перспективный план лето.июнь.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
в плане содержатся разивающие и воспитательные задачи.Воспитвательные взяты из программы «воспитание».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задачи: Закрепить у детей знания и представления о международном празднике «день защиты детей».
Развивать доброжелательные отношения между детьми. Создать праздничную атмосферу. Воспитывать уважительное отношение к ровесникам.
Развлечение «в кругу весёлых игр»
Задачи: развивать интерес детей к экспериментальной деятельности, к подвижным играм.
Способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений детей.
Воспитывать активность, самостоятельность, уверенность, нравственные и волевые качества.
Задачи: закреплять знания о семье, о любови к своим самым близким и родным людям.
Воспитывать любовь к своей семье, уважительное отношение к родителям.
Задачи:Закреплять понятие, что такое дружба. Развивать умение правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.
Воспитывать социальные чувства и навыки: способность к сопереживанию, общительности, дружелюбию, сотрудничеству.
Задачи: Закреплять у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.
Развивать представление о культуре общения, какие бывают вежливые слова.
Воспитывать умение владеть формами речевого этикета, отражающими принятые в обществе правила и нормы культурного поведения;
Задачи: Развивать духовно-нравственное отношение к родному дому, к родному краю.
Закреплять интерес к изучению культуры и традиций родного края.
Воспитывать любовь к своему населенному пункту, родному краю, своей стране;
Задачи: Закреплять представления детей о стране, в которой они живут, о народах населяющих страну. Развивать знания географической карты и расположение на ней России.
Воспитывать уважение к людям — представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежности;
Задачи: Развивать знание о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Закреплять представления об улице, о работе светофора
Воспитывать ребенка возрастосообразных представлений о жизни, здоровье.
Задачи: Развивать представления о правилах безопасности в быту, об обращении со спичками, ножом, горячими предметами.
Закреплять знания о том, как правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один; формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему;
закреплять представления детей об опасности при обращении с различными предметами в быту;
Воспитывать становление целостной картины мира, основанной на представлениях о добре и зле, правдивом и ложном.
Итоговое мероприятия «юные пожарники»
(инструктора по физической культуре)
задачи: Закреплять правила поведения в природе. Внимательно относится к растениям понимать, что среди них могут быть ядовитые. Развивать любознательность.
Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе родного края, родной страны.
Задачи: закрепить и уточнить знания детей о пользе и вреде огня;
закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах
возникновения пожара и правилах поведения при пожаре;
научить набирать номер 01, разговаривать с дежурным пожарной части; расширять словарный запас детей по теме пожарная безопасность.
развивать физические качества, быстроту, ловкость.
Воспитывать у детей активность, самостоятельность, уверенность, нравственные и волевые качества.
Задачи: Закрепить знания о значении воды в жизни человека и всего живого. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, продолжать развивать речь, активизировать в речи слова – признаки, слова – действия. Развивать любознательность, мышление детей.
Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.
«солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Задачи: Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни. Закреплять знания о пользе соблюдения режима дня , соблюдать основные правила личной гигиены: мыть руки перед едой, после туалета, прогулки, любой работы.
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к здоровому образу жизни, интерес к физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, к овладению гигиеническими нормами и правилами;
(инструктора по физической культуре)
Задачи: Закреплять знания детей о ценностям физической культуры
развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость;
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к здоровому образу жизни, интерес к физическим упражнениям, подвижным играм
Задачи: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, пипетками;
воспитывать эстетические чувства (удивление, радость, восхищение) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социокультурного),
Задачи :Закреплять способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
Развивать самостоятельность, смелость, доброжелательность, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к здоровому образу жизни, интерес к физическим упражнениям, подвижным играм.
Источник