этом гов.
Дрифтерам подойдет
Но куда-нибудь на заднюю ось
На перед не стоит
Расход средний
Дымит немного
Точно лучше предшественника триангл 968
Всем спасибо, всем желаю денег столько, чтобы не покупать это г.
Удачи!

Источник

Отзывы о шинах Triangle TH201 Sportex 376

  • Triangle TH201 Sportex

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Triangle TH201 Sportex пользователями сайта: 4.45 из 5
  • Количество отзывов на шины Triangle TH201 Sportex : 376 шт.
  • Место в рейтинге: 274
  • Место в рейтинге (летние): 154
Читайте также:  Какие деревья цветут все лето

Оценки шин Triangle TH201 Sportex по месяцам

Отвратительные шины! Брал в размере 245/40/19 — перед и 275/35/19-зад
Отбалонсировалась нормально, но сразу заметил, что она вся кривая, если крутануть ее. И правда:
Со скорости 100 начинаешь понимать высоту китайских технологий в виде биения.
Чуть сыро-не тормозит вообще.
Скрип в поворотах намекал мне, что на долго ее не хватит. Как же я ошибся, думая, что смогу на ней хотябы сезон отъездить.
Меньше месяца.
Малейшая ямка на которой даже подвеска не в отбой сработала, а мягко приняла, эти шины не выдержали.
Итог: попал на эвакуатор, вызов
которого, стоит дороже этих шин.
Скупой платит дважды. Я это себе часто повторял, пока 150 км ехал на эвакуаторе под шансон.
Но купил снова новый перед этих шин, так как ничего хорошего в наличие нет. И дал ей еще один шанс, который закончился ровно на следующий день тем же самым.
Ездил почти на всех именитых брендах. Есть с чем сравнить поверьте. И для тех, кто ездит не 40 в крайнем правом, и думает, что «восточные партнеры» делают не хуже Европы могу лишь посоветовать от всей души не сталкиваться с этим гов.
Хочу заметить, что у этой шины много положительных отзывов и ее называют лучшей из Китая. Серьезно? Никто не тормозил на ней в сырую погоду?
Может никто не разгонялся выше 100?
Ответ Знаю, мы видимо все дружно должны ненавидеть Европу и любить Китай.
Често, я не хочу больше Китая.
Не хочу разложиться на этом гов.
Дрифтерам подойдет
Но куда-нибудь на заднюю ось
На перед не стоит
Расход средний
Дымит немного
Точно лучше предшественника триангл 968
Всем спасибо, всем желаю денег столько, чтобы не покупать это г.
Удачи!

Читайте также:  Можно ли накрывать машину тентом летом

Пробег на них пока что только 11 тыс. км., но за это время были как короткие, так и длинные поездки в разных погодных условиях. Торможение, управляемость, поведение на мокрой дороге — все в порядке. Многие в отзывах пишут, что шумные, но я бы так не сказал — на низких и средних скоростях шума нет, на высокой скорости шумят шины любого производителя. До этого ездил на Пирелли п1 и единственная принципиальная разница, которая бросается в глаза — это разница в цене. Возможно, износостойкость в итоге будет хуже, но за эту цену можно менять их раз в 2, а не в 4 года, при этом оставаясь в плюсе. Резюмируя, скажу, что за свои деньги это нормальные шины для человека со спокойной манерой вождения.

Источник

Шины Triangle TH201

  • Сезон летние шины

Triangle Sportex TH201 (TSH11) — летняя спортивная резина для легковых автомобилей и внедорожников с ассиметричным рисунком протектора, предназначенная для тех водителей, кто ценит не только спортивные качества шины, но и комфорт.

Благодаря рисунку протектора с крупным блочным дизайном и усиленной конструкцией плечевых зон, обеспечивается повышенная устойчивость при резком маневрировании, гарантируя при этом отличное сцепление как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. А три центральные продольные канавки, на ряду с боковыми направляющими, способствуют снижению уровня шума, улучшают курсовую устойчивость и тормозные характеристики автомобиля.

Как и во всех моделях шин Triangle, при производстве TH201 (TSH11) в составе резиновой смеси используется только натуральный каучук. Это положительным образом сказывается на износостойкости, комфорте и прочности шины, поскольку молекулярная структура натурального каучука менее подвержена воздействию высоких температур. При этом Triangle Group придерживается умеренной ценовой политики, что делает данную модель доступной для россиян.

Источник

Оцените статью