Тематическое планирование труд людей летом

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей в саду, в поле, в огороде» в средней группе

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Труд людей в саду, в поле, в огороде“ в средней группе» размещена в разделах

5. Индивидуальная работа: наклоны поочерёдно вправо, влево (Дамир, Аслан, Илья, Орнелла, Луиза)

6. Труд на участке :навести порядок на клумбе

2. Словесная игра «А что потом?»

3. Дидактическая игра «Что в корзине?».

4. Уход за комнатными растениями: полить цветы,

5. На прогулке: наблюдение за вечерним небом.

1. Наблюдение за погодой в утренние часы.

3. Беседа об овощах, фруктах, о людях работающих в саду, поле, огороде

4. Сюжетно -ролевая игра «Поварята»

5. К. Г. Н. -продолжать учить детей опрятности.

1. Наблюдение за изменениями погоды: утром

пасмурно, туманно, днём светит солнце).

2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

3. Подвижная игра «Лохматый пёс»

4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»

5. Индивидуальная работа: прыжки на двух с продвижением вперёд

6. Труд на участке : собрать и вынести мусор

2. Рассматривание семейных фотографий на

тему «Урожаю строгий счёт, хлебу на столе почёт».

3. Сюжетно -ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»

4. Строительные игры с конструктором.

5. Игры по желанию детей в игровых уголках

1. Беседа «Витамины все нужны- витамины

3. Загадывание загадок о фруктах и овощах.

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (фрукты и

5. К. Г. Н. — «Зачем нам полотенце?» — продолжать

учить детей пользоваться своим полотенцем.

1. Наблюдение за трудом дворника : продолжать

воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает»

3. Подвижная игра «Зайцы и волк»

Читайте также:  Лето лучами солнца согрето

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

5. Индивидуальная работа: бросание мяча вверх (Салимат, Блажена, Арина, Юнус,Тимур)

6. Труд на участке : собрать опавшие листья

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Беседа «Как люди трудятся, чтобы получить

4. Сюжетно-ролевая игра «Поварята». (приготовление

осеннего винегрета, фруктовых соков).

5. Дидактическая игра «Сложи картинку»

1. Наблюдение за погодой.

2. Утренняя гимнастика под музыку

3. Дидактическая игра «Выбери картинку».

4. Словесная игра «Каравай»

5. К. Г. Н. — продолжать учить детей

пережёвывать пищу с закрытым ртом.

1. Наблюдение за солнцем.

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Дидактическая игра «Выбери картинку»

5. Индивидуальная работа: ходьба по прямой дорожке с подгруппой детей

6. Труд на участке : подмести дорожки

2. Работа в ИЗО уголке – аппликация «Во саду ли, в огороде»

3. Дидактическая игра «Что в корзине?»

4. Подвижная игра «У медведя во бору»

5. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»

1. Беседа «О красивом времени года- осень»

3. Дидактическая игра «Скажи пословицу о труде»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей мыть руки с мылом

1. Целевая прогулка по территории д/сада

наблюдать за красотой осеннего пейзажа.

2. Дидактическая игра «Кому, что нужно»

3. Подвижная игра «У медведя во бору»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. Индивидуальная работа: построение в колонну по одному с подгруппой детей

6. Труд на участке : навести порядок в беседке

2. Чтение пословиц о труде людей.

3. Сюжетно -ролевая игра «Овощной магазин»

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

Читайте также:  Базовый гардероб лето 2022

5. Консультация для родителей «Здоровье – всему голова»

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно — тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая — День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике — День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Читайте также:  Повторить летом таблицу умножения

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Источник

Оцените статью