Ежедневное летнее планирование «День искусств» старшая группа
Цель : расширить представления детей о видах искусства , о профессиях людей, которые живут искусством ; приобщать детей к истокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации.
Проблемная ситуация «Если бы не было искусства
Цель: расширять представление детей о значении искусства в жизни- для укрепления душевного и физического развития
Драматизации «Постучим в теремок»
Цель: расширять представления о народном искусстве, фольклоре, музыке
Артикуляционные упражнения. Язык – как кисточка моя, И ею нёбо крашу я.
Цель: укреплять мышцы языка и развивать его подвижность.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НОД)
Звуковая культура речи. Дифферециация звуков с-ш Цель совершенствовать восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков, на определении звука в слове В В Гербов астр 64
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.
Ход наблюдения: Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается. О каком растении говорят? (О крапиве.) Из крапивы готовят великолепные щи, крапивное пюре с яйцом. Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Крапива — многолетнее травянистое растение; распространено по всей территории нашей страны. Растет вдоль дорог, в тенистых и влажных лесах. Собирают листья в июне — августе.
Художественное слово: Посмотрите, притаилась,
И пушистой притворилась!
Мы тебя, крапива, знаем,
Ни за что срывать не станем.
Подвижная игра: «Перелет птиц» (10п)
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
Цель: развивать тактильную чувствительность.
Трудовая деятельность: подмести дорожку к веранде.
Цель: развивать трудовые навыки.
Индивидуальная работа по физвоспитанию: ходьба с наклонами.
Цель: учить выполнять движения по заданию воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности
Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.
Ход наблюдения: Как выглядит рябина? Где она растет? Какие звери любят ягоды рябины? Какие птицы клюют ягоды рябины и когда? Что дает рябина людям? Словно девица-красавица, накинула она на плечи шаль, расшитую разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Растет она в лесах, парках и садах. Если медведь найдет в лесу рябину, унизанную гроздьями ягод, то ловко наклонит гибкое дерево, с удовольствием полакомится ее плодами. Лесные великаны-лоси, дотягиваясь до самой верхушки деревца, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белочки. В предзимние ноябрьские
Художественное слово: Зябнут берёзы, стынут осины. Только горят на морозе рябины.
Подвижная игра: «Гори, гори ясно» (7)
Дидактическая игра: «Угадай по описанию»
Цель: закрепить умение, узнавать деревья по описанию.
Трудовая деятельность: сбор природного материала.
Цель: формировать трудовые навыки.
Индивидуальная работа по физвоспитанию: «Веселые прыжки»
Цель: закрепить умение прыгать через два предмета.
Самостоятельная игровая деятельность.
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)
Чтение худож.литературы, заучивание наизусть, рассказывание.Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Цель: Учить внимательно слушать сказку, правильно строить предложения отвечая на вопросы.
Сюжетная игра. «Посещение картинной галереи»Цель: познакомиться с жанрами живописи русского искусства, воспитывать
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Создать условия для развития детей в различных центрах
( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного)
Источник
Планирование на летний период ИЗО
календарно-тематическое планирование по рисованию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ.
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы «От рождения до школы»
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой » От рождения до школы» в виде таблицы.
планирование на летний период
Планирование на один месяц летнего периода.
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«.
комплексно-тематическое планирование на летний период
Комплексно-тематическое планирование на летний период.
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет.
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии».
Источник