Тема недели краски лета во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе

Индивидуальная работа: закрепить умение сравнивать по ширине оранжевые полоски с Лерой, Костей, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Разноцветная неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый», «Найди и назови все оранжевое», «Найди оранжевый цвет на одежде друга».

Рассказывание-игра «Оранжевая сказка»;

Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Подвижная игра: «Попади в корзину» – поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений.

Оборудование: корзина оранжевого цвета и мячи оранжевого цвета.

Упражнения на дыхание: «Бабочка и цветы» — развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Оборудование: бабочки, цветы оранжевого цвета (по количеству детей).

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ЛЕПКА. Тема: «Морковка для зайчика»

Цель: продолжать учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.

«Путешествие в Желтое королевство».

Утренняя гимнастика с желтыми гимнастическими палками

Беседа «Что бывает желтым». Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета?».

Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Солнышко, солнышко (хлопают ладонями)

Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.)

Побежал в саду ручей, (показывают волну)

Прилетели сто грачей, (машут руками)

А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз)

А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх)

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд: Наблюдение за трудом дворника.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии желтого цвета с Дианой, Вадимом, Глебом.

Дидактические игры: «Помоги солнышку найти свои лучики», «Найди и назови все желтое». «Найди желтый цвет на одежде друга».

Читайте также:  Скрылось где то наше лето

Наблюдение: «Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «Найди свой цвет», «Кто первый сделает лучики солнышку»

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Рассказывание-игра «Желтая сказка»

Цели. Закрепление представления о желтом цвете, обучение ис-пользованию прилагательного желтый в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание элементов творчества, бережного отношения к природе.

Оборудование. Иллюстрация к сказке, игра «Подумай и собери».

Опыты с водой – «Цветная вода» — продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная) Оборудование: прозрачные стаканчики, вода, гуашь желтого цвета, салфетки.

«Путешествие в Зеленое королевство».

Утренняя гимнастика с зелеными обручами

Тематическая беседа «Любимое комнатное растение».

Цель: формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека.

Пальчиковая игра: пальчиковая гимнастика «Дерево» (У дерева ствол, на стволе много веток, А листья на ветках зеленого цвета).

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии зеленого цвета с Никоном, Вадимом, Ренатом.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», «Найди и назови все зеленое».

Рассказывание-игра «Зеленая сказка»

Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «Лягушата», «Разноцветные мячики».

Цель игры: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками.

Оборудование: зеленые мячи.

Упражнения на дыхание: «Зеленый шарик»

Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Аппликация. Тема: «Консервируем огурцы»

Цель: формировать у детей интерес к работе взрослых во время заготовки фруктов и овощей на зиму; продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Закреплять знание цветов; познакомить с овальной формой (огурец). Воспитывать опрятность, настойчивость, чувство удовлетворения от выполненной работы.

Материалы и оборудование: листы А4 с силуэтным изображением банок, клей, кисти, салфетки, клеенка, вырезанные из цветной бумаги силуэты огурцов.

Читайте также:  Резина 195 r14 лето

«Путешествие в Синее королевство».

Утренняя гимнастика с синими ленточками

Тематическая беседа: «Самые разные цветы» (Ирис, Василек, гиацинт, вьюнок)

Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (иллюстрации с изображением разных цветов)

Пальчиковая игра «Синие лужи весны» (Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещутся стайкой воробьи).

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа учить описывать предмет который у тебя в руках с Тимуром, Славой, Дианой.

Дидактическая игра «Найди и назови все синее», «Давайте познакомимся – Я Синий», «Каждый предмет на свое место».

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, побуждать детей самостоятельно определять, солнечная погода или пасмурная.

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: П/и «Ручеек», «Найди свой цвет»

Труд на участке: подметание дорожки, сбор мусора в пакет.

Цель. : формировать у детей умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Конструирование. «Кораблик»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассказывание-игра «Синяя сказка»

Индивидуальная работа: закрепить названия цветов синего цвета с Настей, Костей, Никоном, Дианой.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе » От рождения до школы» в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Читайте также:  Стикеры бесконечное лето telegram

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Источник

календарный план на каждый день по летне-оздоровительному проекту «Лето в яркие краски одето» во второй младшей группе
проект (младшая группа) по теме

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе

Разновозрастная младшая группа (2-4г).

Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа.

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС.

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС.

Летний оздоровительный проект «Лето в яркие краски одето»

Летний оздоровительный проект«Лето в яркие краски одето»средняя группа №4 «Калинка»Цели:1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальн.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период 2018-2019 уч. год во второй младшей группе

Лето для детей — самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой .

Летний оздоровительный проект «Яркое лето» во второй младшей группе детского сада

оздорвительная работа сдошкольниками в летний период.

Источник

Оцените статью