- Должны ли греться тормозные диски при движении накатом?
- Как сильно нагреваются тормозные диски
- Какая должна быть температура тормозных дисков
- Почему греются задние тормозные диски
- Почему греются новые тормозные диски
- Как понять что вышли из строя тормозные диски
- Полезные советы и выводы
- Какая должна быть температура SSD
- Какой температуры должен быть жесткий диск
- Что будет если жесткий диск перегревается
- Сколько часов работают жесткие диски
Должны ли греться тормозные диски при движении накатом?
Приветствую!
Решил проверить температуру передних тормозных дисков при движении накатом на трассе. Начал поездку со скоростью 80-110 км/ч на расстояние около 20 км. за все это время ни разу не пользовался тормозами. Останавливался накатом и ручником. Передние тормозные диски нагрелись примерно до 60 градусов. Палец терпит где то секунду. Перед этим заменил колодки, все как положено смазал и почистил. Смазка huskey hvs-100 (по сути тоже самое что и slipkote 220-r dbc). Направляюще мазал без фанатизма, но смазка все таки очень вязкая.
Возможно это влияет.
Такая температура нормальная для дисков?
первый признак подклинившего суппорта, при затягивании гаек, колесо будет стопорится при попытке покрутить
@Alex1987, колодки практически касаются дисков и отводятся от диска минимально, фактически прослойкой воздуха. Так что 60 градусов вполне нормально. Рабочая температура при активном городском движении до 250-300 градусов. Если бы тормоза клинило, то диски грелись бы до синевы, а палец на то что на диске, а на ступичной гайке не удержишь. У меня однажды после замены дисков с колодками, но со старыми клинящими поршнями, диски докрасна нагрелись и окалина с искрами отлетала, сигарету смог прикурить. Погодите чуток — колодки получше притрутся.
Сегодня повторил замеры. Ехал правда с меньшей скоростью — не больше 90. Остановка накатом, без ручника и тормозов. Задние диски и передний левый — холодные. Передний правый градусов 50-60. Палец секунды 2 терпел. Ступицы (а точнее та часть тормозного диска, под которым ступица находится) — холодные.
Было дело, клинил суппорт на другом авто, точнее трос ручника на дисковые тормозные колодки. там и наката никакого не было и уже запах гари стоял ощутимый.
А здесь я все таки на смазку думаю. Заводские колодки прошли 80 тыс. км, затем поменял на АТЕ, заодно смазал направляющие пальцы этой смазкой. Колодок хватило на 35 тыс. Диски тоже заменил (бош), за 35 тыс. км износ больше чем заводские за 80.
Понравился один комментарий на эту тему — тормозные колодки отводятся из за биения тормозного диска. Пусть минимальное, но оно есть на любом диске. То есть грубо говоря диск расталкивает колодки, а вязкая смазка не позволяет суппорту немного сдвинуться с места, поэтому внутренняя колодка всегда касается диска.
Попробую заменить смазку и отпишусь.
Я как то купил в фирменном магазине ликви моль смазку для направляющих. Сам не выбирал ,а попросил продавца. Поменял колодки,смазал пальцы. Поехал на работу.Ступицы грелись очень сильно. Благо до работы не далеко. Приехал назад и полез опять к тормозам. Посмотрел на пакетик смазки ,а там написано ,что смазка противоскрипная. Очень густая. Все промыл и нанес правильную смазку.Все прошло.
Может много нанес?
Нет, нанес совсем немного. С ликви моли был известный косяк. Они какое то время продавали противоскрипную смазку под видом смазки для направляющих пальцев суппорта. Толи ошиблись с переводом, то ли еще чего. Потом исправились)
Да всё нормально, я когда много смазки намазал на направляющие, диски грелись так что воняло. куда там их трогать, сразу бы пришкварился. Потом разобрал, нанёс очень тонким слоем и всё ок. 60 гр это ерунда. При сборке суппорта не должны пружинить, т. е. нажал, а они обратно вылазят, это главный признак что смазки много и воздух не может выйти. Можно пыльник чуть отогнуть, воздух выйдет.
Заменил смазку на более подходящую, проблема полностью ушла. Хотя суппорта при сборке все равно пружинили. Как бы мало смазки не было, она все равно не дает воздуху быстро выходить.
не должна скоба на пальцах пружинить, в итоге это приведет к стиранию колодки по диагонали, а если сильно пружинит, то клинить будет
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник
Как сильно нагреваются тормозные диски
Тормозные диски играют критическую роль в обеспечении безопасности автомобиля, их работа во многом зависит от температурного режима. Как сильно нагреваются тормозные диски? Почему греются задние тормозные диски? Как понять, что пора менять тормозные диски? Рассмотрим основные температурные режимы и сигналы, которые указывают на проблемы с тормозными дисками.
Какая должна быть температура тормозных дисков
В обычном режиме вождения на гражданском авто температура дисков редко превышает 200 °C. Однако, на гоночной трассе она может достигать 500 °C. После торможения тормозной диск и колодки нагреваются, а топливо продолжает сгорать в камерах, что может привести к еще большему повышению температуры.
Почему греются задние тормозные диски
Греющиеся задние тормозные диски сигнализируют о проблеме в работе системы торможения. Самая распространенная причина возникновения данной проблемы — это большая скорость движения автомобиля на длинных спусках, при этом тормозной механизм не успевает выполнять свою функцию и диск сильно нагревается. Стоит также отметить, что использование ручного тормоза на большой скорости также может вызвать перегрев тормозных дисков.
Почему греются новые тормозные диски
После замены тормозных дисков возможно их перегревание. Это является нормальным процессом, связанным с тем, что диски и колодки необходимо притереть, чтобы обеспечить максимальную площадь контакта. Это может занять несколько сотен километров, и в результате проблемы с перегревом будут самоустранены.
Как понять что вышли из строя тормозные диски
Существует несколько сигналов, которые указывают на неисправность тормозных дисков и необходимость их замены:
- вибрация при нажатии на педаль тормоза
- цикличное биение педали при торможении
- характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, необходимо немедленно обратиться к специалисту, чтобы избежать возможной аварии на дороге.
Полезные советы и выводы
- Проверяйте тормозные диски на регулярной основе, особенно если вы часто используете автомобиль на больших скоростях или на гоночных трассах.
- В случае обнаружения признаков неисправности, необходимо немедленно обращаться к специалисту, чтобы избежать возможной аварии на дороге.
- После замены тормозных дисков необходимо дать колодкам и дискам притереться, чтобы обеспечить максимальную площадь контакта.
- Если вы используете ручной тормоз на большой скорости, будьте готовы к возможному перегреву задних тормозных дисков.
Какая должна быть температура SSD
Сейчас все большую популярность приобретают накопители SSD формата NVMe M.2. Однако многие пользователи задаются вопросом: какая температура для них является оптимальной и безопасной? Согласно экспертам, в состоянии простоя твердотельные накопители могут нагреваться до 60 °C, а при значительных нагрузках — даже выше 100 °C. Однако по рекомендациям производителей, безопасными считаются температуры до 80 °C. Если температура превышает этот показатель, то это может привести к существенному ухудшению производительности накопителя, а также снижению его надежности и долговечности. Для более эффективного охлаждения SSD рекомендуется использовать специальные кулеры и теплопроводящие вставки.
Какой температуры должен быть жесткий диск
Однако необходимо отметить, что жесткий диск может работать в широком диапазоне температур. Обычно производители оптимизируют свои продукты для работы при температуре от 0°C до 60°C. Это означает, что жесткий диск может быть безопасно использован при температурах, которые намного выше или ниже типичных значений.
Тем не менее, высокие температуры могут повлиять на производительность и надежность жесткого диска. Поэтому желательно, чтобы температура внутри компьютера была под контролем, и для этого рекомендуется установить систему охлаждения. Система охлаждения помогает поддерживать оптимальную температуру, предотвращая перегрев и повышение нагрева жесткого диска.
В заключение, хотя существуют рекомендуемые значения для температуры жесткого диска, его работоспособность не зависит от определенной температуры. Важно обеспечить адекватное охлаждение компьютера, чтобы сохранить надежность и производительность жесткого диска.
Что будет если жесткий диск перегревается
Причины перегрева жесткого диска могут быть разными. Одной из них является недостаточная вентиляция внутри компьютерного корпуса. Если система охлаждения не справляется с отводом излишнего тепла, то температура внутри устройства повышается, что может привести к перегреву жесткого диска. Еще одной возможной причиной является плохое качество компьютерных компонентов, особенно вентиляторов. Если они работают неэффективно или вовсе не функционируют, то жесткий диск быстро перегревается. Также стоит отметить, что некачественно выполненная термопаста на процессоре также может способствовать перегреву жесткого диска. В общем, чтобы избежать проблем с перегревом жесткого диска, необходимо регулярно чистить компьютер от пыли, проверять работу системы охлаждения и при необходимости заменять неисправные компоненты.
Сколько часов работают жесткие диски
Жесткие диски являются одним из основных компонентов компьютера и применяются для хранения данных. Узнать, сколько часов они могут работать в идеальном состоянии, очень важно для планирования обновления оборудования.
По умолчанию, общий ожидаемый срок службы жесткого диска составляет 5 лет при работе круглосуточно. Это означает, что он может функционировать в течение 1825 дней или 43800 часов.
Однако, следует отметить, что это значение является лишь приближенным и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Факторы, такие как качество диска, температура окружающей среды и условия его использования, могут повлиять на срок его службы.
Поэтому, рекомендуется регулярно проверять состояние жесткого диска и резервировать данные, чтобы избежать возможных потерь информации. И в случае необходимости, заменить его на новый диск с большей емкостью или более надежными характеристиками.
При торможении автомобиля наиболее затрачивается энергия на трение тормозных дисков и колодок. Обычные передние тормозные диски, изготавливаемые из чугуна, могут нагреваться в среднем до 200−300°С. Это происходит из-за выделения тепла в результате трения с колодками. Если эксплуатировать автомобиль в условиях большой нагрузки, например, на горных дорогах, то температура дисков может повыситься до 500°C. Чтобы избежать перегрева и деформации тормозных дисков, которые отрицательно влияют на комфортность и безопасность езды, необходимо следить за работой тормозной системы и заменять изношенные колодки и диски вовремя. Реже встречающиеся керамические тормозные диски, характерные для мощных и спортивных автомобилей, могут нагреваться до 1000°C, что позволяет обеспечить более высокую эффективность и надежность торможения в экстремальных условиях.
Источник